4.2.2016, 14:42
Случайно увидел тему в которой обсуждается моя проблема и решил написать может кому пригодится.
Летом 2014 года была аналогичная ситуация, был сначала вой которой позже перешёл в стук под нагрузкой. Живу я в посёлке СТО у нас мало а спецов реальных вообще нет, на 4-х СТО которые я посетил с просьбой найти причину стука при осмотре авто все говорили что всё норм езди пока не вылезет наружу (еще были предположения что стучат привода). Деваться было некуда и я продолжал ездить (замечу что сам варик работал без претензий, масло было поменяно недавно). И вот однажды еду я по трассе в город Тюмень, вёз друга в аэропорт и бац у меня отказывает спидометр, замигала D и варик ушёл в аварийный режим, что делать самолёт ждать не будет еду на аварийном режиме (короче просто на гидравлике) скорость по ощущениям примерно около 80 км/ч (ЗНАЮ, знаю вы сейчас начнете что на аварийном режиме можно только потихоньку до ближайшего СТО). В общем доехал я нормально до аэропорта, ночь, друга проводил, думаю что делать дальше: заказывать эвакуатор до дома (это 250км.и очень дорого) или до СТО в Тюмени (но смысл? сразу мне всё равно не помогут а ждать минимум неделю не вариант). Принял решение ехать своим ходом до дома, дорога была долгой и трудной но ХРЮН-красавец всё вытерпел. Когда заезжал в гараж в варике всё хрустело скрипело свистело и я еле-еле заехал (небольшая горка на подъём в гараж), заглушил, было даже слышно как кипит масло в вариаторе, я был в шоке и сразу вынес варику приговор НА СВАЛКУ.
Выспался открываю инет забиваю свою проблему на форумах и нахожу ответ: цена варика для меня не подходит, свап не хочу (жена тоже ездит меху ей не надо), причина отказа спидометра-вторичный вал (т.е. подшипникам писец).
Вместе с хрюном досталась книга-мануал, читаю и понимаю что в книге всё есть, беру книгу иду в гараж и начинаю всё разбирать (делал все один), снял варик вскрыл и вижу что в подшипнике вторичного вала нет ни сепаратора ни шариков, просто обойма по обойме и все.
Сразу заказываю контрактный датчик скорости и датчик оборотов вторичного вала (ему тоже досталось, позже узнаю что все датчики оборотов на варике одинаковые) Цена вопроса-2000 р. за оба.
ЭТО так к слову вырос я без отца и всему что я умею научил меня мой ДЕДУШКА (не к вечеру помянут) его золотые слова: БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ просто нужно подумать головой и всё-решится очень мне помогает пожизни.
1. Снимал стартовый пакет просто поддев гвоздодером снизу аккуратно, снимается без проблем (стопорные шайбы это само сабой)
2. Наружная обойма - решил изготовить съёмник сам аналогично заводскому но нужно привариться к наружней обойме больше ведь ничего нет, сварка у меня есть простая но сам варю только ***** вообщем не сварщик я, звоню сварщику тот приезжает и дает дельный совет нужно варить полуавтоматом (возможно ошибаюсь в типах сварки не силен) та которая варит проволокой и углекислым газом, дескать она так сильно не брызжет и не так сильно нагревает сопряжённые поверхности, что хорошо для дюралевого картера варика, закидываем варик к нему в багажник везем к нему и через 10 мин. обойма извлечена (бля как хирург все сделал), еде обратно ко мне. ЦЕНА вопроса-бесплатно просто для сварщика это было своё любопытство в живую увидеть разобранный варик и ещё принять участие в его ремонте (кстати он сказал подшипник поменяешь соберешь отзвонись что получилось, не верил что возможно оживить варик в домашних условиях)
3.Не смотря на то что второй подшипник живой менять на вторичном валу надо оба, потому что второму здорово досталось тоже.
Замеряю размеры подшипников и ищу аналогичные в инете, тот что поменьше применяется в отечественных авто, запоминаю номер (точно не помню вроде №50305) и в магазин, без проблем покупаю германский один в один Цена не помню где-то около 150 р. ЧЕСТНОЕ СЛОВО не дорогие они.
А вот с тем что побольше пришлось повозиться, аналогичных в России не применяют, по таблице применяемости подшипников подбираю точно такой же по наружнему диаметру, но не подходит внутренний, и он на 1 мм. шире. №50706 беру подшипник и вал везу к токарю тот вытачивает втулку-переходник. Цена вопроса 370 р. (200 р.- токарю и 170 р.- подшипник)
4. Заодно меняю сальник коленвала (все рекомендуют) от ВАЗ-2108 один в один.
5. В книге куда не глянь везде написано замените кольцевое уплотнение, прокладку и т.д. Ничего не менял всё обратно поставил, прокладку картера (она приклеена штоли) протер начисто и все собрал обратно.
6. Фильтр грубой очистки хорошенько промыл в саляре как смог (его не реально начисто вымыть), продул и обратно поставил.
7. Все остатки подшипника что смог вытряхнул но кое что осталось не смог вытряхнуть, даже слышно как там шарики караются, но думаю это не беда пусть там живут не разбирать же варик полностью.
8. Фильтр маленький- вырезал бумагу и поставил обратно, снаружи в разрез шланга поставил простой топливный (вроде от нексии) только опять у токоря вытачил два штуцера под шланг на фильтр Цена вопроса 360 р. (фильтр-160 р. токарь - 200 р.) Там снизу под радиатором даже есть отверстие с резьбой (не знаю зачем оно) хомутом крепления бобины от жигулей (старые запчасти имеются) закрепил фильтр к кузову как будто там и был бля.
9. Чуть не забыл ВАЖНО! разбирал блок клапанов варика просто для прочистки там много в каналах остатков старого подшипника (не знаю как они туда попали) мешали работе клапанов все промыл и продул.
Все собрал установил за два дня и ждал еще три дня пока датчики почтой с Новосиба пришли.
Масло была канистра 4 л. HMMF (было куплено давненько), залил но ведь его мало, старое масло процедил через угольный фильтр от противогаза с большим магнитом (цедилось долго примерно 1 литр в час) его и долил.
10. Поставил датчики и тоже проблема была ехать отказывается варик, 40 км/ч набирает и падает в аварию вроде ошибка 42 была не помню. Полчаса помучался не едет ну думаю надо копить на контрактный варик.
На следующий день решил поехать на работу потихоньку не более 40 км/ч, съездил нормально в аварию не упала, поехал на следующий день снова дай думаю добавлю немного 60 км/ч едет больше не давал, три дня ездил 60 км/ч в поселке 60 км/ч не проблема мало кому мешаешься, варик сначала пинался дергался но потом все лучше и лучше ехал дай думаю навалю и он поехал всё норм я доволен_бля
В общем проехал я сейчас уже 42 тысячи км. после ремонта варик работает нормально, даже масло не менял еще, но сейчас когда на улице бывают теплые дни (около 0 градусов) при сбросе газа и движении накатом варик опять начал подвизгивать, пока масло холодное не слышно.
11. Когда затягивал поддон варика сорвал один болт, он позже выпал полностью прямо на пол в гараже но масло нигде не бежит.
Извините за столь длинный текст просто хотелось подробнее может кому будет полезно, НИКОГО не призываю ремонтировать варик, просто бывают трудности с финансами а машина нужна живая. Всё равно планирую к лету искать контрактный варик а этот сейчас вообще не жалею (да я и раньше его нагружал ого-го ) а он живёт и живёт во Хонда молодцы.
на форум заглядываю редко если будут вопросы то отвечу не сразу ИЗВИНЯЙТЕ!