HONDAMANIAK @ 29.3.2011, 11:37
молодца !!! а откуда эта пластина??? какой оригинальный номерок набора ???
Andi @ 29.3.2011, 12:16
еще бы фотки в качестве. воще было бы супер!
allligator @ 29.3.2011, 12:28
Я очень давно на форуме и не помню чтобы кому-то удалось победить умирающий вариатор ремонтом. Обычное наступает временное улучшение.
Поправьте меня если я неправ.
Ath @ 29.3.2011, 13:34
Кстати тем про ремонт действительно небыло. так... разобрали - собрали. ж-пу почесали контрактный заказали.
Экселенц @ 1.4.2011, 23:36
Автору, безусловно, спасибо. Но действительно хотелось бы, чтобы хоть раз в две недели заходил в темку, извещал о состоянии варика.
Ath @ 23.6.2011, 7:04
Трям!
пробег 5000 км - варик работает безупречно.
Camarada Dimon @ 19.10.2011, 22:03
Здравствуйтее. Покупал автомобиль с контрактным вариком, поменял жидкость(слил-залил), все было в норме, но как-то ехал по трассе(больше 120 в принципе не езжу) случилось следующее: при обгоне ощутил небольшой толчок и замигала D. Остановился заглушил. завел -поехал. Поменял жидкость, фильтра, сопутствующие резиночки, кстати магниты и поддон были не так грязны и страшны на вид как ожидалось. После замены несколько дней всё хорошо и приятно, опять поездка за город и....опять D моргает. Нашел в Ростове-на-Дону мастера по варикам, сказал что наши варики(с Ашера) воще не берется делать - заказывай контрактную. Но я вот задумался о смене на МКПП - по деньгам выходит примерно то же(детали плюс работа) Да и вообще глупо мне кажется верить что убитый варик можно оживить... И полутруп (контрактник) тоже смысла нет брать, если конечно денег не жалко. Хотя конечно жаль - вещь удобная, быстро привыкаешь. Спасибо. Хотелось поделиться с товарищами по рулю
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0