Ситуация такая: пробег за 400, 2вд недавно заменил двигатель, поскольку машина уже не просто кушала бензин только лишь намазав на него толстый слой масла, но и ехать уже отказывалась выше 100 км/ч (просто набирала обороты, не прибавляя скорости). Двигатель поменян, ехать стала лучше, но не намного, грех пал на вариатор, тем более слышался какой то гул типа подшипника. поскольку настроился уже на замену варика - ездил не меняя жижи и фильтров (когда умрет - оперативно заменить) но вычитал как-то что проблема может быть в гидроблоке, забитом грязью. решил полюбопытствовать, поскольку терять то нечего, но грязи не обнаружено, поставил обратно, выкинув фильтра, вдруг думаю забиты и плохо пропускают жижу (плоский оставил, проковыряв в нем отвертие ) Дык после установки и доливки в старую жижу литра свежей оказалось что и звук "подшипника" пропал, но пропал он вместе с тягой. Машинка медленно разгоняется даже если газ в пол - только 2,5 тыс оборотов на ходу, а если тронуться даже в неглубоком сугробчике - просто нереально сложно. При этом мигает "д", хотя уровень жижи в норме.
В настоящее время пытаюсь калибровать изучать и мучать, но если не поможет - только свап на меху. Ну их , эти вариаторы, темболее планирую прикупить прицеп для перевозки своего любимого параплана.
Хотелось бы найти в новосибирске человека, разбирающегося в вариках для уточнения диагноза, может он еще и не помер даже, ведь никаких дёрганий небыло, либо помочь сделать свап, а то гараж свой утеплить я пока не успел.
Если есть идеи как еще поиздеваться над этим вариатором - прошу озвучивать не стесняться, появилась бы тяга хоть - ездил бы до лета не выезжая из города.