ДанилаМастер
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2017
Город: Москва
Авто: другое

9.2.2017, 16:13

Весело здесь у вас на страничке. Козни и чвары, как на женском форуме (у жены подсмотрел wink.gif )

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

11.2.2017, 21:12

Skorpion 102 @ 8.2.2017, 11:47
Огромное спасибо)))) Вот как раз сижу в каталогах,закупаю)))) Ты примерно когда собираешься на землю??? Мне в основном нужна помощь в обратной правильной сборке,а то могу и накосячить

Слушай что говорит "Запад". Мне он очень помог, двиг d16w5 масла после замены колец, от замены до замены
7-8 тыс не долеваю.


ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 9:53

Рад что кому то помог. Я уже дома. Но ничего не соображаю)))) все таки полярники люди суровые. Не могу привыкнуть к таким объёмам спиртного. Пьют много. Едят мало. Ну их.....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 14:45

ижик @ 4.2.2017, 14:36
Зря оставили. Рассказываю. Основное усилие для уплотнения кольца к стенке цилиндра, кольцо получает за счет давления газов проникающих в зоны между кольцом и поршнем. Основной путь проникновения газов в эту зону, является зазор в замке. Чем больше зазор, тем больше газов проникнет, тем больше давление. Увеличенный зазор в разумных пределах, не является критичным отклонением, а порой даже более правильный для лучшего уплотнения. А стенки б/у цилиндра, не являются идеалом, да и собственное усилие колец аналогов может быть меньше оригинальных, вот поэтому аналоги и применяют эту практику увеличенного зазора. Да и оставленные старые оригинальные, уже и по профилю и по усилию, далеко от первозданных.


День добрый. Вот мнение не совпадающее с Вашим в отношении выделенного.

ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 15:39

Юрий 11 @ 14.2.2017, 15:45
День добрый. Вот мнение не совпадающее с Вашим в отношении выделенного.

ссылка

Интересная статейка,я из нее понял,что чуть больше зазор допустим,а меньше нет или не так? Тогда по сути в словах ижика есть логика...

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 15:47

Skorpion 102 @ 14.2.2017, 15:39
Интересная статейка,я из нее понял,что чуть больше зазор допустим,а меньше нет или не так? Тогда по сути в словах ижика есть логика...


Я понял, что меньший зазор - опасен , а больший зазор - вреден. Вопрос золотой середины.
Спорный вопрос - откуда проникают (должны проникать ) газы, распирающие кольца для создания прижимной силы к стенкам гильзы.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.2.2017, 16:23

Юрий 11 @ 14.2.2017, 16:47
Я понял, что меньший зазор - опасен , а больший зазор - вреден. Вопрос золотой середины.
Спорный вопрос - откуда проникают (должны проникать ) газы, распирающие кольца для создания прижимной силы к стенкам гильзы.

Автомобилей как и автомобилестроителей, много разных и с разными взглядами на истину. Что есть очень хорошо. Строение колец, тоже не везде одинаковое, где-то усилие на изгиб больше, где-то меньше. Разжимные усилия тоже разные. Отсюда вывод что и основные пути поступления газов, могут быть разные. Где-то этот путь через опорную поверхность, где то через замок. Плюс я говорил именно о кольцах неоригинальных, где возможно немного меньшее собственное усилие, компенсируется немного большим зазором в замке, именно для газовой атаки усилия. Вот и все. И тот момент что сдвоенные кольца которые практически псевдо не имеют зазора в замке, как то малораспространены, о чем то говорит.

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

28.2.2017, 7:05

Юрий 11 @ 3.2.2017, 23:39
Вечер добрый! Разобрал на 1-ю замену поршневых колец D16W5 по причине неразумного расхода масла (пробег - 280 000 т. к.) - 0.6 л/1000 км. Предварительно приобрел TP 32381 STD.
Старое 1-е компрессионное кольцо - зазор в стыке 0.2 мм.
Новое 1-е компрессионное кольцо - 0.4 мм.
Вторые компрессионные соответственно 0.3 мм и 0.4 мм.
Маслосъемные однозначно нерабочие были.
В результате компрессионные оставил старые - машина нужна - времени на замену нет.
Да и на какие менять?
Вопрос - есть ли различия между TP 32381 STD и TPR 323813F STD ?
Стыковые зазоры колец для D16W5 - ?
Мануал для W1 и W2 - Что по литературе существует для W5 ?

На выходных с Западом,отдельное ему человеческое СПАСИБО перебрали мой W5,кольца TP32381STD подошли идеально,зазор не меряли,но визуально 2-3 мм,пробег 218000 родной,потратили 3 дня,первый день разобрали,второй все отмыли и на третий собрали,старые кольца были как проволка,перед разборкой на ночь,залил в горшки смесь ацетона и солярки,поршня потом отмылись на ура,при сборке-разборки аккуратно с клапаном дополнительной воздушной форсунки,мы нечаянно сломали вывод,эта хрень пластиковая и очень хрупкая,кое как заклеил,на фото под номером 11,стоит на термостате,но вроде не на всех двигателях

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   E__1500__1_.gif
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   IMG_20170225_100337.jpg

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.2.2017, 7:53

На W1 нет такой штуки. А что за трубки к ней подходят и куда идут?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.2.2017, 8:42

Зазор на кольцах меньше 1 мм. Спутал. Местами остатки хона видны. Мотор изнутри в не херовом состоянии. Небольшие задиры на распредвалу. Но это скорее всего из за Жора масла и проеба уровня масла.

Какой то термоклапан через него антифриз булькает.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

28.2.2017, 9:05

Romich59 @ 28.2.2017, 8:53
На W1 нет такой штуки. А что за трубки к ней подходят и куда идут?

Одна трубка от впускного коллектора, вторая к патрубку воздушного фильтра, вкручивается в корпус термостата,с зазором колец спорить не буду, Западу виднее было, самое главное подошли отлично

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

5.2.2019, 12:35

Van @ 20.7.2014, 20:18
Исходные данные. 2003-й год 105 л.с., 3-х дверка, вариатор. Пробег 180.000. В одних руках.
Продолжение следует.

Время летит. Пробег медленно, но растет. На сегодня 240.000, т.е. 60.000 после ремонта. Масло - держит уровень между заменами без потерь. Чуть засопливилась прокладка под клапанной крышкой и заменил кольцо-сальник на распределителе, во время прошлого ремонта не заменили, вот и потек.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.2.2019, 16:40

По моим наблюдениям и выводам ещё 100 т км должна пройти без масложора. А потом снова...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0