Сергей191
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

13.12.2009, 9:30

Здравствуйте, с дистанционнки не заводится,даже стартер не крутит,шелчок и всё,может масло синтетика,пробег больше 100.Подскажите в чём может быть проблема?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.12.2009, 19:56

Какое там еще масло...
Аккумулятор дохлый. Сигналка томагавк или еще какая-нить дешманская?
Эти сигналки так на слабоватый аккум реагируют. Стартер у нее всё электричество отъедает, сигналке нифига не остается, так что щелчок - это звук ее обморока. При этом с ключа всё заводится нормально?
Ставь новый аккум или конденсатор в цепь питания сигналки.
Обсуждалось уже.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Com
Сообщений: 67
Регистрация: 8.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

20.12.2009, 17:36

Такая же беда было с прошлой АКБ, на новой всё ОК!

т078ха
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 6:54

Привет всем. Уменя такая же история как у Сергей191. Сигналка Тамагавк Д-900. Аккумулятор на 45А\ч почти новый. На горячую и в течении часа простоя на морозе заводится с сигналки без проблем,позже только "Щелчок". А если поставить аккум по-мощнее?

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 7:28

Вообщем сам ставил, Старлайн Б9, раньше в автосервисе работал, заколебался с этим автозапуском, вот думаю чо с ней делать, вроде аккум новый поставил, все равно в обмарок грохается! Замерил напругу по пуску, ниже 11 не отпускалось, а чо отключается не ясно! Щас холодно, пока разбираться не когда, но думаю, дело в массе, нужен очень хороший контакт!

Запчасти Хонда в Челябинске!

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 7:56

т078ха @ 21.12.2009 - 06:54
А если поставить аккум по-мощнее?

Сам мучался с автозапуском Тамагавка. Хотел обойтись малыми силами. Ходил к установщикам сигнализации. Показывал обсуждения про кондецатор. В итоге поменял АКБ на 60 а/ч, который с автозапуска стартер крутит при -25.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

21.12.2009, 10:15

А чего установщики про кондер то сказали? wink.gif

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

т078ха
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 10:54

fianit @ 21.12.2009 - 07:28
Вообщем сам ставил, Старлайн Б9, раньше в автосервисе работал, заколебался с этим автозапуском, вот думаю чо с ней делать, вроде аккум новый поставил, все равно в обмарок грохается! Замерил напругу по пуску, ниже 11 не отпускалось, а чо отключается не ясно! Щас холодно, пока разбираться не когда, но думаю, дело в массе, нужен очень хороший контакт!

Насколько контакт длжен быть хорошим? Клеммы у меня на аккамуляторе чистые,зажаты как положено.

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 11:09

Насущная тема.

Ночь простоит - при тимпературе за - 15 даже не пытается крутить ее.


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 13:40

Насколько контакт длжен быть хорошим? Клеммы у меня на аккамуляторе чистые,зажаты как положено.

Черный провод масса, который идет от сигналки! Его надо хорошо обжать и на аккум посадить......... Сигналка должна отрубать автозапуск при ниже 10 вольт, я когда замерял было 11,5 вольта, либо сигналка так определяеть, либо контакт на массе ерундовый, еще зависит от плюсогого (красного) провода,его желательно напрямую на аккум!

Запчасти Хонда в Челябинске!

MASSIV
Сообщений: 51
Регистрация: 21.12.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 14:49

Вот и я тоже с этой бедой мучаюсь!!!! Знакомые говорят..... что может на стартере(втягивающем) пяточки закисли?- хотели разобрать и прочистить их(но стартер ЗАВАЛЬЦОВАН) Да и я подумал что наврятли проблема в нем!!! Но факт остается фактом-НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!! (акомулятор новый, сигнал томогавок 9030) В чем же всетаки подвох??????????????????????????! mad.gif mad.gif
ссылка

ссылка

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 15:26

написано же выше, что сигналка дурит!! Надо смотреть схему подключения!
Для пущей уверенности, померьте мультиметром напряжение Аккума, до пуска и во время пуска! Если оно ниже 10 вольт то сигналка правильно срабатывает, если выше значит где то есть слабые места в схеме подключения ! Еще интересный вариант с кандецатором........

Запчасти Хонда в Челябинске!

mav
Сообщений: 269
Регистрация: 19.6.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

21.12.2009, 18:00

У меня тамагучи 9010, такаяже проблема была. Дастала совсем. Замерил напругу при старте, показал 8,5 В. Решений этой проблемы два:
1 поставить аккамул не ниже 60 а/ч
2 впаять конденсатор 25 В 4700 мКф в цепь питания сигналки через диод.
Я выбрал второй более дешевый вариант. Все работает, проблема решена.

GDA
Сообщений: 118
Регистрация: 6.10.2009
Город: Барнаул
Авто: другое

25.12.2009, 5:24

mav нарисуй пожалуйста схему, где куда впаивать? И какой диод нужен?

Сергей191
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

29.12.2009, 6:11

Извиняюсь,что долго не писал, в общем зарядил я акамулятор,т.к, мало показал при запуске(почти сутки стоял на зарядке),на дистанционку это не повлияло тот же щелчок,нодо попробовать конденс.А может дело в другом?! С ключа заводится очень тяжело,только когда поддаш газу?! unsure.gif

GDA
Сообщений: 118
Регистрация: 6.10.2009
Город: Барнаул
Авто: другое

29.12.2009, 9:06

Тоже крутит тяжело, проверил напряжение при нагрузке.... sad.gif Писец падает до7,4 при минимуме 9,5. Придется батарейку менять, хотя ей от-роду з годика. Ребята по ремонту и установке сигнализаций сказали, что ента проблема только из-за батареи, ну нехватает ей 7,5 вольт

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

29.12.2009, 17:13

Может и масло еще подмерзает. Недавно заменил (лью Mobil 5w40 синт.), по ходу паленое попалось, в -30 остаток в канистре еле-еле льется. Где ж тут движок прокрутиш...
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

GDA
Сообщений: 118
Регистрация: 6.10.2009
Город: Барнаул
Авто: другое

30.12.2009, 5:12

Для сибири считаю оптимальным заливать 0W30, или 0W40-50. У меня наклеечка есть с иероглифами, сбоку панели. Так там между японских букав написано Shell Helix Ultra Extra 5W30. Но это масло есть и с вязкостью 0W60. Но несмотря на то, что работаю в конторе по оптовой продаже автомасел, ценник кусается. Мобил аналог подешевле на 400 рублей

VORONA
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2009
Город: Сургут
Авто: нет авто

30.12.2009, 14:38

Аккумулятор дохлый. Сигналка томагавк или еще какая-нить дешманская?

поставлю помощнее аккум если заведется придется пивка купить установщикам сигналки,я их одолел они мне переустановили сигналку

XWoLF
Сообщений: 43
Регистрация: 14.9.2008
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

6.1.2010, 8:00

такая же фигня, аккумулятор заряжаю, в мороз под -28 , автозапуска хватает на 2 раза, потом щелчек просто и вырубает иконку "запуска по температуре".
бортовым компьютером посмотрел в момент запуска напряжение 11,3В, вроде нормально. Но щелчек. Аккумулятор замерзает чтоли или че, незнаю че делать тоже. машины во дворе вон и в -40 молотят по автозапуску и не знают проблем с этим.
а никто не думал как можно утеплить аккумулятор, чтобы пока греется двигатель и аккумулятор согревался от выделяемого тепла, может обматать его чем то теплопроводящим, есть советы ?
Продал Hоnda HR-V, купил Hоnda Airwave. Доволен.
ICQ: 146-872-062

VORONA
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2009
Город: Сургут
Авто: нет авто

6.1.2010, 23:57

есть советы ?XWoLF
я на неделе впаяю конденсатор с диодом в цепь сигналки че получится отпишу

mav
Сообщений: 269
Регистрация: 19.6.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

7.1.2010, 18:01

Всем привет!
Вот накидал схемку подключения кондера.
ссылка
Принцип работы такой, кондер набирает 12В и его емкости хватает на несколько секунд, пока проседает напруга. А диод отсекает кондер, чтобы
напруга не ушла на стартер.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.1.2010, 18:16

Если вариант сработал, схему надо тиснуть в FAQ.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

7.1.2010, 19:09

+1
схему в FAQ, полезная тема...
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

7.1.2010, 20:10

Тема очень полезна, главное чтобы сигналка была доступна, чтобы такое поставить.
Перед зимой мне нужно было настроить сигналку за автозапуск при -10, так как если уже -15 и машина постоит 12 часов, то она уже с сигналки не заводится. Я всю машину облазил, чтобы найти кнопку программирования, около часа искал sad.gif нашел ее только после того, как нашел сигналку, я до нее рукой еле дотянулся sad.gif чтото с ней сделать нереально, кто ставил не знаю, так как купил вместе с ней, но прилепили сигналку прям около воздуховода правого, справа от панели приборов.
Вот и получается, чтобы до нее добраться нужно панель приборов снимать полностью huh.gif
Будет время, в теплом гараже разберу и поставлю кондер, а то при -15 не заводится, даже с новенькой батарейкой.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

7.1.2010, 22:08

Vov4uk @ 7.01.2010 - 23:10
Вот и получается, чтобы до нее добраться нужно панель приборов снимать полностью huh.gif

Да ну... небось блок на двусторонний скотч традиционно прилепили ))) Можно попробывать рукой оторвать. Панель они врятли снимали, ибо там гемора немеряно wacko.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

8.1.2010, 5:59

Am1go @ 7.01.2010 - 22:08
Vov4uk @ 7.01.2010 - 23:10
Вот и получается, чтобы до нее добраться нужно панель приборов снимать полностью  huh.gif

Да ну... небось блок на двусторонний скотч традиционно прилепили ))) Можно попробывать рукой оторвать. Панель они врятли снимали, ибо там гемора немеряно wacko.gif

Там провода не вытянуть sad.gif оторвать пытался, не получилось, туда рука еле дотягивается.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

9.1.2010, 13:32

mav, спасибо! Добавил в FAQ. Фото с радикала перезалил на форум, а то там удалится со временем.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

andre69
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V

13.8.2010, 13:15

Мужики а может кто подскажет почему после автозапуска обороты сразу падают и срабатывает сигналка(excellent) и вообще даже после запуска с ключа обороты сильно падают и иногда даже глохнет.Систему путания в сервисе чистил химией,топливный фильтр и свечи менял -ничего не помогает-что за хрень такая???
ссылка

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

13.8.2010, 14:04

andre69
Это довольно частая проблема, по ней много написано в разделе "Эксплуатация-Двигатель" и про нее точно не стоит спрашивать тут - с сигналкой это не связано.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0