rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.8.2010, 19:17

andre69 @ 13.8.2010, 17:15
Мужики а может кто подскажет почему после автозапуска обороты сразу падают и срабатывает сигналка(excellent) и вообще даже после запуска с ключа обороты сильно падают и иногда даже глохнет.Систему путания в сервисе чистил химией,топливный фильтр и свечи менял -ничего не помогает-что за хрень такая???

Аккумулятор-генератор. С автозапуском и сигналкой врядли связано.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Miragrot
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.12.2010, 6:23

Есть проблема не могу понять в чем дело! Сигнализация Томагавк 9010 падает в "обморок", а именно ставлю на сигналку авто, все показывает, все нормально, через какое то время, брилок издает звук и все настройки сбрасывает и показывает что авто открыта, а в реале машина стоит на охране. Запрашиваешь состояние авто - сигналка сообщает что все в порядке. При этом обмороге все настройки (часы, прогрев) все сбрасывается. Думал дело в аккумуляторе, поехал сменил купил 52, проблема осталась. Что это такое? не ужели выкидывать сигналку и ставить новую? Батарейка в брелке новая! И не важно заводишь ты авто или оно просто стоит (не трогаешь его) обморок может случиться в любое время - может пару раз подряд?
HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

6.12.2010, 6:32

Miragrot @ 6.12.2010, 7:23
Есть проблема не могу понять в чем дело! Сигнализация Томагавк 9010 падает в "обморок", а именно ставлю на сигналку авто, все показывает, все нормально, через какое то время, брилок издает звук и все настройки сбрасывает и показывает что авто открыта, а в реале машина стоит на охране. Запрашиваешь состояние авто - сигналка сообщает что все в порядке. При этом обмороге все настройки (часы, прогрев) все сбрасывается. Думал дело в аккумуляторе, поехал сменил купил 52, проблема осталась. Что это такое? не ужели выкидывать сигналку и ставить новую? Батарейка в брелке новая! И не важно заводишь ты авто или оно просто стоит (не трогаешь его) обморок может случиться в любое время - может пару раз подряд?

Привет! у меня была такая х..та , брилок жил своей жизью,то всё нормуть то что папала выворял. Сигналка TZ9010 Тамагавк. решение было таким смена брелка на новый,И всё Ок.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


Miragrot
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.12.2010, 6:36

maikal @ 6.12.2010, 9:32
Привет! у меня была такая х..та , брилок жил своей жизью,то всё нормуть то что папала выворял. Сигналка TZ9010 Тамагавк. решение было таким смена брелка на новый,И всё Ок.

да вот в том то и дело что 3 брелка менял!!!! на всех трех такая фигня!!! даже брал из новой сигналки брелок - симтомы теже!!!
HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка

kamaz-us
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Город: Балахта
Авто: другое

10.12.2010, 10:40

Miragrot @ 6.12.2010, 10:23
Есть проблема не могу понять в чем дело! Сигнализация Томагавк 9010 падает в "обморок", а именно ставлю на сигналку авто, все показывает, все нормально, через какое то время, брилок издает звук и все настройки сбрасывает и показывает что авто открыта, а в реале машина стоит на охране. Запрашиваешь состояние авто - сигналка сообщает что все в порядке. При этом обмороге все настройки (часы, прогрев) все сбрасывается. Думал дело в аккумуляторе, поехал сменил купил 52, проблема осталась. Что это такое? не ужели выкидывать сигналку и ставить новую? Батарейка в брелке новая! И не важно заводишь ты авто или оно просто стоит (не трогаешь его) обморок может случиться в любое время - может пару раз подряд?


не выкидывай сигналку, она у тебя хорошая smile.gif просто оторви руки тому кто тебе её ставил! если даже с новым акумом такая ботва то есть такая мысль...
куда подключено питание сигнализации? куда то очень далеко от акума, наверно в замок зажигания... может быть просто контакт там настолько плохой или провод настолько тонкий что напряжение проседает так что сигналка теряет совсем напряжение и вырубается... когда вот акум снимаешь а потом ставишь у тя на брелке показывает что машина типа открыта хотя она на самом деле закрыта? вот у меня на кгб так показывает... если при снятой клеме симптомы такие же то дело в плохом контакте питания сигнализации... есть возможность попробовать временно бросить плюс от акума напрямую? ещё вопрос, часы на брелке тоже скидываются?

P.S: не ругайте сильно друзья хондоводы, я не спец, у самого проблема с сигналкой, но я думаю именно так smile.gif

Alexiy
Сообщений: 26
Регистрация: 23.4.2010
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V

10.12.2010, 12:47

У меня та же беда. С ключа нормально заводится, при автозапуске падает сигналка, слетают настройки с DVD. На горячую нормально запускается, но нафига оно надо), при -15 падает. Связываю с напряжением. Проверяю напряжение на включенном зажигании 12,8В., при заведенном моторе 13,9-14В.,2(без нагрузки) но при пуске движка падает до 10-9В. вот ответе люди добрые что мне делать? впаивал кондер с диодом это не повлияло ни как. Менял дважды АКБ-45 А/ч. результат=0, заехал щас к автоэлектрику он грешит на стартер, типа падение большое...что делать? wacko.gif

kamaz-us
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Город: Балахта
Авто: другое

10.12.2010, 14:31

Alexiy а кондёр какой ёмкости впаивал? а больше 45ки пробовал акум ставить?

щас тоже пойду у себя замерять напряжение на всех этапах... блин почему то подобные траблы токо на хондах... тойотавцы вон живут и не парятся sad.gif
давайте уже разберёмся в проблеме!!! уже мозг болит... но разберусь рано или поздно... это уже принцип smile.gif

замерил, на остывшей машине с отключеным прогревом, температура на инжекторе -20 (за бортом если верить яндексу -36)
13.1 холодная машина
12,6 включено зажигание
9.9 крутит стартер
14.1 машина зажужжала
но у меня сигналка просто отсекает запуск и пищит мол немогу завести (в обморок не падает) кондёр и диод уже нашел как думаете поможет?

Alexiy
Сообщений: 26
Регистрация: 23.4.2010
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V

11.12.2010, 9:28

впаивал емкость парень, который сигналку ставил -4700мкф, по схеме что была выше, и он сразу сказал что не поможет, типа энергию сожрут поворотники перед пуском движка, видать был он прав. А еще он сказал что если на сигналку меньше 10В приходит , то она просто вырубается, а у нас так и получается что при запуске напруга падает за пределы допустимого. он мне это доказал путем подключения 7 амп. аккума от UPS на питание сигналки, при этом автозапуск работал стабильно
я думаю надо искать то что вызывает падение напряжения при запуске, а это либо аккум, либо стартер. В моем случае менялось 2 аккума(оба 45), полагаю что надо стартер смотреть.
хорошо было бы иметь данные напряжения, при старте, на авто где исправно работает автозавод.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.12.2010, 16:41

поставьте попробуйте аккумулятор на 60 ампер.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.12.2010, 5:54

В тему про доп. аккумулятор для питания сигнализации.
Просадка напруги на входе Старлайна во время запуска это очень распространенная проблема (особенно SL B9). Большинство форумов говорит об усыхании электролитических конденсаторов на входе сигналки.
Лично я, сняв и разобрав блок управления, визуально ничего криминального не обнаружил, а перепаивать ВСЕ конденсаторы желания не было.
Начал с врезки 2-х конденсаторов 4700мкФ в цепь питания SL с развязкой КД213 - эффект=0. Тогда приобрел китайский SLA аккумулятор на 7,5 Ач и воткнул по той же схеме и как говорится, как бабуля отшептала!
Есть и дополнительный "+". При снятии основного аккумулятора на позаряжать или как у меня бывает на периоды командировок, машину можно оставить под охраной на достаточно длительное время (главное не забыть вручную закрыть замки).
ссылка

Alexiy
Сообщений: 26
Регистрация: 23.4.2010
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V

13.12.2010, 7:18

Spirit @ 13.12.2010, 8:54
В тему про доп. аккумулятор для питания сигнализации.
Просадка напруги на входе Старлайна во время запуска это очень распространенная проблема (особенно SL B9). Большинство форумов говорит об усыхании электролитических конденсаторов на входе сигналки.
Лично я, сняв и разобрав блок управления, визуально ничего криминального не обнаружил, а перепаивать ВСЕ конденсаторы желания не было.
Начал с врезки 2-х конденсаторов 4700мкФ в цепь питания SL с развязкой КД213 - эффект=0. Тогда приобрел китайский SLA аккумулятор на 7,5 Ач и воткнул по той же схеме и как говорится, как бабуля отшептала!
Есть и дополнительный "+". При снятии основного аккумулятора на позаряжать или как у меня бывает на периоды командировок, машину можно оставить под охраной на достаточно длительное время (главное не забыть вручную закрыть замки).

надо же! опередил))буквально вчера сделал так же, только DVD ещё в цепь впаял, тоже слетало, сегодня утром -20, завелась без проблем, до этого мучался. погоняю отпишусь ещё

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.12.2010, 9:00

Alexiy @ 13.12.2010, 10:18
надо же! опередил))буквально вчера сделал так же, только DVD ещё в цепь впаял, тоже слетало, сегодня утром -20, завелась без проблем, до этого мучался. погоняю отпишусь ещё

Нормально будет, уже несколько ночей за -30 пережил. Стоит автозапуск по температуре на -10. Прошлой зимой стояла на -5 и все равно не хватало.
ссылка

kamaz-us
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Город: Балахта
Авто: другое

13.12.2010, 11:31

Spirit чо за акум такой хитрый?

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.12.2010, 11:49

kamaz-us @ 13.12.2010, 14:31
Spirit чо за акум такой хитрый?

обыкновенный кислотный аккумулятор, используется как привило для ИБП.
я покупал тут ссылка
ссылка

Alexiy
Сообщений: 26
Регистрация: 23.4.2010
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V

13.12.2010, 13:50

kamaz-us @ 13.12.2010, 14:31
Spirit чо за акум такой хитрый?

мне сисадмин просто подарил б/у, такой в каждом бесперебойнике стоит

Neo38
Сообщений: 13
Регистрация: 4.8.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

13.12.2010, 17:37

Alexiy @ 13.12.2010, 7:18
надо же! опередил))буквально вчера сделал так же, только DVD ещё в цепь впаял, тоже слетало, сегодня утром -20, завелась без проблем, до этого мучался. погоняю отпишусь ещё

Люди добрые нарисуйте, пожалуйста, схему как вы этот хитрый аккумулятор подцепляли в цепь. А то тоже сига вырубается на морозах при запуске с брелка. huh.gif И как вы его подзаряжаете???

Alexiy
Сообщений: 26
Регистрация: 23.4.2010
Город: Павлодар
Авто: Honda HR-V

14.12.2010, 7:57

Neo38 @ 13.12.2010, 20:37
Люди добрые нарисуйте, пожалуйста, схему как вы этот хитрый аккумулятор подцепляли в цепь. А то тоже сига вырубается на морозах при запуске с брелка. huh.gif И как вы его подзаряжаете???


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 376 )
Прикрепленный файл   1.jpg
у меня работает по этой схеме, заряжается батарея от сети автомобиля, работает пока все стабильно!

kamaz-us
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Город: Балахта
Авто: другое

14.12.2010, 8:05

Alexiy по той же схеме только вместо кондёра акум и так же диод на стартер отсекает? акум этот нормально заряжается?

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.12.2010, 5:13

можно проще
ссылка сообщение №28
только вместо кондера аккумулятор
ссылка

mav
Сообщений: 269
Регистрация: 19.6.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

15.12.2010, 16:51

Впаивать диод надо аккуратно, если диод перегреть толку от него небудет.

Parallelepiped
Сообщений: 2
Регистрация: 30.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.1.2011, 22:18

иногда помогает, хотя не панацея... (на фото StarLine А9)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 309 )
Прикрепленный файл   A9.jpg

Grotestk
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2010
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

30.1.2011, 18:26

По сообщению 48, купил аккумулятор по схемке все подключил, диоды взял кд202, все проблемы с автозапуском решились, спасибо Alexiy. Любой мороз, сигналка не глючит!!!

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

1.4.2011, 14:05

а я по схеме с кондером делал все. работает уже год. на акуме заводилась с дистанции на таком что он еле крутил. но пыталась заводиться при этом!!! сейчас новый акум поставил. старый просто совсем помер, но до самой смерти он пытался крутить двигло со схемой кондер+диод шотки. рекомендую. устанавливал вообще сам - по схеме и внимательно всматриваясь в мануал сигнахи. не сложно.
ссылка

Respawn
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.9.2011, 8:00

Davzum @ 1.4.2011, 18:05
а я по схеме с кондером делал все. работает уже год. на акуме заводилась с дистанции на таком что он еле крутил. но пыталась заводиться при этом!!! сейчас новый акум поставил. старый просто совсем помер, но до самой смерти он пытался крутить двигло со схемой кондер+диод шотки. рекомендую. устанавливал вообще сам - по схеме и внимательно всматриваясь в мануал сигнахи. не сложно.


извиняюсь за некропостинг!

Я в этом деле полный профан. На схеме резистор 33 Ома! А если будет на 30 Ом - пойдет? И вообще какую роль он играет?

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

22.9.2011, 14:01

Respawn @ 22.9.2011, 12:00
извиняюсь за некропостинг!

Я в этом деле полный профан. На схеме резистор 33 Ома! А если будет на 30 Ом - пойдет? И вообще какую роль он играет?

я такой же полный.... поэтому нашел все как на бумажке. в номиналах не понимаю to_take_umbrage.gif
ссылка

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.9.2011, 5:44

Respawn @ 22.9.2011, 12:00
извиняюсь за некропостинг!

Я в этом деле полный профан. На схеме резистор 33 Ома! А если будет на 30 Ом - пойдет? И вообще какую роль он играет?

Он ограничивает ток, дабы не перезарядить доп. аккумулятор, т.к. с регулятора напряжения выходит ~14В. Сдается мне, что номинал его определен опытным путем, либо расчитан грубо, ибо для его точного определения надо знать сопротивление аккумулятора в заряженом состоянии, ну и ток потребления сигналки. Учитывая все погрешности, а так же то, что в нормальном состоянии доп. аккумулятор заряжен и его сопротивление велико, особой разницы между этими двумя резисторами нет.
ссылка

Respawn
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.9.2011, 5:52

Spirit @ 23.9.2011, 9:44
Он ограничивает ток, дабы не перезарядить доп. аккумулятор, т.к. с регулятора напряжения выходит ~14В. Сдается мне, что номинал его определен опытным путем, либо расчитан грубо, ибо для его точного определения надо знать сопротивление аккумулятора в заряженом состоянии, ну и ток потребления сигналки. Учитывая все погрешности, а так же то, что в нормальном состоянии доп. аккумулятор заряжен и его сопротивление велико, особой разницы между этими двумя резисторами нет.

Спасибо за ответ! Понял.
Еще тупой вопрос. Какие провода лучше использовать?

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.9.2011, 6:01

Respawn @ 23.9.2011, 9:52
Спасибо за ответ! Понял.
Еще тупой вопрос. Какие провода лучше использовать?

Я использовал стандартные автомобильные провода, стандартного автомобильного сечения (которых в машине 99%).
ссылка

Respawn
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

24.9.2011, 18:16

Я уже всех своими вопросами достал конечно rolleyes.gif
Подскажите кто где разместил доп аккум!

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

26.9.2011, 5:42

Respawn @ 24.9.2011, 22:16
Я уже всех своими вопросами достал конечно rolleyes.gif
Подскажите кто где разместил доп аккум!

Долго я ползал с этим аккумулятором по салону, в итоге прихомутил в нижний бардачек. ~7А*ч места занимает не много.
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0