Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 2:51

Итак Хонда HR-V первые впечатления… Высоко сидишь, далеко глядишь. Для правого руля немаловажный фактор. Посадка – высадка на водительское сидение – удобней чем в Короне. На сиденье устраиваешься сразу несмотря на две регулировки. Сиденья жестче чем в короне и сразу чувствуешь нехватку спинки по высоте (рост 188) но не напрягает. Подушка сидушки длинее чем у тоеты. Неплох поясничный подпор – хотя регулировки его нет. Не понравился педальный узел, педальки слишком близко (хочется ногу дальше просунуть) и низко (под японскую тапочку), если отъехать назад – то руль далековато. Руль ухватистый – отличный (а не просто баранка как у тоеты).
Движка D16A без ВТЕКа 105 лыс. Заводится прикольно – взик и зашелестел. Вообще по звуку напоминает работающий электромоторчик (после тоетовского 4S то). Места под капотом валом. Покорило что радиаторы охлаждения и кондюка стоят не друг за дружкой на в одну линию и площадь их не велика (опять же по сравнению с тоетой и маздой). Движок и вариатор внизу закрыты только пластиком. Никакой защиты у них нет. Даже продольной балки как на короне, переоценив клиренс ничего не стоит пробить картеры.
По езде с вариатором написано много повторяться не буду, замечу лишь что движка на больших оборотах скисает и та кнопка «спорт» про которую пишут особо не поможет если вы «зависли» на обгоне. Поэтому выскакивая на скорости более 120 на обгон хорошенько подумайте… Но как она едет с места! До 3500 движка с вариатором прямо можно сказать стреляет… с учетом своего объема.
И как она рулится!!! Но здесь видимо работает короткая база. Хотя в поворотах (особенно в затяжку по кругу) пытается выскочить наружу поворота.
В целом машинка для плохих городских дорог (что в большинстве случаев мы и имеем), акустический комфорт подвески при езде по «городскому бездорожью» выше чем на короне, но правда колбасит ее сильнее (сказывается более жесткая подвеска и короткая база).
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 2:54

Выбор модели осознан. Предыдущая машина была Тойота Марино 96 г.
После решения сменить машину основные требования к новому другу были следующие:
- С аукциона, не белая, 5- ти дверка, бюджет c доставкой до Москвы чуть более 10 тыс. $
- клиренс не менее 170 мм. (Все таки японские легковушки низенькие для моего понятия универсальной семейной машины: (лето- зима, город- легкий загород).
- Экономичность по расходу и как следствие минимальные пошлины и налоги.
- Не D-4 или GDI ……
Претендентов под такие параметры немного и выбор пал на HR-V. Сразу замечу, что
не рассматривался как вариант внедорожника или паркетника, поэтому и привод решил брать передний.
Хороший бонус наличие известного евроаналога.
Побаивался вариатора. Но т.к «канал» через который я заказывал машину был проверенный и уверенность, что машина будет прямо с аукциона подсказывали что «все будет ха-ра-шо».

В результате была куплена машина 2000 г.в., серебро, пробег 46 тыс. км, оценка 4, с климатом, без спойлера, но + на оставшиеся деньги моим человеком были куплены во Владе красивое родное хондовское литьё на 15.
Опущу описание ожидания и первых эмоций, перейду к наблюдениям

Ну естесственно специфика Хонд жесткая подвеска – отличная управляемость и динамика. На хорошей дороге, а если и еще пустой и извилистой, заставить себя ехать спокойно просто НЕРЕАЛЬНО!!
Иногда приходиться проезжаться на свежей Тойоте, так после Хонды кажется, что ходовка вся разбита и щас в ней что-то отвалиться.
Двигатель в сочетании с вариатором в сравнении с 4А-FE и автоматом на Марине, на Хонде поодзывчеевей.

Что понравилось
- Что и требовалось: достаточный клиренс, высокая посадка.
- расход - в смешенном режиме в город + МКАД 8-9 л./100 км!!!! Я честно говоря расчитывал на больший, но видимо отличная взаимосвязь вариатора и двигателя, позволяют достигать таких результатов. Поддерживая обороты около 2 000/мин – двигаешься по городу в общем потоке вплоть до скорости 80 км/ч. Нужно динамичнее – движок тебя поддержит, а хочешь еще большего жми S на руле и тогда он (двигатель) становится совсем как звереныш.
- Очень понравился Хондовский климат- контроль и вся система отопления/охлаждения/ вентиляции вцелом.
- Неплохая эргономика. Ничего лишнего, все компактно и аккуратно.
- при брызгании из «писалок» на лобовое стекло не начинуют работать щетки, а ждут дополнительного принуждения. Это позволяет при замерзании жидкости не тереть по-сухому и не развозить грязь.
- руль очень уютный, после тоётовского штурвала.


Минусы.
- мешает обзорности передняя боковая стойка.
- простенький на вид и ощуп пластик, хотя ничего не гремит.
- не большой размер багажника. Но зато можно все пространство задействовать до потолка, правда в ущерб обзороности в зеркало заднего вида и камфорту сидящих сзади,
- не достаточно комфорта задним пассажирам, особенно если поездка на длительное расстояние или это пожилые люди. Им приходиться частенько прыгать на «скамейке» в полной мере ощущая все издержки наших дорог.
- с наступлением осени вылез глюк. При температуре + 5 +7 и ниже при запуске на холодную машина после определенного времени (чем холоднее тем соответственно больше проходит времени) начинает самостоятельно перегазовывать, т.е обороты скачут 2000 – 1000 и обратно. Проходит через 2-3 мин само или можно заглушить и завести заново и тогда обороты держаться в районе 800.
- что было на предыдущей машине и чего не хватает здесь:
- Совсем скучная подсветка приборной панели, стрелки показателей не светятся. На машине 90-х годов и то всё симпатичнее. А здесь как на ТАЗе.
- Нет эффета "холодильника" при закрывании дверей, присущего иномаркам.
- Не хватает возможности регулировки в первом положении вращателем на переключателе режима дворников.
- Не чистятся боковые окна от капель посредством кратковременного опускания стекла.


Пока менял только масло в двигателе и фильтр. Все остальное еще умеренно светлое, чистое и неизношенно (колодки, ремни, свечи). . Пока не спешу все огульно менять всетаки машина с аукциона с хорошей оценкой .Правда, уже купил жижу и фильтр для вариатора, скоро заменю.

В целом доволен. Чего хотел то и получил, ничего особенного, все просто и надежно. Правда если честно, то мне не хватает Тойотовского комфорта.
Хочется для следующей машины какой-либо компромисс между управляемостью Хонды и комфортом Тойот. Т.е. если все будет хорошо и лично у меня и в отношении к правому рулю у власти имущих выбор наверно будет между CR-V или RAV 4.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 2:55

Приобретение:
Машина бралась на аукционе, выбирали сами. Сначала вроде хотелось 5 дверей и темносерую, но поле нескольких попыток и более детального анализа стало понятно, что это врятли получится. А если и получится то это будет не 4 ВД (то есть GH3), и скорей всего светлосерая, и без VTEC (105 л.с.), что для нас было менее интересно. Большинство машин идет в простых комплектациях (GH1 J, GH3 J), машин с VTEC и 4ВД (JS4) очень мало. Предпочтителен был аукцион Саппоро так как вывозить машину надо было оттуда (бесплатный провоз с Отару раз в год имеется чем и воспользовались). Где-то на второй неделе торчания на аукционе высмотрели вариант ссылка была сделана ставка, и она сработала. В общем, машина к пароходу со всеми накладными (снятие номеров, перевозка, комиссия японца, банк (курс тогда был вообще кислый – около 100 – то что показывает сейчас это не верно, на тот день курс был на 10% хуже)) в Отару к пароходу встала в 7100 дол. Ну и пляс таможня, СВХ и пр.

Обслуживание: масло меняю на Valvoline (5W50) всегда и везде, в вариатор ATZ Z1 (рекомендована замена раз в 40000, но в наших условиях раз в 20000 само то, после замены машина реально поехала лучше). Ездил на диагностику ходовой (появились какие-то звуки сзади после 2-х поездок на Трехозёрье), по результатам диагностики поменял втулки заднего стабилизатора (300 руб за пару, кстати нашел только в «Акуре», на рынках нет), звуки пропали. Остальная ходовка в отличном состоянии, диспетчер сильно удивилась когда на мой листок диагностики посмотрела на котором всего одна запись ;-) .
Цены на расходники (фильтра, свечи и пр.) в принципе не отличаются от Тойотовских (делают же одни и те же фирмы  ), так что бояться что Хонда будет много дороже в обслуживании (ну за исключением случаев серьезного ремонта) не стоит.

Плюсы:
Высокий клиренс – у меня 19 см клиренса (литье на 16, 205/60 резина), очень удобно. Нет проблем с объездом ям, заездом на бордюры, выбоинами на дороге, высоким снегом, проездом рек и прочими «приятностями». По достоинству это оценил в поездках в этом году на Трехозёрье, на легковых туда в то время только экстремалы проезжали. Мне пришлось возвращаться и забирать своих с поселка, они оставили легковушку на стоянке, так как не смогли проехать речку (как раз после дождей поехали) да и там не сладко было – на легковой подбивать можно было многое.

Высокая посадка. Удобно на обгонах так как можно смотреть «над» легковыми. Да и просто как то сидя уверенней и солидней чувствуешь ;-) .

Подключаемое 4 ВД. Постоянно гребет передок, задний мост подключается по необходимости (пробуксовка передних колес). Точно не помню, но вроде при разнице давления в 2% в муфте (масло в заднем мосту DPSF желательно менять раз в 20000, ровно 1 литр). Так как не фул тайм то экономим бензин что конечно плюс.

Внешний вид. Ну конечно кому как но мне внешне машина очень нравиться, причем именно в такой комплектации, со спойлером, люком (ну не очень обязательно) и небольшим обвесом с противотуманками. Без этого внешнего тюнинга машина сильно теряет внешне. Причем все это идет насколько я понимаю с завода, купить простую и сделать это тюнинг врятли удастся так как готового китайского нет, а японское стоит очень дорого (один только спойлер с рейлингами штуку долларов), конечно сделать можно но экономически это будет врятли оправдано, дешевле искать сразу в тюнинге.
Багажник (среди своих одноклассников) – по сравнению с Эскудо-Ио-Рав багажник большой, при сложенных задних сидениях (складываются вперед) он просто огромный (можно даже переночивать на природе в крайних случаях).

Вариатор – очень хороший разгон без переключений, уйти со светофора первым без проблем (ну в пределах разумного состязания). Экономичность (на тестах чуть ли не меньше расход чем ручном). Торможение коробкой на спусках. Вообще ощущения от езды приятные.

Люк – хоть и ручной, но все равно приятно. Был бы автоматический – было бы еще приятнее. Летом люк пользовался постоянно.


Минусы:
Подключаемое 4 ВД - меня устаивает, но есть мнение, что это опасно при резком выезде на лед (неожиданное подключение заднего моста с вероятным его заносом), когда за рулем не тренированный водитель. Но по моему и мнению если водитель не подготовлен, то и на фулл тайме можно нарваться на неприятную ситуацию практически с такой же вероятностью.

Вариатор (на холодную бывают «рывки» на D, но это редко, нельзя тянуть другие авто, меньше максимальная скорость по сравнению с механникой). Дорогая ATZ Z1 (во Владе 1800-2000 за 4-х литровую канистру, заказывал из Японии – получилось по 1000 за канистру, при смене ушло 6 литров).

Салон– самых главный минус данного авто! Плохой шумный пластик, простая панель (болезнь всем Хонд за исключением представительского класса, ИМХО). Ткань обивки сидений тоже не фонтан (я решил это чехлами). Но вот пластик никуда не денешь, можно конечно сделать полную звукоподготовку и проблема исчезнет, но я не фанат автомузыки (кстати в большинстве HRV что видел приходили с Японии с двухдиновыми CD), поэтому оставлю так. Мало места для пассажиров заднего сидения, но в общем то машина для молодежи, а не для большой семьи, ребенку вообще само-то, да и все относительно. Конечно ногу вперед особо не вытянешь, но сидеть достаточно комфортно (по срайней мере не сравнить со спортивками 3-х дверыми).

Посадка-высадка – посадка в принципе не особо доставляет проблем (я и бабушек своих возил – залазили без проблем), а вот высадка не особо удобна, т.к. приходится мало того, что с заднего сидения выходить так еще и с большой высоты.

Откидывание сидения (чтобы сразу наклонялось и отъезжало вперед) только на пассажирском переднем кресле, на водительском такого механизма нет, поэтому приходиться отодвигать кресло в 2 итерации. Но если подумать с другой стороны, то это, наверное, сделано ради безопасности – ребенок, например, будет возиться на заднем сидении – нажмет ручку – и водитель «уехал» что на ходу очень не желательно.

Резина – попробуйте найти резину 205-60-16 даже во Владе перед зимой – хорошо, что есть возможность заказывать в Японию, а то так бы и катался на летней. Объехал все склады, был готов купить даже новую – но размеры начинаются с 215/70. Конечно появляется такая резина в магазинах – но очень редко и «извините, очень быстро разбирают».

Сидения – не подлокотника и этим все сказано, неудобно. Можно заказать с Японии, стоит тоже не кисло. Нет регулировки сидения по вертикали. Н осами сидения удобные, неплохая боковая поддержка.



Резюме: Отличный автомобиль. И один из немногих которых япы действительно правильно позиционируют – авто для молодых людей ведущих активный образ жизни. Если бы еще на салоне не с экономили, то все было бы просто замечательно. Машина очень выигрывает от тюнинга внешне и от JS4 во технике. Не внедорожник конечно, но вседорожник. Не возникало проблем на выездах на природу. Не разу нигде не было проблем наступившей зимой. В общем, берите, не прогадаете.



ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Ничего не написано совсем даже нет надписи HRV

Цвет машины: белый

Цвет салона: сине-серый

Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, метла, ветровики, люк, небольшой обвес.

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
D16A - VTEC, 125 лощадей
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 2:58

Исходные данные HR-V 1998 SJ4, полный привод, двигатель 125 Л/С. Пробег 49000, аукционная оценка 4B. Куплена в марте 2004 года.

Чего в машине было сделано: полное ТО жидкостей, в том числе в вариаторе… единственный косяк – топливный фильтр. Я его в виде профилактики поменял в сентябре 2004, утверждается, что раз в 30000 км – это достаточно, 1500 рублей как не бывало.

О проходимости
Летом – полный зашибись, небольшая грязь, песочек пляжный – прет как танк.

Зима началась как всегда неожиданно, но моя ласточка стояла уже на Good Year Ultra Grip 500 (4000 рублей колесо R16, можно было купить диски и резину за 4500 рублей колесо – но что то не захотелось).

Резюме такое: лучше бы был жестко подключаемый 4wd – не очень приятно, когда время от времени, мягко по попе подталкивают. Приходиться либо постоянно ускоряться, что бы WD работал, либо сбрасывать скорость – что бы он отключился. Зато если в кашу снежную кашу въехали – то уж лучше подключаемый задний привод, чем никакой!

О двигателе
Исправно питается 92 бензином… расход летом - 9 литров в городе. Зимой 10-11, если автоматически прогревать, то естественно больше. Лил 95 и 96 – датчик холостого хода махом засорился (чистка от 300 – до 700 рублей), в общем бадяжный бензин, так что перешел на более чистый 92.

Что вам господа хорошего сказать про двигатель 1,6 литров в 125 лошадей, при весе в 1200 кг? Одним словом, не 2 литра… До 100-120 км/ч машина себя ведет превосходно, ускорение – динамика и т.д. и т.п., свыше 120 км/ч как то обгонять уже никого не хочется, это вам не 3 литра… в общем, чистой воды городское авто.

О подвеске
Хонда – дорого? Изыди шайтан, изыди… стойка KYB новая 1600-1700 рублей… Это дорого? Менять, правда, ничего не менял, но так по фирмам позвонил. От подвески я торчу, мне она нравиться, ее «накренить» в повороте ну очень трудно… после 70 км/ч машинка летит как «стрела».

О интерьере
Супер, супер… сине-серый интерьер, необычно! Подсветка впечатляет, особенно ночью, – сине-желтая шкала на черном фоне – полный восторг. Все весьма функционально, продуманно и т.д. Молодежное авто, одним словом - hi-tech. Единственный гадкий нюанс – на морозе чего-то в салоне поскрипывает до тех пор, пока не прогреется…

О желаниях
Человек – существо не благодарное, не ценит, то что имеет.

Вы меня спросите: какую оценку я дам этому авто? Вот оценка: сто пудовая 4+, по 5 бальной шкале. Настоящий паркетник, оптимальный по затратам на обслуживание и цене. Хорошая машинка для города.

Спросите меня, а что тянет на 3-ку? – например, toyota camry с передним приводом.

Какую я хочу теперь машину? Паркетник, full time 4wd, не менее 2 литров, а лучше 3 литра… производителя я уж не указываю… думайте сами…
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 2:59

К выбору HR-V нас подтолкнул переезд за город и, как следствие, проблемное продвижение до дома в снег и дождь на обычном авто. Машину везли на заказ из Японии. И весь процесс занял около 3 месяцев. Дело в том, что хотелось машину со спойлером, но, похоже 5-тидверные HR-V c ним редкость. В Японии на момент покупки был один подходящий белый HR-V, но по состоянию оставлял желать лучшего. В итоге был куплен другой “прямо из под японца”. Нам позвонили и сказали только, что без спойлера и цвета кофе с молоком. Нас уже достало ожидание и мы согласились. Тем более, что, вроде бы спойлеры изготавливали в Спасске за $200, а в Японии он стоил $600. Где-то ещё через неделю, по приплытию машины в Находку, выяснилось, что никаких спойлеров там не делают и машина уже тёмно зелёного цвета, с туманками, в самой лучшей комплектации и с вариатором. Ожидание машины в Иркутске затянулось ещё где-то на месяц – сначала была незагружена сетка, потом майские праздники. Ну и вот 25 мая мы забираем её со стоянки. Теперь он был уже цвета мокрый асфальт, без спойлера, с туманками, на классном неродном литье в комплектации JS4. На кузове было несколько заметных царапин и небольшая вмятина на крыле, пружина. прижимающая дворник к стеклу задевала и царапала стекло. Масло, фильтры и жидкость в вариаторе были уже заменены. Первые несколько дней был просто восторг. Многие оборачивались и провожали машину взглядом. Первым делом поставили хорошую сигнализацию (кстати, в сервисе сказали, что музыка стоит от Daihatsu) и зарегистрировали.

Никто не Верит, что стоит 1,6 (думают, что не меньше 2,5 для такой машины), но как-то ехали в Листвянку (на Байкал), нас было 3 взрослых (один под 120 кг) и я с братом. В довольно таки крутую горку на 26 км (кто ездил, тот знает) мы шли 130 при 6500 об/мин. Тот, что под 120 кг был в шоке. Забавно, что на обратной дороге в Иркутск к нам присоединилась Chevy-Niva. Мы выехали минут на 5 позже неё, и, хотя держали скорость не меньше 120-130 км/ч, так и не смогли её догнать)). Движок классный, в городе можно ездить не поднимая обороты выше 3000 (на этих оборотах начинается ощутимый подхват) и тогда расход будет где-то около 11 литров с постоянно включенным кондиционером. Ну а если использовать режимы S1 и S2, то о 11 литрах можно забыть. Где-то на 6000 звук двигателя начинает напоминать мотоциклетный. Что-то вроде четырёхколёсного мотоцикла. Гонялись со Sprinter Marino на 402 метра – сделал его почти на корпус, к тому же нас было 2 в машине. Знакомый на Mark II Four 2,5 так и не смог обогнать, когда скорость была за 150. Гонялся по дороге из Листвянки с нетурбовым Forester – сделал его. Человек, который привёз нам машину, говорит, что по дороге из Спасска во Владик пошёл 190. Не знаю, всё никак не могу проверить. Заправляю Аи-96 Омским - на любом другом бензине, когда заводишь холодную машину, пока топливная аппаратура определяет качество топлива (так сказал перегонщик), обороты падают и кажется, что вот-вот заглохнет. Недавно был поменян ремень ГРМ. Поначалу ни один из сервисов не хотел браться, но потом нашёлся один - “Ангара”, где механик вроде как 3 года работал на хондовском сервисе в Японии.Чёрт его знает, где он там работал, но через неделю на холостых оборотах начался какой-то стук. Теперь вот жду открытия официального дилера Honda в Иркутске. Если кто знает, где в Иркутске можно грамотно отремонтировать HR-V, отправляйте, пожалуйста, инфу на alex_twin@mail.ru.

Дизайн машины классный, в одном журнале читал,что если бы в Alfa Romeo придумали джип, он бы выглядел как HR-V. Подвеска жёсткая – по грунтовке до дома больше 20 ехать не хочется, при переезде неровностей подобных лежачим полицейским возникает козление, зато в поворотах стоит как влитой. Полностью вывернутые передние колёса немного задевают брызговики. В одних сервисах говорят, что подвеске по барабану, что колёса больше стандартных (стоят 225/60/R16 вместо стандартных 205/60/R16), другие – что повышенные нагрузки на приводы. В отзывах (правда про CR-V) читал, что при подключении заднего привода происходит толчок. Был готов к этому, но ничего похожего ни на льду, ни на снегу, ни на мокрой глине не заметил. Ездил по размытой дороге, где даже дядя на Chevrolet Suburban не полез (просто он длинный и неповоротливый)). Очень информативный роль- от упора до упора около 2,8 оборотов. Одно но: все неровности отдаются на него. Передние сиденья имеют только регулировку по углу наклона спинки и ездят взад-вперёд, но тем не менее ещё никто не назвал их неудобными. Задние сиденья регулируются по углу наклона и откидываются только вперёд, образуя с полом багажника ровную площадку. Однажды возил 2000-ный тираж газеты - ничего, всё влезло. На полу багажника есть 4 кольца для закрепления груза. Под полкой, образующей пол багажника (кстати имеет крючок для фиксации в поднятом виде) находится пластиковый поддон, закрывающий докатку и отформован под кармашки для всякой мелочи. Где-то через месяц после покупки появился, пожалуй, главный недостаток: на неровной дороге постоянно что-то бренчит под капотом и скрипят панели, если положить на них руку. Периодически езжу на Impreze - так её мягкий пластик интерьера не сравнить с твёрдой, издающей при нажатии противный скрежет пластмассой HR-V. После контакта с чем-нибудь металлическим - будь то замок или пуговицы, на панели остаются заметные царапины. На материалах явно сэкономили. Зато нигде, кроме Мерина С-класса не встречал в Иркутске двух козырьков над панелью приборов. Ещё, на мой взгляд, какой-то тонкий металл кузова – несколько раз на парковке открывающиеся двери соседних авто оставили вмятины на моих. При езде ночью ближний свет фар слепит встречных - приходится мигать дальним, дабы показать что можно свет может быть ещё ярче)) Кстати, рекомендую бронировать передние фары – за лето из идеально прозрачных они покрылись мелкими царапинами и бежевым налётом сверху. Полировка + бронирование выйдет около 3500-4000 руб.

На днях было заменено масло Castrol XLX 10w30 на Castrol Formula RS 0w40. Механик удивился, что вошло около3,8 л. По его словам, в этот двигатель обычно входит порядка 4,2 л. На СТО был поставлен масляный фильтр VIC C307, подходивший по каталогу. Потёк. Поменяли под предлогом, что мог оказаться бракованный, на такой же. Тоже потёк. В итоге заменили на VIC C415, который, по словам механиков СТО, устанавливается на двигатели объёмом меньше 1300 (как следствие - укороченный интервал замены). Фильтры были заменены бесплатно (предпоследний, с которым я проездил сутки, они, посовещавшись, решили вкрутить кому-нибудь другому)), но литр масла пришлось купить для долива. Сейчас всё в порядке. Но на будущее буду ставить только оригинальный фильтр Honda (кстати, производитель тоже VIC), который ненамного дороже. Из того, что делал сам: менял лампочки в задних фонарях. Нужно открутить 2 болта на задней стойке и потянуть фару на себя - она закреплена на стойке с помощью пластмассовых фиксаторов. Тяните смело. У меня они не сломались, а снимал я фару 3 раза. Может кому и поможет))

Вот пожалуй и всё, что заметил за 5 с небольшим месяцев, машинка классная и отлично подходит для повседневной езды.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:00

Машину искал жене, опыта вождения у нее нет поэтому отношение к машинам чисто женское нравиться- не нравиться. Думал o TOYOTA RAV 4J, хотел ISUZU Vehi Cross. Исузу не купил поскольку свежих годов небыло да и подвоз как-то прекратился совсем, больше по традиции склонялся к Равику. Но тут как-то на сайте ссылка, увидел фотографию Honda HR-V в тюнинговом исполнении да еще и полноприводную, покопался в интернете, почитал отзывы и статьи в прессе о Honde Jazz и HR-V, и решил рискнуть поскольку машина для жены а ей лишь бы красивая была, да и по городу особо гонять женщинам не чего. К Honda-м относился всегда насторожено, поскольку единственный опыт обладания уходит корнями в 1996 год, когда у меня была Honda Prelude 1987 года, но удовольствия я тогда большого не испытал поскольку больше 140 км/час она ехать не хотела, в автотехнике в те времена мало кто разбирался да и ковыраться особо не хотелось да и некогда было. По этому свои опасения по поводу недосточного объема двигателя 1590 куб.см для полного привода решил списать на безопасность для жены, не будет лишний раз скорость превышать. Не знаю был ли японец "летчиком" но машина приехала из Японии на литье на 17 дюймов и резине 215/50 R17. А поскольку я своего бензинового Террано с двигателем 3300 куб.см поставил в ремонт подвеску менять, то недельку поездил на HR-V. Сказать что машина произвела впечатление, значить ни чего не сказать. Я до сих пор хожу влюбленный в Хондавских инженеров. При 5000-6000 оборотах в салоне Хонды нет ни шума ревущего двигателя ни гула мостов, управляемость превосходная, проходил повороты на 150-160 км/час, которые на полноприводной Карине не рискнул бы пройти на 120 км/час чтобы не уйти в занос. Динамические характеристики для такого обьема просто превосходные, плюс наличие двух режимов S1 и S2. При нажиме кнопки S1 обороты двигателя подскакивают до 5000 при не изменом положении педали газа, а при последующем нажатии S2 обороты подпрыгивают до 6000, что позволяет довольно резво разгоняться. Теперь со страхам думаю о своем Террано который после поездок на HR-V представляется дряблой черепахой.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:01

Купил в конце февраля 2003 года на «Зеленке» с пробегом 51000 км, поставил на отправку и через 3 недели получил в Новосибирске ярко-оранжевого (как огонь блинsmile.gif3-дверного красавца с эксклюзивным тюнингом.
(ИМХО, 5-дверный вариант смотрится хуже, а без тюнинга любая H-RV –банальная мыльница).
Сразу отмечу,- притягивает очень много любопытных взглядов, причем не только водителей, но и пешеходов Аппарат оказался довольно шустрым и по разгонной динамике даже превосходил мой предыдущий Цефирик 96 г. V6 2л. Разгон до 100 км/ч составил 11 секунд (двигатель 1,6 л. D16А SOHC, 125 л/с без ВТЕКа). Для паркетного джипчика я бы сказал просто здорово.
Привод 4WD: схема подключения такая же как у C-RV (постоянный передний привод, при пробуксовке автоматически подключаются задние копыта) – по-моему самая практичная для городского авто схема (меньше хавает чем фул-тайм, быстрее едет). Клиренс – 19 см, для города больше чем надо , правда с обвесом клиренс поменьше, но тоже хватает за глаза. По бездорожью лазил, ну что сказать, паркетник есть паркетник, с настоящим джипом сравнение не корректно, но любой легковухе фору даст, обычное российское бездорожье, проселочные дороги, грунтовки, грязь, снег, лед, песок, всё-пох, пока не сядет на пузо (чего кстати ни разу не было) или не произойдет диагонального вывешивания .
Сразу заменил масло, масляный и воздушный фильтра,сделал диагностику – в итоге устранена единственная неполадка ,заменена выходная втулка рулевой рейки), позже, когда установил сигналку с дистанционным запуском еще заменил аккумулятор (старый тоже фунциклировал если заводишь ключом, но дистанционный запуск на нем не схватывал). Это ВСЕ!!! расходы за полгода ежедневных поездок по нашим конченым новосибирским дорогам.
Расход топлива по городу около 10 л, езда довольно агрессивная практически постоянно (если дороги позволяют) .По трассе литров 8, максимальная скорость – 160 км/ч. крейсерская скорость 120-140 км/ч, причем одинаково комфортно ощущаешь себя что на 90 км/ч, что на 150, чего я никак не ожидал от этого аппарата (имеется в виду высота (парусность) и короткая база (козление), на дороге держится как влитой. Помнится на Терранце после 120 км/ч ездить было совсем не прикольно, сильно ветер мешал J.
Подвеска мне очень понравилась, в меру жесткая, никаких вихляний, наклоны при прохождении поворотов минимальны, короче… ХОНДА! Остается полное ощущение, что едешь на приличной ЛЕГКОВОЙ машине с приличными ходовыми качествами. (ни на каких других паркетниках и тем более полноценных джипах таких ощущений не было). Это очень мне понравилось. Руль – «тугой» и реакции на его вращение очень четкие.
Теперь о коробке: Коробка-вариатор (бесступенчатый автомат). Многим наверное будет интересна следующая информация (найдено в ИНЕТе): «…До начала 90-х годов основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. Ситуация радикально изменилась после того, как компания Van Doorn Transmission (Голландия) создала надежную конструкцию - пластинчатый металлический ремень. После этого бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.
Такой ремень используется и в бесступенчатом вариаторе Multi Matic, над которым компания Honda работала десять лет. Ремень представляет собой набор стальных трапециевидных пластинок толщиной 1,5 мм, зажатых между двумя стальными, замкнутыми в кольцо лентами. Оснащенная им ВКПП Honda передает крутящий момент 140 Нм. Передаточное отношение плавно меняется в диапазоне 2,47-0,457. Управление вариатором - "чистая электроника". Компания утверждает, что благодаря идеальному выбору передаточного числа в каждой конкретной ситуации и низким потерям в трансмиссии, приближенным к потерям в МКПП, вариатор в городских условиях обеспечивает на 15% меньший расход топлива, чем АКПП.
О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкость.
Одна из особенностей рассматриваемой ВКПП - использование "мокрой" многодисковой муфты, установленной на вторичном валу трансмиссии. Она выполняет роль механизма сцепления и допускает, в отличие от других подобных механизмов (применяющихся, в частности, в АКПП), продолжительное проскальзывание фрикционных дисков. Комбинация электронного управления и многодисковой муфты обеспечивает такие же плавность начала движения и малую скорость в дорожной пробке, как и гидротрансформатор АКПП.
Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.
Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя.
Забавно, что скорость движения задним ходом в аварийном режиме возрастает, и в этом случае машину теоретически можно разогнать до той же скорости, что и при движении вперед (при нормальной работе ВКПП в движении задним ходом шкивы вариатора остаются в положении наибольшего передаточного отношения)…»
Селектор переключения передач как на обычном автомате, переводишь в D и поехал. Но при разгоне начинаются отличия: примерно до скорости 40 км/ч, обороты - согласно показаниям тахометра - ползут вверх, затем стрелка замирает на 2000 об./мин. и дальнейшее прибавление газа на нее не действует. Более того, как только скорость движения автомобиля стабилизируется, обороты немного падают - мотор переходит в экономичный режим, о чем извещает индикаторная лампочка. При отпускании педали газа имеет место торможение двигателем - явление обычное для механической трансмиссии, но не всегда встречающееся у машин с автоматической коробкой. Такое чувство, что ведешь троллейбус - настолько сильно зависит скорость машины от перемещения педали газа. Все действия вариатора безупречны, никаких задержек и внутренних переключений (свойственных некоторым "автоматам") нет и в помине. Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» - для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть - при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость. Лично мне вариатор понравился больше обычного автомата.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:04

Самый стильный автомобиль. Надежный, мощный, безопасный.
Я купил Японский (праворук), потому что он богаче оснащен, чем леворукий, у него более стильный интерьер, и самое главное он чуть дешевле, чем леворукий. Коробка вариатор, я просто без ума от неё, это какой то взрыв эмоций. Два спортивных режима, S1 и S2. И самое главное не верте, что правый руль не удобен!!! Я до правого руля ездил только на леворуких, пересел и никаких затруднений не испытываю!!! А правительсто наше печется, якобы об нашей "безопасности", что бы пересадить нас на ТАЗики...сами на них и катайтесь.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:06

На этой машине ездит, в основном, жена. Однако, и мне несколько раз пришлось воспользоваться. Что можно сказать. При росте в 185 см, особых проблем с посадкой и размещением не возникло. Регулировки, даже в первый раз, заняли не более 2-3 минут. Машинка шустрая, у нас она с МКПП, на 20 лошадок помощнее. В общем можно составить, при желании, достойную конкуренцию любому на дороге. Я, разумеется, исключаю особо "заряженных" ребят и тех, кто делает это профессионально. Люблю быстро поездить, есть грех. И машинка не разочаровала. Одно небольшое примечание: она любит обороты. Если держать где-то в районе 4-5 тыс. - просто отличные показатели. Тоже самое, т.е. обороты, плохо сказались на внедорожных сойствах, но, наверно, это была моя вина. Поехал на дачу и загнал ее, бедную, в колею от КАМАЗа. "Внатяг" на Хонде ездить не получается, во всяком случае по колее, по ступицы в грязи. А ведь, как учили: ПОТИХОНЕЧКУ. В общем, психанул я и притопил газа. И, о чудо, колеса передние проскользнули, а задние подключились. В общем вылез.

Надо сказать, что при подключении задних и при вывернутых в сторону передних, довольно резко меняется траектория движения, посему, дорогие мои, будьте осторожны. Но все таки это прежде всего "паркетник". Он очень хорош в городе, при нашей системе уборки улиц зимой, при ямах и парковках на тротуаре. Комфортен для стояния в пробках, можно еще съездить на пикник. Но самое главное, за что эту машинку можно любить и простить ей всё - это ее экономичность! Она просто потрясающая. Не больше 10 л. в городе! У меня CRV - это верные 12-13 л. А тут такое! Очень рекомендую. Ну и кроме всего прочего: малый радиус разворота, хорошее ощущение габарита машины, ну и отделка салона - это Хонда одним словом.

Ну и еще вот что за 27 000 км мы с женой в этой машинке, кроме плановых ТО ничего не делали. Кто покумает машины на каждый день, для работы, когда постоянно на колесах - тот меня поймет. Удачи всем на дорогах и будьте взаимно вежливы.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:07

Почему именно эта машина?
Клиренс побольше, Цена, Управляемость, Надежность.
Желание купить именно HR-V.
Кондиционер, Литые диски 16", 5 дв..

Салон, обзорность, багажник.
В салон садиться очень приятно. Все под рукой. Ни чего не давит и не мешает. Простота салона затягивает и учит жить проще. Все сделано в салоне так, (это я про кнопки)как будто для того, чтоб пережить водителя.
Багажник маловат, но сабвуфер влез. Багажник я прозвал "кошельком".
Второе дно в багажнике предназначено для запаски.
До чего удобно придумано два бардачка! Один как раз подошел для дисков, а второй вместительный для перчаток, страхового полиса и пр. ерунды.
Первый раз сел за руль и сразу обратил внимание, что вижу все вокруг. Зеркала-лапухи то что надо. Кстати с функцией складывания путем нажатия на кнопочку. Стеклоочистители передние работают как надо, но вот задний не справляется с жутко быстрым закидыванием грязю заднего стекла, если не держать его постоянно включенным.
Стойка обзору не мешает
Руль очень удобный. Крутить его легко. Материал отделки салона выполнен в виде пластика со вставками синтетики. Пластик, конечно, можно было подобрать и покачественней. Поцарапать не сложно, но прочный.
Места для пассажиров сделаны так, как будто там будет кто то очень редко ездить. Комфорта совсем нет, если машина постоянно поворачивает и резко стартует и тормозит. Но удивительно просто решили эту проблему производители, добавив функцию регулировки задних сидений по наклону. Откинул пассажир себе спинку назад и на много приятнее ехать.
Вылезать с задних сидений тяжелее, чем с передних. Запачкаться очень просто об арку.
Потолок достаточно высокий. Шапку можно не снимать.
Педать акселератора тугая. Могли бы сделать и по мягче. Хотя создалось впечатление, что все сделано и настроено не для дальней езды, а для постонного маневрирования в пределах города.

Мотор, динамика.
Движка маловато! Туда бы 2 литра, шестую передачу, подвеску пожеще, побольше настроек сидения водителя и цены ей нет! А популярность взлетела бы сразу! Я и сомневался в машине только из за движка.
Коробка передач бывает не всегда справляется с задачами, которые я ей ставлю, но условия в которых она бывает, ей все прощают. Динамичность на высоте. В повороты умудрялся такие входить, что повторить врят ли получиться.
Езжу очень мало, но в удовольствие.
Не стоит возлагать на это авто надежны покорять природу. HR-V стихия город и скорость не больше 160 км.ч.
Это чудо для асфальта. Редко но можно съезжать в хорошо проверенные дорожки. Зимой застрянет там, где легковушка проскочит. Проверено ради интереса не раз. Появилась саперская лопата в салоне. В багажник не влезает из за сабвуфера.
Шум достает. Шум именно аэродинамики. После шумоизоляции передних дверей стало не много тише.

Расход топлива.
При моей езде 10-13 по городу. Это постоянный разгон. торможение.

Управляемость, тормоза.
Очень много зависит от резины и от условий дороги.
Зимой на гололеде идеально! Я испытал восторг, когда прокатился по загородной дороге в гололед под 140! Пробовал сорвать в занос, но это еще сложнее, чем выйти из него. Такую управляемость зимой отнес к резине Gislaved NF3 16".
Асфальт держит ровно. Крены в пределах нормы, а если в повороте притопить, то отвыкнуть от такой езды сложно.
Подвеску пока не пробивал и это странно. Клиренс тут только для доступности проезда в городских условиях. Перестаете бояться бардюров, торчащих люков, легких ям.


Техобслуживание.
Езжу всего 12 000 км.
Ни чего пока не ломалось. Главное раз в месяц делать осмотр подвески, а раз в квартал полный осмотр для предупреждения проблем.

Достоинства.
Великолепный внешний вид, Управляемость легкая и понятливая, Ценовая категория, Универсальность в применении.
Специально взял передний привод, так как не доверяю вариатору и всяким там виско-муфтам. Считаю HR-V просто легковушкой с высоким клиренсом, что мне и надо.
Движочек работает плавно и ровно. Тихо так, что в других авто не уютно.
Информативность шитка приборов что надо.
Куча отсеков для запихивания туда всячины.
Двери водителя и пассажира справа с отсеками снизу в виде сетки капроновой. Идеально для шетки обувной.
Я не курю, но пепельница - это отпад! Увесистая баночка с крышкой, которая просто берется в руки, если куришь. А потом вставляется в отверстия у рычага переключения передач или в отсек для задних пассажиров.

Недостатки.
Не продуманный момент производителем, что когда открываешь пятую дверь в верх, то надо ждать минуты две-три, чтоб стекла и прокапала грязь и вода, для взятия чего либо из багажника. Забрасывает грязью зад не реально быстро. Просто слоями видны поездки. Из подколес летит грязь и забрасывает зеркала.
Фары хотелось бы стекло, а не пластик.
Жаль нет подлокотника для правой руки водителя. Видимо специально, чтоб держали руку на рычаге передач.
Про багажник вроде все уже рассказал раньше, но забыл указать, что полка, которая постоянно слетает с креплений при проезде "лежачих полицейских", откровенно напрягает.
Есть специальные проушины, которые позволят закрепить с помощью веревки что угодно. Но самое главное что этой машине не нужен большой багажник.

Покупка авто была с запланированными вложениями.
Установлено сразу следующее:
- Тонировка (кроме лобового(есть чудаки) 15 номером,
- Система звука с сабом активным Трубообразный(на лямках прицепили),
- Неон по периметру фиолетовый. 2 лампы 1.5 метра по бокам и 2 шт. по 1 метру сзади и спереди. При чем спереди поставлено не снизу, а за передний бампер к радиатору.
- Шумоизоляция передних дверей, которая дает возможность не увеличивать громкость при увеличении скорости,
- Обвес защиты Cobra (хромироавнные трубы) по периметру с галогенками Hella.
В планах:
- Спортивные амортизаторы, низкопрофиль.

То что я хотел получить от Honda HR-V, я получил. Теперь остается надеяться на живучесть в Российских условиях и верить в то, что все будет хорошо. А вид у машины все равно боевой!
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:37

Достоинства:


Надежность
Полный приводм
Привлекательный внешний вид
Отличный обзор
Очень много мест для мелочей в салонем


Недостатки:


Заднее стекло очень быстро пачкаетсям
В спинках сидений нет регулятора под поясницей
Печка слабовата


Отзыв:


Машина была куплена в мае 2005, без пробега по РФ. Ручная коробка (о чем нисколько не жалею), двигатель 1,6, 105 л/с, 5-дверная, левый руль, полный привод. Я на ней проехала около 10 000 км. Водительский стаж с 95 г., ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Форд Мондео

Я очень довольна. Стильная машина, не слишком большая и не слишком маленькая. Поначалу немного непривычно - первая передача очень резвая, последующие - отстают. Со светофора можно обогнать практически любую машину, но к 3-ей передаче все скоростные преимущества сводятся на нет. По мне скорости немного не хватает, немного жалею, что не купили с двигателем 125 л.с. Но в целом - жаловаться не на что. Расход около 10 литров на 100 км в городе, и чуть меньше 8 л на трассе.

Особенную радость доставляет то, что машина высокая. Это ж просто праздник какой-то. Проблем с парковкой возле бордюров нет, как и с заездами на оные. После Форда Мондео с клиренсом 11 см преимущество более чем значительное.

Отличный обзор. Очень удобные боковые зеркала, и в отличие от CR-V, они не забрызгиваются при движении по грязной дороге. Удобно, что зеркала складываются - если оставлять машину на обочине, они не пачкаются. Заднее стекло, правда, грязнится моментально. Может, именно поэтому ставят спойлер?

На трассе машина ведет себя замечательно. До 160 даже боковой ветер не слишком чувствуется. Максимальная скорость, которую я видела на своем спидометре - 180, но наверняка можно было и больше, цели выжать из машины все не было.

В зимнее время проблем с эксплуатацией нет. Двигатель прогревается быстро, заводится с первого раза без проблем. По снегу передвигается очень уверенно. Стоянку перед домом за зиму не чистили ни разу, и трудностей с парковкой это не вызывает. Как и переезд через вал снега, оставленный трактором при расчистке дворовой дороги. Первую зиму езжу не на шипованной резине. В принципе нормально. Иногда машина скользит на повороте, но управления не теряет. За что спасибо переднему приводу!

Задний мост подключается, только если буксуют передние колеса. В момент включения заднего моста в принципе под полом слышен звук. Этой зимой полный привод включался всего пару раз, но зато как полезно! Так что я не согласна, что 4WD для города не нужен. Жаль только, что "насильно" его включить нельзя - по нашим дорогам во время снегопада очень нелишне было бы. Еще последствием наличия полного привода можно считать маленький накат - с горки машина на нейтральной скорости практически не разгоняется.

За полгода кроме замены масел и прочих жидкостей и плановой замены ремня ГРМ никаких проблем не возникало.

Из дополнительного оборудования поставлен ксенон и обвес. Кстати, с ксеноном возникли проблемы - не держали предохранители, пришлось мастерам ставить дополнительные реле. Но - справились. Обвес - изначально задумывался как лишняя гарантия для меня в случае, если все-таки расстояние не рассчитаю в итоге - игрушка, но красиво.

Совет покупателю:


Машина удобная и надежная. Рекомендую. 5-дверная, мне кажется, намного удобнее, чем 3-х. Не надо бояться покупать б/у - просто надо проверить все на сервисе перед покупкой. Да, и не экономьте на резине, особенно на зимней.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:39

Достоинства:


Послный привод, небольшие габариты, экономичность супер, красива, жене нравится (ворчит только, что купил под себя - с ручной коробкой), считаю приемлемой: цена-качество-потребительские свойтсва.

Недостатки:
Маловат обзор при движении задним ходом, приходится интенсивно кутить головой, маловат багажник, не нравится, что низко висит глушитель, есть мертвые зоны, НО у всех есть СВОИ недостатки.

Отзыв:

Автомобиль купил после долгих, мучительных раздумий какой паркетник выбрать. Изучил кучу литературы. Продал летом свой "Галант": АКП 2,5 л., 164 л.с., АВС, ЕВД и все такое.

Присматривался долго. Купил с ручной коробкой, разменялся на 20 лошадей в придачу, плюнул на очевидное преимущество вариатора в пробках. Не жалею!!!!!!!! Хороша машинка !!!!!

Автоматически сравниваю с Галантом и Нивой. Хороша машинка !!!!!!!! Цена новой машины для нашего рынка, конечно же, завышена, но для НОВОЙ и ХОНДЫ альтернативы по цене в автосалонах не нашлось.

Для бездорожья имею Ниву и отрываюсь на ней. Хонда для города, для НАШИХ дорог. Сегодня 22 декабря 2005 года на улице настоящая зима, снега полно, под снегом накатанный лед. Радуюсь, стоит хорошая зимняя резина. Управляемость отличная: лед, шуга чувствуется уверенность.

Пока радует. Хороша машинка !!!!!!!!

Совет покупателю:

Пока еще есть новые - берите, не пожалеете. Подержанные внимательно осматривайте (150 - 200 долларов полная диагностика в фирменном сервисе) проверяйте и берите.
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

18.1.2006, 3:42

У Вас есть ещё сомнения??? wink.gif biggrin.gif tongue.gif biggrin.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

TTHRV
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто

21.1.2006, 14:15

Какие сомнения, сами ездим и кайфуем biggrin.gif

nikn
Сообщений: 224
Регистрация: 20.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.2.2006, 16:29

А вот еще мой ( опубликовал в 2004г. на сайте ссылка )

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 30000
Общий пробег автомобиля, км: 30000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.

Для меня эргономика вполне подходящая - все кнопки под рукой, руль регулируется по высоте. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой, в меру жесткие. Качество материалов - на уровне (после рестайлинга Honda HR-V в конце 2002 года). Радует наличие 2-х бардачков (как они при этом еще и подушку безопасности пассажира впихнули, и почему пока никто этот шедевр еще не повторил - не понимаю), но это очень, очень удобно. Удобные держатели для воды/пепельницы и спереди и сзади. Удобные карманы в дверях. На приборной доске - полно разных ниш и карманов - есть куда сунуть и пачку сигарет, и мобильник. Летом, за 1 световой день в одиночку проехал более 1200 км. И ничего. Значит, с эргономикой все в порядке!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.

Обзорность вперед - вполне хорошая, назад (как и у большинства современных машин) - плохая. Первое, что посоветую - купите линзу на стекло пятой двери - обзорность назад сразу улучшилась! Встроенный в антикрыло третий стоп сигнал не заметит только слепой. А как красиво...

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.

Вот здесь придраться не к чему. Мотор резвый, 125 лошадок, легкий (алюминиевый) с системой VTEK (изменяемые фазы газораспределения) всего 1.6 литра, зато быстро прогревается и тянет с самых низов до ограничителя (крутить можно до 7500-8000 т.об./мин.) Коробка - ручная, четкость включения передач хорошая. Сами передачи не сильно растянуты и динамика Honda HR-V с ручной коробкой - отменная. Сам люблю погонять со светофоров. 1, быстро 2, а на 3 за мной не угонишься - как в электромобиле- ровный и мощный разгон вплоть до 140 км/час. Редко кто из джипов способен на такое. По крайней мере старые RAV-4 (125 л.с) не катят! Да и с новыми (150 л.с.) можно потягаться. Максималку (170 км/ч) достигал и превышал -175 по спидометру и еще был запас, хотя по нашим дорогам - не советую. Комфортная скорость для дальних вояжей - 120-140.
Средний расход топлива: 9-10 л (зависит от стиля езды и средней скорости)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.

Управляемость - СУПЕР!!! Как у спорт -купе. Это замечают абсолютно все. Жестковата правда подвеска. А что вы хотели - за отменную управляемость надо платить. Тормоза хороши. Очень хороши. Обозреватели "АвтоРевю" писали, что тормозной путь со скорости 100 км/час - 37 метров. Получше, чем у иного спорткара! Немного о проходимости. Летом езжу в деревню - там 3 км бездорожья. Как дождь - такая грязь, что только на Ниве. Я и ездил на ней до этого года. Так вот - проходимость Honda HR-V вполне сопоставима с нивовской (при выключенной понижающей и без блокировок) и обусловлена только возможностями шин. Даже зимой (снег был 25- 30см) по целине доехал без проблем, да еще "четверку" на буксире вытянул. Так что все сказки про "паркетность" Honda HR-V - на совести авторов. Правда на серьезное бездорожье соваться все же не стоит. Но 99,9 процентов автомобилистов не знают и никогда не видели этого самого "серьезного бездорожья" . Так стоит ли платить больше, если не видно разницы?

Резина летняя (производитель, размер): Родная, Yokohama
Резина зимняя (производитель, размер): Родная, Yokohama (та же)

Багажник, возможности трансформации салона.

Багажник вполне достаточный. Под полом есть ниши для инструмента и лежит докатка. Задние сиденья регулируются по высоте и при складывании образуют ровный пол с багажником. Можно и поспать с комфортом в дальней дороге. Летом с женой ездим на велосипедах, так при сложенных задних сиденьях пара великов влезают спокойно!

Достоинства.
Их очень, очень много. Мне лично кажется, что машину с такими потребительскими и ходовыми качествами, за такие деньги найти сейчас невозможно!!! Практически идеальный вариант для небольшой семьи, любящей быструю езду и вылазки на природу. Да и в городе - кайф!!!

Недостатки.
Крупным людям - тесновата. Машинка-то небольшая! Зато при парковках в Москве - ощутимый плюс. Докатка. Хотя пока не пользовался.

Усовершенствования/тюнинг.
"Линза" на заднее стекло. На родные посадочные места 13 см колонок в дверях (родные - отстой), отлично встанут 16 сантиметровые мидбасы. Советую! Купил багажник. но ставлю редко т.к. портится вид машины. Еще собираюсь поставить защиту картера.

Ремонт, техобслуживание.
Межсервисный пробег - 15000. Приятно. Техобслуживание за 25 у.е. в час - вполне реально.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Да!!! Про обалденную внешность Honda HR-V чуть не забыл!!! Это еще один плюс!


YesVV
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.3.2006, 22:54

А я то думал, что я один такой оригинал.
У меня 5-дверная HR-V с мотором VTEC 125 л.с. и механической коробкой. Купил в салоне новую. Езжу год и один месяц, проехал 14000 (примерно по тысяче в месяц).
Вообще-то я шел в магазин чтобы купить CR-V, но увидел хрюна и забыл зачем шел. Нисколько не жалею, что изменил решение.

Салон очень удобный для пассажиров, пока на тесноту заднего сиденья пожаловался только один мужчина весом около 120 кг и ростом 195 см. Мне немного не нравится расположение педалей, иногда нога за ногу цепляется. Педали слишком высоко расположены. Педаль сцепления туговатая, однако, в сильный мороз она все-таки быстро возвращается в исходное положение благодаря своей тугости. Передние стойки кузова иногда мешают обзору. Обзор назад тоже не очень хорош. Зато зеркала заднего вида - просто сказка. Руль - класс, ничего удобнее пока не пробовал!

Движок и трансмиссия. На низких оборотах тянет как дизель, что радует при маневрах в глубоком снегу. В приличную грязь пока не попадал, не знаю как там. Передачи, на мой взгляд, коротковатые. Прекрасно тянет с 70 км/ч на пятой передаче, даже на подьем. И вообще, пятая передача - это одно из главных достоинств HR-V. На трассе до 120 км/ч езда очень комфортная. Единственное, что достает, это аэродинамический шум, который начинается около 100 км/ч. Я не люблю сильно наворачивать радио, поэтому на трассе его просто отключаю, все равно ничего не слышно. Если хорошая дорога, то шум вполне терпимый. Если дорога плохая, то добавляется шум от подвески, это немного утомляет. Задний привод подключается практически незаметно, никакими звуками это не сопровождается. Единственный момент - на скользкой дороге в крутом повороте лучше сильно не газовать - сносит зад наружу, но траектория сразу же восстанавливается - автоматика работает как надо.

Динамика. Разгон - уверенный, но очень ровный во всем диапазоне оборотов. Может так и надо, но немного непривычно. Небольшой подхват от 3000 до 5000 об/мин. При обгоне на высокой скорости я дискомфорта не чувствую. Машина отзывается на педаль так, как и ожидается. Видимо сказывается VTEC 125 л.с.

Подвеска и тормоза. И то и другое достойны восхищения. Подвеска вмеру жесткая, машина на дороге стоит хорошо на любой скорости. Тормоза - особая статья, все время рискуешь получить поцелуй в зад от ТАЗика или ему подобного аппарата. АБС срабатывал буквально пару раз, но все время когда нужно. Может быть такая неактивность АБС вызвана хорошими шинами, в свое время я не поскупился и приобрел NOKIAN H4 на заводских шипах.

Интерьер очень интересный. Нравится представителям обоего пола. Заметил интересную тенденцию: дамы говорят, что HR-V - мужская машина, мужчины необремененные снобизмом говорят: "Красивая, зараза!". Есть определенная категория граждан, которые считают HR-V чуть ли не игрушкой. Бог им судья.

Мое мнение: HR-V - идеальный вариант для города и периодических выездов на рыбалку, по грибы и т.д. Можно было бы пожелать еще 2-литровый движок и немного не хватает системы курсовой устойчивости, но тогда хрюн перейдет в другую ценовую категорию. tongue.gif

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

5.5.2006, 19:45

Че обсуждаем, машина зае@ись ВСЕ ЭТИМ СКАЗАНО!!!!!!!!!
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.5.2006, 11:17

Может быть такая неактивность АБС вызвана хорошими шинами, в свое время я не поскупился и приобрел NOKIAN H4 на заводских шипах.


Все шины, которые продаются в России, в России же и шипуются. Абсолютно все!!! Без исключений.Но разговор не об этом... Это я так, для информации...

А машина правда - класс! biggrin.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.5.2006, 11:55

нет, хакка4 шипуется в фунляндии
инфа от продавцов шин из конфы шины-диски авто.ру

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.5.2006, 12:49

Mayor @ 18.01.2006 - 03:42
У Вас есть ещё сомнения??? wink.gif biggrin.gif tongue.gif biggrin.gif

Были бы сомнения,- мы бы не тусили на этом форуме tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Юлиан
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2006
Город: Москва, Мать Её
Авто: нет авто

16.7.2006, 15:45

Здрасте Все.
Принимайте в Толпу. Я теперь тоже Хрюшевод. На юбилей 30 мне и 25 жене всем миром скиданулись и купили Зверя. Выбор осознанный. Сначала (с марта месяца) заказал в салоне (европейца) и сидел тихо ждал, нервно покуривая бамбук. Потом надоело и у довольно эксцентричного малого за 20,5 американских денег купил почти новый аппарат. 2004 год, руль слева, 105 л/с, полный привод, вариатор, спойлер, подогревы, люк, безумно красивый цвет - сиреневый металлик, одни корявые руки благоверной хозяина, пробег 18000. Почти все детали кузова имеют подтверждения водительского мастерства его водительницы, плюс след от велосипедиста на правой передней двери. Видимо Хрюша слился с небом и чучел его не заметил. Не жмотясь прошлый хозяин сбросил 12000 со стоимости новой машины. (забыв, правда, упомянуть, что движок пробивается по базе угонов у Лучших, Мать Их Друзей водителей - ГиБдД, 2 месяца долблюсь с постановкой на учет, хотя разговор не про мою машину. Уже расследовали.), так что увидите хрюшу сиреневого с транзитами - это я!
Аппарат замечательный, отмотал 2000 по городу. До него ездил - ВАЗ 21063, ГАЗ - 3110 135л/с. После Волги, конечно ощущение, что попой собираешь все кочки, но зато не паришься с переключением и нет (говорят) торможения у автомата. Вариатор - классная вещь. Разочаровал радиус поворота. У Волги поменьше, хоть она и длинней. В салоне тихо, нет вибрации. Сиденья без фантазии, но и без гороха в зад. Зеркала заднего вида - отпад. Молодцы узкоглазые. Вынимаю ключ из зажигания - пищит "габариты выключи!". Пришлось как-то спать в салоне 4,5 часа - не меняя положения тела на максимально разложенном пассажирском сиденье, и знаете, не затек...
Сложенные задние сидения образуют неимоверный грузовой отсек - каласо!
Посадил жену за руль - еле выковырнул потом. Кондиционер, правда слабоват, или может я не понял чего (типа фильтр какой - нибудь а?).
Сначала не врубался, почему меня все обгоняют, всякие ТАЗЫ 2112 типа или другая гадость. Обороты вроде 3000, а всё рно... Оказывается это на Волге на 3000 она прет, а этого крутить надо, прочиталь про кик-даун и попробовал. Во, блин... А потом там еще sport есть, тут проблема-надо увернуться от переднего. На первом выезде (раньше вообще иномарок не водил) опрометчиво не пристегнулся. Ну и нажав на тормоз (как на Волге по привычке - сразу на 1/3) разбил губу об руль - как якорь впился...
Прошлый хозяин поставил музыку nakamichi и колонки только в дверях, но какая стоит аккустика - не знаю (кто в курсе - что там по штату?). Звук неплохой, но надо еще твитеры и саб. (Хотелось бы то есть.).
Иногда странный глюк - завожу Хрюшу, он дает 1500 оборотов и через 10 секунд глохнет. Завожу ещё раз - работает. Интересно, почему?

Хорошая машина, короче. Что будет еще из впечатлений, допечатаю...
Всем удачи!

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

16.7.2006, 16:27

Юлиан
пздравляю с покупкой, smile.gif
на все твои вопросы ответы в форуме wink.gif
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

Максим
Сообщений: 167
Регистрация: 14.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 15:00

Всем привет!
ХРю пригнали из Япии в 2004г в мае, брал в полной комплектации, пришла как и договаривались только без навигации.
за все энти годы гонял ее не жалея по России матушке.
Езда у меня рваная и огресивная люблю позажигать.
что к стати на Хрюше можно хватануть адреналина ето да.
Завести клоуна на бумере или еще на чем крутом со светофора не вопрос
Вот на трассе не погоняешься за большими гадами литров под капотом маловато.
Но это тоже для некоторых положительный фактор, спокойно катишся природой любуешся, музыку слушаешь.
Жижу менял только в движке Залил синтетику Тексако меняю через 7 фильтр еще через7 масло с фильтром.
В варике еще масло вообще не менял, по совету спеца по Япам буду менять в конце сентября.
этой весной поменял ГРМ старый прошел 110 при замене был еще в приличном состоянии. порвалась боковая подушка и стойки заднего сабилизатора застучали. буду все кучей менять да на всякий случай топливный фильтр на всякий случай.
А так жалоб осбых нет не жипп конечно но и таскать ни разу Хрюшу не пришлось сам вылезал всегда, варик правда берегу как зеницу ока.
Что сказать для Москвы тачка приличная за это время их стало на порядок больше а по колличеству одинаково что с правым что с левым рулем.
У меня с правым потому что тогда было без вариантов дв 16 125 лошадей 4вд люк варик да всякой другой японской хрени навороченно, но ими я не пользуюсь. Ремонтируюсь у друзей в сервисе.
Короче Хонда она есть Хонда а что дорого говорят то енто все брехня запчасти покупаю на Ленинградке все пристойно и приемлимо.
Так что бумажник Хрюша почти не тянет.
Бензин ребята вам скажу только лейте 92
ездил и 95 без разници почти
На 92 расход побольше все таки.
Моя кушает летом что в городе что на трасе 10 разницы нет.
А зимой и до 12 доходит еси снега много, но зато по 10см снегу в прошлом году меньше 100 я не ездил.
Так Хрю устроин что если пошел в занос тупо жми на тормоз, сам выравниется.
До этого на чем я только не ездил, из крутых тачек были Х-5 , Круизер Бум 7 Мерс500
Но для себя взял Хрю дешевле обслуга.
Х-5 ела в год по 2300 евреев, 7 и того больше мерин конечно подешевле.
Но японци вне конкуренции.
Так что не комплексуйте ежли что.
Вот такой мой отзыв.
Пока


wsx
Сообщений: 47
Регистрация: 26.7.2006
Город: Пермь
Авто: нет авто

17.9.2006, 9:05

Максим @ 14.09.2006 - 15:00

До этого на чем я только не ездил, из крутых тачек были Х-5 , Круизер Бум 7 Мерс500
Но для себя взял Хрю дешевле обслуга.
Х-5 ела в год по 2300 евреев, 7 и того больше мерин конечно подешевле.
Но японци вне конкуренции.
Так что не комплексуйте ежли что.
Вот такой мой отзыв.
Пока

А на феррари ты чепушила не ездил до хрюна? Я тебе 100% говорю иди на передачу!

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

17.9.2006, 12:28

А на феррари ты чепушила не ездил до хрюна? Я тебе 100% говорю иди на передачу!

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Riel
Сообщений: 2710
Регистрация: 21.9.2006
Город: Kiev
Авто: другое

23.9.2006, 3:12

Езжу на Хрюне с августа 2004 г.
Брал новую, вариатор, 5-дв., синий металик, спойлер, дуга, люк, тонировка, подлокотник, парк-троник, (аккустику менял всю)

Цель - в основном живу в пригороде, в доме. Брал с учетом зимы и пр. Крайне доволен проходимостью. А если обуть цепи на все колеса - берет толщину снега поверх капота. (проверено на опыте по необходимости). Проходит там, где более тяжелые джипы *садятся*.

Проехал на сегодняшний день 99 800 (считай 100000). Замена - 2 подшипника в ступицах(по гарантии) - ВСЕ.
Обслуживание - станция *Honda* - Киев.

К отзывам ранее добавлю - очень уютная машина.
К недостаткам добавлю - неудобное расположение кнопки обогрева зеркал, с двери багажника при открывании в плохую погоду капает грязь за шиворот и на спину.(вожу тряпку и сначала протираю торец поднятой двери прежде чем лезть в багажник - неудобно)
В багажник поставил поддон - очень удобно при чистке багажника.



И пару ссылок, кому интересно.
ссылка
ссылка

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

1.10.2006, 21:17

Вот еще отзовы в инете
ссылка
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

11.11.2006, 10:42

2Док-Айб!!!
Енти отзывы в постах Майора!!! Почитай!!! wink.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

11.11.2006, 13:15

Евген @ 11.11.2006 - 10:42
2Док-Айб!!!
Енти отзывы в постах Майора!!! Почитай!!! wink.gif

Мне то их зачем читать wink.gif
Мне они точно не нужны tongue.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

11.11.2006, 17:59

Слуш Док-Айб - ну нельзя так!!! mad.gif - ведь форум о Хрюне!!!! biggrin.gif Ну блин зачем они тебе нужны - дык если форум про Хрю то и они тебе нужны!!! А иначе просто прикалываешся чель???!!! biggrin.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Вернуться в “Отзывы владельцев Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0