Здрасте Все.
Принимайте в Толпу. Я теперь тоже Хрюшевод. На юбилей 30 мне и 25 жене всем миром скиданулись и купили Зверя. Выбор осознанный. Сначала (с марта месяца) заказал в салоне (европейца) и сидел тихо ждал, нервно покуривая бамбук. Потом надоело и у довольно эксцентричного малого за 20,5 американских денег купил почти новый аппарат. 2004 год, руль слева, 105 л/с, полный привод, вариатор, спойлер, подогревы, люк, безумно красивый цвет - сиреневый металлик, одни корявые руки благоверной хозяина, пробег 18000. Почти все детали кузова имеют подтверждения водительского мастерства его водительницы, плюс след от велосипедиста на правой передней двери. Видимо Хрюша слился с небом и чучел его не заметил. Не жмотясь прошлый хозяин сбросил 12000 со стоимости новой машины. (забыв, правда, упомянуть, что движок пробивается по базе угонов у Лучших, Мать Их Друзей водителей - ГиБдД, 2 месяца долблюсь с постановкой на учет, хотя разговор не про мою машину. Уже расследовали.), так что увидите хрюшу сиреневого с транзитами - это я!
Аппарат замечательный, отмотал 2000 по городу. До него ездил - ВАЗ 21063, ГАЗ - 3110 135л/с. После Волги, конечно ощущение, что попой собираешь все кочки, но зато не паришься с переключением и нет (говорят) торможения у автомата. Вариатор - классная вещь. Разочаровал радиус поворота. У Волги поменьше, хоть она и длинней. В салоне тихо, нет вибрации. Сиденья без фантазии, но и без гороха в зад. Зеркала заднего вида - отпад. Молодцы узкоглазые. Вынимаю ключ из зажигания - пищит "габариты выключи!". Пришлось как-то спать в салоне 4,5 часа - не меняя положения тела на максимально разложенном пассажирском сиденье, и знаете, не затек...
Сложенные задние сидения образуют неимоверный грузовой отсек - каласо!
Посадил жену за руль - еле выковырнул потом. Кондиционер, правда слабоват, или может я не понял чего (типа фильтр какой - нибудь а?).
Сначала не врубался, почему меня все обгоняют, всякие ТАЗЫ 2112 типа или другая гадость. Обороты вроде 3000, а всё рно... Оказывается это на Волге на 3000 она прет, а этого крутить надо, прочиталь про кик-даун и попробовал. Во, блин... А потом там еще sport есть, тут проблема-надо увернуться от переднего. На первом выезде (раньше вообще иномарок не водил) опрометчиво не пристегнулся. Ну и нажав на тормоз (как на Волге по привычке - сразу на 1/3) разбил губу об руль - как якорь впился...
Прошлый хозяин поставил музыку nakamichi и колонки только в дверях, но какая стоит аккустика - не знаю (кто в курсе - что там по штату?). Звук неплохой, но надо еще твитеры и саб. (Хотелось бы то есть.).
Иногда странный глюк - завожу Хрюшу, он дает 1500 оборотов и через 10 секунд глохнет. Завожу ещё раз - работает. Интересно, почему?
Хорошая машина, короче. Что будет еще из впечатлений, допечатаю...
Всем удачи!