navicat @ 29.4.2011, 17:49
в шинах все отлично, в поворот входит как по рельсам, маневрирует в пробках обгонах прекрасно, но вот руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какаято автоматика пытается выставить колеса прямо, как то так
navicat @ 29.4.2011, 18:49
в шинах все отлично, в поворот входит как по рельсам, маневрирует в пробках обгонах прекрасно, но вот руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какаято автоматика пытается выставить колеса прямо, как то так
navicat @ 29.4.2011, 14:49
... руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какая-то автоматика пытается выставить колеса прямо...
bull700 @ 29.4.2011, 15:24
Колёса выставить прямо пытается не автоматика, а ФИЗИКА.
loid @ 24.5.2011, 13:36
а по поводу качества и горизонтальности дороги червячок сомнения не грызёт???
Крим @ 24.5.2011, 16:01
да я просто раньше не обращал на это внимание, а тут, когда мне меняли колеса шиномонтажники огорошили, что мои гайки не подходят для дисков и типа могут разболтаться.
ВОт с тех пор я и начал замечать, что машина подруливает. ВОт и парюсь, может ли это быть связано с неподходящими якобы гайками. Вдруг диск шатается, т.к. гайки открутились
loid @ 24.5.2011, 17:29
если разболтаются гайки, то ты услышишь такой стук, что сразу поймешь что что-то не так
причем он будет меняться в зависимости от скорости с какой ты едешь!
(мне так одно колесо прикрутили на шиномонтажке.... пока понял что гремит , чуть голову не сломал уже грешил и на коробас и на двигло и ... короче на все подряд думал и уже считал во сколько обойдется ремонт , но все обошлось , только мат и пару пинков шиномонтажникам )
Крим @ 24.5.2011, 21:00
тьфу тьфу, пока такого нету! Успокоил!
anton- nov @ 25.5.2011, 20:28
РЕБЯТ ПРИВЕТ !НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА 80 КМ РУЛЬ СИЛЬИНО ДЕРГАЕТ,ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ,ВСЕ РАВНО ТАК ЖЕ
olg @ 25.5.2011, 22:41
Пересев на хрюна с цивика, сразу заметил это явление( хаотичное отклонение от курса). Съездив на компьютерный сход-развал, где были заменены рулевые наконечники( по воле сдендовика, у меня к наконечникам притензий не было) ,выставлен сход по компьютору в ОК и получив заключение что ходовка вери-вери гуд, я тронулся в путь. Хаос в меньшей степени но остался. Видимо хрюн конструктивно не блещет курсовой устойчивостью. Диски и резина стандартного размера.
Skorpion 102 @ 10.4.2012, 8:51
Поменял зимнюю резину на летнюю и тоже началось подруливание,руль стал тяжелее крутится,колеса зима и лето стандарт,на зимней резине проблем не было,загадка блин какая то))))
bull700 @ 29.4.2011, 19:24
Колёса выставить прямо пытается не автоматика, а ФИЗИКА.
lisenok772008 @ 10.4.2012, 20:51
... Подруливание - это больший поворот колес (передних или задних) В СТОРОНУ ПОВОРОТА!...
lisenok772008 @ 10.4.2012, 19:51Где вы тут физику то нашли?????? Резина по размерам одна и таже,разница в производителях и в сезоне,olg прав,все дело в ассиметрии резины скорей всего
Первое: Четко написано, что так и должно быть (ФИЗИКА!!!). Второе: Подруливание - это больший поворот колес (передних или задних) В СТОРОНУ ПОВОРОТА! Третье: Чем шире колеса, тем больше чувствуется колейность - нужно усилие для удержания руля на неровной дороге.
Все это прописные истины, о чем ветка- непонятно...
bovavova @ 1.11.2011, 12:04
А у меня еще хуже: Стоишь на месте, выворачиваешь руль (вправо или влево - пофиг) держишь его и где то через секунду появляется какаято сила, пытающаеся вернуть его обратно. Причем не постоянно а наплывами. И во время движения походу то же самое происходит. Мож. че то в гидраче дохнет? Или жижу поменять пора?
Skorpion 102 @ 11.4.2012, 11:30
Где вы тут физику то нашли?????? Резина по размерам одна и таже,разница в производителях и в сезоне,olg прав,все дело в ассиметрии резины скорей всего
Вернуться в “Рулевое управление”
Пользователей: 0