navicat
Сообщений: 5
Регистрация: 20.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 13:56

прошлося по поиску, ничего не нашол..

владею авто 2 недели заметил особенность руля при входе в поповрот чувствуется отдача как будто бы он подруливает( без разницы в в какой пооворот
лево право) , с непривычки не камфортно, друг сказал что это "электронная рулевая рейка крутая такая"
специалист правдо не по рейкам )) проехался ему это не понравилось говорит что как будто что то раскручено, и не каких электронных реек там нету обычный гидрач и не каких таких поведений не должно быть.....
вопрос, у всех ли так ) ?

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 14:34

Не понятно - при подруливающей задней оси (на ХРВ таких нет) машина в поворот как по рельсам входит, а с Ваших слов, я так понимаю, не стабильно, расхлябанно рулится. Или как? Если так, то этого быть не должно - стоит проверить подвеску, ну или давление в шинах для начала...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

navicat
Сообщений: 5
Регистрация: 20.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 14:49

в шинах все отлично, в поворот входит как по рельсам, маневрирует в пробках обгонах прекрасно, но вот руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какаято автоматика пытается выставить колеса прямо, как то так
H-nda Civik 94г был
Suzuki Escudo 95г. был
H-nda HR-v 99г сейчас

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 15:24

navicat @ 29.4.2011, 17:49
в шинах все отлично, в поворот входит как по рельсам, маневрирует в пробках обгонах прекрасно, но вот руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какаято автоматика пытается выставить колеса прямо, как то так

Колёса выставить прямо пытается не автоматика, а ФИЗИКА. mebiro_01.gif
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

29.4.2011, 15:47

navicat @ 29.4.2011, 18:49
в шинах все отлично, в поворот входит как по рельсам, маневрирует в пробках обгонах прекрасно, но вот руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какаято автоматика пытается выставить колеса прямо, как то так

Нет там никакой автоматики, гидроусилитель у нас стоит обычный. А руль и должен обратно стремиться, это нормальное явление на всех машинах независимо от наличия гидро или электроусилителя или его полного отсутствия как на жигулях. Если отпустить руль на выходе из поворота, он и будет крутиться в обратную сторону.
Сход надо отрегулировать и убедиться, что рулевые тяги/наконечники живые и без люфтов, а резина правильно поставлена. И всё.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 17:42

navicat @ 29.4.2011, 14:49
... руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какая-то автоматика пытается выставить колеса прямо...



bull700 @ 29.4.2011, 15:24
Колёса выставить прямо пытается не автоматика, а ФИЗИКА. mebiro_01.gif

good.gif
И было бы намного хуже, если бы этого не происходило.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Desirekind
The Power of Dreams
Сообщений: 818
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

23.5.2011, 21:04

парни, аналогичная трабла, машина сама подруливает и руль реально приходиться удерживать. Только не постоянное это явление, а периодическое, в основном по наблюдениям при скорости от 30 до 50 км. в чем трабла? на схождении был, там все гуд, шины в норме, давление в норме..
ссылка ссылка

Крим
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.5.2011, 21:08

меня в последнее время стало глючить, что машина стала уходить влево и вправо.. то есть еду по дороге, отпускаю руль - иногда идет прямо, иногда сразу влево,и ногда - вправо.. Пока не волнуюсь, списываю на кривые дороги и колеи, но внутри грызет меня червячок сомнения...
ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди

loid
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V

24.5.2011, 12:36

а по поводу качества и горизонтальности дороги червячок сомнения не грызёт??? wink.gif
ссылка

sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

24.5.2011, 13:11

эх где бы вообще эти ровные дороги хоть посмотреть.
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

Крим
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.5.2011, 15:01

loid @ 24.5.2011, 13:36
а по поводу качества и горизонтальности дороги червячок сомнения не грызёт??? wink.gif

да я просто раньше не обращал на это внимание, а тут, когда мне меняли колеса шиномонтажники огорошили, что мои гайки не подходят для дисков и типа могут разболтаться.
ВОт с тех пор я и начал замечать, что машина подруливает. ВОт и парюсь, может ли это быть связано с неподходящими якобы гайками. Вдруг диск шатается, т.к. гайки открутились smile.gif
ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди

loid
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V

24.5.2011, 16:29

Крим @ 24.5.2011, 16:01
да я просто раньше не обращал на это внимание, а тут, когда мне меняли колеса шиномонтажники огорошили, что мои гайки не подходят для дисков и типа могут разболтаться.
ВОт с тех пор я и начал замечать, что машина подруливает. ВОт и парюсь, может ли это быть связано с неподходящими якобы гайками. Вдруг диск шатается, т.к. гайки открутились smile.gif


если разболтаются гайки, то ты услышишь такой стук, что сразу поймешь что что-то не так laugh.gif
причем он будет меняться в зависимости от скорости с какой ты едешь!

(мне так одно колесо прикрутили на шиномонтажке.... пока понял что гремит , чуть голову не сломал wacko.gif уже грешил и на коробас и на двигло и ... короче на все подряд думал и уже считал во сколько обойдется ремонт ph34r.gif , но все обошлось , только мат и пару пинков шиномонтажникам biggrin.gif )
ссылка

Крим
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.5.2011, 20:00

loid @ 24.5.2011, 17:29
если разболтаются гайки, то ты услышишь такой стук, что сразу поймешь что что-то не так laugh.gif
причем он будет меняться в зависимости от скорости с какой ты едешь!

(мне так одно колесо прикрутили на шиномонтажке.... пока понял что гремит , чуть голову не сломал wacko.gif уже грешил и на коробас и на двигло и ... короче на все подряд думал и уже считал во сколько обойдется ремонт ph34r.gif , но все обошлось , только мат и пару пинков шиномонтажникам biggrin.gif )

тьфу тьфу, пока такого нету! Успокоил!
ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди

anton- nov
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.5.2011, 19:28

Крим @ 24.5.2011, 21:00
тьфу тьфу, пока такого нету! Успокоил!

РЕБЯТ ПРИВЕТ !НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА 80 КМ РУЛЬ СИЛЬИНО ДЕРГАЕТ,ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ,ВСЕ РАВНО ТАК ЖЕ

Desirekind
The Power of Dreams
Сообщений: 818
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

25.5.2011, 20:15

аналогичная ситуевина .. но все таки беспокоит то что руль сам мать иго за ногу подруливает ...
ссылка ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

25.5.2011, 21:41

Пересев на хрюна с цивика, сразу заметил это явление( хаотичное отклонение от курса). Съездив на компьютерный сход-развал, где были заменены рулевые наконечники( по воле сдендовика, у меня к наконечникам притензий не было) ,выставлен сход по компьютору в ОК и получив заключение что ходовка вери-вери гуд, я тронулся в путь. Хаос в меньшей степени но остался. Видимо хрюн конструктивно не блещет курсовой устойчивостью. Диски и резина стандартного размера.

средний
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V

6.6.2011, 11:50

anton- nov @ 25.5.2011, 20:28
РЕБЯТ ПРИВЕТ !НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА 80 КМ РУЛЬ СИЛЬИНО ДЕРГАЕТ,ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ,ВСЕ РАВНО ТАК ЖЕ

было такое! в тормозных цилиндрах одно из колес прикипел не двигался шток. сняли отмочили от коррозии и собрали обратно, тормозуху поменяли, прокачали трмоза.
е044ее

средний
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V

6.6.2011, 11:51

тоже в колее с курса смещается и ловить дорогу приходится, не расслабиться ваще!
е044ее

bovavova
Сообщений: 46
Регистрация: 15.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

1.11.2011, 11:04

А у меня еще хуже: Стоишь на месте, выворачиваешь руль (вправо или влево - пофиг) держишь его и где то через секунду появляется какаято сила, пытающаеся вернуть его обратно. Причем не постоянно а наплывами. И во время движения походу то же самое происходит. Мож. че то в гидраче дохнет? Или жижу поменять пора?

ilyshka
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.11.2011, 22:08

olg @ 25.5.2011, 22:41
Пересев на хрюна с цивика, сразу заметил это явление( хаотичное отклонение от курса). Съездив на компьютерный сход-развал, где были заменены рулевые наконечники( по воле сдендовика, у меня к наконечникам притензий не было) ,выставлен сход по компьютору в ОК и получив заключение что ходовка вери-вери гуд, я тронулся в путь. Хаос в меньшей степени но остался. Видимо хрюн конструктивно не блещет курсовой устойчивостью. Диски и резина стандартного размера.

точно такая же ситуация!))....к тому же учитываю что хрюн у меня трехдверный......привыкал довольно долго после цивика......но как говорится во всем есть и плюсы и минусы)))
Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

10.4.2012, 7:51

Поменял зимнюю резину на летнюю и тоже началось подруливание,руль стал тяжелее крутится,колеса зима и лето стандарт,на зимней резине проблем не было,загадка блин какая то))))

sasH-RV
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

10.4.2012, 8:13

незнаю... у меня все верики! все как и должно быть!

antknl
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.4.2012, 10:22

Skorpion 102 @ 10.4.2012, 8:51
Поменял зимнюю резину на летнюю и тоже началось подруливание,руль стал тяжелее крутится,колеса зима и лето стандарт,на зимней резине проблем не было,загадка блин какая то))))

тоже заметил подобное поведение, думаю что зависит от наличия продольных канавок на резине - у меня на зимней их нету, приходится периодически подправлять руль, на летней же есть аж две на каждой шине, курсовая устойчивость значительно лучше.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

10.4.2012, 18:25

Продолжу если позволите свои годичной давности впечатления об управляемости хрюна. Те впечатления были ещё по свежей памяти об управляемости цивика и на резе КАМА помоему какаято евро, честно я устал от неё, даже до конца не искатал. Зима прошла на хаке(финской) управляемость была чють полудше. И вот хрюн обут во всесезонную пирелли, кстати цивик тоже был в пирелли но в летней, и помоему в управлении они сравнялись. По крайней мере управление хрюном стало приносить радость, курсовая как по рельсам, реакции на поворот руля отменные, намного лудше чем на хаке, и помоему даже лудше чем на цивике. Тому виной думаю есть ассиметричная всесезонная пирелли, которая по заявлениям имеет более жесткую наружную сторону и более мягкую внутреннюю, что увеличивает хорошую реакцию авто в поворотах и увеличивает пятно контакта резины. На цивике стояла обычная симметричная резя. Все это резина Р6. Вобщем хрюн в управлении преобразился только в лудшую сторону. Всем советую всесезонную пирелли Р6. Чудо а не резя, и по сугробам, и по лужам(грязь ещё не испытал)без проблем, разгон, торможение, управляемость, что на сухом, что на мокром асфальте просто отменные. Вобщем на хорошей резе хрюн оказываеться тоже машина.

lisenok772008
Сообщений: 77
Регистрация: 1.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

10.4.2012, 18:51

bull700 @ 29.4.2011, 19:24
Колёса выставить прямо пытается не автоматика, а ФИЗИКА. mebiro_01.gif

Первое: Четко написано, что так и должно быть (ФИЗИКА!!!). Второе: Подруливание - это больший поворот колес (передних или задних) В СТОРОНУ ПОВОРОТА! Третье: Чем шире колеса, тем больше чувствуется колейность - нужно усилие для удержания руля на неровной дороге.
Все это прописные истины, о чем ветка- непонятно...

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

10.4.2012, 20:00

lisenok772008 @ 10.4.2012, 20:51
... Подруливание - это больший поворот колес (передних или задних) В СТОРОНУ ПОВОРОТА!...

На самом деле всё не так однозначно.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

11.4.2012, 7:30

lisenok772008 @ 10.4.2012, 19:51
Первое: Четко написано, что так и должно быть (ФИЗИКА!!!). Второе: Подруливание - это больший поворот колес (передних или задних) В СТОРОНУ ПОВОРОТА! Третье: Чем шире колеса, тем больше чувствуется колейность - нужно усилие для удержания руля на неровной дороге.
Все это прописные истины, о чем ветка- непонятно...
Где вы тут физику то нашли?????? Резина по размерам одна и таже,разница в производителях и в сезоне,olg прав,все дело в ассиметрии резины скорей всего

nikiskam
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

11.4.2012, 7:48

bovavova @ 1.11.2011, 12:04
А у меня еще хуже: Стоишь на месте, выворачиваешь руль (вправо или влево - пофиг) держишь его и где то через секунду появляется какаято сила, пытающаеся вернуть его обратно. Причем не постоянно а наплывами. И во время движения походу то же самое происходит. Мож. че то в гидраче дохнет? Или жижу поменять пора?

точно такая же история...всегда считал что так и должно быть)))теперь только задумался)))
ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

11.4.2012, 8:19

не парюсь,дорога колеёй,хоть и не большой и резя широкая,215,вот думаю 235/45 поставить thumbsup.gif ,вообще вся дорога в руках будет
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

lisenok772008
Сообщений: 77
Регистрация: 1.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

11.4.2012, 17:01

Skorpion 102 @ 11.4.2012, 11:30
Где вы тут физику то нашли?????? Резина по размерам одна и таже,разница в производителях и в сезоне,olg прав,все дело в ассиметрии резины скорей всего

Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Он-то и способствует выпрямлению траектории движения.

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0