jonglad
Сообщений: 9
Регистрация: 30.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

2.9.2012, 8:57

У меня была такая хрень на другом авто ниссане куб. Причина этому было в том, что авто оказалось битым, у него были деформированы продольная и левая поперечная тяги подвески, которые и уводили при движении руль в сторону. И резина также внешне была съедена. Так что советую провести детальный осмотр подвески. Кстати когда я поменял все деформированные тяги руль стал смотреть прямее.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

3.9.2012, 6:39

Да это у развальщиков руки кривые. Ставиться руль прямо, фиксируется, и тормоза тоже. Потом у же тягами и регулируется схождение. Вариантов не нормального положения руля тоже бывает много. Боковой увод резины например. Стенд компьютерный не откалиброван, подъемник не отнивелирован. Должны по гарантии поставить прямо. Если уже не сходится, то это либо тяги не те (гнутые тяги, могут повлиять только при вхождении в поворот, т.к. будет неправильный кастер, резина свистеть будет), либо рулевая рейка не на месте, битый сильно. А руль должен всегда ровно стоять. Сам продаю это оборудование для автосервисов, устанавливаю и учу на нем работать.

vandr
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2010
Город: Кушва
Авто: Honda HR-V

3.9.2012, 7:35

AlexSH515 @ 3.9.2012, 7:39
Да это у развальщиков руки кривые.

у развальщиков, в чем работа заключается, выставить прямо передние колеса и руль по центру, всё.
а что авто уводит в сторону на это еще есть пару-тройку причин: износ ходовки, пружины, стойки саленты, тяги, шаровые, ты на это даешь 100% гарантию, что там все ровно, авто бито, тяги кривые.
у автора до схода, руль прямо стоял, резина подъело, это о чем говорит? по размышляйте, тут, скорее всего руль прямо выставили, в ущерб сходу или пружины по разному просевшие, на бок стоит машина вот тебе и ответ, а современем руль выравнился подъедая резину.
если бы у него резину подъело при кривом реле, то тут все ясно.
первым делом менять пружины стойки все 4, ревизия салентов шаровых тяг, а потом уже бадатся с развальщиками.
ну а если не хочешь все это менять и тут есть выходы, сход под центровать рулем в ущерб резины, руль перекинуть иль смирится.
10-15 лет машине, вы, что хотите все идеально ровно там было.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

3.9.2012, 8:36

vandr @ 3.9.2012, 14:35
у развальщиков, в чем работа заключается, выставить прямо передние колеса и руль по центру, всё.
а что авто уводит в сторону на это еще есть пару-тройку причин: износ ходовки, пружины, стойки саленты, тяги, шаровые, ты на это даешь 100% гарантию, что там все ровно, авто бито, тяги кривые.
у автора до схода, руль прямо стоял, резина подъело, это о чем говорит? по размышляйте, тут, скорее всего руль прямо выставили, в ущерб сходу или пружины по разному просевшие, на бок стоит машина вот тебе и ответ, а современем руль выравнился подъедая резину.
если бы у него резину подъело при кривом реле, то тут все ясно.
первым делом менять пружины стойки все 4, ревизия салентов шаровых тяг, а потом уже бадатся с развальщиками.
ну а если не хочешь все это менять и тут есть выходы, сход под центровать рулем в ущерб резины, руль перекинуть иль смирится.
10-15 лет машине, вы, что хотите все идеально ровно там было.

Тогда почитай тут:
ссылка

ИбаХоб
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

14.10.2012, 9:18

AFeeN @ 3.5.2007, 1:16
Собственно были такие проблеммы, но ответственные мастера его фиксируют и выравнивают в ноль, когда сход-развал делают. А самое простое это взять саму баранку открутить и повернуть так как тебе хочется biggrin.gif

так шлейф порвать подрулевой можно

ghostsite
Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2013
Город: Дубна
Авто: Honda HR-V

2.10.2013, 20:06

Выводил идеально ровно без всяких креплений,на глаз,учитывая небольшой люфт руля.Другое дело когда спица руля действительно не хочет стоять ровно.Приходилось делать поправку под конкретного клиента.Причин этому несколько:нарушены углы задней оси,качество резины(из-за которой иногда наблюдается увод машины в сторону),и наконец кривые руки мастера.Если на стенде показания идеальные,это не означает что это именно так (калибровать надо чаще оборудование).

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0