AlexSH515 @ 3.9.2012, 7:39
Да это у развальщиков руки кривые.
vandr @ 3.9.2012, 14:35
у развальщиков, в чем работа заключается, выставить прямо передние колеса и руль по центру, всё.
а что авто уводит в сторону на это еще есть пару-тройку причин: износ ходовки, пружины, стойки саленты, тяги, шаровые, ты на это даешь 100% гарантию, что там все ровно, авто бито, тяги кривые.
у автора до схода, руль прямо стоял, резина подъело, это о чем говорит? по размышляйте, тут, скорее всего руль прямо выставили, в ущерб сходу или пружины по разному просевшие, на бок стоит машина вот тебе и ответ, а современем руль выравнился подъедая резину.
если бы у него резину подъело при кривом реле, то тут все ясно.
первым делом менять пружины стойки все 4, ревизия салентов шаровых тяг, а потом уже бадатся с развальщиками.
ну а если не хочешь все это менять и тут есть выходы, сход под центровать рулем в ущерб резины, руль перекинуть иль смирится.
10-15 лет машине, вы, что хотите все идеально ровно там было.
AFeeN @ 3.5.2007, 1:16
Собственно были такие проблеммы, но ответственные мастера его фиксируют и выравнивают в ноль, когда сход-развал делают. А самое простое это взять саму баранку открутить и повернуть так как тебе хочется
Вернуться в “Рулевое управление”
Пользователей: 0