olg @ 8.6.2011, 22:31
Не категорично. Если есть уверенные притензии к самой рейке, то не занимайтесь полумерами типа подтянуть, тем самым либо навредить, либо получить нулевой результат. Снимайте и меняйте все расходники(направляющие,пружинки,сальники,манжеты), если нет такого желания, то лучше не трогать. На той-же классике подтягивание было как-бы предусмотренно, но заниматься этим можно было постоянно. Если механизм пошел в разнос, то он уже пошел и одной подтяжкой не вылечить.
p4s8x @ 9.6.2011, 0:43
182 тыс.
p4s8x @ 9.6.2011, 1:07
Помню в жигулях можно было подтянуть какимто винтом рейку, тоесть червячный механизм изнашивается и в жигулях винтиком(или гайкой не помню уже) можно было подтянуть рулевую.
На нашем авто предусмотрено чтото подобное?
p4s8x @ 9.6.2011, 16:55
Если рейка того же принципа, то клинить ничего не будет. В жигулях после подтяжки ничего не клинило, во всяком случае при подтяжке будет ясно ушли щелчки или нет, если станет туго, всегда можно отпустить и ничего в этом такого нет.
o049oa @ 9.6.2011, 9:43
при подтяжке рейки мы можем выбрать люфт в среднем положении, но автоматически получаем подклинивание в крайних положениях с соответствующими последствиями.... а оно надо?
HRUNDIG @ 9.6.2011, 19:20
а пружина для чего по вашему - никакого подклинивания не будет если пружина не подперта регулировочной гайкой.
olg @ 9.6.2011, 17:45
Не путайте регулировку, с подтягиванием при износе шестереночного механизма. Вряд-ли это поможет. Направляющая выполняет только компенсационную роль, но никак не для регулировки зазора.Затянув наобум зту направляющую, вы тем самым односторонне перенагрузите боковые(наружные) направляющие, ну а дальше рейке капец.
olg @ 9.6.2011, 18:32
В том-то и дело что там пружина, и что-бы выбрать появившийся увеличенный зазор( только непонятно как на гидравлике можно так износить этот узел) надо её сдавить. Вот вам и подклинивание и все остальное отсюда вытекающее.
HRUNDIG @ 9.6.2011, 19:35
а вот здесь вообще не понял про какое авто речь. Объясните. Пружина прижимает направляющую рейки к самой рейке - тем самым уменьшая зазор между червяком - да по сути этот зазор не причем - ведь даже при слабой пружине никакого зазора не будет. Про какую компенсацию? А что за боковые (наружные) направляющие. Рейке капец - это так сервисмены любят говорить.
p4s8x @ 9.6.2011, 22:12
olg
Инженеры хонды регулировку не спроста сделали))), если кто подтягивал рулевое на тазе, то понимает что клинить там нечему, подтянули покрутили, перетянули, отпустили. А оставлять зазор между шестернями токо хуже будет, потом точно шестерня сточится. Когда едите по прямой, колёса на кочки попадают их водит то влево то вправо, а руль почти на месте стоит...разбивать будет.... Пойду смотреть мануал, на выходных посмотрю и подрегулирую. Крутить или нет дело каждого.
olg @ 9.6.2011, 19:00
Вы хотите сказать что при отсутствии этой направляющей сама рейка получает радиальную болтанку. Нет, сама рейка находиться в других направляющих, а эта направляющая только компенсирует появляющееся радиальное усилие при работе червяка, дабы исключить появление этого усилия на боковых направляющих. Боковые(наружные) направляющие-посмотрите из чего состоит ремкомплект рулевой рейки.
HRUNDIG @ 9.6.2011, 19:41
при регулировке, зятягивая регул. гайку, этот момент - момент полного сжатия пружины и подпирания гайкой - очень легко чувствуется, так что это недопустимо, лично у меня стучало только летом - зимой стука не было - помогло подкладывание под пружину плоской шайбы 1,5 мм. Стука рейки как такового нет- руль не тяжелый , т.к. ход на сжатие у пружины есть
allligator @ 10.6.2011, 8:04
У меня тоже зимой не стучит. Я правильно понял сверху на пружину надо положить шайбу полтора мм и поставить все гайки как было?
Было описание здесь про регулировку, но что-то сложно. Снял типа подрамник (8 болтов) ,затянул чуть-чуть гайку, поставил подрамник на место-проехался, не понравилось, снова та же операция и так пока результат не удовлетворит.
Вернуться в “Рулевое управление”
Пользователей: 0