Добрый день, коллеги.
Есть ли у кого опыт продолжительной эксплуатации Хрюна с RunFlat резиной?
Знает ли кто, что по этому поводу говорят официалы?
У кого какие соображения, стоит ли мучить животинку тяжелой резиной?
DelyukinD @ 18.10.2016, 17:52
Добрый день, коллеги.
Есть ли у кого опыт продолжительной эксплуатации Хрюна с RunFlat резиной?
Знает ли кто, что по этому поводу говорят официалы?
У кого какие соображения, стоит ли мучить животинку тяжелой резиной?
DelyukinD @ 18.10.2016, 17:52я бы не стал ставить такую резину. во первых жесткая и для подвески ничего хорошего не даст, да и комфорта никакого, во вторых, тяжёлая, а про неподрессоренные массы уже был разговор, в третьих, на хрюшке нет системы контроля за давлением в шинах и бегать с манометром каждый день ну его нах, ну и цена играет не последнюю роль...
Добрый день, коллеги.
Есть ли у кого опыт продолжительной эксплуатации Хрюна с RunFlat резиной?
Знает ли кто, что по этому поводу говорят официалы?
У кого какие соображения, стоит ли мучить животинку тяжелой резиной?
DelyukinD @ 19.10.2016, 11:35немец?
Я использую RunFlat на второй машине уже почти семь лет. Летнюю, и зимнюю. И ничего плохого не знаю.
иким @ 19.10.2016, 10:26
немец?
ижик @ 19.10.2016, 10:39
Так тут уже и так целая куча. Плюсом и это по заявлению производителей, более быстрый износ и при некоторых повреждениях невозможность ремонта когда при таких-же повреждениях обычная подлежит ремонту. Да и весь смысл её, тоже на выброс, доехав на спущенной резине приличное расстояние, близкое к максимально допустимое, надо ехать не в шиномантаж, а сразу в магазин за новой, сного удивляться их ценой. Весь смысл её в безопасности, в том что на скорости внезапный прокол не утащит вас в кювет. Круто конечно, но таких моментов безопасности в авто куча, на все просто чего-то как всегда не хватает.
ижик @ 19.10.2016, 11:07
У меня другой вопрос, но тоже касается проколов резины, раз уж вспомнилось про это. При проколе безкамерной шины, сейчас просто вставляют жгут, так сказать "затычку", но есть мнение что это чисто временная мера, типа тоже только доехать до более качественного и правильного ремонта шины. Так ли это и в чем заключается это правильно? Почему еще спросил, одно колесо имеет эту "затычку" но давление медленно но верно все-же падает.
DelyukinD @ 19.10.2016, 13:17
я против жгутов из-за
- риска повредить корд во время его установки,
- мЕньшей надежности по сравнению с латкой, результат чего Вы и наблюдаете.
ижик @ 19.10.2016, 11:22
Вот, но эти черти в шиномантаже, с дикими глазами, по умолчанию, скрывшись в темном чулане сразу втыкают. Тогда вопрос, а если уже воткнули есть смысл делать правильный ремонт?
DelyukinD @ 19.10.2016, 13:27
Жгут они ставят, потому что это очень технологично- минимум усилий с их стороны.
Если травит, конечно есть смысл ставить латку- перестанет спускать ))
А если не травит, то нужно оценить риск и принять решение, например
- если предстоит дальняя поездка, стоит поставить латку, чтобы в дороге не пришлось из-за этого хлопотать;
- а если ездить по местному вблизи шиномонтажек, то можно дождаться, когда начнет спускать и тогда уже поставить латку.
ижик @ 19.10.2016, 11:39
Вопрос травит не сильно волнует, даже в дальнюю поездку. Больше волнует вопрос о возможности внезапного разрушения покрышки из за этой возможно неправильной затычки, как она там встала никто не знает, даже если и не травит и вот именно в дальней поездке, где поганять жють как охота. И если убрать неправильную затычку, заменив на латку, шанс разрушения из за этого остается?
Пользователей: 0