Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

11.3.2016, 19:20

во всем виноват президент Гватезалумпуры, а вова не причем.
ссылка

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

27.6.2016, 20:21

Ижику и viktor1959(который ему спасибки ставил) ПОСВЯЩАЕТСЯ !
Прошло больше года со времени нашего "оживленного" спора...пора подвести итоги !
ижик @ 22.4.2015, 18:41
На@бывают тех, кто сам желает что-бы их на@бали. Этого возможно ещё и не было, а они всегда считают что было, желание такое постоянное у них.

А вот тебе и ответ . До конца можно не читать,думаю что ты уже почувствовал себя лошарой. smile.gif
Адиос амиго ! --------------------------------------

Что делать, если страховая компания занижает выплаты или не платит по ОСАГО?
Первые тревожные звоночки прозвучали в апреле 2016 года, когда в ряде регионов продажи полисов ОСАГО фактически прекратились. Как так получилось? Не секрет, что за последние годы полис обязательной страховки сильно подорожал. Это привело к снижению спроса на страховые услуги и сокращению количества заключаемых договоров, а значит, и прибыли страховых компаний. А те, в свою очередь, начали идти на различные ухищрения. Например, высчитывать коэффициент «бонус-малус» по странной схеме, когда получить существенную скидку за безаварийную езду очень сложно. Неохотно выплачивать компенсацию гражданам в случае ДТП. А то и вовсе отказываться продавать полис автогражданки без покупки дополнительных услуг вроде страхования жизни или жилья, из-за чего пришлось вмешаться ФАС и ввести так называемый «период охлаждения».
Неудивительно, что количество автомобилистов, недовольных ОСАГО, за последние несколько лет также выросло. Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» глава Автономной Некоммерческой Организации (АНО) по защите прав страхователей Александр Коваль, если в 2014 году в России было зарегистрировано около 24 тыс. жалоб на работу страховых компаний, то в 2015 году — уже 53,5 тысячи, а только за первый квартал 2016 года свыше 20 тысяч. По информации «Общероссийского народного фронта», проблемы с покупкой полиса ОСАГО есть в 52 регионах России. Граждане стали чаще обращаться к услугам автоюристов, которые за определенную плату защищают их интересы в судах или выкупают долговые обязательства страховщиков перед автомобилистами и решают этот вопрос уже со страховыми компаниями.
Спрос на услугу автоюристов — процесс достаточно объективный. Ведь в ряде регионов полисы ОСАГО просто не продают по ряду причин, а страховщики навязывают водителям услуги, пытаясь повысить рентабельность. Еще одна проблема — перенос места урегулирования убытков в труднодоступные места, чтобы создать трудности с получением возмещения
Александр Коваль
президент АНО «За справедливые выплаты», глава экспертного совета по страховому законодательству Госдумы РФ


Таким образом, получается, что на бумаге ОСАГО в нынешней форме выглядит довольно неплохо. Тут тебе и учёт различных коэффициентов (включая скидку за безаварийную езду), и расширение выплат в случае ДТП (до 400 тыс. рублей за «железо» и 500 тысяч рублей по здоровью), и возможность купить полис в электронной форме... Вот только де-факто водители стали платить за полис больше и все равно испытывают целый ряд проблем! Неудивительно, что отдельные граждане стали вообще покупать поддельные полисы ОСАГО. Штраф-то за нарушение всего 800 рублей!
Кто же виноват?
Ответ на этот вопрос будет напрямую зависеть от интересов отвечающего. Если послушать страховщиков, можно сделать вывод, что ситуация сложилась исключительно из-за чрезмерных требований к работе системы и граждан, которые борются за выплаты через суд.
Мы подвергаемся массированному и небескорыстному давлению со стороны автоюристов, которые на нашем рынке за счет страховщиков в прошлом году получили не менее десяти миллиардов рублей незаконных выплат. Это есть, особенно — в ряде регионов. Мы этим занимаемся вместе с правоохранительными органами и судами
Игорь Юргенс
президент РСА


А раз так, то и методы в РСА предлагают соответствующие: запретить или ограничить деятельность таких автоюристов, установить приоритет натуральной выплаты по ОСАГО над денежной (то есть заменить денежные выплаты ремонтом машины), а также обязать водителей предоставлять ТС для осмотра самому страховщику, а проводить независимую экспертизу — запретить. В общем, усложнить жизнь водителю, но сохранить всю систему в работающем виде и сделать так, чтобы компаниям было интересно заниматься автострахованием.
Прибыли сейчас нет, есть 100-процентная убыточность. Это подтверждается документами ЦБ и РСА. ОСАГО было прибыльным в начале пути, когда был правильно рассчитан тариф, ниже инфляция и ниже аварийность, запчасти импортного производства и многое другое. Сейчас ОСАГО выходит в ноль для страховщиков. А в некоторых регионах оно, безусловно, убыточно
Игорь Юргенс
президент Российского союза автостраховщиков

С такой позицией согласны далеко не все. Если бы ОСАГО действительно приносило одни убытки, им бы никто не занимался — считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. К тому же, по словам депутата, к качеству работы страховых компаний существует немало претензий.
Это легенда и миф, что ОСАГО убыточен. По закону 77% собранных страховых премий должны возвращаться автовладельцам в виде компенсаций. И где эти деньги?
Вячеслав Лысаков
первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному строительству и законодательству


С такой позицией согласен и президент АНО «За справедливые выплаты» Александр Коваль. По его словам, чтобы решить существующую ситуацию, необходимо повысить качество работы и эффективность страхового надзора, воссоздать региональный страховой надзор и не усложнить, а, напротив, упростить процедуру оформления страховых выплат. А система «бонус-малус» должна наконец-то заработать в полную силу. Причем платить за страховку больше должны не только те, кто попал в аварию, но и злостные нарушители ПДД.
А еще в АНО «За справедливые выплаты» обращают внимание, что сейчас мегарегулятором рынка ОСАГО является Центробанк, подотчетный только президенту РФ. Поэтому предлагается создать единую государственную компанию, которая бы получила эксклюзивное право на продажу полисов автогражданки примерно так, как это реализовано в соседней Беларуси.


На первый взгляд, такой подход кажется логичным и оправданным. Какая разница простому водителю, у кого покупать страховку — у государства или у частника? Вот только такие меры могут привести к тому, что положение автомобилиста станет еще хуже — стоимость ОСАГО вырастет, повлиять на уровень цен, установленных государством, будет нельзя, а любые разбирательства с госорганом будут длиться годами. Достаточно вспомнить, как непросто отстоять водителям правоту при общении с инспекторами ГИБДД — иногда приходится доходить до Верховного суда.
Если кому-то не спится посоздавать государственные компании на всех отрезках нашего народного хозяйства, конец будет таким же, как в СССР. Государственная страховая компания при действующем тарифе по ОСАГО должна дотироваться государством в размере 20-30 миллиардов рублей ежегодно из бюджета. Если всем хочется платить из бюджета — пожалуйста, карты в руки
Игорь Юргенс
президент РСА


А есть ли решение?
В итоге складывается интересная, но очень непростая ситуация. На одной стороне находятся страховщики, для которых ОСАГО — очередной бизнес-проект, главная цель в котором — заработать побольше денег любыми способами. На другой — государство, которое, очевидно, недовольно тем, что такие финансовые потоки идут «мимо кассы», и которому бы очень хотелось получить еще один способ воздействия на водителей. А посередине мы — многотысячная армия простых автомобилистов, которая в очередной раз становится разменной монетой в играх влиятельных структур и лобби.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.7.2016, 18:25

Обычная заказная статья борющихся за лакомый кусочек. Типа дайте мне его и я от него отрежу всем кто сколько захочет. Мечтайте дальше.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

3.7.2016, 22:00

ижик @ 1.7.2016, 19:25
Обычная заказная статья борющихся за лакомый кусочек. Типа дайте мне его и я от него отрежу всем кто сколько захочет. Мечтайте дальше.

biggrin.gif Дык это ты мечтал что когда подорожает всё будет хорошо. И нам тут доказывал. Я как раз обратное говорил !
Кому ты сейчас говоришь " Мечтайте дальше" ? Себе ??? С чего это ты вдруг оглобли-то развернул ??? rolleyes.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.7.2016, 19:47

Алексей62 @ 3.7.2016, 23:00
biggrin.gif Дык это ты мечтал что когда подорожает всё будет хорошо. И нам тут доказывал. Я как раз обратное говорил !
Кому ты сейчас говоришь " Мечтайте дальше" ? Себе ??? С чего это ты вдруг оглобли-то развернул ??? rolleyes.gif
Лёха, так казачок то засланый yes.gif !!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

4.7.2016, 22:32

иким @ 4.7.2016, 20:47
Лёха, так казачок то засланый yes.gif !!!

Да он поди не помнит чё вчера-то говорил...а тут год прошел... tongue.gif

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0