Итак. Вот как поступил я. Бардачок был снят и разобран. Разбирается он довольно просто, но требует аккуратности. Я использовал обычный небольшой кухонный нож. Крышки соединяются через пластиковые "направляющие", которые входят в металлические клипсы. При разборке могут сломаться, но мне повезло. Если сломались - ничего страшного, просто потом можно склеить половинки между собой. Второй раз вряд ли туда полезете )))
ссылка
ссылка
после того как крышки были разделены, я их помыл от пыли и открутил саму кнопку. Поскольку подручных материалов было немного, я приклеил внутрь кнопки кусочек Шумофф Герметон
ссылка
под саму кнопку я наклеил небольшой кусочек антискрипного материала. Это помогло притянуть кнупку на свое место без всяких люфтов.
ссылка
сами половинки крышки я сначала хотел проклеить еще и тонкой виброизоляцией, но ее не оказалось дома. Поэтому взял битопласт, он имеет битумную пропитку вотличие от герметона, поэтому немножко тяжелее и приклеил. Если кто-то захочет делать так же, не переусердствуйте, а то крышки не захлопнутся потом)) на фото только начало, крышка заклеена полностью.
ссылка
после этого крышка была защелкнута на родные клипсы, но на всякий случай я все таки проклеил ее гелем, чтоб было надежнее.
Закрытую крышку проклеил по периметру маделином. Он позволяет бардачку легко закрываться и при этом свободного хода у крышки уже не осталось ни в горизонтальной, ни в вертикальной плоскостях. И маделин не видно из салона. Пластиковые ограничители я не трогал и оставил как есть, они не гремят.
ссылка
вот собственно и все. Работа заняла столько же времени, сколько и написание этого поста и загрузка фотографий через радикал)))
кому-то может быть это покажется бесполезной работой и проще правда загнуть крючок, но я более чем доволен потому, что бренчание бардачка - это была чуть ли не большая половина шума в моей машине))