Chera
Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

15.12.2010, 19:24

У меня, судя по всему сдох DPS! Почитал кучу литературы, кругом пишут, мол коли сдох - уже не починить.... почему???? Я его разобрал, нет ничего замысловатого....чему сдыхать??? Бртья ХРьюшеводы, как быть хочу на рыбалку гонять всю зиму.... Мож кто подскажет чё делать.... Вот ещё одно соображение... Разобрались мы с кентом как все енто дело работает, но почему НЕ РАБОТАЕТ задний привод понять не можем (после разборки вявлено: диски сцепления в норме, все детальки стоят на местах), но пришли к выводу, если каким то образом стянуть диски сцепления в DPS. то можно сделать полный привод в постоянку.
PS. .....в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет..............

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

15.12.2010, 23:47

Попробуй стяни. Потом отпишешь, что получилось.
ссылка

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

16.12.2010, 11:32

Chera
А как определили, что сдох редуктор? Вывешивали машину и крутили колеса, или как?
Вот тут RUM расписал про разборку, может наведет на какие мысли.
ссылка
С редуктором очень редко проблемы возникают.
в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет

Куда ее тянет? Может это как раз задок включается и толкает авто?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

19.12.2010, 17:37

Вообще разработчики указывают: Если при проверке подключения полного привода, привод не пашет, то замените масло в редукторе. На сколько я помню, проверяется подключение заднего привода просто: вывешивается с помощью домкрата заднее левое колесо и крутится против часовой стрелки ровно один оборот, если нагрузка на вращение увеличивается, то редуктор неисправен (заменить масло на указанное на редукторе либо заменить редуктор в сборе)! Если, чего напутал, поправлю.
Выживаем на острове!

papados
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V

21.12.2010, 19:05


PS. .....в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет..............
[/quote]
Точно тянет ещё и со скрипом. Исправишь отпишись. wink.gif
По теме ссылка
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

21.12.2010, 19:18

papados, если скрипит, то срочно заменить жидкость. Лить только Honda DPSF, и ничего другого. Замену желательно сделать 2-3 раза с интервалом 100-200 км. И скрип должен исчезнуть и тянуть перестанет.
Проверено на практике. Как появляется скрип - сразу замена жижи!
У мня года 3 назад лопнула трубка сапуна редуктора и я покатавшись по берегу речки залил редуктор водой. После этого еще 700 км ехал до дома. Думал что пипец настанет моему редуктору. Сливал с редуктора жидкую мутную суспензию воды и масла. 3 раза поменял жижу, и все стало норм. До сих пор катаюсь. Меняю жижу весной и осенью.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

papados
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V

22.12.2010, 7:28

cline_85 @ 19.12.2010, 17:37
Вообще разработчики указывают: Если при проверке подключения полного привода, привод не пашет, то замените масло в редукторе. На сколько я помню, проверяется подключение заднего привода просто: вывешивается с помощью домкрата заднее левое колесо и крутится против часовой стрелки ровно один оборот, если нагрузка на вращение увеличивается, то редуктор неисправен (заменить масло на указанное на редукторе либо заменить редуктор в сборе)! Если, чего напутал, поправлю.

Машина заведена или нет? unsure.gif
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.12.2010, 7:33

papados @ 22.12.2010, 10:28
Машина заведена или нет? unsure.gif

Процедура проверки полного привода есть в русскоязычном мануале. Качай его по ссылкам из FAQ.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

ankor
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.12.2010, 13:59

Slavyan757 @ 16.12.2010, 0:47
Попробуй стяни. Потом отпишешь, что получилось.


получится..поездить денек-два..потом разбирать и вычищать редуктор от опилок и стружки..smile.gif)

marazm
Сообщений: 31
Регистрация: 10.6.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.12.2010, 13:59

papados @ 21.12.2010, 22:05
PS. .....в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет..............

Точно тянет ещё и со скрипом. Исправишь отпишись. wink.gif
По теме ссылка

так же тянуло жопу (у машины smile.gif ) и был скрип при резком старте, поменял жижу и все ОК тьфу тьфу тьфу
Да отсохнет его карбюратор во веки веков! к-ф 'Кавказская пленница

и ведь почти у всех отсох

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

29.12.2010, 9:42

papados @ 22.12.2010, 15:28
Машина заведена или нет? unsure.gif


Нет, на заглушеную!
Выживаем на острове!

bratchyanin
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2011
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

25.3.2012, 9:47

тоже не работал задний привод,при пробуксовке был свист,после замены масла в редукторе все заработало

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

21.5.2012, 6:44

при Тех осмотре на проверочном стенде тормозов случилось следующее:
предупредил специалиста, что у меня 4WD подключаемый. Т.о. проверку тормозов делали для каждого колеса отдельно. Каждое колесо прошло по тормозам, но вот относительная разница эффективности тормозов по оси была недопустима (т.е. оба колеса на передней/задней оси тормозят отлично, но какое то колесо тормозит лучшего другого).

дабы стенд пропустил меня нужно было ликвидировать эту разницу. Специалист станции предложил проверить тормоза вращая поочередно переднюю и заднюю ось (т.е. по 2 колеса). на мои возмущения что DPSF сломается, он уверил что ничего не случится, т.к. машина на нейтралке и в случае включения второй оси, машина съедит со стенда или он успеет отключить вращение.
ТО прошел, такой способ проверки компьютеру понравился, тормоза отличные!

но в душе закрались сомнения целая ли теперь у меня DPSF? зимой работала отлично, сейчас при проверке на гравии машина буксует только передними. в грязи и песках пока не проверял.
как еще можно проверить?


rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

21.5.2012, 8:02

Ermek @ 21.5.2012, 10:44
при Тех осмотре на проверочном стенде тормозов случилось следующее:
предупредил специалиста, что у меня 4WD подключаемый. Т.о. проверку тормозов делали для каждого колеса отдельно. Каждое колесо прошло по тормозам, но вот относительная разница эффективности тормозов по оси была недопустима (т.е. оба колеса на передней/задней оси тормозят отлично, но какое то колесо тормозит лучшего другого).

дабы стенд пропустил меня нужно было ликвидировать эту разницу. Специалист станции предложил проверить тормоза вращая поочередно переднюю и заднюю ось (т.е. по 2 колеса). на мои возмущения что DPSF сломается, он уверил что ничего не случится, т.к. машина на нейтралке и в случае включения второй оси, машина съедит со стенда или он успеет отключить вращение.
ТО прошел, такой способ проверки компьютеру понравился, тормоза отличные!

но в душе закрались сомнения целая ли теперь у меня DPSF? зимой работала отлично, сейчас при проверке на гравии машина буксует только передними. в грязи и песках пока не проверял.
как еще можно проверить?

По идее не стенде должны включать алгоритм работы валов для 4 вд. Насколько я понимаю, валы на одной оси при этом вращают колеса в разные стороны. Т.к. у нас дифференциалы, то 4 вд при этом ничего не будет. Так всегда и проходил ТО, сначала крутят переднюю ось, потом проезжаешь и крутят заднюю.
Алгоритмы проверки DPSF гляди в мануале, там есть.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

21.5.2012, 8:18

крутились ли колеса в разные стороны я не знаю. сидел за рулем.
дайте ссылку плиз на мануал, я не нашел на форуме

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

21.5.2012, 9:15

Подключение задней оси:на подъемнике приподнять авто,чтоб колеса не касались пола.Включить передачу и потихоньку начать затягивать ручник.Если обороты мотора начинают падать-гидромуфта исправна,если ничего не меняется-есть неисправность.У себя проверял-все гуд mosking.gif
Да и сам привод включается только чтоб "подтолкнуть" авто-особенность работы гидромуфты-постоянно колеса вращаются,если скорость вращения передних колес отличается от задних(когда буксует,например)

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

21.5.2012, 11:29

Ermek @ 21.5.2012, 12:18
крутились ли колеса в разные стороны я не знаю. сидел за рулем.
дайте ссылку плиз на мануал, я не нашел на форуме

FAQ, 4 пост:
ссылка
Пардон, проверил сейчас ссылки, они умерли. Перевыложу - отпишусь.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

21.5.2012, 15:42

Все ссылки проверены, битые перезалиты.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0