Небольшой отчет для себя (чтоб не забыл как собирать) и тем, кому интересно.
Для снятия коробки пользуйтесь мануалом. Если честно - ничего сложного нет, почти как на тазе, только проводов и болтов поболе будет. К тому же в мануале описано снятие некоторых деталей: тяга переднего стабилизатора (правая сторона), выхлопная труба, задняя опора/кронштейн. Их разбирать не стали, т.к. гранату (правая сторона) можно вытащить и без нее вполне аккуратно (может и легче, но пальцы на тяге прокручиваются вместе с тягой и пока решили их не трогать), выхлопная труба также не мешает для снятия (если у вас хороший набор ключей, то все болты и гайки вполне хорошо доступны), а задняя опора вообще крепится к задней несущей балке на 3 гайки (вы ее откручиваете, когда балку снимаете) и держаться за нее удобно, когда коробас переносишь. К тому же у меня ее все равно под замену (потрескалась вся резинка). Но нижний рычаг подвески откручивать в любом случае!
При снятии можно сразу и стартер снять – в любом случае снимать потом, иначе до болтов проблематично добираться. При снятии распределителя (трамблер) поставьте метки, чтоб не регулировать зажигание по новой.
При снятии разъемов с датчиков на коробке желательно внимательно смотреть на резинки внутри разъемов (пыльники), чтобы не выпали, а то они маленькие. У меня вот выпала одна, но вполне удачно в руку.
Итак коробка была снята (сразу повторюсь – тяжелая, даже для моих сильных друзей). Помыта Kercherом (с трамблера подтекало, вот и расплылось по ней. Но резинка для замены уже куплена.
Вариатор доставлен на операционный стол.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
1115778.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
1115712.JPG
и друг в кадр попал
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
1115718.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
1115722.JPG
Откручиваем переднюю крышку (к двигателю которая крепится)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
1115733.JPG
Видео по снятию крышки
ссылка(продолжение следует)