Прикольно: до сих пор считается, что Хонда сложна в эксплуатации и ремонте, что в машину криворукому лучше не лезть, приблуд масса, чего-нить поломаешь, сдвинешь, погнешь там ненароком и машинку на разбор
Ни фига, не сложнее чем на других авто! Например, на замену переднего рычага на Королле тратится вдвое больше времени, чем на Хрюне. Так вот, на выходных ставил сетку- сплошное удовольствие. Самое сложное- это вырезать ее по размеру и выгнуть по форме бампера
Бампер крепится четырьмя винтами (два в подкрылках и два снизу) и четырьмя пистонами (пластиковые клипсы). Снимается за пару минут. Сетка крепится к перегородкам стрэпами, фиксируется надежно- не оторвешь. На всю работу уходит полчаса, с пивом, конечно, дольше!
Совет: кто будет ставить, запаситесь клипсами, а лучше болтами, взамен старых: они от времени становятся хрупкими и ломаются. Еще совет: можно поставить сеточку на отверстие воздухозаборника, оно слева по ходу машины на уровне силовой балки. Очень спасает от тополиного пуха!
ВЫВОД: нельзя за 100 у.е. лишать себя удовольствия попить пивка; отдавать 100 у.е. за пустяковую работу бОльшее жлобство, чем попробовать самому.