Emprozio @ 13.8.2013, 5:04
Сайлент блоки крепления амартизаторов лучше сразу менять или они в сборе идут?
Emprozio @ 13.8.2013, 2:48
Вообщем съездил я на самое нормальное СТО в нашем северном городе.... Осмотрели мне всю подвеску, сказали на такой ездить не безопасно и лучше продать машину, я с ними в корне не согласен, потому что авто очень офигенное.
Помогите расшифровать записи механика, а то я авто удалённо отправлял на диагностику, сам сейчас в тундре и по этому распросить не могу что да как обозначается)
Грамматика автора с СТО сохранена*
По его словам замене подлежат:
1. Задние стойки (согласен, текут)
2. Задние пружины (согласен, сложились)
3. Втулки стабилизатора задние ( даже не знаю, но явно с задней подвеской что то не то).
4. Стойки стабилизатора задние ( даже не знаю, но явно с задней подвеской что то не то).
5. Задние реактивные штанги ( даже не знаю, но явно с задней подвеской что то не то).
6. Сальник заднего привода левый ( это который на редукторе заднем?)))
7. Передние амортизаторы (согласен, 100тыс. пробега.) может и пружины тогда сразу поменять, потому что их в списке нету?
8. Отбойники на амортизаторы ( стоят за 4 штуки много, думаю смысла нет заказывать).
9. Пыльники ( даже не понял на что нужны пыльники, завтра буду распрашивать... неясно мне так передали, вроде относится как то к 7 и 8 пункту).
И вот тут надо разобрать что он имелл ввиду
10. заТ.перд. рычагов в сборе.
11. заТ.рулевые наконечники
12. заТ. рулевые тяги
А тут уже понятненько
13. Втулки стабилизатора передние
14. Стойки стабилизатора передние
Ребят, буду очень благодарен за помощь, авто не хочу ни кому продавать чтобы там не говорили, очень уж индивидуальная она
п.с. а пока пошёл на эксист искать коды)
yago1102 @ 13.8.2013, 10:20
заТ скорей всего ЗАМЕНИТЬ но смысл менять передние рычаги если можно поменять шаровые в них стояшие и по 2 салентблока в каждом
yago1102 @ 13.8.2013, 4:52
ссылка
yago1102 @ 13.8.2013, 4:20
заТ скорей всего ЗАМЕНИТЬ но смысл менять передние рычаги если можно поменять шаровые в них стояшие и по 2 салентблока в каждом
LazerPRO @ 13.8.2013, 8:31
я себе менял так: шаровые фирмы "555", задние сайлентблоки - "Масума", передние живые - они подойдут любые.
При замене задних салетблоков есть фишка. что при замене на любой другой неоригинал кроме масумы, надо оставлять металлическую втулку, иначе новый сайлент будет болтаться на рычаге, Масума же садится плотно.
Контрактный передний рычаг ставить не стоит.
....
после установки этого авна, я бы точно побоялся ездить.
Emprozio @ 12.8.2013, 20:48
Вообщем съездил я на самое нормальное СТО в нашем северном городе.... Осмотрели мне всю подвеску, сказали на такой ездить не безопасно и лучше продать машину, я с ними в корне не согласен, потому что авто очень офигенное.
Помогите расшифровать записи механика, а то я авто удалённо отправлял на диагностику, сам сейчас в тундре и по этому распросить не могу что да как обозначается)
Грамматика автора с СТО сохранена*
По его словам замене подлежат:
1. Задние стойки (согласен, текут)
2. Задние пружины (согласен, сложились)
3. Втулки стабилизатора задние ( даже не знаю, но явно с задней подвеской что то не то).
4. Стойки стабилизатора задние ( даже не знаю, но явно с задней подвеской что то не то).
5. Задние реактивные штанги ( даже не знаю, но явно с задней подвеской что то не то).
6. Сальник заднего привода левый ( это который на редукторе заднем?)))
7. Передние амортизаторы (согласен, 100тыс. пробега.) может и пружины тогда сразу поменять, потому что их в списке нету?
8. Отбойники на амортизаторы ( стоят за 4 штуки много, думаю смысла нет заказывать).
9. Пыльники ( даже не понял на что нужны пыльники, завтра буду распрашивать... неясно мне так передали, вроде относится как то к 7 и 8 пункту).
И вот тут надо разобрать что он имелл ввиду
10. заТ.перд. рычагов в сборе.
11. заТ.рулевые наконечники
12. заТ. рулевые тяги
А тут уже понятненько
13. Втулки стабилизатора передние
14. Стойки стабилизатора передние
Ребят, буду очень благодарен за помощь, авто не хочу ни кому продавать чтобы там не говорили, очень уж индивидуальная она
п.с. а пока пошёл на эксист искать коды)
LazerPRO @ 13.8.2013, 10:24
Ох, чую, холиваром пахнет
А если серьезно - каждый сам вправе решать что ставить, однако я ж более полугода отъездил на это авне и ничего не отпало (и похоже что не я один), люфтить не начало.
А контрактные передние рыаги один фиг с шаровыми под замену.
Emprozio @ 13.8.2013, 19:37
Спасибо всем, сейчас порою автодок на те же запы и подытожу какая разница будет
LazerPRO @ 13.8.2013, 8:31+1. Не знаю как шаровые а сайленты "Масума" рулят!
я себе менял так: шаровые фирмы "555", задние сайлентблоки - "Масума",
Emprozio @ 14.8.2013, 4:26
Вот тут не вижу что то сайлент блоки под каким номером?
А на счёт передних рычагов... считаю что да, всё таки лучше поменять две шаровых и 4 сайлент блока лучше дял меня чем рычаг в сборе.
Вот на японавт отак и не нашёл что то схему передний подвески чтобы заказать шаровые и сайлент блоки передних рычагов, помогите пожалуйста с картинкой)
Менять собираюсь всё сам в гараже... думаю справлюсь. Тем более с такими ФАКами как тут)
Emprozio @ 14.8.2013, 4:31
Сальник заднего привода левый это который сдесь? что то я сальинков не увидел.
yago1102 @ 14.8.2013, 10:42
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
s4n1b201.0g.png
Сальники под номером 28 левый 29 правый нужны номера скину
yago1102 @ 14.8.2013, 4:42
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
s4n1b201.0g.png
Сальники под номером 28 левый 29 правый нужны номера скину
Emprozio @ 14.8.2013, 4:49
Левый нужен
Emprozio @ 14.8.2013, 12:57
Ну испробую, посмотрим, езжу 4 месяца в год от силы, при скорости не больше 90, так то
Мне бы кто парт номера подкинул шаровых передних и сайлентблоков зад и перед
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0