Cookie Monster @ 2.9.2017, 11:42
Вот конфиг на это лето перед 245/40 18 8,5JJ ET +2 зад 285/35 18 9,5JJ ET +2.
Dmitriy1970 @ 4.9.2017, 11:49
Для цирка? Сколько км проехали на таких? И стОят они того? Привод полный?
Cookie Monster @ 2.9.2017, 9:42
Вот конфиг на это лето перед 245/40 18 8,5JJ ET +2 зад 285/35 18 9,5JJ ET +2.
archi80 @ 4.9.2017, 23:49
Диски без проставок ?
Cookie Monster @ 5.9.2017, 4:18
С проставками. Вылет дисков +32
archi80 @ 5.9.2017, 9:02
Сколько мм проставки.
ЗАПАД @ 5.9.2017, 15:52
Ппц....
Cookie Monster @ 5.9.2017, 20:09
Да нет, ппц был когда я ее покупал, на родных 16х дисках. Смотришь на машину, а колес нет )))
ЗАПАД @ 8.10.2017, 1:56
17" ???
ижик @ 16.12.2018, 17:36
Что то я тут тупанул немного. Вопрос о давлении в шинах. По бирке в моих шинах должно быть давление 2ат. Вопрос, при какой температуре? При любой всегда 2ат? Или?
сирадум @ 17.12.2018, 17:20
ну уж если производитель не указал иного, значит при любой
а вы хотите под каждую температуру свое давление ?? тада придется на ходу выскакивать и подспускать колеса
ижик @ 17.12.2018, 18:05
Что я хочу? Хочу понять требуемое давление в шинах изначально, при любой температуре. Понятно что в движении температура в шинах ещё растет от изначальной, но это думаю предусмотренно. А что требуется, предположим, зимняя резина при установке при температуре плюс пять градусов была накачана 2ат. Последующий замер при минус десяти показал 1,8ат. Вопрос, требуется ли докачка колес до 2ат. при минус десяти? Либо требуемое давление в 2ат. замеряется при определенной температуре(предположим плюс 20, что применимо обычно во многих других замерах) и дальнейшее изменение давления в шинах при изменении окружающей температуры уже не в счёт?
ижик @ 17.12.2018, 18:05
Что я хочу? Хочу понять требуемое давление в шинах изначально, при любой температуре. Понятно что в движении температура в шинах ещё растет от изначальной, но это думаю предусмотренно. А что требуется, предположим, зимняя резина при установке при температуре плюс пять градусов была накачана 2ат. Последующий замер при минус десяти показал 1,8ат. Вопрос, требуется ли докачка колес до 2ат. при минус десяти? Либо требуемое давление в 2ат. замеряется при определенной температуре(предположим плюс 20, что применимо обычно во многих других замерах) и дальнейшее изменение давления в шинах при изменении окружающей температуры уже не в счёт?
brn @ 17.12.2018, 18:23
Видел рекомендации компенсировать изменение давления при изменении температуры. У меня так однажды 2 выросло до 2.5. Ехал как на телеге.
BAZ @ 17.12.2018, 20:07
Рекомендуемый параметр давления - паспортный параметр. Отмечается в паспорте изделия с учётом бюрократии, а именно - горизонталь, равномерная загрузка по осям, влажность 70%, t- +20'. Остальные поправки на плечах пользователя.
Я контролирую на холодную(min 12ч простоя). Без поправок на t Окружающей среды( -20' - 2ат, +30' тоже 2ат). Дискомфорта не чувствую.
ижик @ 17.12.2018, 21:35
Ну вот, вроде разобрались, я тоже думал что 2ат. должно быть всегда независимо от окружающей температуры. Но это ещё не всё. А теперь у меня есть ещё сомнения что манометр при разной температуре врёт по-разному, а врёт он всегда, чють но врёт. Поправка на температуру в показаниях именно самого манометра интересно имеет место быть? Как было дело. Всегда, при установке зимней резины, а это обычно ещё плюсовая температура, у меня липы, проверял давление и катался всю зиму не подкачивая, проверял только разность давления в колесах. По износу протектора все гуд, можно сказать что середина даже чють больше. Все мягко, достаточно управляемо и вроде цепко. А тут ударила меня по голове эта шальная мысля, а дай думаю сделаю вроде как всё по уму и качну их до нужного давления, оно упало из за температуры как обычно. Качнул, поехал, поехал по городу, по трассе. Что сказать, необычно. В городе тряски по кочкам добавилось, по трассе полетела шустрее раньше как бы плыла а тут прям летит, цепкость при торможении снизилась. Вот теперь и не знаю, что и как правильно.
BAZ @ 17.12.2018, 23:44
Я даже опешил... У тебя столько проблем...
Думаю из всего сказанного: правильно - контроль разницы давления по колёсам. Периодически проверяю и корректирую пока машин на прогреве(колеса ещё не прогретые после стоянки).
Повышенный износ по середине - давление завышено, износ по краям - давление занижено.
ижик @ 18.12.2018, 11:13
Как не будет проблем когда сначала сказали что поддерживается 2ат всегда при любой температуре, а затем что просто контролируется разность давления в колесах? У меня впринципе между этим выбор и обозначился.
BAZ @ 18.12.2018, 20:42
Ижик, я уже почти полностью уверен, что ты по профессии пожарный. Всё чётко по инструкции, каждый шаг должен быть прописан.
Теперь без юмора.
Всегда, при проверке давления, в диапазоне -35'-- +40' C, выравниваю давление во всех колёсах на 2ат. Это не значит, что я как одержимый делаю это каждый день. Пока машина на прогреве, я осматриваю её на предмет видимых "новостей", и приспущенное на взгляд колесо - тот самый повод сделать проверку. Делаю это всегда на непрогретой резине (после ночёвки к примеру, или примерный период времени без эксплуатации). Контролирую ножным насосом с манометром, а по сему очень удобно сразу подкачивать в случае разницы давления по колёсам. Вот и получается: толи контролирую, толи подкачиваю. Толкуй как понимаешь. Вот чего не делал ни разу- это поправку к манометру с учётом внешней t. Температура на улице в момент подкачки/проверки и есть воправка на "ветер", качай всегда 2ат и не парься.
ижик @ 19.12.2018, 11:17
Ошибаетесь право. Если бы это было растолковано в инструкции то и вопросов бы не было, просто четко следуй и все . Но даже это не мое. Инструкция для меня в большинстве случаев ничто, так пособие для размышления. Уверяю вас, что любой резине идеально подходит совершенно только свое давление, и оно различно, 2ат это усредненый показатель, но вопрос не в этом, а в том делать ли поправку на температуру и какую, и сдесь в поправке тоже может быть различия исходя из модели резины, и возможно в некоторых случаях попрака будет лишнее, читайте выше я озвучивал нюансы поведения резины на которой сделал поправку.
Пользователей: 0