entrance
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.8.2014, 9:20

Зашумил багажник. Ничего не встает на свои места, клипсы постоянно отходят. Правую боковинку пластмассовую еще хоть как то втулил, а левая просто прислонена)). Щас в планах фальшпол под усилки делать, вот и займусь установкой пластика на место. Чую подрезать и отрывать шумку придётся мама не горюй.

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

20.8.2014, 10:02

entrance @ 20.8.2014, 10:20
Зашумил багажник. Ничего не встает на свои места, клипсы постоянно отходят. Правую боковинку пластмассовую еще хоть как то втулил, а левая просто прислонена)). Щас в планах фальшпол под усилки делать, вот и займусь установкой пластика на место. Чую подрезать и отрывать шумку придётся мама не горюй.

у меня тоже в багажнике беда была с установкой боковин, помог пост Navred'а #569, на 19й странице этого топика:
ссылка

попробуй вырезать по его фоткам, скорее всего поможет


SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

20.8.2014, 11:47

vba @ 20.8.2014, 17:02
у меня тоже в багажнике беда была с установкой боковин, помог пост Navred'а #569, на 19й странице этого топика:
ссылка

попробуй вырезать по его фоткам, скорее всего поможет


Значит не зря я с ним е#%$ся )))
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

20.8.2014, 11:47

vba @ 20.8.2014, 17:02
у меня тоже в багажнике беда была с установкой боковин, помог пост Navred'а #569, на 19й странице этого топика:
ссылка

попробуй вырезать по его фоткам, скорее всего поможет


Значит не зря я с ним е#%$ся )))
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

20.8.2014, 12:28

NavreD @ 20.8.2014, 12:47
Значит не зря я с ним е#%$ся )))


это да)) мне было дико лениво экспериментировать с подгонкой пластика, а после твоего поста проблема решилась достаточно быстро )) правда всё равно где-то слегка упирается, но я уже забил на эти мелочи - пнул посильнее, оно вроде встало) у меня такие бутерброды наклеены... зато раз упирается - значит вибрировать не будет :-D
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

teg-808
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.9.2014, 13:36

вот как я зашумил передние двери эффект обалденный даже штатные колонки стали громче и приятней играть

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 242 )
Прикрепленный файл   2014928132918.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 169 )
Прикрепленный файл   2014928114533.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 184 )
Прикрепленный файл   2014928121527.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 164 )
Прикрепленный файл   2014927150413.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
Прикрепленный файл   2014927160542.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 172 )
Прикрепленный файл   2014927154923.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 125 )
Прикрепленный файл   2014927153415.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 215 )
Прикрепленный файл   2014927142206.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 156 )
Прикрепленный файл   2014927150419.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
Прикрепленный файл   2014927150432.jpg

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.9.2014, 18:17

Технологические отверстия заклей, и кромку дверной карты маделином.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

teg-808
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

29.9.2014, 16:05

Anton59 @ 28.9.2014, 19:17
Технологические отверстия заклей, и кромку дверной карты маделином.

спс учту

Serega250173
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2014
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 17:11

Sanыч @ 10.6.2007, 11:21
Ды абычный Изолон, продаеца в строительных магазинах, служит для шумоизоляции и теплоизоляции, бывает фольгированный и нет, тож бывает самоклеящийся(но ет дорого).

всем добрый вечер мне по работе приходится иметь дело с изолоном вещь очень хорошая но имеет один минус под изолоном скапливается коденсат но проблема решается клеить нужно на мастику битумную высыхает и держит не жуже клея это я про днище автомобиля а остальное не пробовал ей клеить


spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 17:11

без фанатизма как-то не получается innocent.gif
шумка morning1.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 311 )
Прикрепленный файл   IMG_20150120_101247.jpg
ссылка
ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 17:22

spawn_21_rus @ 20.1.2015, 18:11
без фанатизма как-то не получается innocent.gif
шумка morning1.gif
пляаа!!!, да ты маниаяк shok.gif !!! вот это камасутра good.gif ! крылья то зачем снял?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 17:53

иким @ 20.1.2015, 18:22
пляаа!!!, да ты маниаяк shok.gif !!! вот это камасутра good.gif ! крылья то зачем снял?

машина полностью на реставрации(краситься все кроме крыши)
ссылка
ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 18:08

новая тачка будет, это супер! удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 18:11

Японские тачки разбирать одно удовольствие - нужен ключ на 10 и крестовая отвертка biggrin.gif
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 18:17

Anton59 @ 20.1.2015, 19:11
Японские тачки разбирать одно удовольствие - нужен ключ на 10 и крестовая отвертка biggrin.gif

на 12 забыл)
на 13 вообще ничего нет(суеверные наверно) )))) rolleyes.gif
ссылка
ссылка

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

27.1.2015, 14:35

глаза боятся а руки делают

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 239 )
Прикрепленный файл   IMG_20150126_205428.jpg
ссылка
ссылка

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.3.2015, 23:33

Тоже сподобился. Сначала сделал жидкие подкрылки. думал хоть чуть-чуть потише станет.... to_take_umbrage.gif Ну ладно, будет хоть антикор. Шумку решил делать в сервисе, самому негде, опыта нет и главное неохота. Обратился в "Олимп-авто", по вычитанным на другом автофоруме отзывам. Да и цены пониже чем у других. Делали по максимуму . Результат.....ну гораздо лучше чем было, но не так идеально как ожидалось. Шум зимней нешипованной резины все-таки слышен довольно явственно, особенно на плоховатом асфальте, да и двигатель не то чтобы молча работает. Заодно посмотрел кузов изнутри. Стандартная ржа на углах задних арок, справа уже сквозная ( снаружи не видать), а так чистенько. wacko.gif

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 6:34


Я все с прошлого года сижу считаю вес и материал, весной начну. Меня очень сильно терзали что у машины вес в 50 кг прибавляется и это ни как не может не сказаться на динамике - я просто не верю тем людям кто говорит что все ок. Жена в машину садится с весом 45 кг,так я сразу ощущаю что медленнее едет smile.gif))) в итоге вибра только на пол,самая тонкая а дальше везде шумопоглотители. Чуть дороже,но деньги ещё заработаются, а вес с машины никуда не уберешь:)
Etc

Valard
Сообщений: 15
Регистрация: 15.7.2012
Город: Находка
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 6:51

почисти дроссельную заслонку, поменяй свечи и залей 95 бенз и ты не узнаешь свою машину smile.gif

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 9:02

Mokuba @ 22.3.2015, 7:34
Я все с прошлого года сижу считаю вес и материал, весной начну. Меня очень сильно терзали что у машины вес в 50 кг прибавляется и это ни как не может не сказаться на динамике - я просто не верю тем людям кто говорит что все ок. Жена в машину садится с весом 45 кг,так я сразу ощущаю что медленнее едет smile.gif))) в итоге вибра только на пол,самая тонкая а дальше везде шумопоглотители. Чуть дороже,но деньги ещё заработаются, а вес с машины никуда не уберешь:)



50 кг изоляции или жена 45 кг на машину весом более тонны - это ж менее 5 % разницы. И какой надо чувствительный попомер иметь, чтоб почувствовать изменение динамики.... thumbsup.gif

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

26.3.2015, 16:50

spawn_21_rus @ 27.1.2015, 15:35
глаза боятся а руки делают

Тоже шумку делал на первом порося пока реставрировал

Бойчук Роман
Сообщений: 381
Регистрация: 16.4.2013
Город: Луганск
Авто: Honda HR-V

26.3.2015, 17:33

машина обешумленна и теплоизолирована, вся кроме крыши,
такой досталась.
интересует вопрос крыши, стоит ли там шумить, и чем лучше теплоизолировать?
основной момент теплоизоляции, это нагрев из вне летом, зимы у нас теплые, а вот летом....
когда на солнышке под 50-т, то кондей после простоя долго гонять приходится, пока в салон сесть можно...

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

27.3.2015, 20:05

Бойчук Роман @ 27.3.2015, 0:33
машина обешумленна и теплоизолирована, вся кроме крыши,
такой досталась.
интересует вопрос крыши, стоит ли там шумить, и чем лучше теплоизолировать?
основной момент теплоизоляции, это нагрев из вне летом, зимы у нас теплые, а вот летом....
когда на солнышке под 50-т, то кондей после простоя долго гонять приходится, пока в салон сесть можно...


Насколько помню крышу шумят, в основном, для музыки. Т.е. чтоб саб ее не "разрывал" и она не резонировала. А просто ради шумоизоляции можно и не заморачиваться.
Если просто шумо-теплоизолировать-можно сплэн, толщина...ну думаю 10 мм можно затолкать.
Я делал под музыку, поэтому вибра+сплэн 5 мм+типо поролона (не помню название уже - самоклейка). Если интересно-найди в этой теме мои посты, там всё расписывал и фотал.
Касаемо спасения от жары: думаю это все херня. Если солнышко греет под 50, то жара кроме крыши всю машину прогреет, потому сомнительная попытка сделать термос... Вернее так: результат теоретически будет, но не настолько ощутимый, как хотелось бы.
С виброшумоизоляцией в дождь приятно ездить-стук капель только по стеклу, крыша вообще почти изолирована.

Как-то так.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

27.3.2015, 22:04

Решил отписаться по поводу обесшумки. Все чисто из опыта и моего мнения!
Была у меня 9ка и 12шка, делал там обесшумку и термоизоляцию. Из собственного опыта - НИ КОГДА НЕ КЛЕЙТЕ СПЛОШНЯКОМ СТПшку и другую вибро или шумоизоляцию на метал!
Первая была 9ка. На дверях, в пустотах, собирался конденсат, без пустот просто не реально наклеить. На днище как ни клей, под шумкой все ржавчиной покылось через 2 года. Машину разбирал и чистил всю сам, красил полностью, и внутри - 2 слоя и снаружи - 3. Перед этим все было пройдено кислотником (тот что ржу ест), загрунтовано и покрашено, один хрен все в ржавчине, при чем снаружи за три года ни одного жучка не вылезло, а внутри за 2 все рыжее под полами.
На 12шке сделал по другому, купил шумку, та что без самоклеющейся основы, и положил ее на пол под кавролин, без клея. Самоклеющуюся шумку наклеил на обшивки дверей и потолока изнутри. На сами двери и потолок наклеил СТПшку 4мм но не сплошняком а кусками (по центру дверей и меж усилителям на крыше), размер кусков был приблизительно 20Х40 см. Этого хватило для исчезновения брякоющего звука при закрытии дверей и играющей крыши. Итог - 4 года ни капли ржавчины на полу и ни какого конденсата на дверях и крыше. Эффект по шумке на 95% тот же, что и при сплошной оклейке (сравнивал с 12шкой товарища со сплошной оклейкой).
Так что не советую сплошняком катать шумку и виброласт в машине, если конечно вы ее не продаете через два - три года и вам накакать на последующее ее состояние и на будущего хозяина.
ИМХО!
Кто не с нами, тот против нас!

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.3.2015, 22:22

Kostyan-26 @ 27.3.2015, 23:04
Решил отписаться по поводу обесшумки. Все чисто из опыта и моего мнения!
Была у меня 9ка и 12шка, делал там обесшумку и термоизоляцию. Из собственного опыта - НИ КОГДА НЕ КЛЕЙТЕ СПЛОШНЯКОМ СТПшку и другую вибро или шумоизоляцию на метал!
Первая была 9ка. На дверях, в пустотах, собирался конденсат, без пустот просто не реально наклеить. На днище как ни клей, под шумкой все ржавчиной покылось через 2 года. Машину разбирал и чистил всю сам, красил полностью, и внутри - 2 слоя и снаружи - 3. Перед этим все было пройдено кислотником (тот что ржу ест), загрунтовано и покрашено, один хрен все в ржавчине, при чем снаружи за три года ни одного жучка не вылезло, а внутри за 2 все рыжее под полами.
На 12шке сделал по другому, купил шумку, та что без самоклеющейся основы, и положил ее на пол под кавролин, без клея. Самоклеющуюся шумку наклеил на обшивки дверей и потолока изнутри. На сами двери и потолок наклеил СТПшку 4мм но не сплошняком а кусками (по центру дверей и меж усилителям на крыше), размер кусков был приблизительно 20Х40 см. Этого хватило для исчезновения брякоющего звука при закрытии дверей и играющей крыши. Итог - 4 года ни капли ржавчины на полу и ни какого конденсата на дверях и крыше. Эффект по шумке на 95% тот же, что и при сплошной оклейке (сравнивал с 12шкой товарища со сплошной оклейкой).
Так что не советую сплошняком катать шумку и виброласт в машине, если конечно вы ее не продаете через два - три года и вам накакать на последующее ее состояние и на будущего хозяина.
ИМХО!



Не настолько осведомлен в вопросах шумоизоляции, но вот разницу в качестве металла и окраски между Жигулями и иномарками проходил.. Была у меня больше 10 лет девятка, брал с новья, антикорил через пару лет и все равно лет через 8 имел сплошную коррозию порогов до дыр и прилегающих областей пола до проваливания поддомкратников без всякой шумоизоляции. А сменившая её РИО в свои 12 лет имела одно ржавое пятно на пороге где ногами все время цепляешь и не ржавели даже сильно битые в ДПТ места, тупо замазанные кисточкой..Режим эксплуатации и финальный пробег ( 200 с хвостом) были примерно одинаковы, у РИО даже поинтенсивнее. По Хонде - недавнее вскрытие полов обнаружило внутри только небольшие ржавые пятна на арках, справа почти сквозное, слева не видать и пятно снаружи. Машине 16-й год...

З.Ы. Советы из предыдущего поста никоим образом не отменяются..

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 3:28

Бойчук Роман @ 26.3.2015, 18:33
машина обешумленна и теплоизолирована, вся кроме крыши,
такой досталась.
интересует вопрос крыши, стоит ли там шумить, и чем лучше теплоизолировать?
основной момент теплоизоляции, это нагрев из вне летом, зимы у нас теплые, а вот летом....
когда на солнышке под 50-т, то кондей после простоя долго гонять приходится, пока в салон сесть можно...

Делов на пол дня но эффект есть однозначно. Тепло, не слышно дождя вообще. Второй порося и на двух не поленился разобрал салон. Я бы сделал, шум от крыши есть по-любому.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

30.4.2015, 0:36

Kostyan-26 @ 27.3.2015, 23:04
Решил отписаться по поводу обесшумки. Все чисто из опыта и моего мнения!
Была у меня 9ка и 12шка, делал там обесшумку и термоизоляцию. Из собственного опыта - НИ КОГДА НЕ КЛЕЙТЕ СПЛОШНЯКОМ СТПшку и другую вибро или шумоизоляцию на метал!

наш автопром хоть в 10 слоев покрась все равно полезет, если металл .авно, то тут уже ничего не сделать, может сейчас конечно что-нибудь изменилось (хотя очень сомневаюсь, новые логаны по гарантии перекрашивали пол салона и багажника, те что по полному циклу у нас собирают, когда была отверточная сборка такой проблемы не было), но в 90-е они и не скрывали что машины делают из кровельного железа

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

30.4.2015, 0:55

Бойчук Роман @ 26.3.2015, 18:33
интересует вопрос крыши, стоит ли там шумить, и чем лучше теплоизолировать?

на крышу лучше вибропласт, 1мм за глаза, максимум 1.6мм и вторым слоем бипласт

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 13:54

Добрался по итогу я до дверей. На 3х дверке ушло по 9 листов вибры на каждую из дверей, это на внутренную сторону только, так как наружную я решил не клеить. На внутрь использовал 2 мм вибру от шумова, поверх 6 мм шумов комфорт. Комфорта ушло 3 листа на 2 двери, кусочек 30х30 остался еще. Сейчас на очереди крылья - там планируется по 7 листов вибры на сторону и по 1 листу комфорта. Всеобщим советом профессионалов решили что в нашем случае толку клеить за пассажирами сзади нет, ровно как и шумить багажник - решили сделать по крылу до дивана.
Тем кто собирается клеить - клеить только вертикально - это даст большее количество ребер и кройка гораздо удобнее. Я делал полоски по 30 см шириной, нахлест от 1 см до 0.5 по убывающей (клеить от капота к крылу) Чем ближе к капоту, тем сильнее нахлест. После этого поверх комофртом большими кусками, а под трубой жесткости на дверИ стыки между комфортом еще раз полосками по 30 см шириной пройтись так же комфортом.
Etc

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 7:16

Делаю НЕСАМ.

Нашел офигенное место. Как заберу, выложу отчетик.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0