PLASTICART @ 8.9.2011, 22:38
По какой причине мог стерется ремень и поцарапать шкивы.
Фото выложу позже.
Тут другая схема-после того как покрытие было нарушено, ремень и царапал их, постепенно стираясь об участки без покрытия. Бывает ремень протачивает довольно глубокие бороздки по краям. Нарушение покрытия происходит обычно из-за ухудшения качества жижи, возникает трение ну и как следствие... Качество жижи зависит от её износа. Очевидное предположение, что всё же её редко меняли или ты или хозяева до тебя. Может быть и вариант, когда металлическая стружка образовалась от износа другогй части узла и не была уловлена магнитами /например из-за большого её объёма/, и послужила абразивом для первоначального нарушения покрытия шкивов. Ну а ремешок просто продолжил это дело.
С другой стороны, вы говорите, что некоторые узлы уже были отремонтированны путём замены? Быть может качество ремонта, вследствии квалификации ремонтников, было не на должном уровне. Вариатор-сложное устройство: чуть небольшое отклонение, и повышенный износ обеспечен. Что там было в поддоне при вскрытии? Вообще, это всё гадание на кофейной гуще. Мало инфы, да и фото бы в студию.