planetaynin
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

3.11.2009, 2:17

Здравствуйте, хочеться узнать у более опытных( хотя бы одну зиму)владельцев HR-V? особенности эксплуатации в зимний период.сейчас в хабаровске -14, утром на стоянке заводиться не плохо, но после прогрева когда стрелка доходит до нижнего положения температуры обороты начинают резко скакать от 1000 до 2000 об. приходиться глушить и запускать заново. при движении назад начинаю пугаться, движение происходит рывками. первые минут 15 езды машина плохо тянет. есть ли какие нибудь советы? буду очень признателен.

redship
Сообщений: 203
Регистрация: 20.3.2009
Город: Шипуново
Авто: нет авто

3.11.2009, 18:39

Рывки при трогании - холодная коробка.
Обычно Хрюша заводитя (после +5 со второго раза).
А вот про плавание оборотов ничего не могу сказать.
2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

3.11.2009, 19:34

redship
у меня вплоть до -35 с первого раза заводится ))) ну правда стартером секунд 5-7 покрутиться придется...
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Поночка
всегда живая...
Сообщений: 1105
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.11.2009, 21:03

у меня тоже заводится -35, правда уже не с пульта, а сключа,!
Мне не надо многого, достаточно самого лучшего!!!
ссылка
ссылка
ссылка
-The Power of Dreams-

к931му
Сообщений: 197
Регистрация: 25.8.2008
Город: Калуга-Москва

3.11.2009, 23:46

Самое главное чтобы свечи хорошие стояли и топливо качественное залито, а так в принципе зима прошла нормально, заводилась всегда, (ну максимум со 2 - 3го раза wink.gif , когда очень холодно было), ждемс следующую!!! biggrin.gif
Всем удачной зимы!!!
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка

shownpol
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

4.11.2009, 10:45

но после прогрева когда стрелка доходит до нижнего положения температуры обороты начинают резко скакать от 1000 до 2000 об. приходиться глушить и запускать заново

В прошлом году когда началась зима возникла та же проблема, менял свечи, чистил клапан холостого хода, не помогало.так проездил всю зиму, глушил и заводил заново. Проблему решил только летом почистив дроссельную заслонку! Сейчас на улице минус, но все в порядке. прогрев нормальный.

Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.1.2010, 13:57

Когда было очень холодно хрюша не хотела заводиться. Но после того, как всё таки удавалось, происходили странные вещи. Машину как бы заклинивало, обороты резко набирались и так же резко скидывались. Температура двигателя поднималась на 1\3 от белой нижней риски (к сожалению не знаю сколько это). Останавливало этот клин выключение зажигания и заводка по новой. Что это может быть?

Kaban48
Сообщений: 39
Регистрация: 7.10.2009
Город: Липецк
Авто: нет авто

29.1.2010, 16:18

Может что с мозгами.

Ты ее не прикуривал в холод от других машин?

Kaban48
Сообщений: 39
Регистрация: 7.10.2009
Город: Липецк
Авто: нет авто

29.1.2010, 16:20

В смысле не прикуривала? (извини не обратил внимание на имя)

Могут от этого мозги поехать

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

29.1.2010, 17:10

Машину как бы заклинивало, обороты резко набирались и так же резко скидывались.

Как будто газ нажат?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

oktan
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.1.2010, 19:11

заслонку надо чистить (по-любому)
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…

Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.1.2010, 23:17

В смысле не прикуривала? (извини не обратил внимание на имя)

Могут от этого мозги поехать

Нет не прикуривала.
Как будто газ нажат?

Да было такое чувство, что кто-то сидит и газует. Обороты прыгали с 1 до 2,5.



Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 17:46

Ну вот теперь sad.gif теперь так постоянно. Сначала набирает плавно до 2х, потом плавно скидывает, немного работает и клинится!!!

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 19:00

Lalalaika @ 30.01.2010 - 22:46
Ну вот теперь sad.gif теперь так постоянно. Сначала набирает плавно до 2х, потом плавно скидывает, немного работает и клинится!!!

Что-то с холостым ходом связано...ИМХО
Попробуйте все же скинуть клеммы аккумулятора...
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

malzev
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2010
Город: Темников
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 19:28

"Когда было очень холодно хрюша не хотела заводиться."


у нас зимой в морозы обычно ставят сверленые свечи.
я лично ставлю с осени и до первого тепла.
никаких проблем с заводкой машины ни разу не имел

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 19:39

malzev @ 30.01.2010 - 22:28
у нас зимой в морозы обычно ставят сверленые свечи.

Эта чо такое? blink.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 21:31

у нас зимой в морозы обычно ставят сверленые свечи.

Да да да , если можно по подробнее )))
Попробуйте все же скинуть клеммы аккумулятора...

Завтра попробую. Буду менять масло в двигле+фильтр и топливный фильт (уже пора).
А вообще у меня были подозрения, что что-то не то с инжектором. dry.gif

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.1.2010, 21:56

Lalalaika @ 31.01.2010 - 02:31
Попробуйте все же скинуть клеммы аккумулятора...

Завтра попробую. Буду менять масло в двигле+фильтр и топливный фильт (уже пора).
А вообще у меня были подозрения, что что-то не то с инжектором. dry.gif

Вот, вот и отпишитесь по результатам... wink.gif
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.2.2010, 22:58

Топливный фильтр поменять не удалось. (( А маслице и масляный фильтр сменила и клемы на "всякий" скидывала. Хотя именно в это утро она не брыкалась, то ли морозы спали, то ли чуяла неладное )))))) Пока ведет себя хорошо. Был только один не приятный момент: после того как перегрузили отказала ABS, но пришли к выводу, что тупо провода где-то задели (саб устанавливали). Сейчас тьфу тьфу тьфу всё в норме. Но думаю на диагностику всё равно сгонять нада, либо ждать морозов.


OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 12:24

Доброго времени.
Хочу пожаловаться на похожую проблему.
Вчера ночью было -30, прогревал машину периодически, последний раз прогревал в три часа ночи, работала отличо (прогревалась и ровненько работала на 700 оборотах), на утро, часов в 8, пошел заводить, и тут началось что-то страшное - завел, обороты были 2500, немного поработала на них, затем резко начили скакать примерно с 1000 до 2000. Прогревал минут 30, думал полегчает, но это ни к чему не привело. Проблема не ушла и при следующих запусках двигателя.
Раньше такого с ней не было и началось всё внезапно. wacko.gif wacko.gif
Помогите, не знаю что делать sad.gif sad.gif



Pioneer
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое

3.2.2010, 13:14

для начала отогрей машину в теплом боксе.

Stingray
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 13:53

Аналогичная проблема появилась 3 дня назад.
К описываемым симптомам могу добавить - постоянный плотный белый пар из выхлопной трубы.
Высокие обороты, при этом машина как не тянет, т.е. не ускоряется.

Сейчас попробую перегрузить, подскажите может кто знает как лечить машинку?

Pioneer
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое

3.2.2010, 14:27

Белый пар из трубы это вода. Попробуй сменить заправку. Машина ни при чем

OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 15:18

У меня тоже с появлением скачков оборотов начала сильно дымить. При этом машину не заправлял, на этом же бензине раньше заводилась без проблем.

antknl
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое

3.2.2010, 15:28

Stingray А вот в вашем случае может быть проблема в прокладке ГБЦ. Надо посмотреть не убывает ли антифриз а то можно убить движок.

Ganster
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

3.2.2010, 17:04

У меня была подобная проблема из-за датчика положения дросельной.
не курю!!!!

OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 17:11

cool.gif .

Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 21:04

OlegHRV @ 3.02.2010 - 15:18
У меня тоже с появлением скачков оборотов начала сильно дымить. При этом машину не заправлял, на этом же бензине раньше заводилась без проблем.

Кстати ... предыдущий хозяин машины заправлялся одним и тем же определённым бензином, по его словам эту марку бензина хрюша кушала лучше всего. Но у каждого своя точка зрения на то, какая марка лучше и его заправка для меня не совсем удобный вариант. Когда проблема появилась с оборотами, попробовала заправится там, где он советовал и машина завела себя лучше. До морозов (преобрела хрюшу осенью) на моём бензине тож никаких проблем не было.

OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 21:38

До этого в такие же морозы и на том же бензине, машина вела себя нормально.

Stingray
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2010, 12:47

Добрый день, всем.
antknl , спасибо за совет. Пойду смотреть антифриз.
Могу рассказать что после смены заправки - действительно пропал белый дым.

Потеря тяги при нажатии на газ не пропала. А при остановке машины - на "P" завожу, обороты 1-1.5, и после этого плавно падают до нуля - машина глохнет.

Странным способом лечил - короткими множественными нажатиями на газ во время движения. После этого ускорение опять появлялось.
Если же машинка останавливалась и не хотела ехать - включение/отключение автопрогрева (вобщем шаманство с сигналкой) опять давало нормальную работу.

Знакомые предложили вариант, что на морозе образуется конденсат и перемыкает электронику. Утеплил как мог двигатель - картон + плед smile.gif
Вроде бы пока проблема пропала.

Записался на диагностику, как выясню в чем была причина - отпишусь.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0