olg @ 8.7.2012, 13:01
Вот именно про долгую чистоту и герметичность клапанной тарелки и есть сомнения.
Олег, может хватит придираться и высасывать сомнения из пальца
olg @ 8.7.2012, 13:01
Вот именно про долгую чистоту и герметичность клапанной тарелки и есть сомнения.
Pilit @ 8.7.2012, 13:15
Олег, может хватит придираться и высасывать сомнения из пальца
srochno @ 8.7.2012, 16:33
Вот мои рассуждения до и после покупки ети1.8.
Сначала после изучения форума о ети, двигатель 1.2 даже не рассматривал, так как ресурс был не известен совсем и проблемы с турбиной (точнее как потом оказалось с клапаном), также проблемы с цепью,холодно зимой. Но, с этого года ети с этим движком можно покупать,так как проблемы все эти решены и пробеги за сто тысяч на этом движке имеются уже.Цепь с натяжителем ставят нового образца,холод решен дополнительным феном нагревателем,клапан в турбине другой и также под другим углом стоит.
И собственно в январе я и заказал ети 1.2 амбишен плюс допы, но за неделю до прихода авто, наткнулся на ети 1.8 актив с допами и со скидкой 65000 2011 г.в. которую и взял.
О двигателе 1.8: не советую покупать авто с этим двигателем выпущенным до где-то июня 2011года, так как эти движки жрут масло сновья,а после 50000км начинают потребляеть его усиленно...
Так же и на этом двигателе натяжитель цепи модернизировали в 2011году.
Про робот-дсг скажу так, таже хрень, что и хрюшкин вариатор(да просят меня владельцы этих чюдных коробченок)
Мой совет выбирающим: не брать бу ети 1.2 выпущенную до 2012 года и не брать ети 1.8 с не модернизированной поршневой(двигатель выпущен должен быть не ранее июня 2011).
Позже дам ссылку на точные номера серийные движка 1.8 с которых идет модернизированная поршневая и статью про него мастера по движкам.
Да протят меня владельцы 1.2 2010-11г.в. и вариаторных хрюш(сугубо личное имхо на своем опыте с хрю и на ошибках других с ети).
Мой пробег 2500км расхода масла не замечено,автомобилем доволен.
Георгич @ 8.7.2012, 14:29
вчера тоже по пути зашел в салон Шкоды, так вот появились Эти с двигателем 1.4, а про них кто что скажет?
А по надежности подвески, как у них?
Георгич @ 8.7.2012, 14:43
Вообще конечно не вариант приобрестиновое чудо и потом с ним иметь такие-же проблемы как и 10 летним Хрюшей. А через 10 лет с ним что интересно будет?
Kirill77 @ 8.7.2012, 14:45
Мое личное мнение.
По поводу аналогов хрю - ЗАЧЕМ? Не хватает хрю? Берите порш каен или ренж ровер дискавери 4
и проблем никаких вообще знать не будете.
А то шило на мыло поменяюти начинается тер...
Я не понимаю вообще КАК??? НА НОВОЙ МАШИНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ???
Что такое Шкода? это вообще машина?(не в обиду никому)
srochno @ 8.7.2012, 14:48
Карен без проблем????Дискавери....
Да уж ноу комментс....
У вас видимо и машины-то новой никогда не было,в сказке живете
После таких ком ментов нет никакого желания продолжать разговор
Всем удачи в выборе,а я уже выбрал своего кареноренжа64
Kirill77 @ 8.7.2012, 17:55
Это у вас не было новой машины стоимостью больше 2х лямов....
Георгич @ 8.7.2012, 18:13
От темы мы что-то ушли. Хонда лучшее!!!
Kirill77 @ 8.7.2012, 17:45
Что такое Шкода? это вообще машина?(не в обиду никому)
Георгич @ 8.7.2012, 14:43
Вообще конечно не вариант приобрестиновое чудо и потом с ним иметь такие-же проблемы как и 10 летним Хрюшей. А через 10 лет с ним что интересно будет?
Toto @ 8.7.2012, 15:34
Ну так получилось что когда Шкода уже делала автомобили, в Японии только Митсубиси делала что то на четырёх колесах,
а остальные -кто швейные машинки кто станки ткацкие.....
Потом они конечно приподнялись - и сделали замечательный Хрюн
Ну и конечно не патриотично,но с 1940 шкода клепала и грузовики и танки для вермахта(причём очень неплохого качества)
Kirill77 @ 8.7.2012, 19:22
В 1937 хонда начал делать мотоциклы в 1941 начали делать авто(на 4х колесах)
Что говорить о ленд ровере ....
Мазда вообще военную технику выпускала до 70хгодов...
Пользователей: 0