Andi @ 10.4.2011, 8:53
samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает.
Andi @ 10.4.2011, 8:53
samolet, Это как это?
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!
Andi @ 10.4.2011, 8:53
samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает. если конечно вверх вытягивать, но по моему проще в низ.
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!
swallow @ 10.4.2011, 9:39
+100!
нахрена поддон снимать?
samolet @ 10.4.2011, 10:54
А крышка, в которой сальник запрессован? Её-то надо снимать?
swallow @ 10.4.2011, 11:44
ты вообще о чем?
картинку в студию, а то складывается впечатление что мы с разных концов машину разбираем
ucTpe6uTeJIb @ 10.4.2011, 0:21
Всем здраствуйте, извините сразу за создание еще одной похожей темы не люблю поднимать старые...
Проблема у меня в следующем, в понедельник менять варик вот вопрос впринцепе библию изучил но очень поздно
В библии сказано что надо снимать часть глушителя, а можно ли обойтись без этой процедуры ? и еще написано про снятие щитка маховика... а то машине 10 лет поломаю все к чертям да и прокладок для глушителя тоже нету
И так в краце как по проще все это сделать и чего стоит боятся при снятие может там какие нибудь ломкие детали есть ?
Сразу хочу сказать что менять буду сам...
Фото отчет постараюсь сделать
Andi @ 10.4.2011, 12:09
samolet, и все жечтоб сменить салькик. нужно снять маховик.
Andi @ 10.4.2011, 8:36
ucTpe6uTeJIbВот как тебе обо всем написать?
часть глушителя снимать надо по любому. снимай и не бойся за прокладки поставишь их потом обратно все будет ок.
снимаешь щиток маховика и откручиваешь маховик от муфты (иначе не снимешь). там болтики на 6. (когда будешь собирать эти болтики сначала все наживи, а уж потом протягивай.)
откручиваешь кардан.
отсоединяешь все фишки(провода) от коробки. откручиваешь подушки коробки ( под коробку ставишь домкрат) откручиваешь коробку от блока ДВС. Потихоньку начинаешь отпускать домкрат.( домкрат желательно подкатной и не большой до 2 тон.
PS. непобредит сразу поменять коренной сальник.
ucTpe6uTeJIb @ 11.4.2011, 0:26
Не понял ту часть про маховик, в библии этого нету ?! смысл снимать его? про щеток да а про маховик ни слова
ucTpe6uTeJIb @ 11.4.2011, 9:02Иначе не снимешь коробку. Под капотом очень тесно и всё вритык. Не отодвинешь коробку от двигла на нужное расстояние-она в лонжерон упрётся, а первичный вал ещё в маховике будет. Вот както так...
просто на первичном вале варика простые шлицы в принципе какой смысл разделять пластину и маховик ?
ucTpe6uTeJIb @ 12.4.2011, 7:22
Ребята только не пинайте фото отчета не будет я фотик дома забыл да и снимать особо не когда было...
Коробок начал шевелить в 12:00 закончил в 16:00 сразу говорю ни штаны глушителя ни маховик я не трогал!!!
особо сложного нету менял на подъемнике, кому нужен совет обращайтесь...
Теперь что поменялось после замены коробки, перестали плавать обороты, нормализовался ХХ, ушли пинки...
В целом ощущение такое что поменял двигатель на 2.0 литра ))
ucTpe6uTeJIb @ 12.4.2011, 13:33
коробок за 60.000рупей 2005 года с 63.000 км пробега
Пользователей: 0