ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.4.2011, 23:21

Всем здраствуйте, извините сразу за создание еще одной похожей темы не люблю поднимать старые...
Проблема у меня в следующем, в понедельник менять варик вот вопрос впринцепе библию изучил но очень поздно smile.gif
В библии сказано что надо снимать часть глушителя, а можно ли обойтись без этой процедуры ? и еще написано про снятие щитка маховика... а то машине 10 лет поломаю все к чертям sad.gif да и прокладок для глушителя тоже нету sad.gif
И так в краце как по проще все это сделать и чего стоит боятся при снятие может там какие нибудь ломкие детали есть ?
Сразу хочу сказать что менять буду сам... scratch.gif
Фото отчет постараюсь сделать blush2.gif
ссылка

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.4.2011, 23:46

Забыл сказать Хрюн 4WD
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.4.2011, 0:25

откручивай всё что мешает, все прокладки копейки стоят.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.4.2011, 0:26

я не спорю что прокладки стоят копейки их еще найти надо а с экзиста ждать 2 дня sad.gif
ссылка

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.4.2011, 7:36

ucTpe6uTeJIbВот как тебе обо всем написать? smile.gif
часть глушителя снимать надо по любому. снимай и не бойся за прокладки поставишь их потом обратно все будет ок.
снимаешь щиток маховика и откручиваешь маховик от муфты (иначе не снимешь). там болтики на 6. (когда будешь собирать эти болтики сначала все наживи, а уж потом протягивай.)
откручиваешь кардан.
отсоединяешь все фишки(провода) от коробки. откручиваешь подушки коробки ( под коробку ставишь домкрат) откручиваешь коробку от блока ДВС. Потихоньку начинаешь отпускать домкрат.( домкрат желательно подкатной и не большой до 2 тон.

PS. непобредит сразу поменять коренной сальник.
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

10.4.2011, 7:48

Я без снятия выхлопной трубы обошелся. Но если сальник менять, то снимать придется. Там масляный поддон снимать придется, а в этом случае труба мешает.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.4.2011, 7:53

samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает. если конечно вверх вытягивать, но по моему проще в низ.
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

10.4.2011, 8:22

Andi @ 10.4.2011, 8:53
samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает.

Труба идет под двиглом и не мешает коробке уйти вниз.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

10.4.2011, 8:23

Andi @ 10.4.2011, 8:53
samolet, Это как это?
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!

А вот так у меня не получилось. Не представляю, как так сделать, мешает поддон...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

10.4.2011, 8:39

Andi @ 10.4.2011, 8:53
samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает. если конечно вверх вытягивать, но по моему проще в низ.
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!



+100!
нахрена поддон снимать? huh.gif
без снятия первой части глушака- никак, точнее не совсем снятия, а откручивания 3 гаек и отодвигания в сторону.
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

10.4.2011, 9:54

swallow @ 10.4.2011, 9:39
+100!
нахрена поддон снимать? huh.gif

Ладно, поддон пропустим пока... А крышка, в которой сальник запрессован? Её-то надо снимать?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

10.4.2011, 10:44

samolet @ 10.4.2011, 10:54
А крышка, в которой сальник запрессован? Её-то надо снимать?



ты вообще о чем? huh.gif
картинку в студию, а то складывается впечатление что мы с разных концов машину разбираем biggrin.gif
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

10.4.2011, 10:57

swallow @ 10.4.2011, 11:44
ты вообще о чем? huh.gif
картинку в студию, а то складывается впечатление что мы с разных концов машину разбираем biggrin.gif

Сальник коленвала между коробкой и двигателем. А о каком еще в теме о снятии коробки можно говорить?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.4.2011, 11:09

samolet, и все жечтоб сменить салькик. нужно снять маховик.
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Zavod
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое

10.4.2011, 17:43

ucTpe6uTeJIb @ 10.4.2011, 0:21
Всем здраствуйте, извините сразу за создание еще одной похожей темы не люблю поднимать старые...
Проблема у меня в следующем, в понедельник менять варик вот вопрос впринцепе библию изучил но очень поздно smile.gif
В библии сказано что надо снимать часть глушителя, а можно ли обойтись без этой процедуры ? и еще написано про снятие щитка маховика... а то машине 10 лет поломаю все к чертям sad.gif да и прокладок для глушителя тоже нету sad.gif
И так в краце как по проще все это сделать и чего стоит боятся при снятие может там какие нибудь ломкие детали есть ?
Сразу хочу сказать что менять буду сам... scratch.gif
Фото отчет постараюсь сделать blush2.gif

Обязательно фотоотчёт размести, самому скоро скидывать коробку..

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

10.4.2011, 19:19

Andi @ 10.4.2011, 12:09
samolet, и все жечтоб сменить салькик. нужно снять маховик.



и снова согласен.
но больше ниче снимать не надо.
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.4.2011, 23:26

Andi @ 10.4.2011, 8:36
ucTpe6uTeJIbВот как тебе обо всем написать? smile.gif
часть глушителя снимать надо по любому. снимай и не бойся за прокладки поставишь их потом обратно все будет ок.
снимаешь щиток маховика и откручиваешь маховик от муфты (иначе не снимешь). там болтики на 6. (когда будешь собирать эти болтики сначала все наживи, а уж потом протягивай.)
откручиваешь кардан.
отсоединяешь все фишки(провода) от коробки. откручиваешь подушки коробки ( под коробку ставишь домкрат) откручиваешь коробку от блока ДВС. Потихоньку начинаешь отпускать домкрат.( домкрат желательно подкатной и не большой до 2 тон.

PS. непобредит сразу поменять коренной сальник.

Не понял ту часть про маховик, в библии этого нету ?! смысл снимать его? про щеток да а про маховик ни слова
ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

11.4.2011, 5:57

ucTpe6uTeJIb @ 11.4.2011, 0:26
Не понял ту часть про маховик, в библии этого нету ?! смысл снимать его? про щеток да а про маховик ни слова

Маховик останется на первичном валу коробки, а приводная пластина - на двигле. Если сальник колена менять, то пластину снимаем.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.4.2011, 7:59

Да не надо мне менять сальник коленвала в таком случае маховик надо снимать просто я знаю что он балансируется с коленвалом и поэтому не хочется его трогать
ссылка

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.4.2011, 8:02

просто на первичном вале варика простые шлицы в принципе какой смысл разделять пластину и маховик ?
ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

11.4.2011, 9:34

ucTpe6uTeJIb @ 11.4.2011, 9:02
просто на первичном вале варика простые шлицы в принципе какой смысл разделять пластину и маховик ?
Иначе не снимешь коробку. Под капотом очень тесно и всё вритык. Не отодвинешь коробку от двигла на нужное расстояние-она в лонжерон упрётся, а первичный вал ещё в маховике будет. Вот както так...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 7:22

Ребята только не пинайте фото отчета не будет я фотик дома забыл sad.gif да и снимать особо не когда было...
Коробок начал шевелить в 12:00 закончил в 16:00 сразу говорю ни штаны глушителя ни маховик я не трогал!!!
особо сложного нету менял на подъемнике, кому нужен совет обращайтесь...
Теперь что поменялось после замены коробки, перестали плавать обороты, нормализовался ХХ, ушли пинки...
В целом ощущение такое что поменял двигатель на 2.0 литра smile.gif))
ссылка

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

12.4.2011, 9:21

ucTpe6uTeJIb @ 12.4.2011, 7:22
Ребята только не пинайте фото отчета не будет я фотик дома забыл sad.gif да и снимать особо не когда было...
Коробок начал шевелить в 12:00 закончил в 16:00 сразу говорю ни штаны глушителя ни маховик я не трогал!!!
особо сложного нету менял на подъемнике, кому нужен совет обращайтесь...
Теперь что поменялось после замены коробки, перестали плавать обороты, нормализовался ХХ, ушли пинки...
В целом ощущение такое что поменял двигатель на 2.0 литра smile.gif))

Поздравляю!!!Это не передаваемые ощущения)))
Скажи,после замены коробки,колибровать не было необходимости,она и так отлично поехала сразу?
Почем взял коробку и где если не секрет?

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 12:33

Спасибо за поздравления, по поводу калибровки откалибровалась сама проблем после установки не возникло разве что были рывки по началу пока все масло не протекло по нужным местам, брал коробок за 60.000рупей 2005 года с 63.000 км пробега, там где взял уже нету sad.gif
ссылка

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

12.4.2011, 14:00

ucTpe6uTeJIb @ 12.4.2011, 13:33
коробок за 60.000рупей 2005 года с 63.000 км пробега


судя по описанию - это коробас Айболита
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 14:34

Угадал wink.gif
ссылка

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

12.4.2011, 14:56

а че гадать, у мну по варикам усе схвачено smile.gif
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0