Sasha12345 @ 23.10.2013, 20:48
.Сможет ли это сделать неподготовленный человек?
ArtyAF @ 23.10.2013, 21:06
Саша_раздватричетырепять, послушайте доброго совета: вы хотите продать эту машину? Так и занимайтесь её продажей, а не самодеятельным ремонтом, бо в противном случае все закончится либо тем, что машина станет стоить еще меньше, чем сейчас; либо на её ремонт вы потратите столько сил, средств и времени, и половины которых хватило бы на то, чтобы удачно продать её.
Воат...
Sasha12345 @ 23.10.2013, 20:48
появился какой-то посторонний звук,ощущение что вкладыш
p4s8x @ 24.10.2013, 0:56
Sasha12345
Сложного ничего нет, главное иметь пару тройку ключей и запчасти. И по мануалу всё раобрать и собрать. На форуме народ делает за 2-3 дня замену колец.
С парой-тройкой ключей ничего не получится. Плюс нужен гараж для проведения всех этих мероприятий.
Если на продажу делать, то присоединюсь к мнению, что лучше продавать как есть. В итоге дешевле выйдет скинуть ценник, чем вкладываться в капиталку.
Сложного ничего нет, главное иметь пару тройку ключей и запчасти. И по мануалу всё раобрать и собрать. На форуме народ делает за 2-3 дня замену колец.
Михаил Смирнов @ 21.11.2013, 14:44
День добрый, у меня повышенный расход масла, 1-1,5 литра на тыс. раз в 5 тыс приходится чистить дросельную заслонку и датчик ХХ так как пропадают обороты на ХХ, первый раз загорался чек, все последующие не загорался. Вывернул свечи, на них отложения серого цвета, резьба в масле, поршень весь в черном нагаре. Дыма не замечал, но говорят что видели как подымливает мой хрюн. Пользуюсь маслом шел 10 40. сальники тоже текут. купил маслосъемные колпачки, хотел поменять без снятия гбц, но поможет ли! Вот и хотел бы посоветываться, может заменить маслосъемные кольца, а заодно колпачки и сальники? и если я буду маслосъемные кольца менять нужно ли еще и компрессионные менять?
ЗАПАД @ 24.10.2013, 20:19
хонду намного легче перебрать, чем ваз уеб....е ....... у поросенка даж у старого все откручивается и наместо закручивается. если руки из нормального места растут - вперед. день разобрать и день собрать. 2 раза такую процедуру уже проделал с перерывом в 135 т. км.
фото много в альбоме -- ссылка
там же есть часть мануала как поршневые кольца укладывать правильно.. будут вопросы - пиши.
литр масла на 1000 км это не много.. большинство форумских машин через это проходят.
ArtyAF @ 24.10.2013, 2:33
прежде, чем принимать окончательное решение, пробегитесь таки вот по ссылка
и посмотрите, ссылка.
я не брюзжу и не отговариваю, я лишь призываю трезво оценить свои силы и возможности.
ЗАПАД @ 3.12.2013, 17:41
георгич.. кольца есть ремонтные ( комплект) +0.25мм, +0.5 мм, + 0.75, + 1.0 мм. а вот с поршням хуже дело... на +0.5 градация.
serg_white @ 8.12.2013, 20:14
Короче как делал я... можете меня осуждать, но прокатал я после этого уже 40 ткм...
Начну с того что неподготовленный человек это может сделать, если хорошо почитает матчасть и будет её держать возле себя во время всего процесса, ну и если руки из нормального места растут, либо из *опы, но золотые=)
На тот момент был расход масла 1л на 100км, пробег 200ткм и компрессия 12,5.
Замена маслосьемных колпачков результата не дала, колпачки оказались живы, просто выкинул деньги на ветер возможно.
В итоге сам разполовинил движок и поменял кольца. ГРМ к тому моменту был уже поменян, так, что я его не менял, просто в сторону отодвинул. Поставил кольца RIK set №16242 75мм, мужик один с автосервиса посоветовал. При разборке движки я даже антифриз не сливал=)) потом просто всё хорошо вытер и после сборки долил. А вкладыши я поменял местами верхние с нижними. Заодно притер клапана обычным шуриком и выставил зазоры после сборки....
всё, масло не жрет.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0