evgenKing
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

30.12.2014, 10:30

Ребята из красноярска откликнитесь и если сможите помогите. При наборе скорости плавают обороты на форумах прочитал что это за за Соленойда в коробке который самы первый стоит. Пожалуйста есть ли у кого нить доноры этой запчасти если есть и исправны продайте пожалуйста если знаете где купить то подскажите где буду рад любой помощи. Если кто то вылечил такие проблемы как плаванье оборотов на ходу на холодную то подскажите чем лечили.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

16.2.2015, 18:29

почисти дросель,сделай калибровку,ну и топливную почисти,не помешает,будет тебе счастье
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

16.2.2015, 18:40

одним соленойдом не обойдешься , скорее всего подвисает клапан линейный . попробуй прочистить может еще нет задиров .

SERG085
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.2.2015, 20:52

evgenKing @ 30.12.2014, 11:30
Ребята из красноярска откликнитесь и если сможите помогите. При наборе скорости плавают обороты на форумах прочитал что это за за Соленойда в коробке который самы первый стоит. Пожалуйста есть ли у кого нить доноры этой запчасти если есть и исправны продайте пожалуйста если знаете где купить то подскажите где буду рад любой помощи. Если кто то вылечил такие проблемы как плаванье оборотов на ходу на холодную то подскажите чем лечили.

Вообщем была у меня точно такае же проблема и как я ее решил:кстати решил я эту проблемму дня 2 назад!долго искал решение в интернете и наткнулся на темку у нас на форуме что нужно поменять соленойду местами 1на3! вообщем купил сразу все фильтра,уплотнительные кольца,прокладку поддона сразу новую,масло купил 8 литров а ушло гдето 6 с копейками!и понеслась: скинул поддон,скинул блок,все было грязное но не очень!все промыл средством которым карбюраторы промывают вроде (карп)поменял соленойды местами.их не перепутаешь там только 2 одинаковых а третий другим цветом!вообщем меняешь местами которые одинаковые!все поставил на зад!начал испытывать!не чего не изменилось как плавали так и плавают(думаю как так всем это помогает а мне нет)психанул поехал на дачу!проехал километров 100 при этом одоптировал коробку!утром следущего дня сажусь поехал домой и о чудо все ок!не чего не плавает резвость мне даже кажется увеличилось и накат лучше стал,нет такого что его за жопу держат! кагда менял саленойды местами у меня один хорошо назад шток выпадывал а другой подзаедал! ну как то так!удачи тебе!если есть вопросы пиши!

evgenKing
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

17.2.2015, 3:53

Я исправил свое плаванье оборотов на ходу. И дело как раз было в соленойде. и мне не сказанно повезло на 24auto.ru нашлась коробка без задней скорости, парень ее скидывал за 3000 вообщем поговорил с ним продал мне гидро блок полностью за 1000, после чего я радорстный погнал в гараж. вообщем масло слил,открутил соленойд проверил штоки на том и на том как мне показалось что разница между тем как ходит шток не значительная прям микронная я бы даже сказал но все же решил поставить донора прикрутил все назад завел погонял масло по коробке поехал проверять:) на улице -30 машина холодная при холодная педальку газа придавил и о чудо вообще мертво стоят обороты. Так что кто читает на форумах что так и должно быть, что маленький контур нагрева варика, что варик не любит быстро разгоняться и т.п. глупость не слушайте этих горе мастеров! А всем кто решил такую проблему как у меня Респект и уважение, учился то я у вас smile.gif

Вернуться в “Красноярск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0