23.7.2017, 19:47
Напишу вобщем, может кому то пригодится. Проблема с просадкой оборотов появилась посла жары в +45-50 на солнце....заводишь - 1200 - 300 - 1500 (это обороты) и потом после короткого прогрева выходили на положенные 750-800. Потом вместе этих 300 стала глохнуть...
Поехал к товарищу, первым делом проверили давление бензонасоса (чтобы сразу отсечь и насос и фильтра - у меня оба фильтра грубый и тонкий в баке) - давление давит на холодную аж с запасом под 3,5-4 оча качает, так - топливную откинули.
Дальше - цепляем диагностический комп, смотрим датчик температуры охлаждающей жидкости - хоп, на холодную до заводки показывает 40 градусов (машина простояла около 8 часов на улице при температуре окружающего воздуха +30 на солнце) - непорядок.....завожу - небольшой колбас оборотов и через 5-8 секунд датчик показывает что температура 35 градусов и начинает расти, но стартовая то была 40! Код датчика 37870-PJ7-003 (это оригинал, заменители кома надо найдут сами) где находится датчик? качаем мануал, ищем в оглавлении....пригодится чтобы поменять самому, там все просто.
Заменил датчик - просадка осталась, но не значительная, теперь стало так - заводишь после ночи - 1200 - 1000 - 1500. После смены датчика сразу может загореться чек - не пугаемся, сбрасываем комп (я делал по мануалу - вытаскивал пред красный на 7,5 А на минуту), все, авария пропадает.
Люди, которые лезут сюда с криками "аааа помогите...." и пишут совсем левую проблему, типо проблем с вариатором или постоянно плавающими оборотами...вы читать умеете заголовок темы? чего засоряете? потом другие сидят читают хрень, не относящуюся к теме в этой ветке.
О том что небольшой провал оборотов остался...это комплексная проблема, готовой серебрянной пули обычно нету.
Чтобы не лазить лишний раз - докатайте топливо и залейтесь на другой нормальной заправке, поменяйте октановое число - частенько уже это спасает ситуацию.
Дальше - не помогло? Дроссельная заслонка и датчик холостого хода (их чистака, только добросовестная) возможно помогут.