В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.
1) Насос топливо давит, искра есть. Но форсунки молчат. Более того, на обоих-двух проводах каждой из форсунок при старте/зажигании присутствует +3v/+1.5v. По эл.схеме из библии на одном (желто-черном) всегда +12, а на цветные должна приходить с ЭБУ масса. Провода форсунок проверил - замыкания нет. Воткнул старый ЭБУ -тожесамое.
2) Откуда ЭБУ узнает о положении цилиндров, если (как оказалось) на D16A нет датчика коленвала? Вроде должен быть в трамблере датчик, я не разбирал его, но он выглядит также как на моем старом D16W5. И также подключается 8-и контактным штекером.
3) При первой-второй попытке завестись - горел чекэнжин. Решил посчитать код ошибки замыканием перемычки на OBD разьеме. ХЗ отчегото включился вентилятор радиатора охлаждения мотора. Ошибки на приборке не стало, но вот вентилятор теперь сам включается как только ключ зажигания на старте. (чтоб не простыть от сквозняка - выдернул соответствующее реле)
както так)