MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.3.2015, 14:43

Двигатель ошибок не выдает, а то что D моргает, конечно, вариатора то нет. Уже 92 тысячи проехал после переделки, теперь тем более менять мозги не буду.

AidemCkam
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 13:52

Тоже свапнул свою малышку!
Левый привод- переточил опору и подложил сточенную гайку под верхнее отверстие.
Правый привод- пока так катаюсь, но уже выскакивала граната. Там, и так пыльнику капец, так что я его сдёрнул, да постукиваю молотком, по гранате, при случае. Буду менять.
Разобрал рычаг акпп, обрезал его корпус и закрыл им отверстие под рукоятью переключения передач.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   ркпп.jpg
Несколько фото, в дополнение:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Сверху от варика, снизу МКПП:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   Мозг.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   Мозг2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   б.jpg

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.12.2015, 11:48

где-то на форуме была инфа по правой гранате на мкпп, похоже моя приехала, но не могу найти инфу от какой машины подходит( Может кто пробовал ставить альтернативный вариант?

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.12.2015, 15:06

xaoc @ 8.12.2015, 12:48
где-то на форуме была инфа по правой гранате на мкпп, похоже моя приехала, но не могу найти инфу от какой машины подходит( Может кто пробовал ставить альтернативный вариант?

LYNX CI3403 - для МКПП.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.12.2015, 22:39

konnst @ 8.12.2015, 16:06
LYNX CI3403 - для МКПП.

А как у них с качеством)? Аля febest или приличнее?)

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.12.2015, 8:34

xaoc @ 8.12.2015, 23:39
А как у них с качеством)? Аля febest или приличнее?)

Я третий год езжу, все ОК.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.12.2015, 11:54

konnst @ 9.12.2015, 9:34
Я третий год езжу, все ОК.

Спасибо, буду пробывать))

eeeezhik
Сообщений: 553
Регистрация: 28.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

1.4.2016, 10:42

Мужики, подскажите, сделали Свап на мкпп, вовремя свапа снимали торпеду. Собрав сегодня все попытались запустить, но не завелась-не качает бензонасос. На прямую работает. Так же не реагирует брелок согнализации. Есть gsm модуль в сигналке, с неё работает. Может общая проблема в сигналке? Перед ремонтом, машина была снята с охраны и скинуты клеммы. Но, на сигналке стоит доп Аккум. Его отключали в процессе вроде как. Как говорят мастера-собрали все как было. В чем проблема хз. Но сейчас узнал что они мозги не поменяли. Думали что их не было-оказалось, что они просто забыли их из машины достать. Завтра попробуют мозг поменять. В чем может быть причина? Стартер крутит, исков есть... Бензин тоже есть... Просто не жужит насос. По поводу кнопки аварийного отключения бензонасоса-её на пруле нет вроде как...
ссылкаHоnda HR-V J4 - Двигатель D16A, GH2, мощность 105 л.с., полный привод. 1998. Красный трёх дверный со спойлером, с люком, и с охрененным водителем=)
ЗЫ покажи поворотник - пропущю! не показал? Так и нах ты ореш что я урод? я все равно резвее и влезу впереди тебя...ля..ля..ля...а ты будешь стоять Взади, сигналить, материться и нервно курить, а я включю Dead Can Dance погромче и буду наслаждаться...

eeeezhik
Сообщений: 553
Регистрация: 28.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

2.4.2016, 13:11

Разобрался. Провод массы под капотом не прицепили. Не понятно при чем тут он был... Под капотом должно остаться 3 лишних фишки, и все.

Теперь другой вопрос. Объясните как дурачку-откуда тянуть провода чтобы горел задний ход? С фишкой которая в селектор варика разобрался, куда именно втыкать, а откуда тянуть? Из фишки (которая теперь лишняя) с мозгов? Или из под капота с датчика задней скорости? Если с мозгов-то какие конкретно провода? Если из под капота, то где этот датчик заднего хода?

Ps у тех, у кого мкпп-у вас задний ход тоже гудит? Как будто что то шоркается?
ссылкаHоnda HR-V J4 - Двигатель D16A, GH2, мощность 105 л.с., полный привод. 1998. Красный трёх дверный со спойлером, с люком, и с охрененным водителем=)
ЗЫ покажи поворотник - пропущю! не показал? Так и нах ты ореш что я урод? я все равно резвее и влезу впереди тебя...ля..ля..ля...а ты будешь стоять Взади, сигналить, материться и нервно курить, а я включю Dead Can Dance погромче и буду наслаждаться...

Tokio84
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

12.4.2016, 13:54

Всем привет! Вот решил поменять акпп на мкпп. Подскажите пожалуйста какие именно подушки нужны и кронштейны для мкпп и если можно номера. И как быть с кронштейном привода! нигде не могу найти по адекватной цене. На схеме пять подушек и я не пойму какие нужны. Заранее спасибо!!!

Tokio84
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

12.4.2016, 14:31

или если можно, то обьясните как переделывать кронштейн привода. я только собираю запчасти и хотелось бы точно знать что можно как то переделать-подогнать, а что никак. чтоб потом не бегать и не искать срочно нехватающих запчастей

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

15.4.2016, 16:03

Подушка нужна одна верхняя с МКПП, которая к лонжерону прикручивается сбоку, остальные подойдут с варика.
Кронштейны нужны все с механики, кронштейн привода и правый привод, ничего с варика не переделаешь.

Tokio84
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

15.4.2016, 17:27

Это тот который нужен задний кронштейн подушки мкпп?
ссылка

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

16.4.2016, 16:43

К варику кронштейн прикручивается 3-мя болтами к механике 4-мя, на фото не видно но вроде он.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

22.8.2016, 22:58

Переделываю своего коня с Варика на МКПП.
У меня есть мозги от мехи, как я понял они отличаются отсутствием четвертой фишки. Я думаю что нужно всетаки поставить родные мозги от МКПП.
Вопрос вот какой - куда подключать датчик заднего хода от коробки?

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

25.8.2016, 15:46

Тянешь провода от датчика в салон к разъему селектора.

Tokio84
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 16:29

Всем здравствуйте! Поставил наконец то мкпп, но почему то на прогретой машине высокие холостые 1000. Что делать?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 18:13

проверить систему впуска на подсос воздуха. чек не горит?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

sosnow87
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 19:11

Разъем от варика с мозгов снял?
С вариатором какие были?
Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.

Tokio84
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 23:04

Чек не горит. Мозги остались от варика. Перемычка поставлена. Я вот вспомнил что как то рассказывал поц о том что после чистки дхх у него обороты поднялись а потом устаканились и вот думаю у меня тоже машина была неделю без питания и тоже в этом дело

sosnow87
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.10.2016, 4:55

Так холостые тоже нужно регулировать после отключения АКБ. В мануале даже указано это.
Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.10.2016, 5:09

sosnow87 @ 21.10.2016, 5:55
Так холостые тоже нужно регулировать после отключения АКБ. В мануале даже указано это.
это наверно касается машин с вариатором...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2016, 8:39

Tokio84 @ 21.10.2016, 0:04
вот думаю у меня тоже машина была неделю без питания и тоже в этом дело

Вот это правильная мысль. Падажди пока эбу войдет в рабочий режим, если не устаканиться проверить качество и правильность установки перемычки.

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.10.2016, 9:23

Tokio84 @ 20.10.2016, 18:29
Всем здравствуйте! Поставил наконец то мкпп, но почему то на прогретой машине высокие холостые 1000. Что делать?

После отключения АКБ, особенно если надолго, то да, мозг видимо "сбрасывается" и холостые сначала повышенные, потом устаканиваются, в течение дня-двух. Это если они повышенные, но стабильные, не скачут.
Другое дело когда они после сборки машины начинают дергаться, то скорее всего проблема со впускным трактом.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Tokio84
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.10.2016, 2:39

Romich59 @ 21.10.2016, 16:23
После отключения АКБ, особенно если надолго, то да, мозг видимо "сбрасывается" и холостые сначала повышенные, потом устаканиваются, в течение дня-двух. Это если они повышенные, но стабильные, не скачут.
Другое дело когда они после сборки машины начинают дергаться, то скорее всего проблема со впускным трактом.

Ну вот поездил немного. Утром на работу и вечером обратно. Стрелка обротов на милиметр опутилась, но они не скачут просто ровно все стоит на повышенных

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.10.2016, 12:37

Romich59 @ 21.10.2016, 10:23
После отключения АКБ, особенно если надолго, то да, мозг видимо "сбрасывается" и холостые сначала повышенные, потом устаканиваются, в течение дня-двух. Это если они повышенные, но стабильные, не скачут.
Другое дело когда они после сборки машины начинают дергаться, то скорее всего проблема со впускным трактом.
машина стояла без акума с первого января по шестое, разбирал движок. после сборки-запуск и после прогрева нормальные обороты без всякой адаптации...МКПП, 4вд, втек... yes.gif


ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.10.2016, 17:57

иким @ 22.10.2016, 14:37
машина стояла без акума с первого января по шестое, разбирал движок. после сборки-запуск и после прогрева нормальные обороты без всякой адаптации...МКПП, 4вд, втек... yes.gif
н
Ну не знаю. Может мозги разные какие.... У себя я не раз уже замечал такое.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.10.2016, 18:28

Romich59 @ 22.10.2016, 18:57
н
Ну не знаю. Может мозги разные какие.... У себя я не раз уже замечал такое.

Да принцип там один, в следствии износа всего плюс тип применяемого топлива, эбу делает корректировку работы форсунок, а именно топливных карт, и вот под это уже подстраивает регулировку клапана хх, как-бы загодя. Эбу знает нужные хх, но переход от высоких оборотов на хх, когда эбу еще не прописана нужные корректировки, происходит либо с провалом, либо с повышением хх, но чаще с провалом, но все-равно с выводом на нормальные хх. Если они хх стабильно не нормальные, то дело скорее не в настройках топливных карт, если в двиг не лазили,а в реальном состоянии режима вариаторных мозгов, показаниях датчика спидометра. Если в двигатель лазили, что часто происходит в виду заболевания варика и попыток его воодущевить и именно перед сменой на МКПП, то возможно там накручено неподвластное эбу.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.10.2016, 20:04

Romich59 @ 22.10.2016, 18:57
н
Ну не знаю. Может мозги разные какие.... У себя я не раз уже замечал такое.
Romich, может быть чего то зашито в эбу или ещё куда, не знаю, я с электрикой-электороникой совсем чуть чуть. у меня левый руль, KG...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

17.11.2016, 19:37

На вариаторе задний привод подключался автоматически. А на механике он постоянный?


Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0