davinci8 @ 10.12.2017, 14:24
расскажите о продукте. какие плюсы и минусы?
honda473 @ 10.12.2017, 15:50
Минусов не наблюдается.
Плюсы от себя: уверенный запуск двигателя,двигатель мягче работает,стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов,небольшое уменьшение расхода топлива,не нужно обслуживать систему зажигания(бегунки,крышки,и выс.катушка).
Датчики в трамблере остаются,все остальное демонтируется.
davinci8 @ 10.12.2017, 16:36
куда это устанавливается? что делать с трамблером?
ижик @ 10.12.2017, 16:54
Катушки будут как на фото? Сколько им годков? Или? На каких элементах собран блок управления, производитель? Какова вероятность отказа работы?
honda473 @ 10.12.2017, 16:10
катушки будут не как на фото(экземпляр для фото). на каких собран блок управления не скажу-военная тайна. Но все элементы подобраны с широким диапазоном температур (от - 40 .....+125 градусов). Отказ в работе не наблюдалось за немалый период времени тестирования и эксплуатации.
silver68 @ 10.12.2017, 17:14
Еще сами катушки как то надо закрепить.
ижик @ 10.12.2017, 17:35
Так а я и не спрашивал какие элементы блока, я спрашивал их происхождение, если это именно военная тайна , то не получиться с ними как с последним разгонным блоком упавшем в океан? И сами катушки если другие то какие? С какой модели, сколько годков?
davinci8 @ 10.12.2017, 13:24
расскажите о продукте. какие плюсы и минусы?
Legandr @ 10.12.2017, 23:58
Похоже ноги растут отсюда.
ссылка
ижик @ 11.12.2017, 10:38
Да уж. 4месяца назад т.с. еще только вопросы задавал, а сейчас уже блок проверен и надежен при любых условиях.
honda473 @ 11.12.2017, 11:10
Все эти месяцы уделил отладке данной системы и обкатке.
Теперь как протестировано все,выложил данный свап на изготовление. Без тестов я просто не стал бы предлагать эту систему,потому как зачем мне потом гемор с покупателями.
ижик @ 11.12.2017, 14:27
Дело в том что этот период захватил только усредненные условия. Ни жары ни морозов. А если учитывать что это военая тайна то испытания должны были проводиться при перепаде температур от минус 50 до плюс 50. Страна то большая и перепады большие.
honda473 @ 11.12.2017, 13:59
Данный блок управления рассчитан на безотказную работу в диапазоне температур от -40 до +125 градусов.Естественно я не предлагаю людям крайнего севера,где температура -50 градусов и ниже.Честно говоря я бы даже не стал заводить авто в -50 градусов(нафига мучить двиг). Каждый решает для себя сам приобретать данный свап или нет. Прошу больше не флудить попусту в данной теме. Не нравится,проходи мимо.
На полный комплект ,также как и на блок управления естественно даю гарантию.
ижик @ 11.12.2017, 18:05
Не получиться из вас производителя продукта. Любой здравомыслящий производитель, предлагая свой новый продукт, только рад воспользоваться предоставленным ему ресурсом для обсуждения нового продукта. Порой из этого что то получается неплохое. Вот. Судя по вашему фото товара, и вышесказанным параметрам, непонятно ещё как проверенным, косу надо сделать длиннее а сам блок разместить в салоне авто. Понимаете надёжность должна быть сверх надёжной, все таки ни куда попало ставим а на япономарку, мало того хонду, надо соответствовать.
honda473 @ 11.12.2017, 18:17
Держите свое мнение при себе !!! Не вам решать получится-неполучится . И нечего за всех решать,в каждой ж..пе затычка.Сказано же ,нечего здесь обсуждать товар!!! Предложения только приветствуются.
Legandr @ 11.12.2017, 19:36
Предложения? Предлагаю дополнить комплект планкой для установки катушек именно на двигатель хрюна. Не у всех есть слесарный инструмент и навыки владения им, а также место для подобных занятий.
coolerlab @ 12.12.2017, 1:56
honda473, не обращай внимание на "гуру", они хорошо умеют только палкой в говне ковыряться, а что нибудь самому дельное сделать это ихнему величеству не по стааатусу.
А вот сейчас вопль то начнется!
Я сам разработчик РЭА и вопросах надежности, помехозащищенности и живучести далеко не дилетант, оценить и подсказать, если что, могу.
Если интересно сфотай плату, я хоть так могу глазком посмотреть, мало ли что замечу, а если есть схема, то тем более наковыряю.
Я кстати автомобильную электронику то и разрабатываю.
По любасу рекомендую обработать плату с обеих сторон аэрозольным жидким пластиком: ссылка
ижик @ 12.12.2017, 9:07
Автомобильную электронику хочу пасматреть.
coolerlab @ 12.12.2017, 11:04
ссылка
А теперь ты свою машину!
ижик @ 12.12.2017, 11:34
Что эта электроника дает именно автомобилю? Ничего. Так что ничего не покажу, тоже.
Пользователей: 0