Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

5.1.2010, 11:11

Привет всем сибирякам.

Вот и на моей ласточке произошел трабл. Опишу кратко историю.
На НГ морозы машина постоянно прогревалась. Ничего не предвещало беды.
Но вот 2 янв вечером при отъезде с работы под авто было обнаружена лужица масла. На глаз было определенно что давануло моторное масло через маслю фильтр. По приезду домой было долито масло и авто было оставленно на 2 дня в покое. 4 янв было куплено: масл фильтр, возд. фильтр, моторное масло 5w50 и авто отбуксировали на СТО в академе на Кутетелезде. Там было обнаруженно что масло течет с варика((( откуда точно не ясно, но СТОшники сразу сказали что пипец всему.

1.Может кто подскажет где можно (желательно в Акадкме) поставить точный диагноз и осуществить ремонт?
2.Или кто то может написать что могло случиться и сколько это стоит починить.

Сам недавно переехал в Академ. Нифига здесь не знаю(

Есть мнения, что могло выдавить сальники приводные, это певый вариант, и могло давануть коренной сальник - это второй вариант.
Масло капает только при заведенном двигателе, на приборке ничего не горит, уровень масла в вариаторе минимальный. Скорости включаются и работают.
Масло в варике менялось 3 меясца назад.

Заранее спасибо.







rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.1.2010, 15:47

www.multidiagnostic.ru
Академовские кулибины.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

oktan
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.1.2010, 17:01

Масло капает только при заведенном двигателе

на Р или на D
если на Р то точняк не вариатор
скорей всего фильтр маслянный давануло ИХМО
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.1.2010, 17:37

HMMF по цвету нифига не похожа на масло из движка. wink.gif
Какого цвета масло у тебя капало?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

5.1.2010, 18:09

rgraz @ 5.01.2010 - 15:47
www.multidiagnostic.ru
Академовские кулибины.

ага... единственное сто котрое НИ РАЗУ мне на 3-х машинах что я у них обслуживал не накосячили... классыне чуваки.. езжу из города к ним.
Они тебе скажу че к чему... скока стоит.. и может даже диагностику сделают всего... :-)
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

5.1.2010, 21:13

to oktan - "на Р или на D,если на Р то точняк не вариатор,скорей всего фильтр маслянный давануло ИХМО

Масло точно из варика. Не моторное.

to rgraz- "HMMF по цвету нифига не похожа на масло из движка.
Какого цвета масло у тебя капало?"

HMMF отличить от моторного могу. Точно капало HMMF/

To TelefonisT - попробую к ним оттащить авто, как только морозы упадут. Сразу отпишусь что и почем сказали.


Тут еще вариант подсказали - могло через сапун давануть. Но как я понимаю все покажет полная дтагностика варика.





TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

5.1.2010, 22:35

Martin @ 5.01.2010 - 21:13
to oktan - "на Р или на D,если на Р то точняк не вариатор,скорей всего фильтр маслянный давануло ИХМО

Масло точно из варика. Не моторное.

to rgraz- "HMMF по цвету нифига не похожа на масло из движка.
Какого цвета масло у тебя капало?"

HMMF отличить от моторного могу. Точно капало HMMF/

To TelefonisT - попробую к ним оттащить авто, как только морозы упадут. Сразу отпишусь что и почем сказали.


Тут еще вариант подсказали - могло через сапун давануть. Но как я понимаю все покажет полная дтагностика варика.

ну сапун на коробке видно.. там резиновая такая елда снимается за 3 секунды... если я не ошибаюсь.. себе снимал почистить.. если с нее давануло это будет видно она бы была вся в масле шопсес.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

DJICE
Сообщений: 38
Регистрация: 29.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.1.2010, 2:00

Была таже проблема, при детальном разборе пришлось менять два сальника. Если не ошибаюсь, то один коренной, а второй уже не помню, давно уже было. Запчасти обошлись около 600-800р., за работу денег не отдавал (должны были) ну плюсом масло в коробку.
После катаюсь уже второй год полет отличный, жалоб нема
ссылка

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

8.1.2010, 10:52

TO DJICE - А где делал? если не секрет конешна)))

DJICE
Сообщений: 38
Регистрация: 29.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.1.2010, 18:23

ООО Автотехобслуживание, это на Хилокском кольце.
Я не в курсе что и как качественно они делают, у меня ситуация была чуток покомфортней. Я туда приехал, отдал машинку хорошему человеку, которому до этого позвонили и попросили smile.gif сделать идеально, а кто там дальше и чем с ней занимался я и не знаю.
Делали правда долго, 3-5 дней (точно не помню), я даже в гости заезжал поглядеть. Встретили и все показали.
ссылка

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

8.2.2010, 7:28

АХТКНГ!!!
Поднакопил денежков и поехал менять сальник коренной (как самый худший вариант) на "знакомое СТО". Автона СТО отогрели и оказалось что течет не через сальники а прямо с коробки, там где находится гидромуфта (так мне сказали). Сказали что скорее всего провернут сальник на гидромуфте (и сделали страшные глаза). Щкс жду приговор чего делать, менять варик полностью или разбирать и менять именно гидромуфту.

Кто чего может подсказать??? Я так понимаю что теперь попадаю не меньше чем на 25-30 тыщ,а то и больше? Может дождаться потепления и самому лезть в варик?

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

8.2.2010, 8:33

Martin, чот мне кажется гонят они там на СТО.

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

8.2.2010, 9:26

такие же мысли)) Звонил еще в Академ , тамошним Кулибиным, многие их хвалили. Сказали - везите будем смотреть. Разробка коробки - 12 тыщ. Думаю к ним ехать.

конфетыч
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.2.2010, 17:56

Martin
такие же мысли)) Звонил еще в Академ , тамошним Кулибиным, многие их хвалили. Сказали - везите будем смотреть. Разробка коробки - 12 тыщ. Думаю к ним ехать.


Да нах тебе это надо! Они мне тоже так говорили,а потом разули на 48 тыщ и толком ни хрена не сделали,а через 5 месяцев все масло с варика вытекло.Мол какого черта ты в - 28 поперся на машине.Ее,мол,по мануалу максимум при -25 использовать можно. И говорят,мол,у тебя сальники пристыли к железу.Они мне опять 15 решили впаять,но не получилось на этот раз.
Короче по ихнему при -25 весь город,сука,стоит колом. В общем за 6 тыщ все зделал,а к ним больше не поеду.Вот!

Они тебе напоют,что валы менять надо или еще какой-нибудь херни не хватает.Смотри сам. А определить откуда течь из коробки нехер делать.

HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

8.2.2010, 18:33

Martin @ 8.02.2010 - 07:28
АХТКНГ!!!
Поднакопил денежков и поехал менять сальник коренной (как самый худший вариант) на "знакомое СТО". Автона СТО отогрели и оказалось что течет не через сальники а прямо с коробки, там где находится гидромуфта (так мне сказали). Сказали что скорее всего провернут сальник на гидромуфте (и сделали страшные глаза). Щкс жду приговор чего делать, менять варик полностью или разбирать и менять именно гидромуфту.

Кто чего может подсказать??? Я так понимаю что теперь попадаю не меньше чем на 25-30 тыщ,а то и больше? Может дождаться потепления и самому лезть в варик?

не знал что на варике есть гидромуфта.... rolleyes.gif реально гонят . Ты сам посмотри на яме откуда течь. Коробка в масле зачастую говорит что течет коренной. Быда течь на варике с сальника привода , заменил стало сухо.
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

8.2.2010, 18:47

У меня по осени была течь. Тоже вроде как из коробки - даже наверх закидывало. Короче все сходились на том, что коренному - песец. Заменил прокладку поддона картера - все. Течи больше нет =)

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

9.2.2010, 7:29

то конфетыч: это ты про академовское СТО "Мультисервис " которое на ул. Институтской? Я так понимаю за 6 тыщ ты сам разбирал и решал проблему с течью?

конфетыч
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.2.2010, 20:36

Martin
то конфетыч: это ты про академовское СТО "Мультисервис " которое на ул. Институтской? Я так понимаю за 6 тыщ ты сам разбирал и решал проблему с течью?


Конечно!

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

11.2.2010, 17:06

Продолжаю репортаж с места событий:
Отдал я всетки свою HRV на вышеупомянутое СТО, так как самому ковыряться негде, опыта разбора вариаторов нет(( , и авто очень нужно побыстрее починить.

После полного разбора вариатора был вынесен диагноз: сальник на валу порвался, поэтому при заведенном моторе не держал и давал течь. Также порекомендовали заменить фрикционные диски, фильтры, полностью масло.

за все про все - 34900 руб.
из них 6000 руб - снятие/установка вариатора.
12000 руб - полный разбор вариатора.
остальное запчасти.

Что могу вообщем сказать об этом СТО:
1. ремонтники видно что опытные специалисты.
2. все делают быстро и оперативно.
3. после разбора приглашают вас лично взглянуть на состояние коробки и сломанных з/ч
4. не грузят и предлагают разные варинаты ремонта.

из минусов: 18 руб за снятие/установку, диагностику и разбор - по моему несколько дорого, хотя каждый сам решает платить или нет.

Как получу авто, отпишусь сразу об ощущениях ну и цены конкретные постараюсь выложить на з/ч.

конфетыч
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.2.2010, 20:21

Martin

Во первых. Тебе,не факт,ЧТО ТВОИ,покажут гораздо больше запчастей негодных для дальнейшей эксплуатации.
Во вторых. Гарантии они тебе никакой не дадут.Скажут только,что пока еще ни одна машина с претензиями не возвращалась.Но это пи*дешь чистой воды,потому что только я знаю две такие машины.А сколько не знаю ...
В третьих. На всякий случай подсуетись,чтоб в твоем кругу общения был более или менее авторитетный человек,который бы помог, на всякий случай, разрулить с ихней крышой твои претензии в дальнейшем.
В четвертых. На хера разбирать вариатор,если с ним все в поряде.Тебе не кажется,что это развод?
В пятых. Цена твоего ремонта - 6000р(даже по их цене,снять/поставить коробку) плюс сальник - 600р, плюс HMMF - 2300р, и возможно фильтры - примерно 3000р,при условии,что масло в вариаторе давно не менялось.
Итого бери спекулятор и считай,насколько Вас развели.

конфетыч
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.2.2010, 20:23

Martin

Я б тебе за такие бабки за два дня, макимум, сделал бы все,а они - неделя!

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

12.2.2010, 8:53

бляяя... коренной поменять - 3 часа максимум + 3000 за работу + 750 за сальник.

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.2.2010, 9:25

"бляяя... коренной поменять - 3 часа максимум + 3000 за работу + 750 за сальник"

Это кто за такие деньги сделать может. Дай координаты, буду иметь в виду.

ТО КОНФЕТЫЧ: Людь авторитетный есть, так что думаю при возникании проблем помжет мне их решить.


Если все так просто и дешево: Напишите контакты нормального/проверенного сервиса.

конфетыч
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.2.2010, 10:54

Martin
"бляяя... коренной поменять - 3 часа максимум + 3000 за работу + 750 за сальник"

Это кто за такие деньги сделать может. Дай координаты, буду иметь в виду.

ТО КОНФЕТЫЧ: Людь авторитетный есть, так что думаю при возникании проблем помжет мне их решить.


Если все так просто и дешево: Напишите контакты нормального/проверенного сервиса.
 


Скока денег дашь? Там еще бы и коренной на двигле сразу бы поменять. Тока там еще и маховичек снимать надо в добавок.

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

12.2.2010, 12:03

да мне уже не надо, я все заплатил вчера и седня авто забираю. Пиши координаты))) не стесняйся, я думаю если ты делаешь недорого и хорошо, клиентов на вариатор будет много. Они же у всех рано или поздно начинают сыпатсья.

конфетыч
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.2.2010, 20:15

да мне уже не надо, я все заплатил вчера и седня авто забираю. Пиши координаты))) не стесняйся, я думаю если ты делаешь недорого и хорошо, клиентов на вариатор будет много. Они же у всех рано или поздно начинают сыпатсья.


А для этого есть встречи и личка! biggrin.gif

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

15.2.2010, 5:39

то Конфетыч: скинь в личку ))) будет кому мне помочь если чего.
Хрюшу своб забрал. Все ОК. Вариатор работает АТЛИЧНА))) без малейших вибраций и толчков.

Время покажет насколько его хватит.

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

8.3.2010, 22:21

старая тема.. но вот поиском только ее и нашел. тоже на крышке внизу движка обнаружил капельки после лютых морозяк и запусков холодных. но, думаю это все таки коренной сальник. замена тоже недешева, но не такие астрономические цифры, которыми тут опирируют. даже не думал что хммф может давить из варика. нужно на яме посмотреть, что же там все же побежало. sad.gif
ссылка

Martin
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

17.3.2010, 8:59

Напиши как идут работы по устранению. Можеь другим полезно будет узнать.

HоRоVод
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

6.9.2018, 17:41

Здравствуйте.
Подскажите, что может быть.
Начало.
Побежало масло из вариатора. Сдала в сервис, поменяли сальник гидромуфты и коренной. Заодно сальники обоих приводов.
Всё сухо.
Через две недели.
Натекла лужица см 30 в диаметре, пока стояла на работе.
В автосервис записалась.
Приехала домой - нет ничего, день проездила - сухо.
на третий день что-то покапало и снова сухо.
В этот день в автосервис приехала, посмотрели, сказали, где они чинили всё чухо, т.е. сальники. Что-то подтянули там, велели смотреть.
Проездила месяц. Опять лужа. Приличная. Пока на работе стояла опять же.
На следующий день поездила, сухо.
В сервисе ремонт, в другое пока не еду. Пусть сами смотрят свою работу.
Что это вообще может быть?

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0