BAZ @ 7.9.2018, 2:18
А что у нас с уровнем масла в двиге, в варике, с уровнем тосола, герметичностью радиатора кондея??? Есть изменения?
Из личного опыта...
Ну просела правая подушка двига, ну наклонился двиг в право, ну появился подтёк масла(моторного!), ну съиграло очко по поводу коренного сальника коленвала.... В "сервисе" попал бы на 8тыр, а на деле- всего замена прокладки поддона(1тыр!). Причина- забитый сапун пробил прокладку поддона, а затем по наклонной в сторону соединения двига и коробки на причину коренного сальника.
Предлагаю окончательно выяснить какое масло: моторное или HMMF(оно на ощупь между пальцев на мелкий скраб похоже).
Внимательно осмотреть двиг в верхней части. На предмет утечки масла из под клапанной крышки, уплотнителя трамблера, заглушки ВТЕК(треугольная на задней стороне ГБЦ).
Короче задача- самолично, своими глазами увидеть от куда этот ручеёк идёт, пусть Вас носом ткнут енти спецы.
К стати "сальник гидромуфты"- бред и лапша. Сальник ведущего вала вариатора- ближе к истине.
Уровень есть и в двигателе и в варике. Вытекло не много. Видимо, на жаре расплылось до большой лужи.
Масло вытекло коробочное. Красное.
Тосол есть. Смотрели в сервисе пару недель назад, когда меняли тормозную жидкость.
Двигатель сухой. Перед заменой сальников мыла весь.
Как найти этот сапун. Много про него прочла, что он забивается и периодами масло выходит из-за этого, картинок не вижу. Чтобы вот смотришь на щуп вариатора и он где там?
После первой протечки смотрели на яме, там какой-то след ручейка проходил по словам.
Да, кстати, сальник гидромуфты в обиходе зовут, в заказ-наряде пишут сальник вала.
Ещё по нему сказали, что у 3 из 5 машин, приезжающих с течью основная беда - люфт вала. Он и разбивает этот сальник, потому течь случается. Мол, ремонту не подлежит, только замена. У меня сказали, люфт есть, но пока поездить можно. Не факт, что контрактная коробка будет лучше. Вот чё.