ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

4.9.2007, 5:30

ПСВ @ 3.09.2007 - 08:47
Нет никаких клапанов в фильтрах маслянных.

Тебе просто всегда попадались без клапанов...
ссылка
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

BaralginHRV
Сообщений: 172
Регистрация: 14.10.2007
Авто: Honda HR-V

4.11.2007, 20:36

Всем, здраствуйте!
Этим летом заметил, что начало капать масло. Заехал в сервис посмотрели и сказали, что течёт либо сальник задний коленвала, либо сальник первичного вала. Так и проездил лето доливая масло. Теперь купил оба этих сальника, заодно масло в коробку и диск сцепления. Завтра поеду в сервис. Вот только по опыту замены комплекта сцепления на отцовской HR-V 2002г.в. знаю, для замены сальника первичного вала придётся не только снимать коробку, но и разбирать её.


"Внешний вид HR-V не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет"

BaralginHRV
Сообщений: 172
Регистрация: 14.10.2007
Авто: Honda HR-V

5.11.2007, 15:07

Сегодня провёл 7 часов в сервисе! Когда сняли коробку и сцепление действительно обнаружилась течь заднего сальника коленвала. Причём к моему удивлению диск сцепления, который я собирался заменить был почти как новый, несмотря на то, что прошлой зимой, когда я купил машинку и полез в сугробы проверять возможности полного привода, сцепление я пожёг конкретно-ещё неделю салон выветривался.
Но обнаружилось, что немного разболтался выжимной подшипник, поэтому пришлось быстренько добираться ло магазина и покупать, а заодно ещё и сальник привода левый (который в коробке стоит), и заменять.
Вообщем заменили: диск сцепления, сальник задний коленвала, сальник привода левый, выжимной пошипник, масло в коробке. Стоимость работ в сервисе 5600руб (без стоимости запчастей).
Надеюсь больше масло капать не будет!


"Внешний вид HR-V не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет"

zub
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2008
Город: Нижневартовск
Авто: другое

2.8.2008, 18:34

Кто подскажет как устранить и узнать откуда течь. Езжу на машине месяц. Раньше не замечал.А тут появились на поддоне капли масла. blink.gif

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

2.8.2008, 18:57

Если под капотом подтеков не видно, то скорее всего сальник коленвала. А вообще, конечно, если не спец, то лучше в сервис заехать
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

3.8.2008, 23:24

Тема такая уже была и вроде не раз. Если выглядит вот так страшно
ссылка
или так
ссылка
,то это прокладка поддона двигателя. Подтягивать не вздумай-еще хуже сделаешь,а вообще поищи темку-там все подробно.ЧТО у кого и когда
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

5.8.2008, 11:33

фильтр масляный подтяни или на сервис заехай с фонариком и заведённым движком на 3 тыс. оборотах, и лезь под машину и смотри
ссылка

RUM
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V

5.8.2008, 18:10

При замене фильтра,старое масло остается в привалочных плоскостях.(снять фильтр и не пролить ни капли отработки не реально даже подкладывая тряпки.)Если не лень заедь на эстакаду и просунь руку к масляному фильтру(главное не обжечься об трубу) и реально нащупаешь пару карманов, где масло может задерживаться и потом потихоньку стекать по поддону.К тому же отработка имеет цвет намного темнее свежего масла.Если выше поддона сухо то тогда прокладка или сальник.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

6.8.2008, 1:51

У меня была такая хрень - потёк датчик давления масла(находиться выше фильтра)капал на фильтр и стекал вниз,думал фильтр-поменял два,течь не прекратилась,потом допёр што это датчик(кстати может работать)
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

dobruy
Сообщений: 1674
Регистрация: 17.7.2008
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

26.11.2008, 12:58

тоже побежало масло с двигла в месте соеденения с коробкой. Выяснилось что это сальник. сальник стоит 500р, а работа 5500р. А куда деваться на улице зима сам ползать под ней не хочу, уж слишком зябко. dry.gif
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;

Дантес
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

22.12.2008, 19:54

Тоже проблема с маслом... На месте соединения коробки и двигателя.. Смотрел в сервисе..Точно не сказали, прокладка поддона или сальник...Сальник действительно копеечный а вот работа..так и езжу..то капает, то нет... Доливать вроде не нужно.. Смотрю иногда уровень масла... wink.gif
ссылка

user posted image

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

29.12.2008, 1:16

Хм, была таже проблема вначале поменял прокладку поддона картера, 500 ре прокладка 1200 замена, потом выяснилось что ещё течёт и сальник каленвала задний((( 500 рэ сальник 6000 работа(((( на днях сделал, помимо замены сальника поменял сцепление(выжимной и диск, карзина живая))) и ещё пару резинок, сцепление пришлось бы менять так или иначе скоро, вобщем нежалею что сделал, но масло всё равно уходит правда теперь всё в трубу))) буду пробовать смт 2 (((((( народ рекомендует...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

29.12.2008, 1:37

Тоже бежит кореной, сальник нашел за 85 рэ, работа 2500 ! машина пер. привод!

Maxtgma
Сообщений: 65
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ноябрьск
Авто: Honda HR-V

21.1.2009, 9:15

Была такая же проблема! лилось как ненормальное. 1. Был конченный датчик давления масла(выше фильтра стоит) Заменил, протер(главное все карманы под фильтром-нах.. их придумали). Бежать стало меньше, но бежало.... 2. купил сразу прокладку поддона и сальник коренной( на всякий)600+100руб.
Замена прокладки поддона решила проблему но поддон снимается достаточно геморно так как приходится снимать выпускной коллектор а это ой как страшно свернут прикипевшие болты поэтому перед съемом осторожно попробовать каждый болт а то 2 выкрутишь а 3й не получится...
Главное все хорошо протереть...
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

21.1.2009, 12:33

была проблема. Ёе решением стала замена кореного сальника.
цена вопроса 4500р
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Alex0407
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто

1.2.2009, 20:18

Была такая проблема,кокда покупал машину уровень масла был на3мм.выше верхней метки.Поленился снизу посмотреть.(машинка свежая 2005г.,пробег 64000км, пригнал с другого города).Когда у себя загнал на дефектовку,увидел подтеки в стыке движка с коробкой,кстати масло было залито HONDA 0W20.Официалы сказали что пробег смотан типа сальники ходят не меньше 100тыс.В общем выезжал с сервиса с поганым настроением.Потом поспрашивал у матерых механиков может ли потечь при таком пробеге,посоветовали заменить на более густое(у нас нет сильных морозов),залил CASTROL 5W40 по уровню,проблема решилась.Вывод ,нестоит лить слишком жидкое масло но и конечно непереливать.
ссылка
ссылка

dobruy
Сообщений: 1674
Регистрация: 17.7.2008
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

3.2.2009, 17:07

доездился пока еще больше непобежало. Сразу поскакал в сервис, теперь щастье ниче не капает и на душе спокойней biggrin.gif
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;

DIMAnsk
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое

22.4.2009, 3:53

Emaws @ 21.04.2009 - 20:22
Ваша тема показалась мне самой интересной у вас ссылка

а-а-а-а-а, сколько можно dry.gif
да забаньте его уже)))
но тема на самом деле интересная wink.gif
2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

22.4.2009, 6:21

Еще может тупо из под пробки бежать, если кольцо пердавить(или не заменить) или резьбу сорвать или недотянуть.
У меня было такое - обнаружил чисто случайно, подтянул слегка - все ОК.
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

serg2
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.6.2009, 19:46

Месяц назад поменял ремень ГРМ, ролик натяжителя, оба сальника, т.к. пробег был 110 000 км. Проехал 1500 км. и обнаружил что из под крышки что за шкивом коленвала слегка сочится масло. Сальники покупал сам, родные японские. Что же это они так быстро потекли или кривые руки так поставили. Что посоветует народ ехать в сервис и просить бесплатную замену или как?
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!ссылкассылка ссылка

ankor
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.6.2009, 4:48

Если сальники оригинальные, то скорее всего накосячили при установке - либо перекос...либо насухо.. и т.п. Заставь переустановить.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

16.6.2009, 17:36

В принципе сам установил уже не одну сотню сальников,есть некоторые ньюансы,дело в том что сальник даж на калёном коленвалу натирает канавку(как грится вода камень точит)и при установке сальников все всегда стараются посадить его глубже или ближе,чтоп он не попал в старую канавку.Также можно немного подрезать пружинку сальника,чтоп лучше был прижим его к колену.Если накосячили приходиться менять за свой счёт.Если сервиз дорожит клиентом - то возможно поменяет,хотя это считай всё снимать по новой,т.е.Замена Г.Р.М.Если клиентов у них валом - то скорей всего пошлют тебя куда подальше,что скорей всего как я думаю так и будет... ph34r.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 11:51

Полгода назад менял ГРМ с сальниками.Вчера при осмотре в сервисе сказали,что оттуда-же сочится.Я сказал мастеру,что при доливке масла воронкой не пользуюсь и всё обливаю.Он растерялся.Надо проверять самому.

serg2
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.6.2009, 12:21

Эпопея с сальником закончилась, вчера поехал в сервис, поменял оба сальника итог - сальник распредвала тёк и очень здорово, причина в том что он почему то был без пружинки которая обжимает сальник с валом. Вот такая история. Как хочешь так и понимай ситуацию. Но сейчас не течет и буду надеяться что это на долго.
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!ссылкассылка ссылка

S1avik
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.11.2009, 19:31

Блин капец, после сервиса, пятна на утро, масло течёт, и когда заводишь датчик малса моргает...
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

21.11.2009, 20:24

Когда заводишь у меня он тоже моргает, особенно с утра после стоянки ночью на холоде. А масло течет, либо фильтр недотянули, что врядли, либо от старого фильтра уплотнитель-резинка прикипела, забыли ее отковырять, поверх новый фильтр завинтили, либо датчику давления масла башку свернули и он потек. Ну еще пробку сливную могли недокрутить, но это уж совсем писец.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

21.11.2009, 20:49

Моргать не должно!!!
Замените датчик, если буде такая же фигня, то проверьте давление механическим датчиком!!!
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

21.11.2009, 23:47

так для флуда - вариатор пора менять. Хотя тут все написано, что проверить, остальное только насос или приемная сетка, ну а дальше только капиталка.

Artemon
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2009
Город: Krasnoyarsk
Авто: нет авто

15.12.2009, 6:57

Уважаемые, приветствую!
Много написано по поводу того, что масло подтекает.
У меня история такая:
После замены масла с фильтром, утром заметил капли пот машиной. Поначалу думал, что давануло, у нас сейчас минус 30, но потом понял, отмел эту мысль, т.к. машина постоянно греется и движок теплый всегда. Поехал в сервис, фильтр вроде затянут хорошо, но давит вроде как из под него. Я их заставил поменять по гарантии, НО из под нового тоже самое. уже не знаю, что делать. "Месячные" продолжаются smile.gif и это нифига не радует меня. Может конечно это датчик давления, подскажите, как это определить и сколько он стоит сейчас?
Заранее благодарствую!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

15.12.2009, 7:38

Artemon @ 15.12.2009 - 09:57
Уважаемые, приветствую!
Много написано по поводу того, что масло подтекает.
У меня история такая:
После замены масла с фильтром, утром заметил капли пот машиной. Поначалу думал, что давануло, у нас сейчас минус 30, но потом понял, отмел эту мысль, т.к. машина постоянно греется и движок теплый всегда. Поехал в сервис, фильтр вроде затянут хорошо, но давит вроде как из под него. Я их заставил поменять по гарантии, НО из под нового тоже самое. уже не знаю, что делать. "Месячные" продолжаются smile.gif и это нифига не радует меня. Может конечно это датчик давления, подскажите, как это определить и сколько он стоит сейчас?
Заранее благодарствую!

Датчик стоит сразу над фильтром, если он бежит, то масло течет с него по движку на фильтр и далее каплями вниз. Поэтому ощущение, что бежит из-под фильтра.
Было у меня такое осенью, текло эпизодически, то есть, то нету, за ночь несколько капель падало. Заменили датчик (в районе 1 круб отдал), ничего не бежит. Насколько я помню, для замены датчика на подъемнике откручивали фильтр маслянный, чтоб подлезть к датчику снизу. Потом фильтр на место вкрутили, долили масла в двиг.
Если надо, могу каталожный номер датчика поглядеть (двиг D16A), где-то распечатка есть с сервиса.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0