Alex277 @ 10.3.2016, 13:11
Всем здравствуйте! В первую очередь хочу обратиться к Челябинским хондаводам. Это не реклама, сам я не пробовал, просто возможно кто-нибудь что-то знает и может реально прояснить ситуацию. В челябинской обл. проживает некий Виталий Айнгорн, он утверждает что является разработчиком уникальной технологии ТВП - технология высокопрочных поверхностей. Он производит обработку двигателей и других механизмов в том числе и подшипников специальным составом, и утверждает что ресурс двигателя увеличивается в несколько раз, а подшипники вообще становятся вечными. Кому интересно могут поискать информацию в интернете, у него есть группа в ВК он был на ДРОМе, но его там забанили, просто я не умею вставлять ссылки извините. Я задавал вопросы на ДРОМе тем кто утверждают что обработали свои двигатели и очень довольны, но они все куда-то пропали и не отвечают. Я писал письмо самому Виталию Айнгорну с просьбой как-то подтвердить реальность эффекта, но он агрессивно мне ответил, что никому и ничего доказывать не собирается, он уже много лет отдал этой разработке и обработал много автомобилей и все довольны, что разнообразные присадки наподобие СУПРОТЕК и другие это всё подделка под его разработку ТВП.
ВОПРОС: кто что думает по этому поводу?
Буду очень благодарен за любую информацию, всем спасибо за понимание.
Alex277 @ 10.3.2016, 21:11может и не корректное сравнение, но всё же... бабульку какую нибудь обработать чудосоставом и чего? опять девка красная? грудь упругая, попка без целюлита, пелотка цельная?нет браток, чудес не бывает! пока по крайней мере.
Да я не говорил что верю ему, просто хочу его на чистую воду вывести если он лжец, но все равно есть чуток надежда а вдруг реально работает хоть немного, очень хочется попробовать подшипники обработать. Вот и жду может кто-нибудь отзовется из Челябинска. Вот ссылка ссылка
Признаюсь лет пять назад я заливал супротек в свою хонду но никакой разницы не ощутил, но может состав работает с подшипниками, я даже как то давненько статью в журнале ЗА рулем читал про обработку подшипников составом ХАДО и как они утверждают он работает.
И еще я писал письмо в университет в Челябинске которым козыряет этот профессор Виталий. Вот что они ответили:
Добрый день!
Начнем с того, что вы написали письмо на адрес Приемной комиссии ЮУрГУ, это не научное подразделение.
Второе. Увидел ваше письмо как сотрудник Приемной комиссии, но одновременно являюсь доцентом факультета материаловедения и металлургических технологий ЮУрГУ (зовут меня Анатолий Владимирович), и совершенно случайно имел несколько встреч с В.Айнгорном по поводу его технологии (устные консультации, в стендовых испытаниях участия не принимал).
Мое мнение. Суть самой технологии не имеет ничего странного. Подобного вида обработки широко распространены (молибденовые присадки, российские средства "Римет", "Форсан", и т.п.) На трущихся поверхностях и дефектах поверхности действительно создается износостойкий слой. Весь фокус в длительной износостойкости и термической "выносливости" этого слоя, а это зависит от состава смеси. В смеси В.Айнгорна действительно есть твердые и высокотемпературные минералы, они могут давать нужный эффект.
Как я понял, в настоящее время у авторов нет научного объяснения, почему получаются такие свойства. Результат достигнут многолетним методом проб, плюс не просто "залил и поехали", а определенная последовательность обработки (слой целенаправленно создается). Но двигатели работают, своими глазами видел обработанные машины.
Если чем-то помог, буду рад.
иким @ 10.3.2016, 21:34
может и не корректное сравнение, но всё же... бабульку какую нибудь обработать чудосоставом и чего? опять девка красная? грудь упругая, попка без целюлита, пелотка цельная?нет браток, чудес не бывает! пока по крайней мере.
Алексей62 @ 10.3.2016, 21:40
Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям – в крайнем случае, его можно будет эксплуатировать вообще без масла."
" ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза" ... Поржал от души ! Неужели в это еще кто-то верит ???
Алексей62 @ 10.3.2016, 21:43Лёх, тебе наверное лет сорокпять-шесть? нет? о чем думаешь? к твоим семидесяти девки на тебе виснуть будут, потому как настоящий мужик будет в дефиците. смари сам, в моторы присадки изобретают, бабам морды обтягивают, сиськи силиконом надувают, мужикам нихрена! один аликапс и то с шнур полупьяный пользуется. нарики сами передохнут. нетрадиционной металообработке не до того...
Я аж прослезился!!!!
А че, если я годов до 70-ти дотяну - вдруг что-нить изобретут, а ??? И для дедулек что-нить...
иким @ 10.3.2016, 22:17
Лёх, тебе наверное лет сорокпять-шесть? нет? о чем думаешь? к твоим семидесяти девки на тебе виснуть будут, потому как настоящий мужик будет в дефиците. смари сам, в моторы присадки изобретают, бабам морды обтягивают, сиськи силиконом надувают, мужикам нихрена! один аликапс и то с шнур полупьяный пользуется. нарики сами передохнут. нетрадиционной металообработке не до того...
Алексей62 @ 10.3.2016, 23:09вот!!! Леха, она и поможет , глядишь и ученые подтянутся, "приподымуть былую стать"!
В этом году 45 будет. Девки уже виснуть начинают. Ток боюсь к 70-ти у меня повиснет...Чё я с таким количеством баб делать -то буду... Аликапс- не вариант. Живу надеждой ! Вот о чем ученым думать надо а не о присадках ! Моторы -то мы и так починим... А ведь всё идет к тому, что придется нам отдуваться за всех Шнуров,нариков и нетрадиционных...в смысле металлообработки..
lev542 @ 10.3.2016, 22:10
Алексей, смех смехом, но на старых моторах реально работает. кондиционер металла ЕР на зубиле проверил лично, 70 км с пробитым поддоном и никаких задиров, старенькая джетта пробежала уже больше миллиона 300 тысяч, и движок еще жив, последние 500 тысяч масло с молибденом, но в современные моторы лучше не лить
coolerlab @ 11.3.2016, 0:04
Смех смехом, а технология реально существует. Скажу сразу - я не применял.
Но в г. Гатчина есть завод АРЗ-218 (я там по системам безопасности работал) там перебирают вертолетные движки ТВ2-117 и ТВ3-117, кто знает,те скажут что движки - легенда.
Так вот технологи мне подтвердили (любопытный я знаете ли) что некоторые детали проходят обработку выше сказанными методами (естественно не точно такими),
которые позволяют данным двигателям работать без смазки некоторое время, что бы ЛА эвакуировался и произвел посадку...
делайте выводы.
Алексей62 @ 11.3.2016, 0:08
Ты уверен что зубило проехало 70 км с пробитым поддоном благодаря ЕР ?
иким @ 11.3.2016, 0:15
а если без шуток, то технологии существуют, но себестоимость нерентабельна для таких масштабов как мой или твой мотор. конечно, что то просачивается на гражданку, но сам понимаешь, что все карты не раскроют...
lev542 @ 11.3.2016, 1:09вчера как раз ниву старенькую смотрел(нужна ещё одна машина), спрашиваю продаванов(отец с сыном), мол масло жрет? преглянулись, да нет, не замечали...вытащил щуп, а масла на нем нет, совсем!
понятно, что состав пакета присадок никто не раскроет, но там нет ничего сверх дорогостоящего, большинство компонетов есть в любом синтетичестком масле, думаю многие перебирали мотор, раньше, когда не было ни синтетики, ни полусинтетики, только минералка, м8, да м10, когда смазываешь вкладыши перед установкой колена, то масло в боков стекало в середину вкладыша, а смазывая вкладыши современными синтетичесими маслами, масло не стекает, а так и остается масляной пленкой по всей плоскости вкладыша, присадки как раз и помогают удерживаться маслу, также и кондиционер металла, это обычный комплекс присадок, в который входят молибден и другие металлы, которые создают антифрикционную пленку между вкладышем и шейкой коленвала иключающую задир, насчет того, что будет продолжительное время работать в экстримальных ситуациях, например в гонках, когда оборотов под 7000, конечно сомневаюсь, но в щадящем режиме километров 100 без масла проехать можно
sandal_78 @ 16.6.2016, 0:14
Эй слышатели, я присутствовал на обработке Шевроле Лачетти! Все заявленное работает!!! Плюсом обработал двигатель Super tigre 18 из mercedes AMG c-class DTM 2008. Так что если вы слышатели, то меняйте масло через 8 тыс. километров. Лошары.
coolerlab @ 5.8.2016, 14:40
Да, это херня, всё это! Другое дело то что я РЕАЛЬНО видел! У меня друган козявки из носа смешивает в строгой пропорции (ЗАПАТЕНТОВАНЫЙ СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА!) с кокаколой и это все добавляет в топливо своей машины и О ЧУДО!!! Мощность двигателя возрастает в разы при этом двигатель самосмазывается, а из выхлопной трубы вылетает чистейший озон! Поэтому я теперь езжу только к нему и оптом покупаю по 3 козявки на 5 месяцев! и езжу по 1500 км на одной козявке!!! Так что вы, ЛОШАРЫ, продолжайте заправляться бензином, а я как креативный и инновационный буду ездить на козявках!
Alex277 @ 5.8.2016, 22:38
Друга жалко, бедняга наверно весь на козявки изошел.
Alex277 @ 5.8.2016, 13:45
Походу еще один распространитель данной обработки, ничего о себе не написал, доказательств тоже нет.
Пользователей: 0