сергей тагил @ 17:33
замена болтов на кардане подходят от советских авто болты на хрёшу
ижик @ 26.9.2014, 18:44Они само затягивающиеся, что бы не открутились....Если отварачиваеться с зади, то не чего страшного, а вот если спереди и уходит в упор, то последсвия не предсказуемы....Ну и конечно кардан на выброс.
О интересная вещь, заметил что эти болты какие-то хитрые, затягиваються легко, но вот открутить уже только с усилием, что-то их удерживает, но вот что непонятно.
KING @ 29.9.2014, 0:26
Они само затягивающиеся, что бы не открутились....Если отварачиваеться с зади, то не чего страшного, а вот если спереди и уходит в упор, то последсвия не предсказуемы....Ну и конечно кардан на выброс.
ижик @ 29.9.2014, 17:23Этого я пояснить не могу....так их изготовили, завод изготовитель, какая то есть хитрость....Отличаються они шляпками болта, на кордан идут под многогранную головку.
А что их самозатягивает, поясните пожалуйста? На что обратить внимание на этих болтах, что-бы не произошло то о чем описано выше и вовремя заменить?
ижик @ 29.9.2014, 20:27На колесах, гайки и болты, тоже самозатягивающиеся.....Тут идет или не видемый конус или, что то еще....
В том-то и дело что там нет никаких гроверов. И мне показалось что усилие откручивания, явно превышает усилие закручивания, может действительно просто показалось. И вы думаете что их гарантировано удерживает только мелкая резьба? Но вот болт шкива колена, тоже без гровера и тоже с мелкой резьбой и если его не затянуть с той положеной нехилой силой, случаев его откручивания полно, учитавая даже что вращение колена идет на закручивание этого болта.
Пользователей: 0