Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

1.4.2011, 16:03

Свиновод @ 31.3.2011, 20:09
У меня тоже стоял такой вопрос Рав или Шервик но после общения с несколькими владельцами Рав узнал что раход летом 13-14 зимой за 15 и динамикой он не блещет, вот и взял Шервика.

на 3 дверном рафике первого поколения 94(или 93 года выпуска) с правым рулем и механикой дергали аккорда 96 года выпуска...с динамикой все в порядке, если прокладка нормальная...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

1.4.2011, 18:45

Tishka @ 1.4.2011, 17:03
...с динамикой все в порядке, если прокладка нормальная...

я за что купил за то и продал. а владельцы о динамике отзывались очень скромно
ссылка

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

2.4.2011, 10:14

Свиновод @ 1.4.2011, 19:45
я за что купил за то и продал. а владельцы о динамике отзывались очень скромно

понимаешь водитель водителю рознь...да и к тому же на первые модели RAV4 ставили несколько модификаций движков с разным кол-м коней и соответственно крутящем моментом...

я не против, что тебе кто-то и что-то рассказывал, но я то ездил)))...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

hooter
Сообщений: 28
Регистрация: 20.3.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

2.4.2011, 17:49

я тоже задумываюсь пересесть на равик
особенно катит 2000 год.
но хрюня более резвая (имхо за счёт варика)
и компактная..


проблема не в выборе машины а в том что нет аналогов с таким клиренсом и габаритами и ценой.

keidg
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое

2.4.2011, 18:04

Tishka @ 1.4.2011, 19:03
на 3 дверном рафике первого поколения 94(или 93 года выпуска) с правым рулем и механикой дергали аккорда 96 года выпуска...с динамикой все в порядке, если прокладка нормальная...

ну, ну не расказывай сказки людям, лучше скажи че ж тогда рафика скинул
Лучшие люди ездят на Хонде

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

2.4.2011, 18:57

Tishka @ 2.4.2011, 11:14
я не против, что тебе кто-то и что-то рассказывал, но я то ездил)))...

понимаешь, те тоже не на табуретке сидели
ссылка

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.4.2011, 21:22

По надёжности обе машины примерно одинаковые, когда живые, тут бОльшую роль играет состояние машины.
А ты катался на ней? Прокатись и думай, какая больше понравится, ту и бери. Мне лично Хонда больше нравится, я б Равик её не стал бы менять...

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

3.4.2011, 12:19

Свиновод @ 2.4.2011, 19:57
понимаешь, те тоже не на табуретке сидели

да я же тебе говорю, что я не против...просто я то ездил и на RAV4 и на HR-V и могу уж сказать какова разница в динамике...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

3.4.2011, 12:20

hooter @ 2.4.2011, 18:49
проблема не в выборе машины а в том что нет аналогов с таким клиренсом и габаритами и ценой.

это ты сейчас про какую машину то?
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

3.4.2011, 12:23

keidg @ 2.4.2011, 19:04
ну, ну не расказывай сказки людям, лучше скажи че ж тогда рафика скинул

сказки ты рассказываешь,я говорю как есть...
рафик не мой был,а другана...продал он его только потому, что ему деньги нужны были срочно,а так бы и ездил до сих пор...новый хозяин доволен как слон и никаких притензий уже за год с чем то не преъявлял...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

5.4.2011, 7:37

На рафиках второго поколения встречаются двигатели с D-4 аля джидай на митсубах (привередлив к качеству топлива). 4 кислородных датчика поочередно дохнущих (+1-2 литра к расходу по городу). бОльшая масса.Слабая подвеска. Слабая шумоизоляция. Туповат в разгоне и поворотах. Владельцы рафиков прокатившись на CR-V того же года, что и их машинка в билжайшем будущем пересаживаются на серванты.

Красив, более вместителен, более мощный двигатель по сравнению с хрюшей(но ему его все равно мало).Дешевле по запчастям.Вот пожалуй и все.

Присмотритесь лучше к сервантам.Это ж HONDA.
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0