о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

14.10.2011, 11:33

А герметик по всему поддону или на закруглениях?Просто в книге написано что его при сборке необходимо наносить на эти места и он мог быть с завода.У себя нанес на всякий случай по всему периметру-видел как меняли поддон на Q7,там даже был спец герметикWAGовский-мазали по всему периметру

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.10.2011, 12:04

о евген @ 14.10.2011, 12:33
А герметик по всему поддону или на закруглениях?Просто в книге написано что его при сборке необходимо наносить на эти места и он мог быть с завода.У себя нанес на всякий случай по всему периметру-видел как меняли поддон на Q7,там даже был спец герметикWAGовский-мазали по всему периметру

Намазан был по всему периметру. Причем нанесен неаккуратно и очень обильно. Мастера сказали, что на заводе без герметика делают. По крайней мере тойоту. Вот тут мысль возникла. Может из под ГБЦ и поддона масло мокрело и люди чисто прокладки меняли? Тогда вопрос, с чего бы оно ссать начало? Либо выдавило под давлением, либо со временем пропускать начали. А это говорит, о пробеге бОльшем чем 200 тыс, с которым я её брал.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

14.10.2011, 12:56

У меня тоже прокладка поддона текла - предыдущий хозяин наехал на труп собаки ph34r.gif и поддон видимо сдвинулся чутка. Так что еще не показатель.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

CaMaRo
...........
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V

14.10.2011, 19:18

GreyWolf @ 14.10.2011, 13:04
Намазан был по всему периметру. Причем нанесен неаккуратно и очень обильно. Мастера сказали, что на заводе без герметика делают. По крайней мере тойоту. Вот тут мысль возникла. Может из под ГБЦ и поддона масло мокрело и люди чисто прокладки меняли? Тогда вопрос, с чего бы оно ссать начало? Либо выдавило под давлением, либо со временем пропускать начали. А это говорит, о пробеге бОльшем чем 200 тыс, с которым я её брал.


Это говорит о том что предыдущим владельцам было по ....фиолетово... на машину.
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.10.2011, 19:52

CaMaRo @ 14.10.2011, 20:18
Это говорит о том что предыдущим владельцам было по ....фиолетово... на машину.

Два предыдущих владельца были женщины. Даже не знаю что и думать теперь о машине. Сама машина в авариях не была, все вмятины уже при моём владении появились. До сих пор родная ходовая, за исключением твоих амортизаторов и салейнта в тяге Паннара. Зато похоже движок с трансмиссией хорошо пожужжали у них. Еще надо бы движок снять и резьбу накрутить на креплении левой верхней подушки, но ценник за снятие движка 10 тыс. меня не обрадовал. Заглянул, крепление отошло на пару миллиметров пока движок колбасило. Не выпал бы посреди дороги. Наверное пока сам не разберу всю хрюшу до основания, то так и будут вылазить поломки от небрежной эксплуатации предыдущих хозяев.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

CaMaRo
...........
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V

14.10.2011, 22:08

GreyWolf @ 14.10.2011, 20:52
Заглянул, крепление отошло на пару миллиметров пока движок колбасило. Не выпал бы посреди дороги. Наверное пока сам не разберу всю хрюшу до основания, то так и будут вылазить поломки от небрежной эксплуатации предыдущих хозяев.


Движок висит на 4х подушках поэтому сильно не расстраивайся + подушка КПП ( а КПП с движком тоже связана ) итого пять.
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

14.10.2011, 22:23

CaMaRo @ 14.10.2011, 23:08
Движок висит на 4х подушках поэтому сильно не расстраивайся + подушка КПП ( а КПП с движком тоже связана ) итого пять.

Повод для беспокойства всё-же есть. Двиг в основном висит на двух верхних подушках+ подушка КПП, две нижние больше только гасят излишнее движение двиг. И если одна из верхних подух оторветься, то двиг реально завалиться.

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.10.2011, 22:55

olg
+100500
всё ИМХО.
Несущими являются три верхние и потеря любой из них криминальна. Нижние больше гасят вертикальные колебания. Задняя работает на скручивание и очень важна, поскольку работающий двигатель постоянно держит ее в напряге, а при подгазовке особо. Но всё это добро держат верхние правая и левая. Так что мой напряг вполне серьезный. Для себя решил обязательным поиск возможности снять движок и накрутить резьбу за мЕньшие деньги, чем 10 тыс. 5 тыс меня бы устроили, но такое надо еще поискать.
Еще момент, если выпадет хоть один болт, то он попадет в ремень ГРМ и тут такое может быть ohmy.gif

Это всё отошло от темы. А если по теме, то если вам интересно, то в дальнейшем выложу фотки конечной работы, репортаж по обкатке и всё с этим связанное. Как придут детальки, то выложу перечень с ценами. Сумма на детали была на 3 тыс больше, чем я ожидал. Но там все жижи (масло, анифриз, жижа ГУР) и масленный фильтр. Зато все детали будут поставлены за 2-3 дня. Еще очень порадовало наличие клапоночка в магазине на 2-м муринском. сразу сократило время ремонта на срок поставки деталей.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

19.10.2011, 12:37

Вчера ездил в СТО и отвез все ЗЧ, кроме прокладки впускного коллектора (сегодня отвезу)
Вот фотки состояния работ на вчерашний день.

Поршни и крышки отмокают в специальной жидкости

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   SAM_5699.JPG

Гололова разобрана и почти отмыта

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   SAM_5700.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   SAM_5701.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   SAM_5702.JPG

Клапаночки. Еще не мыты

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   SAM_5703.JPG

А это сам виновник вблизи

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   SAM_5704.JPG
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

19.10.2011, 18:28

Чистота -залог успеха.

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.10.2011, 0:01

Как-то грустно с моей машинкой. При мне мастер обвес на движок собирал. Завелась машинка с полпинка (естественно после всех предварительных работ), работает чисто и ровно. Но постепенно появился клацающий звук и стал усиливаться. Звук с характерным стуком клапаночков, будто они пипец как расстроены. Но клапана регулировали (зазоры) и трижды проверяли. Еще и обороты не падают с 1500 после прогрева. Контакты все плотно сидят. Завтра будут снова вскрывать, смотреть и всё такое. Будем ждать звонка.

Совсем забыл. Мастер утверждает, что клапана загнуть НЕ МОЖЕТ, поскольку там есть специальные углубления в поршнях. Если только эти углубления не засраны нагаром и ито врятли. Кароче пазитиф всё же есть.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

22.10.2011, 0:10

Ничего подобного!Клапанюги гнет только в путь!Я менял маслосъемные колпачки не снимая головы-поршнем в вмт подпирал их-они падалина 3-5 мм,а так их ход побольше будет

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.10.2011, 0:49

GreyWolf @ 22.10.2011, 1:01
Как-то грустно с моей машинкой. При мне мастер обвес на движок собирал. Завелась машинка с полпинка (естественно после всех предварительных работ), работает чисто и ровно. Но постепенно появился клацающий звук и стал усиливаться. Звук с характерным стуком клапаночков, будто они пипец как расстроены. Но клапана регулировали (зазоры) и трижды проверяли. Еще и обороты не падают с 1500 после прогрева. Контакты все плотно сидят. Завтра будут снова вскрывать, смотреть и всё такое. Будем ждать звонка.

Совсем забыл. Мастер утверждает, что клапана загнуть НЕ МОЖЕТ, поскольку там есть специальные углубления в поршнях. Если только эти углубления не засраны нагаром и ито врятли. Кароче пазитиф всё же есть.

Не бойсь денег ушло как за контрактный мотор?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.10.2011, 12:31

p4s8x @ 22.10.2011, 1:49
Не бойсь денег ушло как за контрактный мотор?

9-10 за детали (позже полный перечень выложу с номерами и ценами) и 18 за работу. Не поменяй я 5 тыс. назад ГРМ, то и его замена туда же вошла бы. 28 в итоге.

о евген @ 22.10.2011, 1:10
Ничего подобного!Клапанюги гнет только в путь!Я менял маслосъемные колпачки не снимая головы-поршнем в вмт подпирал их-они падалина 3-5 мм,а так их ход побольше будет

Это я уточню. Самому очень интересно.

Кстати, клацающий звук оказался ушедшим зазором одного клапаночка. НО КАК ОН КЛАЦАЛ!! Будто там ведро болтов болтается. А холостые не сбрасывало из-за засратой заслонки. Кароче еду забирать. Доволен как удаф.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

22.10.2011, 12:40

Странно, а как-же троекратная проверка зазоров? Вот я и удивляюсь, когда заявляют о регулировке клапанов как о простейшей процедуре, тем-более на побегавшем дрыге. Для меня эта операция знакома, не единожды проделанная разными способами, но всегда сложна и с подвохами, еще раз повторю что речь идет о побегавшем немало дрыге.

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.10.2011, 16:20

olg @ 22.10.2011, 13:40
Странно, а как-же троекратная проверка зазоров? Вот я и удивляюсь, когда заявляют о регулировке клапанов как о простейшей процедуре, тем-более на побегавшем дрыге. Для меня эта операция знакома, не единожды проделанная разными способами, но всегда сложна и с подвохами, еще раз повторю что речь идет о побегавшем немало дрыге.

Давным давно с отцом полностью делали копейку. Регулировали там клапана (принцип у нас точь-в-точь как на классике). Всё проверили на десять раз оба и один клапанок застучал. Дак вот там коромысло попадало в какую-то выработку и при регулировке зазора всё было как будто хорошо, а при пуске начинал стучать. Тут видимо тоже самое было. Сейчас приехал на машине домой. Движок просто шепчет. Если бы не дырявый глушак и не шуршание компрессора гидрача, то вообще идеал по звуку был бы. Детонации двигателя вообще нет, только ВВ провода слегка подергиваются. Одно дискомфортно и неудобно - сложно не ехать не внатяг и меньше 3000 оборотов. Машинка, несмотря на предупреждение, что будет тупить, откликается очень бодро и даже лучше чем ранее. В предвкушении что будет далее. Щас езжу как лузер в правом ряду с автобусами. Кароче я доволен как стадо кашалотофф.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

22.10.2011, 16:36

Пусть все будет охулитно! hurrah.gif

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.10.2011, 22:27

Миниотчет.
Откатал 500км, расхода масла визуально нет, на цвет масло не изменяется (как было светлым, так и остаётся). Масло на обкатку Мобил 10W40. Больше 3000 об. не кручу, но соблазн очень большой. Машинка не тупит, на холостых обороты 700-800, при переключении скоростей рывков и толчков не стало. Ускорение плавное и в свою очередь вполне активное.
До перечня деталей никак не доберусь, но сделал все фотки бирок и выписал всё что можно. Если кому интересно, то заморочусь сравнительными фотками того что было и что поставил.
По деньгам вышло 9970 детали с жижами. Это Кольца поршневые, вкладыши шатунные, колпачки вп и вып, прокладки коллектора вп и вып, прокладка-кольцо выхлопноной трубы, прокладки ГБЦ, поддона и клапанной крышки, поршень вып, жижа гидроусилителя и антифриз G12+. Работа обошлась 18 000 + 970 (жидкость для отмывания, герметик, шпильки на глушитель). В работу вошло - разборка, диффектовка, отмытие до блеска всего доступного, притирка клапанов, сборка, регулировка клапанов, чистка ДЗ. И бонусом приварили отвалившееся крепление глушителя. Итого 28 940 за всё. Считаю это вполне хорошо. Сделали хорошо и быстро (2 дня после того как принес последнюю детальку). Мастер грамотный и аккуратный. Все дальнейшие ремонты к ним буду ездить хоть и на другой край города. Вообще рекомендую.

Кстати, чьи это колпачки? Вроди написано NOK. Интересно меняли их уже или нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   SAM_5746.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   SAM_5740.JPG

Ну и еще. После переборки движка рука не поднялась выбросить прокладку клапанной крышки (менял при смене ГРМ 5 тыс назад) и болты ГБЦ (визуально в очень хорошем состоянии). Если кому надо, то отдам за пиво. Покупал за 100р, но не пригодился лобовой сальник распредвала Stone XSN-JF-46233. Еще после замены ГРМ остались ремни приводные и ГРМ в очень хорошем состоянии и помпа с роликом. Также отдам за пиво. Просто после юзания советского автопрома детали в таком отличном состоянии как-то невыкидываются rolleyes.gif
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

30.10.2011, 22:34

NOK это Япония

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

31.10.2011, 7:25

GreyWolf @ 30.10.2011, 23:27
Миниотчет.
Откатал 500км, расхода масла визуально нет, на цвет масло не изменяется (как было светлым, так и остаётся). Масло на обкатку Мобил 10W40. Больше 3000 об. не кручу, но соблазн очень большой. Машинка не тупит, на холостых обороты 700-800, при переключении скоростей рывков и толчков не стало. Ускорение плавное и в свою очередь вполне активное.
До перечня деталей никак не доберусь, но сделал все фотки бирок и выписал всё что можно. Если кому интересно, то заморочусь сравнительными фотками того что было и что поставил.
По деньгам вышло 9970 детали с жижами. Это Кольца поршневые, вкладыши шатунные, колпачки вп и вып, прокладки коллектора вп и вып, прокладка-кольцо выхлопноной трубы, прокладки ГБЦ, поддона и клапанной крышки, поршень вып, жижа гидроусилителя и антифриз G12+. Работа обошлась 18 000 + 970 (жидкость для отмывания, герметик, шпильки на глушитель). В работу вошло - разборка, диффектовка, отмытие до блеска всего доступного, притирка клапанов, сборка, регулировка клапанов, чистка ДЗ. И бонусом приварили отвалившееся крепление глушителя. Итого 28 940 за всё. Считаю это вполне хорошо. Сделали хорошо и быстро (2 дня после того как принес последнюю детальку). Мастер грамотный и аккуратный. Все дальнейшие ремонты к ним буду ездить хоть и на другой край города. Вообще рекомендую.

Кстати, чьи это колпачки? Вроди написано NOK. Интересно меняли их уже или нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   SAM_5746.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   SAM_5740.JPG

Ну и еще. После переборки движка рука не поднялась выбросить прокладку клапанной крышки (менял при смене ГРМ 5 тыс назад) и болты ГБЦ (визуально в очень хорошем состоянии). Если кому надо, то отдам за пиво. Покупал за 100р, но не пригодился лобовой сальник распредвала Stone XSN-JF-46233. Еще после замены ГРМ остались ремни приводные и ГРМ в очень хорошем состоянии и помпа с роликом. Также отдам за пиво. Просто после юзания советского автопрома детали в таком отличном состоянии как-то невыкидываются rolleyes.gif


Всем доброго дня.
Тут вопрос ставили по поводу замены двигателя с A на W, так вот у меня получилось наоборот (с правого руля я поставил на левый-европеец).
Все практически одинаково, но у европейца идет датчик каленвала, стоит он на лобовой шестерне, если снять лобовую крышку то у японца видно что под него есть место но стоит заглушка, и еще один момент, у европейца под этот датчик на шестерне коленвала (та которая крутит ГРМ) есть зубцы на японце шестерня без зубцов т.к датчика нет. Так что пришлось перекидывать эти шестерни, перекинуть датчик и все.
Да и еще один момент есть различие в датчиках на впускном коллекторе (помоему датчик холостого хода), т.к когда завел движек обороты не сбрасывал, не стал заморачиватся перекинул верхнюю часть коллектора вместе с датчиками и поехал. Сейчас похолодало, заметил что двигатель прогревается дольше чем тот который стоял до этого, есть подозрения что термостаты тоже разные, но это не беда.
Да еще один момент поддон на европейце дюралевый и на нем еще типо ребра для охлаждения сделаны на японце железный.




GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

1.11.2011, 20:33

Сегодня вечером завел движок, прогрел немного и дал оборотам упасть до 1000. Стал трогаться, а машинка стала тупить. Прям как тогда с прогоревшим клапаночком, когда троила. Я аж очконул. Заглушил, завел снова и вроди всё стало нормально. Что это могло быть?
Перед тем как завести машина простояла примерно 8 часов. Проверил уровень масла, завел с полпинка и ничего подозрительного замечено не было.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

2.11.2011, 8:16

Бензина сколько в баке было? Похоже на глюк бензонасоса.
Вчера тоже очканул - на педаль давлю, а она тормозит, троит, двоит, ппц в общем. Если давить легонько, то едет. Метров через 300 встала совсем. "Бензин кончился" - подумал Штирлиц. И угадал rolleyes.gif
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.11.2011, 8:20

Casey Jones @ 2.11.2011, 9:16
Бензина сколько в баке было?

Бензина полбака. По приезду специально пробовал туда-сюда ездить. Эффект повторить не удалось. Надеюсь это был действительно глюк и больше не повторится.
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

2.11.2011, 9:02

GreyWolf @ 2.11.2011, 9:20
Бензина полбака. По приезду специально пробовал туда-сюда ездить. Эффект повторить не удалось. Надеюсь это был действительно глюк и больше не повторится.



было такое, лечилось заменой топливного фильтра и свечками, машинку как подменило после замены

yurkob
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

12.11.2011, 11:56

GreyWolf @ 30.10.2011, 23:27
Все дальнейшие ремонты к ним буду ездить хоть и на другой край города. Вообще рекомендую.

А где территориально они находятся? может скинешь контакты.

GreyWolf
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.11.2011, 6:21

yurkob
Написал в ЛС
Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0