о евген @ 14.10.2011, 12:33
А герметик по всему поддону или на закруглениях?Просто в книге написано что его при сборке необходимо наносить на эти места и он мог быть с завода.У себя нанес на всякий случай по всему периметру-видел как меняли поддон на Q7,там даже был спец герметикWAGовский-мазали по всему периметру
GreyWolf @ 14.10.2011, 13:04
Намазан был по всему периметру. Причем нанесен неаккуратно и очень обильно. Мастера сказали, что на заводе без герметика делают. По крайней мере тойоту. Вот тут мысль возникла. Может из под ГБЦ и поддона масло мокрело и люди чисто прокладки меняли? Тогда вопрос, с чего бы оно ссать начало? Либо выдавило под давлением, либо со временем пропускать начали. А это говорит, о пробеге бОльшем чем 200 тыс, с которым я её брал.
CaMaRo @ 14.10.2011, 20:18
Это говорит о том что предыдущим владельцам было по ....фиолетово... на машину.
GreyWolf @ 14.10.2011, 20:52
Заглянул, крепление отошло на пару миллиметров пока движок колбасило. Не выпал бы посреди дороги. Наверное пока сам не разберу всю хрюшу до основания, то так и будут вылазить поломки от небрежной эксплуатации предыдущих хозяев.
CaMaRo @ 14.10.2011, 23:08
Движок висит на 4х подушках поэтому сильно не расстраивайся + подушка КПП ( а КПП с движком тоже связана ) итого пять.
GreyWolf @ 22.10.2011, 1:01
Как-то грустно с моей машинкой. При мне мастер обвес на движок собирал. Завелась машинка с полпинка (естественно после всех предварительных работ), работает чисто и ровно. Но постепенно появился клацающий звук и стал усиливаться. Звук с характерным стуком клапаночков, будто они пипец как расстроены. Но клапана регулировали (зазоры) и трижды проверяли. Еще и обороты не падают с 1500 после прогрева. Контакты все плотно сидят. Завтра будут снова вскрывать, смотреть и всё такое. Будем ждать звонка.
Совсем забыл. Мастер утверждает, что клапана загнуть НЕ МОЖЕТ, поскольку там есть специальные углубления в поршнях. Если только эти углубления не засраны нагаром и ито врятли. Кароче пазитиф всё же есть.
p4s8x @ 22.10.2011, 1:49
Не бойсь денег ушло как за контрактный мотор?
о евген @ 22.10.2011, 1:10
Ничего подобного!Клапанюги гнет только в путь!Я менял маслосъемные колпачки не снимая головы-поршнем в вмт подпирал их-они падалина 3-5 мм,а так их ход побольше будет
olg @ 22.10.2011, 13:40
Странно, а как-же троекратная проверка зазоров? Вот я и удивляюсь, когда заявляют о регулировке клапанов как о простейшей процедуре, тем-более на побегавшем дрыге. Для меня эта операция знакома, не единожды проделанная разными способами, но всегда сложна и с подвохами, еще раз повторю что речь идет о побегавшем немало дрыге.
GreyWolf @ 30.10.2011, 23:27
Миниотчет.
Откатал 500км, расхода масла визуально нет, на цвет масло не изменяется (как было светлым, так и остаётся). Масло на обкатку Мобил 10W40. Больше 3000 об. не кручу, но соблазн очень большой. Машинка не тупит, на холостых обороты 700-800, при переключении скоростей рывков и толчков не стало. Ускорение плавное и в свою очередь вполне активное.
До перечня деталей никак не доберусь, но сделал все фотки бирок и выписал всё что можно. Если кому интересно, то заморочусь сравнительными фотками того что было и что поставил.
По деньгам вышло 9970 детали с жижами. Это Кольца поршневые, вкладыши шатунные, колпачки вп и вып, прокладки коллектора вп и вып, прокладка-кольцо выхлопноной трубы, прокладки ГБЦ, поддона и клапанной крышки, поршень вып, жижа гидроусилителя и антифриз G12+. Работа обошлась 18 000 + 970 (жидкость для отмывания, герметик, шпильки на глушитель). В работу вошло - разборка, диффектовка, отмытие до блеска всего доступного, притирка клапанов, сборка, регулировка клапанов, чистка ДЗ. И бонусом приварили отвалившееся крепление глушителя. Итого 28 940 за всё. Считаю это вполне хорошо. Сделали хорошо и быстро (2 дня после того как принес последнюю детальку). Мастер грамотный и аккуратный. Все дальнейшие ремонты к ним буду ездить хоть и на другой край города. Вообще рекомендую.
Кстати, чьи это колпачки? Вроди написано NOK. Интересно меняли их уже или нет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
SAM_5746.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
SAM_5740.JPG
Ну и еще. После переборки движка рука не поднялась выбросить прокладку клапанной крышки (менял при смене ГРМ 5 тыс назад) и болты ГБЦ (визуально в очень хорошем состоянии). Если кому надо, то отдам за пиво. Покупал за 100р, но не пригодился лобовой сальник распредвала Stone XSN-JF-46233. Еще после замены ГРМ остались ремни приводные и ГРМ в очень хорошем состоянии и помпа с роликом. Также отдам за пиво. Просто после юзания советского автопрома детали в таком отличном состоянии как-то невыкидываются
Casey Jones @ 2.11.2011, 9:16
Бензина сколько в баке было?
GreyWolf @ 2.11.2011, 9:20
Бензина полбака. По приезду специально пробовал туда-сюда ездить. Эффект повторить не удалось. Надеюсь это был действительно глюк и больше не повторится.
GreyWolf @ 30.10.2011, 23:27
Все дальнейшие ремонты к ним буду ездить хоть и на другой край города. Вообще рекомендую.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0