Dimetrius
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.10.2014, 16:13

kvv @ 21.9.2014, 16:10
в автомагазине есть тросы для карбюраторной ( 90см) и инжекторной 2108 (он длиннее). Какой лучше взять?

Я поставил с карбюраторной, подошёл прям как надо. если поставить длиннее думаю его просто негде будет разместить или же он будет болтаться. Поэтому рекомендую с карбюраторной.

lexapopov
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2017
Город: Самара
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 13:34

Всем привет решил по своему, открутил кругляш на который трос одевается а дальше 2 варианта можно на родной пружинке натяг меньше сделать зацепив не в родной паз а за отлив в котором болт регулировочный (но получится не намного мягче) или если вдруг есть запчасти от других хонд) я поставил пружинку от аккорда 98го там зацеп в другом месте и получается при установке в родные пазы она натяга не дает (но кто полезет тот поймет что там 2 пружинки) и в итоге получается нереально мягкая и чувствительная педаль катаюсь балдею привыкаю))) до этого пробовал менять рубашку троса толка не дало зато научился плавить свинец и припаивать его к тросу)) в общем может кому пригодится еще кстати дроссель автоматный стоит после свапа отличатся датчиком холостого и на кругляше на который трос одевается радиус на пару мм поменьше так что если свапаете лучше дроссель перекинуть от мехи. smile.gif

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

11.3.2018, 18:58

Пришлось и мне заменить тросик газа - на оригинальном стало невозможно плавно трогаться. Жмёшь на педаль, она доходит до определённого положения и как будто во что-то упирается, затем продавливаешь дальше и... рывок. При ритме движения стоп-старт о нормальном перемещении можно забыть. Приобрёл тот самый тросик газа, установил, не понравилось, что пришлось обвить его вокруг корпуса воздушного фильтра, как-то инородно смотрелось. Проложил его также как и прежний, но сразу пропала возможность плавно дозировать тягу из-за того, что появились изгибы под прямым углом. Наконец пришло понимание как лучше сделать - использовав пару хомутов закрепил его так, что траектория стала плавной и управление тягой такое же:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   DSC00022.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   DSC00023.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   DSC00024.JPG
Управлять автомобилем стало одно удовольствие, что не мало важно - на низких скоростях, то есть когда двигаешься на первой передаче и нужно или ускориться или наоборот снизить скорость. В общем, деталька целиком оправдывает свои эксплуатационные свойства. Не говоря уже о цене - почти даром.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.6.2018, 7:47

Итак, ставим от 2108 карб? Или ест ьеще варианты короче? Просто неохота снимать трос и идти с ним в магаз, сразу заменить да и все лучше. От оки или от волги - они еще короче. Но какие они точно - не помню.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

25.6.2018, 10:27

fedorrr @ 25.6.2018, 9:47
Итак, ставим от 2108 карб? Или ест ьеще варианты короче? Просто неохота снимать трос и идти с ним в магаз, сразу заменить да и все лучше. От оки или от волги - они еще короче. Но какие они точно - не помню.

Сохранился чек на этот трос. В нём написано: Трос газа ВАЗ 2108-09 (завод) 21080-1108054-00.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.6.2018, 10:35

Cerbeer @ 25.6.2018, 12:27
Сохранился чек на этот трос. В нём написано: Трос газа ВАЗ 2108-09 (завод) 21080-1108054-00.

по артикулу пишет вот что Трос акселератора ВАЗ 2107, Samara 2108-21099, Samara II 2115 ОАТ ДЗА 21080-1108054-00
Подходит без проблем? Его и куплю тогда, 96р стоит)

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

26.6.2018, 9:39

fedorrr @ 25.6.2018, 12:35
по артикулу пишет вот что Трос акселератора ВАЗ 2107, Samara 2108-21099, Samara II 2115 ОАТ ДЗА 21080-1108054-00
Подходит без проблем? Его и куплю тогда, 96р стоит)

Да, подходит. Снимки же специально показываю. Покупай, ставь.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.6.2018, 10:09

Cerbeer @ 26.6.2018, 11:39
Да, подходит. Снимки же специально показываю. Покупай, ставь.

Да, я потом уже сообразил что фотки - это твои! Огромное спасибо, в выходные заменю как приедет тросик. А т овсе хуже и хуже становится. Трогаться-то норм - а вот потом на 1 2 передаче газ чуть-чуть уже не поддать

yurbaz
Сообщений: 11
Регистрация: 7.10.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.4.2021, 17:00

Dimetrius @ 20.5.2014, 0:17
По началу я тоже хотел проточить лохмотья троса торчащие из кулачка но потом всё-же смог запихнуть и так. [attachment=37795:Фото_0024.jpg] [attachment=37796:Фото_0047.jpg] Продолжение следует....

это окончательное натяжение тросика? так и должно быть?

IVAN 1974
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2021, 15:03

pata1223 @ 8.5.2009, 21:19
На хрюше ездит жена. Тоже жаловалась на тугую педаль газа. Хрюня 1999 года, вариатор, полный привод. Тросик газа и мазал( Сначала вроде помогло, но ненадолго) В итоге поехал в магазин запчастей, сказаля стоит 2900, на заказ. Послал их далеко, купил трос газа от ВАЗ 2108. думал отдать напаять заднюю часть тросика. В итоге поставил так , без всяких переделок. Подошел идеально. Пришлось только на наждаке чуть-чуть подточить кончик тросика- в дроссель не влезал. Педаль теперь легкая. Цена вопроса 75 рублей и 20 минут времени



отлично, тоже закажу...

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0