maslenitsa @ 30.11.2023, 4:25
Неожиданная проблема с ГУР.
На днях взял в семью ещё один HR-V 1999г, трёхдверка. И уже есть одна такая же. ))
Сразу обратил внимание, что довольно тугой руль. Насос был немного сопливый, на это и списал, думал поменяю -и всё решится.
Сегодня поменяли насос и жидкость -то же самое. На холодную полегче, но чем дольше едешь -тем туже руль.
И тут я обратил внимание, что в бачке на просто стоячей машине с неподвижным рулём наблюдается сильный "водоворот" - жидкость циркулирует с большой скоростью. А в то же время на другом хрю полный штиль, жидкость даже не вздрагивает. На CR-V 3 и на прелюде 3 тоже активной циркуляции не наблюдается.
Куда копать? Ехать в ремонт реек?
Дайте пожалуйста совет.
В бочке у меня тоже водоворот. Бочок родной, видно как жидкость проходит от входного патрубка до стенки противоположной. Видно ещё застой над выходным отверстием, ещё над ним-же максимальный уровень жидкости получается, а на противоположной стенке от него - минимальный. Видео бы снял, но телефон сел в ноль. Руль у меня не тугой, когда жижу меняли он вообще как перо стал (не на долго правда, потом пришёл в норму). Насос тоже меняли, водоворот так называемый что на старом насосе был, что на новом есть. Могу предположить что его просто не видно на второй машине потому что уровень жидкости повыше. Я думаю что это не насос, но если что - никто не запрещал с рабочей машины его подкинуть и проверить наверняка
. Круто наверно когда есть такая-же машина)