Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.7.2023, 23:03

Коллеги, с некоторых пор стал замечать, что если дать мотору остыть, но не до конца (теплый еще), то он тупит при разгоне. Ну как тупит - тапку давишь, а обороты не растут. С прогревом эффект пропадает, и дальше едет нормально. Если мотор совсем остыл за ночь, то нет такого. Во всех случаях прогреваю до выхода стрелки указометра в рабочий диапазон температуры. Также прогреваю вариатор перед началом движения.
Бензин ни при чем : пробовал разный, и 92, и 95 с разных заправок.
Свечи ни причем: и на обычных, и на иридиевых - одинаково.
Трамблер и провода ни причем.
Что еще может быть?
Together we stand
Divided we fall

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.7.2023, 18:04

Igor_K @ 23.7.2023, 0:03
Коллеги, с некоторых пор стал замечать, что если дать мотору остыть, но не до конца (теплый еще), то он тупит при разгоне. Ну как тупит - тапку давишь, а обороты не растут. С прогревом эффект пропадает, и дальше едет нормально. Если мотор совсем остыл за ночь, то нет такого. Во всех случаях прогреваю до выхода стрелки указометра в рабочий диапазон температуры. Также прогреваю вариатор перед началом движения.
Бензин ни при чем : пробовал разный, и 92, и 95 с разных заправок.
Свечи ни причем: и на обычных, и на иридиевых - одинаково.
Трамблер и провода ни причем.
Что еще может быть?


Точно про обороты речь? Может скорость не растёт?

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.7.2023, 22:18

BAZ @ 23.7.2023, 18:04
Точно про обороты речь? Может скорость не растёт?

Обороты не повышаются при нажатии педали. Хочу ускориться, продавливаю тапку, а тахометр стоит на 1500-2000. Отпущу педаль, снова нажму (мож пару раз), и поедет. Это не похоже на проблему с коробкой, когда обороты растут, а машин не едет. Знаю я такую проблему. Бывало пару-тройку раз так. Ошибка 1890 стирается через ELM адаптер даже не глуша двиг. После этого едет как ни в чем не бывало. Но тут не этот случай.
Да, еще забыл сказать, что катализатор тоже ни при чем: нету его.
Together we stand
Divided we fall

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

24.7.2023, 21:46

Igor_K @ 23.7.2023, 23:18
Обороты не повышаются при нажатии педали. Хочу ускориться, продавливаю тапку, а тахометр стоит на 1500-2000. Отпущу педаль, снова нажму (мож пару раз), и поедет. Это не похоже на проблему с коробкой, когда обороты растут, а машин не едет. Знаю я такую проблему. Бывало пару-тройку раз так. Ошибка 1890 стирается через ELM адаптер даже не глуша двиг. После этого едет как ни в чем не бывало. Но тут не этот случай.
Да, еще забыл сказать, что катализатор тоже ни при чем: нету его.


А вот это заблуждение.
Был зимой похожий затуп, и обороты такиеже плюс ощущение будто режим L включается. Внезапно умер термодатчик каталика. Поставил обманку - чуток улучшилась динамика. Со временем поставил новый датчик - трабла исчезла(правда время года уже весна, маленький минус на улице).
Не отрицаю, что случай возможно другой, хоть и похож.

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.7.2023, 23:10

BAZ @ 24.7.2023, 21:46
А вот это заблуждение.
Был зимой похожий затуп, и обороты такиеже плюс ощущение будто режим L включается. Внезапно умер термодатчик каталика. Поставил обманку - чуток улучшилась динамика. Со временем поставил новый датчик - трабла исчезла(правда время года уже весна, маленький минус на улице).
Не отрицаю, что случай возможно другой, хоть и похож.

Чёт не понял - у катализатора есть термодатчик? Впервые о таком слышу. Где же он стоит? У меня вместо ката стоит пламягаситель, и на самом кате, насколько помню, никаких датчиков с проводами не было. Речь не о лямбде ?
Together we stand
Divided we fall

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

25.7.2023, 8:08

Igor_K @ 25.7.2023, 0:10
Чёт не понял - у катализатора есть термодатчик? Впервые о таком слышу. Где же он стоит? У меня вместо ката стоит пламягаситель, и на самом кате, насколько помню, никаких датчиков с проводами не было. Речь не о лямбде ?
1-лямбда, 2- датчик температуры...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   Датчик.jpg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.7.2023, 13:34

Glost @ 25.7.2023, 9:08
1-лямбда, 2- датчик температуры...


Верно. У тебя ни того, ни другого?

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

25.7.2023, 16:33

BAZ @ 25.7.2023, 14:34
Верно. У тебя ни того, ни другого?

Если руль справа, то ни того, ни другого.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.7.2023, 17:32

ma3xim' date.='25.7.2023, 17:33 @
Если руль справа, то ни того, ни другого.


Тады мой случай не подходит. lgor, победишь - отпишись. Может я рано радуюсь своему успеху...

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

25.7.2023, 21:28

Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора.
Together we stand
Divided we fall

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

26.7.2023, 7:32

Igor_K @ 25.7.2023, 22:28
Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора.


Лямбда чек выдаст.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.7.2023, 11:16

Igor_K @ 25.7.2023, 22:28
Да, у меня прулька. Кат я вырезал в самом начале, как только купил. И тогда не очень понимал на что обращать внимание. Но, насколько помню, никаких проводов от банки не было. Ее мастера сразу забрали себе в счет работы. В такой системе, вроде, никакие прошивки не требуются при ампутации ката?
А не может моя проблема быть связана с лямбдой? Она одна, и стоит в трубе сразу у выпускного коллектора.

Показания лямбды начинают учитываться только после ей прогрева. У тебя тупит до прогрева. Возможно при режиме пока лямбда ещё не участвует в образовании смеси, смесь готовится не правильно. Вариант подсоса воздуха не рассматривал. А после включения лямбды, мозг уже видит фактическое состояние и начинает работать корректнее.

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.7.2023, 12:02

brn @ 26.7.2023, 11:16
Показания лямбды начинают учитываться только после ей прогрева. У тебя тупит до прогрева. Возможно при режиме пока лямбда ещё не участвует в образовании смеси, смесь готовится не правильно. Вариант подсоса воздуха не рассматривал. А после включения лямбды, мозг уже видит фактическое состояние и начинает работать корректнее.

Дык если бы ДО прогрева... Я всегда прогреваю одинаково. Этот затуп зависит от того, был ли мотор совсем холодный, или еще не успел полностью остыть.
Together we stand
Divided we fall

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

26.7.2023, 21:53

BAZ @ 25.7.2023, 14:34
Верно. У тебя ни того, ни другого?
Поставиил мозги от безкаталки. Теперь ни того, ни другого. Каталик оставил. Чек палила лямбда. Решил избавиться навсегда...

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.8.2023, 9:25

Glost @ 26.7.2023, 22:53
Поставиил мозги от безкаталки. Теперь ни того, ни другого. Каталик оставил. Чек палила лямбда. Решил избавиться навсегда...

Интересно умирает катализатор.Едет едет машина и вдруг бац и заглохла.Все в норме,а не заводится.Я пару дней потратил на выяснение причины.Поставил пламя гаситель,обманку.После того как прогорел пламя гаситель,решил опять вернуться к катализатору.Вырезал болгаркой окошко посредине,почистил,продул,заварил крышечку обратно и поехали..
Что хочу сказать по вашему дефекту.Снимите главное реле и пропояйте.От него идут разные чудеса особенно связанные с темпиратурой.Смотрите соседний пост"не заводится".
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0