скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

12.10.2010, 8:16

О чем речь то идет? у тебя турбина есть с тойтовского мотора или механический нагнетатель?
Если компрессор (механический нагнетатель) то как ты будешь его крепить? надо же кинуть ремень на шкив компрессора с шкива коленвала.
fn2 type-r

TRD
Сообщений: 75
Регистрация: 3.6.2009
Город: Magadan
Авто: другое

12.10.2010, 8:47

механический приводной нагнетатель, как вариант за места кондера но он сцуко большой:)))

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

12.10.2010, 9:03

надо примерять, придумывать кронштейн подобрать ремень. если заморочишься то супер.
fn2 type-r

TRD
Сообщений: 75
Регистрация: 3.6.2009
Город: Magadan
Авто: другое

13.10.2010, 4:22

меня честно более интересовал вопрос по настройке...слепить думаю можно было бы, но вот настроить это все...
не январь 5.1 же ставить:))))))

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

15.10.2010, 8:45

Придется менять форсунки, бензонасос и модифицировать выпуск.
Самый популярный и простой вариант настройки на hondata. Для этого понадобиться мозг obd1 типа p08, p27, p30, p73.. переходник с obd2 на obd 1 ну и сам чип hondata. Есть вариант Хондаверта, это тоже самое, но просто грубо говоря наша копия девайса от hondata.
Эти два варианта позволяют настраиваться в режиме реал таим, что очень удобно.
Остальные варианты более сложные и замороченные.
Январь не знает что такое втек и не работает с map сенсором.

fn2 type-r

Антон Турищев
Сообщений: 24
Регистрация: 31.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

2.1.2011, 3:50

можно хоть от краза турбину поставить было бы только такое идиотское желание)

SarDoX
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 8:05

в общем, есть такой вот кит:
ссылка

500уе.

по мозгам - если мозг обд-0 или обд-1 (до 95 года), то можно
прошить штатный мозг. иначе - или менять проводку на обд-1 или ставить
хондату. штатный мап сенсор сможет прочитать максимум 7 пси
положительного давления - это примерно 0.4
атмосферы. если хочешь больше (не рекомендую), нада покупать 3 барный
мап сенсор.

резюмирую, если дуть 0,4, то достаточно будет кита за 500уе.
+форсунки(?), бустконтроллер

выслушаю мнения)

п.с. хрв 4вд мкпп без втека 2002

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

8.1.2012, 21:54

нмения пропали перед новым годом smile.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Pioneer
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое

9.1.2012, 12:43

по мозгам - если мозг обд-0 или обд-1 (до 95 года), то можно
прошить штатный мозг. иначе - или менять проводку на обд-1 или ставить
хондату. штатный мап сенсор сможет прочитать максимум 7 пси
положительного давления - это примерно 0.4
атмосферы. если хочешь больше (не рекомендую), нада покупать 3 барный
мап сенсор.

резюмирую, если дуть 0,4, то достаточно будет кита за 500уе.
+форсунки(?), бустконтроллер

выслушаю мнения)

Если стандартный мозг понимает давку до 04, то может вместо компрессора кондера воткнуть турбокомпрессор с ременным приводом и бустконтроллер? Форсунки, если оставляем старый мозг, тоже менять нет смысла? Если так, то все гораздо проще турбокита, купил компрессор и пайп и все..
Это только теория, что на практике будет не знаю...
Друг компрессором наддул ниссан лючино, в пайп вварил обычный шаровый кран водопроводный. На гонках его просто закрывал, в обычной езде ездил с открытым без наддува. За месяц он сменил мотор..

п.с. хрв 4вд мкпп без втека 2002[/quote]

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

21.4.2012, 16:53

поднимим тему
что скажете по поводу этого девайса?

Турбокит на honda с двигателями D15/D16 на 350лс
В турбокит входит:
-Турбина Godspeed T3/T4 T04E .57AR turbo charger.Max up to 350HP.
Характеристика:
* Inlet: 3.0 Inch. Outlet: 2.0 Inch.
* Turbine Flange: T3 Flange. Downpipe Flange: 2.5'' 5 Bolts Flange.
* Type of Bearing: Journal Bearings.
* Cooling Type: Oil Cooled Only.
* Oil Inlet: 1/8 NPT.
* Exhaust Trim: .57AR.Turbine Wheel Diameter: 54.06MM/65.20MM.
* Compressor Trim: .50AR.Compressor Wheel Diameter: 50.16MM/76.84MM.

-Коллектор
-Маслоподача-маслослив
-Даунпайп 2.5 дюйма
-Вестгейт на 38мм с тремя пружинами в комплекте на 7 PSI, 11PSI и 15PSI

цена вопроса = свап мкпп
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

SARYCh
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто

23.4.2012, 9:41

Этого мало
Надо еще интеркуллер всякая мишура + блоуОфф чтобы было + фитинги....
А еще
Форсы + насос + мозг
Там же есть на наебае комплеты по 1 баков с доставкой уже! я думаю брать типо такого

ссылка



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   DSC_0219PS.jpg

SARYCh
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто

23.4.2012, 9:41

Мне ща надо в процессе подготовки надыбать форсы миниму 550с и насос

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

26.4.2012, 10:08

SARYCh @ 23.4.2012, 15:41
Этого мало
Надо еще интеркуллер всякая мишура + блоуОфф чтобы было + фитинги....
А еще
Форсы + насос + мозг
Там же есть на наебае комплеты по 1 баков с доставкой уже! я думаю брать типо такого

ссылка



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   DSC_0219PS.jpg

я связывался,сказали там всё есть что нужно для устоновки,а вот Форсы + насос + мозг это уже нет
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

SARYCh
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто

26.4.2012, 10:17

неа, ну это то понятно)
Форсы надо минимум 550 насос от Туриков всяких. Цена где то рубля 3 насос рублей 5-6 Форсы + колхозить в нашу топливную рейку

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

3.8.2012, 21:32

ссылка

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

4.8.2012, 10:25

Насчет шкифа и ремня, ещё нужен будетя натяжитель да и ремень не абы какой. крутить компрессорсленок больше потребуется, чем кондер.
Имхо такая морока с турбированием обойдется в 100тыщ по минимуму, ладно турбина так ещё и мозги, форсы, насос, выхлоп, сцепление, тормоза в конце концов. Тут вообще уже и в 2 сотни уйдешь.
Если есть другая машина и много денег, то почему бы и нет,а для рабочей лошадки такой вариант не особо...
Но соглашусь турбированная хрюша будет пулять так, что наездники на маркообразных будут стреляться)

Renezis_kms
Сообщений: 13
Регистрация: 15.8.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

10.8.2015, 11:52

Ребят а можно с Япии уже турбованный двиг с коробкой привести???, а то мой все равно масло жрёт да варя тупит
Маленький рыжий HRюн

SARYCh
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто

10.8.2015, 12:52

Renezis_kms @ 10.8.2015, 12:52
Ребят а можно с Япии уже турбованный двиг с коробкой привести???, а то мой все равно масло жрёт да варя тупит


найти можно. Ценник не будет особо адекват. И сам бог знает какой японец там че собирал - где какие болты ставил. не все Японцы работают на заводах Мюген ХКС, там также много криворуких и распиздяев.
ссылка
Вот тут моя - для справки че где делали че где отваливалось
Уже пол года обещаю обновить блог...не до него(((

hREX
Сообщений: 17
Регистрация: 23.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

12.12.2015, 17:40

Ну как-то так(забегая вперед скажу что кондер я проиграл smile.gif):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   IMG_20151207_232403.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
Прикрепленный файл   IMG_20151207_232454.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   IMG_20151207_232510.jpg

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.12.2015, 18:58

есть данные итоговые? замеры? какой смысл итоговый интересно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

hREX
Сообщений: 17
Регистрация: 23.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

13.12.2015, 18:03

2 литра объезжает.... данных пока нет, может позже...., давка 0,3 в пике (на минимуме все), поршневая штатная, комп штатный, выхлопная система на 70% штатная... вот думаю имеет ли смысл чето крутить дальше, тачка итак поехала как надо.... может только поршневую поменяю(шатуны тонкие напрягает меня это)...

hREX
Сообщений: 17
Регистрация: 23.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

13.12.2015, 18:15

hREX @ 13.12.2015, 19:03
2 литра объезжает.... данных пока нет, может позже...., давка 0,3 в пике (на минимуме все), поршневая штатная, комп штатный, выхлопная система на 70% штатная... вот думаю имеет ли смысл чето крутить дальше, тачка итак поехала как надо.... может только поршневую поменяю(шатуны тонкие напрягает меня это)...

2 литра атмо всмысле... выхлоп наверное поменяю, ибо ставить в тупую прямоток не хочу - не люблю когда гудит => надо тихий свободный выхлоп искать...

Кстати, наш штатный комп умывает руки(перестает добавлять топливо) где-то на 0,38, на ~0,5 отсекает топливо, но не жестко как стандартная отсечка, а легонько так пинается...
МАР штатный прекрасно видит давление до +1 вот только комп не хочет ничего с этим делать

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.12.2015, 20:26

замеры бы сделать.... что там на колесе снять можно по л\с
в моторе меня больше клапана напрягают нежели шатуны. клапан тонкий и тарелка не маленькая. а по шатуну - да нихера ему не будет. это не русская сыромятина. металл не плохой. поршня легкие. за то коленвал.. мечта многих моторов. ....
постоянно вспоминается мотор явы и минска. где на яве увесистые шейки коленвала и Минск.. кусок говна
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 22:30

Всем привет. Свершилось. Турбо хруша готова. Дует 0,7 , едет хорошо ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0