cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

2.8.2013, 11:37

форумчане подскажите кто сталкивался. сегодня забрал сайленты оригинальные с экзиста на тягу панара, когда вскрыл пакетики то был удивлен, от того что один сайлент (52361-S2K-004) из мягкой резины, а второй из жесткой (52362-SF4-003)... разве так должно быть? или может один из сайлентов подделка упакованная в пакет с наклейкой honda made in japan??? первый раз через экзист запчасти заказывал... может у кого был печальный опыт?

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

2.8.2013, 11:47

я когда свои запресовывал даже в голову не пришло сравнить их по мягкости )))
Ну и если подумать: допустим один подделка, как ты это будешь доказывать в Экзисте ? и какой из них подделка? )))
Ставь и не парься!
Сам ставить то будешь?
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

2.8.2013, 13:16

bikeru2005 @ 2.8.2013, 1:47
я когда свои запресовывал даже в голову не пришло сравнить их по мягкости )))
Ну и если подумать: допустим один подделка, как ты это будешь доказывать в Экзисте ? и какой из них подделка? )))
Ставь и не парься!
Сам ставить то будешь?

понятно дело что не докажешь, я и доказывать не собирался, просто для себя интересно...может они должны быть разные по жесткости... тем более с экзистом столкнулся впервые... кстати да, сам собрался ставить. подскажи какие трудности меня ожидают при запресовке сайлентов? мож какие хитрости имеются? чем нибудь смазать? что бы лучше запресовался... заранее благодарен.

cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

2.8.2013, 19:49

ребят подскажите тонкости при замене сайлентов тяги панара... буду очень признателен...

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

2.8.2013, 20:20

cabanchic @ 2.8.2013, 20:49
ребят подскажите тонкости при замене сайлентов тяги панара... буду очень признателен...

Да нет там никаких тонкостей, требуеться всего-лишь подходящий съемник-запресовщик, состоящий из втулки, шайб, шпильки и гаек. И сайленты не только разной мягкости, они и разной размерности. Правда я ещё использую для запрессовки конические направляющие, плавно сжимающие сайлент, но это больше для перестраховки.

cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

3.8.2013, 14:00

aaxxell @ 2.8.2013, 10:20
Да нет там никаких тонкостей, требуеться всего-лишь подходящий съемник-запресовщик, состоящий из втулки, шайб, шпильки и гаек. И сайленты не только разной мягкости, они и разной размерности. Правда я ещё использую для запрессовки конические направляющие, плавно сжимающие сайлент, но это больше для перестраховки.

а смазывать надо сайлент перед запресовкой?например жидким мылом, что бы края сайлентов не оторвать. предполагаю что он залезет так легче...

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

3.8.2013, 21:23

cabanchic @ 3.8.2013, 15:00
а смазывать надо сайлент перед запресовкой?например жидким мылом, что бы края сайлентов не оторвать. предполагаю что он залезет так легче...

Про смазать-то я и не упомянул, потому-как это по умолчанию.

Lip
Сообщений: 38
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.8.2013, 17:38

Экзист предлагает:
правый сайлент 52362-SF4-003
левый сайлент 52361-S2K-004 или 52361-SF4-003.

EMEX предлагает наоборот:
правый сайлент 52361-S2K-004 или 52361-SF4-003.
левый сайлент 52362-SF4-003


Где же правда? И какой сайлент брать из двух: 52361-S2K-004 или 52361-SF4-003?
Honda HR-V, JS, 5D синий

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

26.8.2013, 12:25

Lip @ 25.8.2013, 18:38
Экзист предлагает:
правый сайлент 52362-SF4-003
левый сайлент 52361-S2K-004 или 52361-SF4-003.

EMEX предлагает наоборот:
правый сайлент 52361-S2K-004 или 52361-SF4-003.
левый сайлент 52362-SF4-003


Где же правда? И какой сайлент брать из двух: 52361-S2K-004 или 52361-SF4-003?


Глянь!
ссылка

Xeon
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V

15.10.2013, 11:25

cabanchic @ 2.8.2013, 12:37
форумчане подскажите кто сталкивался. сегодня забрал сайленты оригинальные с экзиста на тягу панара, когда вскрыл пакетики то был удивлен, от того что один сайлент (52361-S2K-004) из мягкой резины, а второй из жесткой (52362-SF4-003)... разве так должно быть? или может один из сайлентов подделка упакованная в пакет с наклейкой honda made in japan??? первый раз через экзист запчасти заказывал... может у кого был печальный опыт?

По каталогу japancats:
нижний сайлент под номером 52361-S2K-004 идет на 5D хрюна, а сайлент 52361-SF4-003 идет на 3D хрюна.
а верхний сайлент и на 3D и на 5D одинаковый.

cabanchic
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

15.10.2013, 17:48

Xeon @ 15.10.2013, 1:25
По каталогу japancats:
нижний сайлент под номером 52361-S2K-004 идет на 5D хрюна, а сайлент 52361-SF4-003 идет на 3D хрюна.
а верхний сайлент и на 3D и на 5D одинаковый.

не вводи людей в заблуждение... нижние одинаковые, а верхние разные...

YUCAR
Сообщений: 25
Регистрация: 21.9.2007
Город: Минск
Авто: нет авто

25.11.2013, 12:00

Хотел уточнить начала подъедать резину задних колёс снаружи, одно левое больше второе меньше правое, не критично но неприятно. Ударов небыло и ям не ловил. Грешу на тягу Панара. Может кто сталкивался? Стука нет ноуже 300 000км. Собираюсь поменять все сален блоки по кругу.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

30.5.2016, 12:33

Поменял обе втулки в тяге. Крепёж открутился без затруднений. Маленькая втулка была настолько разболтана, что из неё выпал стальной сердечник. Сами они были порядком высохшие - от эластичности не осталось и следа. Вылетели от пары ударов молотком. Запрессовал, используя некий съёмник сайлент-блоков для ВАЗ 2101-2107:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   DSC02790_1.jpg

Это для втулки со стороны балки. Для запрессовки той, которая находиться со стороны кузова дополнил съёмник болтом на 10 и длиной 90 мм., парой шайб и гайкой:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   DSC02792_1.jpg

На кромки втулок и посадочную поверхность обойм нанёс силиконовую смазку. Зашли упруго. Ничего не перекосило, не защемило:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   DSC02787_1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   DSC02788_1.jpg

Делал впервые - получилось:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   DSC02789_1.jpg

Тягу покрыл антикором. Кто будет ставить обратите внимание на следующее: точечные выступы на одной из сторон втулок должны быть обращены назад. Когда снимал тягу было именно так.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.1.2020, 13:40

Чёто из выше написанного не понял: втулки сайлентблоков на 3-х и 5-ти дв. Разные? Интересуют нижние (на балке). Почему интересно: купленный сайлент Masuma болтается на внешне целом посадочном месте балки.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0