nikn
Сообщений: 224
Регистрация: 20.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.11.2012, 21:26

Где делали и во сколько влетело? Тоже пора свой кат убирать, Европейка, чек горит уже года 4 )))

sox02
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто

7.11.2012, 22:36

nikn @ 6.11.2012, 22:26
Где делали и во сколько влетело? Тоже пора свой кат убирать, Европейка, чек горит уже года 4 )))

будете пламягаситель ставить?
Я думаю может заколхозить себе
ссылка
ссылка

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

8.11.2012, 5:58

sox02 @ 7.11.2012, 23:36
будете пламягаситель ставить?
Я думаю может заколхозить себе



дешевле будет поставить новый кат от другой машины, переварить крепления и вварить температурный датчик, с обманкой лямбды машина все ровно не так себя ведет как надо

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

8.11.2012, 7:35

stat220 @ 8.11.2012, 6:58
дешевле будет поставить новый кат от другой машины,

а что кат от другой авто намного дешевле нашего?
ссылка

Игорь С.
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2012, 9:20

nikn @ 6.11.2012, 22:26
Где делали и во сколько влетело? Тоже пора свой кат убирать, Европейка, чек горит уже года 4 )))


Добрый день)

А делал у спецов по глушителям и катализаторам (ATT), на Дмитровке. С обманкой механической, как положено. К качеству претензий нет. У них же раньше и резонатор прогоревший менял. Кстати, он у меня из-за мертвого катализатора раз в полгода-год прогорал и мне это надоело. А цена...что-то около 10-11 тыс. рублей, включая пламягаситель, обманку и работу (гарантия вроде полгода). Уж лучше чем ставить втридорога новый или полумертвый б/у кат.
ссылка

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

8.11.2012, 13:13

Игорь С. @ 8.11.2012, 10:20
Добрый день)

А делал у спецов по глушителям и катализаторам (ATT), на Дмитровке. С обманкой механической, как положено. К качеству претензий нет. У них же раньше и резонатор прогоревший менял. Кстати, он у меня из-за мертвого катализатора раз в полгода-год прогорал и мне это надоело. А цена...что-то около 10-11 тыс. рублей, включая пламягаситель, обманку и работу (гарантия вроде полгода). Уж лучше чем ставить втридорога новый или полумертвый б/у кат.


не надо полумертвый, берется обычный кат от ваза, цена на Ваши деньги 6000р на наши 30000 тенге. Болгариш крепления с двух сторон либо береш такие же вазовские и привариваешь на место родных, по резьбе лямбда один в один, со старого ката вырезаешь темературный датчик и ввариваешь также в новый кат резьбу, вкручиваеш датчик на место. Делал сам сколько это стоит не знаю, резонатор тоже поставил от ваза 06-й модели, ничего мудренного.
спрашивал на форуме все яйца мяли никто ничего толком не ответил, прошелся по магазинам прикинул и сделал.

starik
Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

9.11.2012, 2:44

Всем жму руки. Подскажите как быть. На прошлой неделе зазвенел кат. Нашел контрактный, вернее всю трубу в сборе отдельно не продают, за 6000 рублей. Привезли мне его, оказался один в один как у меня стоит SANKEi SG-538. Поехал после работы в теплый бокс с ямой, возился около двух часов с демонтажем старого глушителя в виду того что все гайки по прикисли смертельно, в итоге открутил только болты с пружинами а все остальное выпилил болгарином. Ну так вот, смонтировав свою "новую" трубу я выявил что оказывается на моем "новом" катализаторе нет датчика похожего на свечу а на старом он стоял, при чем почитав данный форум я понял что по два датчика стоит у народа а у меня был один. Подскажите пожалуйста, что это за датчик, как страшно остаться без этого датчика и что делать с горящим чеком. Планирую заехать в сервис на выходных чтоб мне его компом сняли.

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

9.11.2012, 6:23

starik @ 9.11.2012, 3:44
Всем жму руки. Подскажите как быть. На прошлой неделе зазвенел кат. Нашел контрактный, вернее всю трубу в сборе отдельно не продают, за 6000 рублей. Привезли мне его, оказался один в один как у меня стоит SANKEi SG-538. Поехал после работы в теплый бокс с ямой, возился около двух часов с демонтажем старого глушителя в виду того что все гайки по прикисли смертельно, в итоге открутил только болты с пружинами а все остальное выпилил болгарином. Ну так вот, смонтировав свою "новую" трубу я выявил что оказывается на моем "новом" катализаторе нет датчика похожего на свечу а на старом он стоял, при чем почитав данный форум я понял что по два датчика стоит у народа а у меня был один. Подскажите пожалуйста, что это за датчик, как страшно остаться без этого датчика и что делать с горящим чеком. Планирую заехать в сервис на выходных чтоб мне его компом сняли.


глушак у тебя от правого руля походу, и если стоит один датчик то и у тебя правый руль. компом не снимеш, снимай банку вырежь дырку в том же месте привари резьбу со старого и вкрути датчик на место.
Еще можно сам комп поменять, который идет без датчика. Проблема уже решена и с датчиками и с катализатором и с компом.

starik
Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

9.11.2012, 6:36

stat220 @ 9.11.2012, 14:23
глушак у тебя от правого руля походу, и если стоит один датчик то и у тебя правый руль. компом не снимеш, снимай банку вырежь дырку в том же месте привари резьбу со старого и вкрути датчик на место.
Еще можно сам комп поменять, который идет без датчика. Проблема уже решена и с датчиками и с катализатором и с компом.

А если не вваривать этот датчик а просто посадить его на фишку и похоронить просто под днищем где нибудь, чек потухнет в этом случае?

вад
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

9.11.2012, 12:58

starik @ 9.11.2012, 7:36
А если не вваривать этот датчик а просто посадить его на фишку и похоронить просто под днищем где нибудь, чек потухнет в этом случае?

поройся на форуме тут один клубень предлагал на мозг(фишки которые на датчик температуры ката идут) повесить сопротивление и проблема этим решалась.

starik
Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

9.11.2012, 14:35

вад @ 9.11.2012, 20:58
поройся на форуме тут один клубень предлагал на мозг(фишки которые на датчик температуры ката идут) повесить сопротивление и проблема этим решалась.

Спасибо!!! Постараюсь откопать

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.11.2012, 19:06

starik @ 9.11.2012, 6:44
Ну так вот, смонтировав свою "новую" трубу я выявил что оказывается на моем "новом" катализаторе нет датчика похожего на свечу а на старом он стоял, при чем почитав данный форум я понял что по два датчика стоит у народа а у меня был один. Подскажите пожалуйста, что это за датчик, как страшно остаться без этого датчика и что делать с горящим чеком. Планирую заехать в сервис на выходных чтоб мне его компом сняли.

А какого года машина? Рестайл или дорестайл?
На рестайле также как и на европейцах есть датчик на катализаторе и он там не один (лямбда и датчик температуры катализатора). А на дорестайле вообще ни одного. Чтобы один, впервые слышу.
Горящий чек просто так не "снять", он опять загорится, пока причину не устранишь. Номер ошибки какой?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

starik
Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 15:39

rgraz @ 10.11.2012, 3:06
А какого года машина? Рестайл или дорестайл?
На рестайле также как и на европейцах есть датчик на катализаторе и он там не один (лямбда и датчик температуры катализатора). А на дорестайле вообще ни одного. Чтобы один, впервые слышу.
Горящий чек просто так не "снять", он опять загорится, пока причину не устранишь. Номер ошибки какой?

Машина праворулая, год 2004, рестайл. На старом датчик температуры только стоит и все, а на новом вообще ни каких отверстий. Вчера скрутил датчик со старого ката, посадил на фишку и разорвал цепь через резистр как советовали, не помогло. Договорился на завтра со сварным снять и вварить гайку чтоб датчик вкрутить. Номер ошибки честно говоря не смотрел.

cerge0208
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

21.2.2013, 20:06

rgraz @ 9.11.2012, 20:06
А какого года машина? Рестайл или дорестайл?
На рестайле также как и на европейцах есть датчик на катализаторе и он там не один (лямбда и датчик температуры катализатора). А на дорестайле вообще ни одного. Чтобы один, впервые слышу.
Горящий чек просто так не "снять", он опять загорится, пока причину не устранишь. Номер ошибки какой?
У меня рейстал 2002 пруль тоже стоит на кате один датчик ДК температурного нет

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.2.2013, 6:08

[quote name='starik' date='9.11.2012, 7:36' post='377200']
А если не вваривать этот датчик а просто посадить его на фишку и похоронить просто под днищем где нибудь, чек потухнет в этом случае?
[/quote

ездил с ошибкой три года, не умер. Начал эксперементировать с лямбдой, погасив ошибку поведение машины изменилось, даже звук выхлопа другой стал при нагрузке, ладно звук, на трассе когда топнеш после 5000 тысяч оборотов дым как с камаза повалил черный, поставил все на место и поменял кат.
Все датчики должны в паре работать, либо менять комп на дорестайл. У меня две ШРВ рестайл и дорестайл европейцы все с датчиками температуры и лямбдой в кате. Решайте сами, вварить датчик ума много не надо, само железо на глушаке как бумага, чуть передержал при сварке дырка, осторожнее.

starik
Сообщений: 7
Регистрация: 8.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

1.3.2013, 4:04

Спасибо всем откликнувшимся. В общем ездил ноябрь и декабрь без датчика с горящим чеком. Страшного ни чего кроме увеличенного расхода топлива, прога на андройде считала 13,4 литра, сказались конечно и морозы сильные но... В середине января вварил гайку и вкрутил датчик, вернее как вкрутил, сварной из меня ни какой и вваривая я не додумался закрыть резьбу и естественно на неё попали пару окалин и залипли. Пришлось стачивать резьбу с датчика (кстати так и не понял до сих пор что именно это за датчик, похож на свечу), вставил в отверстие и с присказкой "помогай мне бог" вварил и его. Размышлял так, либо будет работать либо просто дырку закрою а что дальше потом подумаю. Получилось что работает, скинул клемы комп обнулился и чек потух. Вторую половину января морозы не спадали, в феврале стало теплее но немного и + ветра начались так что машину днем греть все равно приходилось (ночью в гараже стоит), так вот расход упал до 10,4 литра. В принципе моя эппопея с катом закончилась, надеюсь больше не коснусь этого вопроса. bayan.gif Еще раз всем спасибо!

meow
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 14:03

Здравствуйте! Машина 2002 года, европеец. Появилась проблема - загорелась ошибка, никаких ненужных звуков нет, просто на ровном месте. В сервисе считали ошибку "Износ катализатора". Какой самый дешёвый путь решения проблемы? К каким негативным последствиям может привести езда с этой ошибкой (ошибка высветилась снова сразу же за дверями СТО). Повышенный расход топлива?
ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)


stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 15:22

meow @ 15.3.2013, 15:03
Здравствуйте! Машина 2002 года, европеец. Появилась проблема - загорелась ошибка, никаких ненужных звуков нет, просто на ровном месте. В сервисе считали ошибку "Износ катализатора". Какой самый дешёвый путь решения проблемы? К каким негативным последствиям может привести езда с этой ошибкой (ошибка высветилась снова сразу же за дверями СТО). Повышенный расход топлива?


лада калина 6000 рублей.

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 15:22

meow @ 15.3.2013, 15:03
Здравствуйте! Машина 2002 года, европеец. Появилась проблема - загорелась ошибка, никаких ненужных звуков нет, просто на ровном месте. В сервисе считали ошибку "Износ катализатора". Какой самый дешёвый путь решения проблемы? К каким негативным последствиям может привести езда с этой ошибкой (ошибка высветилась снова сразу же за дверями СТО). Повышенный расход топлива?


лада калина 6000 рублей.

meow
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 16:11

---
ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)


meow
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 16:11

stat220 @ 15.3.2013, 17:22
лада калина 6000 рублей.

А можно поподробнее? На машине ездить-то можно вообще?
ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)


aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

15.3.2013, 18:10

Вот ещё вариант ссылка

meow
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.3.2013, 5:09

А если ставить от калины (6000 недёшево, может есть что дешевле?) как быть с температурным датчиком? Надо брать с родного и вваривать в калиновский? Можно поподробнее, я плохо разбираюсь, но хочу понять. Ну и на машине-то можно ездить вообще?
ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)


stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.3.2013, 6:02

meow @ 16.3.2013, 6:09
А если ставить от калины (6000 недёшево, может есть что дешевле?) как быть с температурным датчиком? Надо брать с родного и вваривать в калиновский? Можно поподробнее, я плохо разбираюсь, но хочу понять. Ну и на машине-то можно ездить вообще?


объем одинаковый у двигателей, отрезаешь крепления со своего и с нового, обвариваеш на новый, резьба лямбды одинаковая, температурный-вырежешь дырку под него и обваришь, смотри только что Вазовский короче немного, придется доставлять кусок трубы.
дешевле я не нашел катализатора.

meow
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

18.3.2013, 18:30

А вообще из-за чего проблемы с катом? Из-за бензина? У меня просто ошибка вылезла после того как пару раз залил 92. Шумов нет никаких.
ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)


meow
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.4.2013, 18:05

Такс, теперь вылезла вот эта ошибка: p0420 - catalyst system effiency below threshold
До этого была №43. Что делать?
ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)


mechanik
Сообщений: 12
Регистрация: 12.4.2010
Город: Донецк
Авто: Honda HR-V

21.5.2013, 0:00

А кто его знает что там у тебя... может второй датчик умер, может катализатор, а может бензин не тот. У меня, например, выбивает ошибку по катализатору когда заливаю биобензин (30-40 % процентов спирта). А какой ты бензин будешь лить 92 или 95 влияет только на детонацию, на сколько я понимаю... (короче на кат вряд ли влияет).
Я в том году описывал в этой ветке как я решал проблему с катализатором. Теперь, когда с момента выбивания катализатора проехал 19000 км, считаю что проблема с ним решена окончательно.
Вот только я не дописал как я все таки победил проблему потому, что показалось никому не было интересно.
Обманка с асбестом не спасла, ошибку выбивало все равно. Спасла обманка с "куском" катализатора внутри обманки. Т.е. я сделал "мини-катализатор" перед вторым датчиком.
Расход нормальный 9-10л (4wd), наверное как и был раньше, я хз, сейчас ежу на бензе со спритом 15%, на нем расход чуток больше.
Какой вариант борьбы с катализаторы выбирать - решать нужно самому. С обманкой самый дешевый, выбил катализатор, выточил втулку, купил асбеста и все. Не надо ничо варить, подгонять, не надо тратиться на новый катализатор. Если все сделать правильно - наверное не заметишь, что катализатора не стало.
Но, если вспомнить об экологии, - то лучше тулить катализатор новый, но для начала датчики проверить. Как? Х.з. попробуй от другого хрюня поставить, где ошибок не выбивает.
Можно ли так ездить на машине? Да можно, на работу двигателя не влияет, ошибки по катализатору выбивает для справки. Если я не прав - пусть кто ни будь мне это докажет.
Ездил с ошибкой, смотрел по прибору, сравнивал параметры работы с ошибкой и без - разницы нет.
Ну если, конечно, у тебя там катализатор не поплавился и его не забило... Это можно предпологать если динамика упала и возрос расход топлива.
И еще одна опасность - можно не узнать о другой ошибке, если будет постоянно гореть эта. А вообще, если кому интересно - пишите Skype popov965 или ссылка

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

21.5.2013, 8:08

mechanik @ 21.5.2013, 1:00
. Спасла обманка с "куском" катализатора внутри обманки. Т.е. я сделал "мини-катализатор" перед вторым датчиком.

уважаемый поясни куда ты внедрил кусок ката, я понял в виде фильтра перед самим датчиком, а выхлоп остаётся пустой?
ссылка

mechanik
Сообщений: 12
Регистрация: 12.4.2010
Город: Донецк
Авто: Honda HR-V

24.5.2013, 21:21

Свиновод @ 21.5.2013, 8:08
уважаемый поясни куда ты внедрил кусок ката, я понял в виде фильтра перед самим датчиком, а выхлоп остаётся пустой?

Все правильно понял.
Вот ссылка, не в качестве рекламы, наткнулся в инете. Я себе сделал подобную, только у меня эти "куски" катализатора были меньше в диаметре и больше в длину, в общем пропорционально реальным размерам катализатора. Я думаю, немаловажно собрать именно из двух кусков (у нас катализатор двухкомпонентный, как раз между этими компонентами стоит датчик температуры), что бы обманка правильно работала. Поэтому, когда будешь выбивать, запомни последовательность установки этих компонентов. В общем выбивать катализатор аккуратно, не смешивая компоненты. Как собрать саму обманку надеюсь рассказывать не надо?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 278 )
Прикрепленный файл   DSC03233.JPG

agressor666
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.7.2013, 20:05

mechanik @ 25.5.2013, 0:21
Все правильно понял.
Вот ссылка, не в качестве рекламы, наткнулся в инете. Я себе сделал подобную, только у меня эти "куски" катализатора были меньше в диаметре и больше в длину, в общем пропорционально реальным размерам катализатора. Я думаю, немаловажно собрать именно из двух кусков (у нас катализатор двухкомпонентный, как раз между этими компонентами стоит датчик температуры), что бы обманка правильно работала. Поэтому, когда будешь выбивать, запомни последовательность установки этих компонентов. В общем выбивать катализатор аккуратно, не смешивая компоненты. Как собрать саму обманку надеюсь рассказывать не надо?

Как не надо ,мне бы оч даже пригодилась бы эта обманка ,принцип работы понятен ,поэтому если не трудно опиши как ты её сделал?
HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0