nikn @ 6.11.2012, 22:26
Где делали и во сколько влетело? Тоже пора свой кат убирать, Европейка, чек горит уже года 4 )))
sox02 @ 7.11.2012, 23:36
будете пламягаситель ставить?
Я думаю может заколхозить себе
stat220 @ 8.11.2012, 6:58
дешевле будет поставить новый кат от другой машины,
nikn @ 6.11.2012, 22:26
Где делали и во сколько влетело? Тоже пора свой кат убирать, Европейка, чек горит уже года 4 )))
Игорь С. @ 8.11.2012, 10:20
Добрый день)
А делал у спецов по глушителям и катализаторам (ATT), на Дмитровке. С обманкой механической, как положено. К качеству претензий нет. У них же раньше и резонатор прогоревший менял. Кстати, он у меня из-за мертвого катализатора раз в полгода-год прогорал и мне это надоело. А цена...что-то около 10-11 тыс. рублей, включая пламягаситель, обманку и работу (гарантия вроде полгода). Уж лучше чем ставить втридорога новый или полумертвый б/у кат.
starik @ 9.11.2012, 3:44
Всем жму руки. Подскажите как быть. На прошлой неделе зазвенел кат. Нашел контрактный, вернее всю трубу в сборе отдельно не продают, за 6000 рублей. Привезли мне его, оказался один в один как у меня стоит SANKEi SG-538. Поехал после работы в теплый бокс с ямой, возился около двух часов с демонтажем старого глушителя в виду того что все гайки по прикисли смертельно, в итоге открутил только болты с пружинами а все остальное выпилил болгарином. Ну так вот, смонтировав свою "новую" трубу я выявил что оказывается на моем "новом" катализаторе нет датчика похожего на свечу а на старом он стоял, при чем почитав данный форум я понял что по два датчика стоит у народа а у меня был один. Подскажите пожалуйста, что это за датчик, как страшно остаться без этого датчика и что делать с горящим чеком. Планирую заехать в сервис на выходных чтоб мне его компом сняли.
stat220 @ 9.11.2012, 14:23
глушак у тебя от правого руля походу, и если стоит один датчик то и у тебя правый руль. компом не снимеш, снимай банку вырежь дырку в том же месте привари резьбу со старого и вкрути датчик на место.
Еще можно сам комп поменять, который идет без датчика. Проблема уже решена и с датчиками и с катализатором и с компом.
starik @ 9.11.2012, 7:36
А если не вваривать этот датчик а просто посадить его на фишку и похоронить просто под днищем где нибудь, чек потухнет в этом случае?
вад @ 9.11.2012, 20:58
поройся на форуме тут один клубень предлагал на мозг(фишки которые на датчик температуры ката идут) повесить сопротивление и проблема этим решалась.
starik @ 9.11.2012, 6:44
Ну так вот, смонтировав свою "новую" трубу я выявил что оказывается на моем "новом" катализаторе нет датчика похожего на свечу а на старом он стоял, при чем почитав данный форум я понял что по два датчика стоит у народа а у меня был один. Подскажите пожалуйста, что это за датчик, как страшно остаться без этого датчика и что делать с горящим чеком. Планирую заехать в сервис на выходных чтоб мне его компом сняли.
rgraz @ 10.11.2012, 3:06
А какого года машина? Рестайл или дорестайл?
На рестайле также как и на европейцах есть датчик на катализаторе и он там не один (лямбда и датчик температуры катализатора). А на дорестайле вообще ни одного. Чтобы один, впервые слышу.
Горящий чек просто так не "снять", он опять загорится, пока причину не устранишь. Номер ошибки какой?
rgraz @ 9.11.2012, 20:06У меня рейстал 2002 пруль тоже стоит на кате один датчик ДК температурного нет
А какого года машина? Рестайл или дорестайл?
На рестайле также как и на европейцах есть датчик на катализаторе и он там не один (лямбда и датчик температуры катализатора). А на дорестайле вообще ни одного. Чтобы один, впервые слышу.
Горящий чек просто так не "снять", он опять загорится, пока причину не устранишь. Номер ошибки какой?
meow @ 15.3.2013, 15:03
Здравствуйте! Машина 2002 года, европеец. Появилась проблема - загорелась ошибка, никаких ненужных звуков нет, просто на ровном месте. В сервисе считали ошибку "Износ катализатора". Какой самый дешёвый путь решения проблемы? К каким негативным последствиям может привести езда с этой ошибкой (ошибка высветилась снова сразу же за дверями СТО). Повышенный расход топлива?
meow @ 15.3.2013, 15:03
Здравствуйте! Машина 2002 года, европеец. Появилась проблема - загорелась ошибка, никаких ненужных звуков нет, просто на ровном месте. В сервисе считали ошибку "Износ катализатора". Какой самый дешёвый путь решения проблемы? К каким негативным последствиям может привести езда с этой ошибкой (ошибка высветилась снова сразу же за дверями СТО). Повышенный расход топлива?
stat220 @ 15.3.2013, 17:22
лада калина 6000 рублей.
meow @ 16.3.2013, 6:09
А если ставить от калины (6000 недёшево, может есть что дешевле?) как быть с температурным датчиком? Надо брать с родного и вваривать в калиновский? Можно поподробнее, я плохо разбираюсь, но хочу понять. Ну и на машине-то можно ездить вообще?
mechanik @ 21.5.2013, 1:00
. Спасла обманка с "куском" катализатора внутри обманки. Т.е. я сделал "мини-катализатор" перед вторым датчиком.
Свиновод @ 21.5.2013, 8:08
уважаемый поясни куда ты внедрил кусок ката, я понял в виде фильтра перед самим датчиком, а выхлоп остаётся пустой?
mechanik @ 25.5.2013, 0:21
Все правильно понял.
Вот ссылка, не в качестве рекламы, наткнулся в инете. Я себе сделал подобную, только у меня эти "куски" катализатора были меньше в диаметре и больше в длину, в общем пропорционально реальным размерам катализатора. Я думаю, немаловажно собрать именно из двух кусков (у нас катализатор двухкомпонентный, как раз между этими компонентами стоит датчик температуры), что бы обманка правильно работала. Поэтому, когда будешь выбивать, запомни последовательность установки этих компонентов. В общем выбивать катализатор аккуратно, не смешивая компоненты. Как собрать саму обманку надеюсь рассказывать не надо?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0