asy2105 @ 19.1.2013, 21:02
Здорово Миха! Интернета не было... счас вроде работает. По расходу если честно я не замерял. У меня всегда по разному, то есть прогрев то нет. Ну если на глаз то 11-12 гдет. летом 9 - 10 или меньше. у меня механника - так что расход плавает, смотря как раскручивать.
Mik_4ever @ 21.1.2013, 10:21
у Себя просчитал примерно по километражу, думаю, что где то то же литров 12 ест, может чуть больше... )))))))
sahabul @ 23.1.2013, 7:47
Всем привет! Принимайте новенького! Купил хрюна недавно и что то невезуха идет, до МРЭО никак не доеду.
Сейчас стоит в гараже, т.к. крайний раз когда выезжал на ней (чтобы попробовать решить проблему с горением лампы масла и SRS), но так и не доехал, случилась поломка.
В общем с утра ехал, чего то засвистело, забренчало под капотом, остановился, посмотрел, толком ничего не видно.
Дальше в обед когда поехал, уже сильнее стало свистеть и бренчать - также хотел остановиться, машина заглохла и завестись уже не смогла. Такое ощущение, что чего то из навесного заклинило.
Теперь надо бы моториста найти да показывать, или сервис какой... Порекомендуйте плз.
asy2105 @ 22.1.2013, 19:41
да блин имел такой горький опыт заехал на мегамойку, заказал полный комплект водных процедур(и двиг-хотелось чистоты ВСЮДУ.) ну ждать не стал ушёл по магазинам с женой и детками. прищёл машинку забирать, расплатился, сел и поехал. НО счастье длилось не долго-метров 50. двиг забарахлил, набирал мощность только после перегазовки. короче я думаю: - "ну счас просохнет и всё ништяк будет", а нет!!! Решил на "Хонда Сервис" заехать - надо же спасать парася от приступов Эппилепсии Загнал на яму - заглушил. Говорю им - мол двигу мыл!!! Ну они сразу катушку скинули а она сгорела. что самое интересное свинка до ямы дотянула, а там второй раз уже не завилась. отдал за катушку и работу 1300 р. Сразу поехал на мойку - разборки наводить Они короче согласились что косяк их и на сумму убытков за катушку предложили свои услуги. Я короче палирнул фары ВСЕ на эту сумму(и помылся ещё раз кажется - кузов). Самое интересное слово которое сказал их "Управляющий" - "А МЫ катушки никогда не укрываем от влаги". ИТОГ: Новая катушка, отпалированные фары, чистый двиг и кузов. МИНУС - нервы и лишние затраты(но деньги были - не напрягло). Вот так вот!!! Так что если мыть двиг - то 100% укутывать токоведущие места и поливать их поменьше. а так приятно когда двига сияет
sahabul @ 23.1.2013, 7:47
Теперь надо бы моториста найти да показывать, или сервис какой... Порекомендуйте плз.
Mik_4ever @ 23.1.2013, 14:30
Привет. Сочувствую в Твоей проблеме.
Не понял что такое МРЭО и зачем до него надо доезжать...???))))
Горит лампа масла... ну если уровень в порядке, тогда надо смотреть, может датчик глючит... а вот то, что брякало что то, а теперь не заводится, это плохо... Я так понимаю к специалистам на какую-нибудь СТО Ты еще не загонял, думаю лучше показать спецам... не знаю, что там могло оторваться... ТЫ ремни смотрел...???... ремень ГРМ...??? ...главное, что бы это был не ГРМ, а то как бы клапана не загнуло... а при попытке завести стартер крутит...??? ...или вообще ни каких признаков жизни...???
По поводу лампы SRS, то же какая то ошибка, вероятно что то с электрикой... может возникнуть: если на авто долгое время отсутствовал аккумулятор, то при его подключении может загореться лампа подушек безопасности SRS, или фишку какую-нибудь вынимал на заведенном двигателе, или движку мыл и что то сгорело там по электрике... а когда машину покупал все было нормально...??? ...нужно причину найти, с чего это началось... ???
Пошарься по темам, поищи, тут много чего полезного есть...
Mik_4ever @ 23.1.2013, 15:21
Я сам на СТО-охи еще на загонял, поэтому какая хорошая сказать не могу. Есть Honda-центр "Китто" на Сахъяновой 5а, возле ГВОЗДЯ, заезжаешь в ворота слева, там где склады ГВОЗДЯ, справа будут склады, а слева увидишь эту СТО-ху... вот их телефон 43-00-63, позвони, можешь записаться, а лучше сам туда приедь, опиши проблему, что они скажут... Знакомый менял ГРМ на СТО "Драйв", та что за "Авторимом", на Борсоевой 105, тел.33-33-60, 63-04-16, 65-87-76... говорит, то же неплохие там спецы... Мож "asy2105" Тебе еще чего подскажет... в общем ищи, узнавай, лечись... думаю, Тебе не только моторист нужен, но и электрик... Потом отпишись, что да как...
asy2105 @ 23.1.2013, 21:31
sahabul
Приветствуем! Приветствуем! Нас становится всё больше!!!
ну что могу посаветовать. Делался в "Хонда Сервис" вроде ничего так ребята(но делался не по серьёзному), "СФЕРА" - перебирали подвеску(хорошие ребята) но спец инструмента маловато. ГРМ хотел у них менять не смогли шкиф открутить. И "Монро" - Дорого, качественно, и если сам совсем не разбираешься там тебя врятли обманут, репутацию не гадят свою, если их косяк устранят без вые......( но повторюсь дороже чем у остальных). делал у них ГРМ и приводные ремни, ну и дачик давления масла менял. и ещё очередь у них почти всегда.
ну вот как то так.
что могу сказать по поводу твоего порося...
чтоб завелось надо ВОЗДУХ, ТОПЛИВО, ИСКРА.
проверь Фильтрок воздушный, и искру - выташи свечки, покрути, надо знать есть ли искра на свечках,токо в двоем это делать один крутит -другой смотрит, ну и соответственно когда крутить будешь, там видно будет в колодцах, топливо прыскает или нет.
Подушки не так страшно, у самого 3 года горят - но счас тоже займусь этим вопросом, будет прогресс обязательно расскажу.
Лампа давления масла- надо поменять дачик, а там видно будет.
Тяжело так говорить, да и не умею я описывать.
А где живёшь, гараж есть? где хрю начюет? может подъехать полчиться - вместе глянем...
sahabul @ 24.1.2013, 8:19
Судя по его словам, это даже не ГРМ, а двиг клинанул, встал колом. Ремонт бесполезен.
sahabul @ 24.1.2013, 4:19
МРЭО - отдел ГИБДД, на учет поставить )
А теперь о грустном, вчера подъезжал моторист, поглядел, попробовал прокрутить коленвал и после этого вынес вердикт: двиг на замену.
Судя по его словам, это даже не ГРМ, а двиг клинанул, встал колом. Ремонт бесполезен.
Коленвал пытались крутить, вывернув колеса влево, со стороны левого колеса. Варик в положении P.
asy2105 @ 24.1.2013, 11:38
опа-па-па. вот так дела!!! вот так продали машинку Может по этому и горит лампочка давления масла - насос сдох, масло не гоняет вот и заклинило. А где покупал хрюшку?
я думал вчера по этому поводу(сдохшего насоса), но не демал что уж ПРЯМ ТАК сразу это. Вот печаль так печаль
sahabul крепись, новость не из приятных
Mik_4ever @ 24.1.2013, 11:28
Даже так... Интересно, что этому могло послужить. А какой пробег на Твоем Хрюне...??? Ты когда его брал, движка не сопунила, смотрел...??? А масло точно уровень был...??? Перед тем, как забремчало там что то, температура двигателя какая была, обратил внимание...??? Конечно двигун не вернуть, а вот причину узнать стоило бы, что бы в будущем не повторять ошибок, если конечно старый владелец чего там не натворил.
Вообще, согласно статистики 2012г., двигатели Хонд самые надежные. Как то наткнулся на статейку, там на первом месте по надежности движков Хонды были, потом Тайоты, потом Мерседесы. ТЫ духом не падай, все делается или меняется, конечно расходы не малые, но раз это случилось, то делать надо. Потом отпишись, чего решил, куда загонять, какой вердикт выдвинут и во сколько встанет ремонт...
asy2105 @ 24.1.2013, 11:38
опа-па-па. вот так дела!!! вот так продали машинку Может по этому и горит лампочка давления масла - насос сдох, масло не гоняет вот и заклинило. А где покупал хрюшку?
я думал вчера по этому поводу(сдохшего насоса), но не демал что уж ПРЯМ ТАК сразу это. Вот печаль так печаль
sahabul крепись, новость не из приятных
sahabul @ 24.1.2013, 12:55
судя по одометру, пробег в общем то смешной, 125т.км. в целом состояние неплохое, подвеска родная вся, при этом в норме.
брал в начале января, все что можно просмотрел, двиг был в норме, заводилась отлично, обороты не дергались, не дымил и т.п.
да, кстати о температуре двигателя.. с момента загорания лампы давления я специально смотрел на нее, т.к. рассуждал, что если давки нет, то может греться будет. так нет, все в норме было, как обычно.
духом не падаю, присматриваю двиг уже ). 23т.р. вроде еще по божески.
отпишусь потом обязательно.
Mik_4ever @ 24.1.2013, 13:16
Странно, что температура была в норме. Если двигатель клинанул от нехватки масла, то полюбому температура должна была скакнуть... одна из причин в этом случае перегрев, а тут как то все непонятно. Будем ждать вскрытия, Ты не теряйся пиши, что да как... все же полезно будет знать, что там у Тебя случилось. Пробег конечно небольшой, если не скручен, тут от этого не кто не застрахован. А 23т.р. это действительно по божески... где нашел, тут, или где в другом регионе...??? ...да, еще хотел спросить, а какого года машинка, 3-х дверка, 5-и...??? ...и за сколько взял...???
sahabul @ 24.1.2013, 13:51
может потому что холодно это время всегда было.
писать будем, может супруга будет, хрюна то ей покупали ))
я почему и спокоен, потому что сам не без машины остался, есть на чем ездить.
нашел тут:
ссылка
машина 2001 г., 105 коней, 5 дверка, 4вд, красная
в 350 обошлась.
Mik_4ever @ 24.1.2013, 8:52
Володька, а насос этот где стоит, у него привод от чего, как его работоспособность проверить можно, или только при снятии...??? ...чет Мне самому интересно стало все это, "sahabul" говорил о каком то свисте, бремчании, перед тем как заглохнуть... это что могло быть...???
Mik_4ever @ 24.1.2013, 8:52
...кстати про катушку, ТЫ писал, та что у Тебя при мойке двигателя сгорала, это ТЫ про трамблер имел ввиду...???
asy2105 @ 26.1.2013, 20:35
С системой охлаждения я думаю всё нормально, помпа рабочая, термостат тоже(можно проверить-после езды уровень в расшерительном бачке увеличивается немного(летом больше)), ты же гнал по трассе - если б не работала то вскипел бы - это факт.
Пользователей: 0