asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

13.1.2013, 15:40

Ну и хорошо. А что залил в двиг? я тоже сегодня колечко воткнул, когда старое снимал оно такое дубовое было что даже развалилось. Я сначала подумал что оно металлическое - удивился какое жесткое. Маслице немного выступает, но я думаю это остатки растикаются. Хочется так думать... ph34r.gif
Кстати сегодня когда завёлся тоже решил понаблюдать за ВТЭКовой заглушкой и у меня тоже первую минуту пузырики пыскала, но маслице я бы не сказал что от туда выходит, тряпкой вытер - потёков нет. Тоже буду наблюдать...

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

13.1.2013, 17:10

Залил Nissan 5W40 синтетеку, ниссановское фирменное... говорят масло хорошее, все его льют, и ниссаны и другие приезжают... остатки масла то же пока везде, то же непонятно, хотя сегодня катался, после смотрел, вроде таких подтеков, как были, нет... слесарь постарался вытереть по максимуму, но все не вытереть... в общем по весне надо движку помыть обязательно... а пока буду наблюдать... кстати, колечко то же было дубовое, но не рассыпалось... Я там со слесарем общался, он говорит, что на морозы все списывать то же не верно, ведь не известно сколько эти резинки уже тут ходят... возможно им ужу и срок подошел, а морозец спровоцировал... надеюсь, что новое колечко будет держать, а машинку все же теперь на прогрев ставлю по температуре (настроено на -10)... да про втековую заглушку... ее еще проще вскрыть чем трамблер... там только один шланчик мешает, но если постараться, то можно и без его снятия открутить... Мне он просто ее снял, резинка там то же была дубовенькая, но ее не стал вынимать, вытер салфеткой масло везде до блеска, смазал растворителем, нанес герметик в районе прокладке, только не на ней, а на крышке... сказал много мазать не стоит, т.е. без фанатизма... ну и посадил на место. В общем если будут подозрения у Тебя по поводу ее, то герметь, все просто... ну в общем завтра еще посмотрю че да как... ждемс...)))))
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

16.1.2013, 2:31

Ну вот, вроде больше не течет, тьфу, тьфу, тьфу... три дня катаю, полет нормальный...))))) ...жалко что зима, сейчас бы загнал бы на Мойку, да как намыл бы там все...
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

19.1.2013, 16:02

Здорово Миха! Интернета не было... mebiro_01.gif счас вроде работает. По расходу если честно я не замерял. У меня всегда по разному, то есть прогрев то нет. Ну если на глаз то 11-12 гдет. летом 9 - 10 или меньше. у меня механника - так что расход плавает, смотря как раскручивать.

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

21.1.2013, 9:21

asy2105 @ 19.1.2013, 21:02
Здорово Миха! Интернета не было... mebiro_01.gif счас вроде работает. По расходу если честно я не замерял. У меня всегда по разному, то есть прогрев то нет. Ну если на глаз то 11-12 гдет. летом 9 - 10 или меньше. у меня механника - так что расход плавает, смотря как раскручивать.

Ясненько... а Я в субботу встретился с тем парнем, подключали комп, Он посмотрел, говорит, что согласно мануалу, у Меня все параметры в норме, правда была ошибка одна по дросселю, но Он ее скинул. Спросил, чистили ли дроссель когда-нибудь...??? Я ответил, что прошлый хозяин чистил КХХ и заслонку. Он сказал, что они вероятно-всего там какую то фишку вынимали на заведенном двигателе, поэтому ошибка и выскочила, ну Он ее в общем скинул, теперь все в норме. У Него Хрюндель ест 30 литров на сотку, говорит, что заправляет почти полный бак и ему на день хватает...)))))) ...короче это не Хрюндель, а Динозавр какой то...)))))))))) Он ему уже все поменял, что можно, а аппетит все равно не пропал. Сравнил свои с Моими параметрами, есть кое-какие отклонения, но не так, что бы такая разница в расходе была... в общем, поглядел, оценил... говорит, что у него походу центральный мозг глючит... мда... 30 литров на сотку, да Я бы удавился...))))))) ...у Себя просчитал примерно по километражу, думаю, что где то то же литров 12 ест, может чуть больше... но не 30 это факт...)))))))
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

21.1.2013, 16:29

да 30-ка это жесть. Походу парень по электрике разбирается? У тебя как дела? Всё ништяк? маслечко стоит? У меня так и бежит помаленьку - руки не доходят.

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

21.1.2013, 16:31

Mik_4ever @ 21.1.2013, 10:21
у Себя просчитал примерно по километражу, думаю, что где то то же литров 12 ест, может чуть больше... )))))))

да зимой так и будет - у нас же морозы не -5

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

22.1.2013, 3:16

Пока тьфу, тьфу, тьфу... течи вроде точно нет... Смотрю каждый день, немного запотевание еще присутствует, но Я это как то на остатки прошлого масла списываю, там ведь не все вытерли, много осталось по блоку, да коробке, в разных нишах и карманах, куда подлезть было тяжело, под выхлопной коллектор то же много тогда накидало... просто когда течь была, у Меня за пару дней весь движок был сырой, а сейчас такого нет... под трамблером сухо, под заглушкой тоже, а когда движка работает, там температура хорошая, вот остатки масла и испаряются, делая движку сыренькой... ну Я так думаю. Главное капель нигде нет, подтеков то же, и уровень стоит... весной по теплу после замены ГРМ и сальников, наверное движку помыть надо будет, всю эту пакость смыть, а то по лету на нее пыль с грязью быстренько насядит... вот только не знаю куда загонять, на какую мойку хорошую, где двигатели моют качественно, с изолированием токоведущих узлов, чтоб потом проблем не было с заводом... ТЫ может что посоветуешь, мыл когда-нибудь движку...???
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 14:41

да блин имел такой горький опыт mebiro_01.gif заехал на мегамойку, заказал полный комплект водных процедур(и двиг-хотелось чистоты ВСЮДУ.) ну ждать не стал ушёл по магазинам с женой и детками. прищёл машинку забирать, расплатился, сел и поехал. НО счастье длилось не долго-метров 50. mosking.gif двиг забарахлил, набирал мощность только после перегазовки. короче я думаю: - "ну счас просохнет и всё ништяк будет", а нет!!! Решил на "Хонда Сервис" заехать - надо же спасать парася от приступов Эппилепсии mosking.gif Загнал на яму - заглушил. Говорю им - мол двигу мыл!!! Ну они сразу катушку скинули а она сгорела. что самое интересное свинка до ямы дотянула, а там второй раз уже не завилась. отдал за катушку и работу 1300 р. Сразу поехал на мойку - разборки наводить cool.gif Они короче согласились что косяк их и на сумму убытков за катушку предложили свои услуги. Я короче палирнул фары ВСЕ на эту сумму(и помылся ещё раз кажется - кузов). Самое интересное слово которое сказал их "Управляющий" - "А МЫ катушки никогда не укрываем от влаги". ИТОГ: Новая катушка, отпалированные фары, чистый двиг и кузов. МИНУС - нервы и лишние затраты(но деньги были - не напрягло). Вот так вот!!! Так что если мыть двиг - то 100% укутывать токоведущие места и поливать их поменьше. а так приятно когда двига сияет biggrin.gif

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

23.1.2013, 2:47

Всем привет! Принимайте новенького! Купил хрюна недавно и что то невезуха идет, до МРЭО никак не доеду.
Сейчас стоит в гараже, т.к. крайний раз когда выезжал на ней (чтобы попробовать решить проблему с горением лампы масла и SRS), но так и не доехал, случилась поломка.
В общем с утра ехал, чего то засвистело, забренчало под капотом, остановился, посмотрел, толком ничего не видно.
Дальше в обед когда поехал, уже сильнее стало свистеть и бренчать - также хотел остановиться, машина заглохла и завестись уже не смогла. Такое ощущение, что чего то из навесного заклинило.

Теперь надо бы моториста найти да показывать, или сервис какой... Порекомендуйте плз.

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

23.1.2013, 9:30

sahabul @ 23.1.2013, 7:47
Всем привет! Принимайте новенького! Купил хрюна недавно и что то невезуха идет, до МРЭО никак не доеду.
Сейчас стоит в гараже, т.к. крайний раз когда выезжал на ней (чтобы попробовать решить проблему с горением лампы масла и SRS), но так и не доехал, случилась поломка.
В общем с утра ехал, чего то засвистело, забренчало под капотом, остановился, посмотрел, толком ничего не видно.
Дальше в обед когда поехал, уже сильнее стало свистеть и бренчать - также хотел остановиться, машина заглохла и завестись уже не смогла. Такое ощущение, что чего то из навесного заклинило.

Теперь надо бы моториста найти да показывать, или сервис какой... Порекомендуйте плз.


Привет. Сочувствую в Твоей проблеме.

Не понял что такое МРЭО и зачем до него надо доезжать...???))))

Горит лампа масла... ну если уровень в порядке, тогда надо смотреть, может датчик глючит... а вот то, что брякало что то, а теперь не заводится, это плохо... Я так понимаю к специалистам на какую-нибудь СТО Ты еще не загонял, думаю лучше показать спецам... не знаю, что там могло оторваться... ТЫ ремни смотрел...???... ремень ГРМ...??? ...главное, что бы это был не ГРМ, а то как бы клапана не загнуло... а при попытке завести стартер крутит...??? ...или вообще ни каких признаков жизни...???

По поводу лампы SRS, то же какая то ошибка, вероятно что то с электрикой... может возникнуть: если на авто долгое время отсутствовал аккумулятор, то при его подключении может загореться лампа подушек безопасности SRS, или фишку какую-нибудь вынимал на заведенном двигателе, или движку мыл и что то сгорело там по электрике... а когда машину покупал все было нормально...??? ...нужно причину найти, с чего это началось... ???

Пошарься по темам, поищи, тут много чего полезного есть...

Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

23.1.2013, 9:46

asy2105 @ 22.1.2013, 19:41
да блин имел такой горький опыт mebiro_01.gif заехал на мегамойку, заказал полный комплект водных процедур(и двиг-хотелось чистоты ВСЮДУ.) ну ждать не стал ушёл по магазинам с женой и детками. прищёл машинку забирать, расплатился, сел и поехал. НО счастье длилось не долго-метров 50. mosking.gif двиг забарахлил, набирал мощность только после перегазовки. короче я думаю: - "ну счас просохнет и всё ништяк будет", а нет!!! Решил на "Хонда Сервис" заехать - надо же спасать парася от приступов Эппилепсии mosking.gif Загнал на яму - заглушил. Говорю им - мол двигу мыл!!! Ну они сразу катушку скинули а она сгорела. что самое интересное свинка до ямы дотянула, а там второй раз уже не завилась. отдал за катушку и работу 1300 р. Сразу поехал на мойку - разборки наводить cool.gif Они короче согласились что косяк их и на сумму убытков за катушку предложили свои услуги. Я короче палирнул фары ВСЕ на эту сумму(и помылся ещё раз кажется - кузов). Самое интересное слово которое сказал их "Управляющий" - "А МЫ катушки никогда не укрываем от влаги". ИТОГ: Новая катушка, отпалированные фары, чистый двиг и кузов. МИНУС - нервы и лишние затраты(но деньги были - не напрягло). Вот так вот!!! Так что если мыть двиг - то 100% укутывать токоведущие места и поливать их поменьше. а так приятно когда двига сияет biggrin.gif



Катушка это ТЫ про Трамблер...??? ...тот из-за сальника которого у Нас сопли текли...??? Мда, вот и хочется помыть двигун (то же люблю, когда там чисто), но боязно, наслышан разными слухами. Я вот думаю, если загонять, то самому все там обмотать и трамблер, и аккум, и предохранители, и сигналку, и генератор (как правда к нему подлезть, гад глубоко сидит), взять оберточный полиэтилен, которым продукты в магазине обертывают и все обмотать хорошенько, да и им раз сто повторить, что бы не залили эти узлы. Хотя знакомый мыл (где не знаю, надо спросить), говорит ни чего не обертывал, мыли керхером, и все норм... ну да лан, бли же к делу будет видно. Ну а в Твоем случае, что не случается, все к лучшему... thumbsup.gif
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

23.1.2013, 10:21

sahabul @ 23.1.2013, 7:47
Теперь надо бы моториста найти да показывать, или сервис какой... Порекомендуйте плз.


Я сам на СТО-охи еще на загонял, поэтому какая хорошая сказать не могу. Есть Honda-центр "Китто" на Сахъяновой 5а, возле ГВОЗДЯ, заезжаешь в ворота слева, там где склады ГВОЗДЯ, справа будут склады, а слева увидишь эту СТО-ху... вот их телефон 43-00-63, позвони, можешь записаться, а лучше сам туда приедь, опиши проблему, что они скажут... Знакомый менял ГРМ на СТО "Драйв", та что за "Авторимом", на Борсоевой 105, тел.33-33-60, 63-04-16, 65-87-76... говорит, то же неплохие там спецы... Мож "asy2105" Тебе еще чего подскажет... в общем ищи, узнавай, лечись... думаю, Тебе не только моторист нужен, но и электрик... Потом отпишись, что да как...
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

23.1.2013, 16:31

sahabul
Приветствуем! Приветствуем! Нас становится всё больше!!! thumbsup.gif

ну что могу посаветовать. Делался в "Хонда Сервис" вроде ничего так ребята(но делался не по серьёзному), "СФЕРА" - перебирали подвеску(хорошие ребята) но спец инструмента маловато. ГРМ хотел у них менять не смогли шкиф открутить. И "Монро" - Дорого, качественно, и если сам совсем не разбираешься там тебя врятли обманут, репутацию не гадят свою, если их косяк устранят без вые......( но повторюсь дороже чем у остальных). делал у них ГРМ и приводные ремни, ну и дачик давления масла менял. и ещё очередь у них почти всегда.
ну вот как то так.
что могу сказать по поводу твоего порося...
чтоб завелось надо ВОЗДУХ, ТОПЛИВО, ИСКРА.
проверь Фильтрок воздушный, и искру - выташи свечки, покрути, надо знать есть ли искра на свечках,токо в двоем это делать один крутит -другой смотрит, ну и соответственно когда крутить будешь, там видно будет в колодцах, топливо прыскает или нет.
Подушки не так страшно, у самого 3 года горят - но счас тоже займусь этим вопросом, будет прогресс обязательно расскажу.
Лампа давления масла- надо поменять дачик, а там видно будет.
Тяжело так говорить, да и не умею я описывать. mosking.gif
А где живёшь, гараж есть? где хрю начюет? может подъехать полчиться - вместе глянем... Laie_91A.gif

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 3:19

Mik_4ever @ 23.1.2013, 14:30
Привет. Сочувствую в Твоей проблеме.

Не понял что такое МРЭО и зачем до него надо доезжать...???))))

Горит лампа масла... ну если уровень в порядке, тогда надо смотреть, может датчик глючит... а вот то, что брякало что то, а теперь не заводится, это плохо... Я так понимаю к специалистам на какую-нибудь СТО Ты еще не загонял, думаю лучше показать спецам... не знаю, что там могло оторваться... ТЫ ремни смотрел...???... ремень ГРМ...??? ...главное, что бы это был не ГРМ, а то как бы клапана не загнуло... а при попытке завести стартер крутит...??? ...или вообще ни каких признаков жизни...???

По поводу лампы SRS, то же какая то ошибка, вероятно что то с электрикой... может возникнуть: если на авто долгое время отсутствовал аккумулятор, то при его подключении может загореться лампа подушек безопасности SRS, или фишку какую-нибудь вынимал на заведенном двигателе, или движку мыл и что то сгорело там по электрике... а когда машину покупал все было нормально...??? ...нужно причину найти, с чего это началось... ???

Пошарься по темам, поищи, тут много чего полезного есть...


МРЭО - отдел ГИБДД, на учет поставить )
А теперь о грустном, вчера подъезжал моторист, поглядел, попробовал прокрутить коленвал и после этого вынес вердикт: двиг на замену.
Судя по его словам, это даже не ГРМ, а двиг клинанул, встал колом. Ремонт бесполезен.

Коленвал пытались крутить, вывернув колеса влево, со стороны левого колеса. Варик в положении P.

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 3:20

Mik_4ever @ 23.1.2013, 15:21
Я сам на СТО-охи еще на загонял, поэтому какая хорошая сказать не могу. Есть Honda-центр "Китто" на Сахъяновой 5а, возле ГВОЗДЯ, заезжаешь в ворота слева, там где склады ГВОЗДЯ, справа будут склады, а слева увидишь эту СТО-ху... вот их телефон 43-00-63, позвони, можешь записаться, а лучше сам туда приедь, опиши проблему, что они скажут... Знакомый менял ГРМ на СТО "Драйв", та что за "Авторимом", на Борсоевой 105, тел.33-33-60, 63-04-16, 65-87-76... говорит, то же неплохие там спецы... Мож "asy2105" Тебе еще чего подскажет... в общем ищи, узнавай, лечись... думаю, Тебе не только моторист нужен, но и электрик... Потом отпишись, что да как...


Ага, спасибо за информацию. Электрик знакомый есть, с этим проблем нет. Я кстати к нему и хотел ехать, когда двиг клинанул.

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 3:22

asy2105 @ 23.1.2013, 21:31
sahabul
Приветствуем! Приветствуем! Нас становится всё больше!!! thumbsup.gif

ну что могу посаветовать. Делался в "Хонда Сервис" вроде ничего так ребята(но делался не по серьёзному), "СФЕРА" - перебирали подвеску(хорошие ребята) но спец инструмента маловато. ГРМ хотел у них менять не смогли шкиф открутить. И "Монро" - Дорого, качественно, и если сам совсем не разбираешься там тебя врятли обманут, репутацию не гадят свою, если их косяк устранят без вые......( но повторюсь дороже чем у остальных). делал у них ГРМ и приводные ремни, ну и дачик давления масла менял. и ещё очередь у них почти всегда.
ну вот как то так.
что могу сказать по поводу твоего порося...
чтоб завелось надо ВОЗДУХ, ТОПЛИВО, ИСКРА.
проверь Фильтрок воздушный, и искру - выташи свечки, покрути, надо знать есть ли искра на свечках,токо в двоем это делать один крутит -другой смотрит, ну и соответственно когда крутить будешь, там видно будет в колодцах, топливо прыскает или нет.
Подушки не так страшно, у самого 3 года горят - но счас тоже займусь этим вопросом, будет прогресс обязательно расскажу.
Лампа давления масла- надо поменять дачик, а там видно будет.
Тяжело так говорить, да и не умею я описывать. mosking.gif
А где живёшь, гараж есть? где хрю начюет? может подъехать полчиться - вместе глянем... Laie_91A.gif

Спасибо за инфу. Живу на машзаводе, гараж капитальный, неотапливаемый.

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

24.1.2013, 6:28

sahabul @ 24.1.2013, 8:19
Судя по его словам, это даже не ГРМ, а двиг клинанул, встал колом. Ремонт бесполезен.


Даже так... Интересно, что этому могло послужить. А какой пробег на Твоем Хрюне...??? Ты когда его брал, движка не сопунила, смотрел...??? А масло точно уровень был...??? Перед тем, как забремчало там что то, температура двигателя какая была, обратил внимание...??? Конечно двигун не вернуть, а вот причину узнать стоило бы, что бы в будущем не повторять ошибок, если конечно старый владелец чего там не натворил.
Вообще, согласно статистики 2012г., двигатели Хонд самые надежные. Как то наткнулся на статейку, там на первом месте по надежности движков Хонды были, потом Тайоты, потом Мерседесы. ТЫ духом не падай, все делается или меняется, конечно расходы не малые, но раз это случилось, то делать надо. Потом отпишись, чего решил, куда загонять, какой вердикт выдвинут и во сколько встанет ремонт...
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 6:38

sahabul @ 24.1.2013, 4:19
МРЭО - отдел ГИБДД, на учет поставить )
А теперь о грустном, вчера подъезжал моторист, поглядел, попробовал прокрутить коленвал и после этого вынес вердикт: двиг на замену.
Судя по его словам, это даже не ГРМ, а двиг клинанул, встал колом. Ремонт бесполезен.

Коленвал пытались крутить, вывернув колеса влево, со стороны левого колеса. Варик в положении P.

опа-па-па. вот так дела!!! shok.gif вот так продали машинку angry.gif Может по этому и горит лампочка давления масла - насос сдох, масло не гоняет вот и заклинило. А где покупал хрюшку?
я думал вчера по этому поводу(сдохшего насоса), но не демал что уж ПРЯМ ТАК сразу это. Вот печаль так печаль cry.gif
sahabul крепись, новость не из приятных console.gif

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

24.1.2013, 7:52

asy2105 @ 24.1.2013, 11:38
опа-па-па. вот так дела!!! shok.gif вот так продали машинку angry.gif Может по этому и горит лампочка давления масла - насос сдох, масло не гоняет вот и заклинило. А где покупал хрюшку?
я думал вчера по этому поводу(сдохшего насоса), но не демал что уж ПРЯМ ТАК сразу это. Вот печаль так печаль cry.gif
sahabul крепись, новость не из приятных console.gif


Володька, а насос этот где стоит, у него привод от чего, как его работоспособность проверить можно, или только при снятии...??? ...чет Мне самому интересно стало все это, "sahabul" говорил о каком то свисте, бремчании, перед тем как заглохнуть... это что могло быть...??? ...кстати про катушку, ТЫ писал, та что у Тебя при мойке двигателя сгорала, это ТЫ про трамблер имел ввиду...???
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 7:55

Mik_4ever @ 24.1.2013, 11:28
Даже так... Интересно, что этому могло послужить. А какой пробег на Твоем Хрюне...??? Ты когда его брал, движка не сопунила, смотрел...??? А масло точно уровень был...??? Перед тем, как забремчало там что то, температура двигателя какая была, обратил внимание...??? Конечно двигун не вернуть, а вот причину узнать стоило бы, что бы в будущем не повторять ошибок, если конечно старый владелец чего там не натворил.
Вообще, согласно статистики 2012г., двигатели Хонд самые надежные. Как то наткнулся на статейку, там на первом месте по надежности движков Хонды были, потом Тайоты, потом Мерседесы. ТЫ духом не падай, все делается или меняется, конечно расходы не малые, но раз это случилось, то делать надо. Потом отпишись, чего решил, куда загонять, какой вердикт выдвинут и во сколько встанет ремонт...


судя по одометру, пробег в общем то смешной, 125т.км. в целом состояние неплохое, подвеска родная вся, при этом в норме.
брал в начале января, все что можно просмотрел, двиг был в норме, заводилась отлично, обороты не дергались, не дымил и т.п.
да, кстати о температуре двигателя.. с момента загорания лампы давления я специально смотрел на нее, т.к. рассуждал, что если давки нет, то может греться будет. так нет, все в норме было, как обычно.

духом не падаю, присматриваю двиг уже ). 23т.р. вроде еще по божески.
отпишусь потом обязательно.

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 7:57

asy2105 @ 24.1.2013, 11:38
опа-па-па. вот так дела!!! shok.gif вот так продали машинку angry.gif Может по этому и горит лампочка давления масла - насос сдох, масло не гоняет вот и заклинило. А где покупал хрюшку?
я думал вчера по этому поводу(сдохшего насоса), но не демал что уж ПРЯМ ТАК сразу это. Вот печаль так печаль cry.gif
sahabul крепись, новость не из приятных console.gif


может насос, может шлак, может канал какой то забился там, как моторист сказал. вскрытие как говорится покажет.
покупал по объяве на дроме.
тоже в шоке, что все так стремительно sad.gif

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

24.1.2013, 8:16

sahabul @ 24.1.2013, 12:55
судя по одометру, пробег в общем то смешной, 125т.км. в целом состояние неплохое, подвеска родная вся, при этом в норме.
брал в начале января, все что можно просмотрел, двиг был в норме, заводилась отлично, обороты не дергались, не дымил и т.п.
да, кстати о температуре двигателя.. с момента загорания лампы давления я специально смотрел на нее, т.к. рассуждал, что если давки нет, то может греться будет. так нет, все в норме было, как обычно.

духом не падаю, присматриваю двиг уже ). 23т.р. вроде еще по божески.
отпишусь потом обязательно.



Странно, что температура была в норме. Если двигатель клинанул от нехватки масла, то полюбому температура должна была скакнуть... одна из причин в этом случае перегрев, а тут как то все непонятно. Будем ждать вскрытия, Ты не теряйся пиши, что да как... все же полезно будет знать, что там у Тебя случилось. Пробег конечно небольшой, если не скручен, тут от этого не кто не застрахован. А 23т.р. это действительно по божески... где нашел, тут, или где в другом регионе...??? ...да, еще хотел спросить, а какого года машинка, 3-х дверка, 5-и...??? ...и за сколько взял...???
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 8:51

Mik_4ever @ 24.1.2013, 13:16
Странно, что температура была в норме. Если двигатель клинанул от нехватки масла, то полюбому температура должна была скакнуть... одна из причин в этом случае перегрев, а тут как то все непонятно. Будем ждать вскрытия, Ты не теряйся пиши, что да как... все же полезно будет знать, что там у Тебя случилось. Пробег конечно небольшой, если не скручен, тут от этого не кто не застрахован. А 23т.р. это действительно по божески... где нашел, тут, или где в другом регионе...??? ...да, еще хотел спросить, а какого года машинка, 3-х дверка, 5-и...??? ...и за сколько взял...???


может потому что холодно это время всегда было.
писать будем, может супруга будет, хрюна то ей покупали ))
я почему и спокоен, потому что сам не без машины остался, есть на чем ездить.
нашел тут:
ссылка

машина 2001 г., 105 коней, 5 дверка, 4вд, красная
в 350 обошлась.

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

24.1.2013, 9:04

sahabul @ 24.1.2013, 13:51
может потому что холодно это время всегда было.
писать будем, может супруга будет, хрюна то ей покупали ))
я почему и спокоен, потому что сам не без машины остался, есть на чем ездить.
нашел тут:
ссылка

машина 2001 г., 105 коней, 5 дверка, 4вд, красная
в 350 обошлась.


Ясненько... спасибо за инфо... лечитесь... ok.gif
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 14:27

Mik_4ever @ 24.1.2013, 8:52
Володька, а насос этот где стоит, у него привод от чего, как его работоспособность проверить можно, или только при снятии...??? ...чет Мне самому интересно стало все это, "sahabul" говорил о каком то свисте, бремчании, перед тем как заглохнуть... это что могло быть...???

Насос вроде сзади двига стоит, он масло из паддона забирает, пропускает через фильтр, и давит по разным местам масло(ну там коренные и шатунные вкладыши, там ведь дырочки есть в коленвале под масло). Масло отводит тепло от мест трения, смазывает, и "смывает продукты" трения(мини стружку), которую задерживает маслянный фильтр. rolleyes.gif как то так. wink.gif
Свист и бремчание появляется в случае масленного голодания вышеописанных частей двигателя, а вкладыши может даже наматать на вал и из за этого КЛИН. bayan.gif ph34r.gif
Mik_4ever @ 24.1.2013, 8:52
...кстати про катушку, ТЫ писал, та что у Тебя при мойке двигателя сгорала, это ТЫ про трамблер имел ввиду...???

да...она самая, "катушка зажигания" называется внутри так называемого трамблёра. wacko.gif

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

26.1.2013, 16:55

asy2105 @ 26.1.2013, 20:35
С системой охлаждения я думаю всё нормально, помпа рабочая, термостат тоже(можно проверить-после езды уровень в расшерительном бачке увеличивается немного(летом больше)), ты же гнал по трассе - если б не работала то вскипел бы - это факт.



Ясно, спасибо, успокоил... thumbsup.gif ...конечно, теперь буду осторожней с закрытием радиатора... просто до этого не было подобного, уже пол зимы с ним езжу и все нормально было...

Глазки у Твоего Хрюна кайфовые thumbsup.gif, Ты сам мастерил или где приобрел...??? Жене нравятся очень, говорит, что тоже хочет на нашу такие же...))))))))) Кстати у Меня то же заглушки нет в бампере под рым-болт... прошлый хозяин говорил, что где то при транспортировки в порту потеряли, потому то на фото в Японии она стоит, а уже во Владике ее нет... Он Мне все фото скинул и аукционник на электронку... думаю как-нить заказать через Exist, звонил как то интересовался, заказ всего неделю идет... стоить будет около 800-1000 руб. Не, ну ангельские глазки все же вид солидный придают... такие же хочу. Блин, то же все филок ни как не хватает, хочется своего Хрюнделя заделать, литье, магнитолу, дефлектор... да все ни как не получается, он же у Меня в девственном виде, ни каких примочек еще нет... просто брал Его на последние, еще и занимать пришлось... но ни че, главное, чтоб не подводил, а уж со временем Я его приодену...

Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

26.1.2013, 17:10

А это Мой Хрюн... первые два фото - это Он у Себя на Родине, а последнее во Владике и уже заглушки нет... В общем вот как есть на таком и езжу... mosking.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   34152_01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   34152_03.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG_1389.JPG
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

asy2105
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

26.1.2013, 18:21

Да мне тоже очень нравится, cool.gif свет намного лучше штатного! Преобретал у bikeru2005 из этой темы:
ссылка
Молодец, хорошее у него хобби, thumbsup.gif ему заработок а нашим хрюшам красота.
Одуреть можно, заглушечка 1000р стоит, dash1.gif лично я буду ждать более дешового варианта. mebiro_01.gif
сегодня делал свет в задние стопы(дополнительные в нижнем секторе) завтра буду ставить.

Mik_4ever
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

27.1.2013, 3:52

Не забудь потом показать как получилось... clap2.gif
Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan

Вернуться в “Бурятия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0