PeterK
Сообщений: 375
Регистрация: 11.7.2007
Город: Дивногорск
Авто: другое

16.2.2009, 4:48

Сегодня возле дома не смог выехать из ямки. Причем только одно колесо стоит на рыхлом снегу, все остальные на более твердом. А работают два колеса по диагонале, вгрызаются в снег и одно из них то которому бы лучше вообще не крутиться... И тут я впал в ступор...
На днях поменял в сервисе жидкость в заднем мосту, может что из-за этого... Но по хорошему задний привод вообще не должен был крутиться тогда...
SUZUKI GRAND VITARA
HR-V GH4 J4, МКПП

urik
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто

16.2.2009, 9:08

все правильно, два колеса, по одному на оси - это максимум доступный hrv.

и это все равно лучше чем на моноприводе, где в такой ситуации крутится одно.

PeterK
Сообщений: 375
Регистрация: 11.7.2007
Город: Дивногорск
Авто: другое

16.2.2009, 10:12

А по какому принципу происходит выбор диагонали?
Т.е. так понимаю, при подключении полного привода, начинают работать всего два колеса по диагонали?
Значит не совсем разобрался в его работе...
SUZUKI GRAND VITARA
HR-V GH4 J4, МКПП

Саня656
Сообщений: 367
Регистрация: 20.10.2008
Город: Междуреченск, Кемеровская Обл.
Авто: другое

16.2.2009, 10:19

не всегда по диагонали...иногда оба на одной из сторон!ну это если одна сторона совсем застряла в снегу (грязи)

ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

16.2.2009, 10:47

Крутящий момент передается туда, где меньше сопротивление. Вроде так.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

17.2.2009, 15:32

Крутящий момент передается туда, где меньше сопротивление. Вроде так.

Абсолютно верно.Всё вышеописаное - это нормально для Хрюна,не забывайте что он не вседорожник,а лёгкий кроссовер,и соответвственно никаких блокировок у него нет.Хотите большего пакупайте Паджерик. biggrin.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

17.2.2009, 22:36

Я тут на высокий бордюр взобраться не мог, передние заехали, задние уперлись в бордюр, газую а въехать не могу и колеса не крутятся передние. Думал конец сцеплению, проехал уже тыщи 3, сцепление в норме. ХЗ что это было.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

20.2.2009, 12:55

Вчера тож попал в т акую ситуацию,нада было запарковаться к карманчик,а возле дома колея подтаяла до асфальта,а заезжать приходиться перпендикулярно колее,короче провалился двумя передними колесьями поперёк колеи,левое шлифует,а попа на месте стоит,раскорячился как дурак посреди дороги,время 2.10 ночи,толкать некому,вспомнил как когда на старом Опеле Кадете с мешалкой выезжал в раскачку - вытягивал подсос и токал машину за переднюю стойку,главное потом надо вовремя запрыгнуть в авто и нажать на тормоз,чтоп не въехать куда нить.Ну здесь то впрыск,подсоса нет.Короче,оторвал от пачки Камеля кусок,скомкал,подложил между приводом и упором дросельной заслонки,подняв обороты до 2 тыс.Включил драйв,авто опять шлифует вылез и стал толкать за стойку.Вощем с пятого раза вытолкал,влетел в авто и нажал тормоз,всё равно ударившись задними колесьями об бордюр.ВОЩЕМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ХРЮШИ - ПОЛНОЕ ГАВНО!!!ИМХО!!!!Даже такая типовая ситуация,которая наверно в каждом дворе - для Хрюши недопустима.Наверно придётся присматриваться к более сурьёзным авто.Короче как говорят евреи "Ани Мудак"- я расстроен,озабочен,кароче плачу......... sad.gif sad.gif sad.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

Lex79
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2009
Город: Н. Новгород

20.2.2009, 16:19

не знаю как и где Вы лазиете но я на своем хрюне по снегу еще ни где не застривал и считаю проходимость хрюна самое то для машин этого класса я доволен

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

20.2.2009, 17:32

Незабываем про нормальную резину, тада негде застревать небудем)))
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

PeterK
Сообщений: 375
Регистрация: 11.7.2007
Город: Дивногорск
Авто: другое

24.2.2009, 4:24

Оказывается не так уж и проста была это ямка возле дома. Я был первый, а после меня еще 3 машины было и две из них я дергал своим хрюномsmile.gif Эт ниссан Х-Траил и хундай Туксан 4ВДsmile.gif
SUZUKI GRAND VITARA
HR-V GH4 J4, МКПП

Lex79
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2009
Город: Н. Новгород

24.2.2009, 12:19

PeterK @ 24.02.2009 - 04:24
Оказывается не так уж и проста была это ямка возле дома. Я был первый, а после меня еще 3 машины было и две из них я дергал своим хрюномsmile.gif Эт ниссан Х-Траил и хундай Туксан 4ВДsmile.gif

а сам как выбрался помогал кто или сам

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

24.2.2009, 12:27

хрюндельводила
На варике машиной в таких ситуациях вообще можно почувствовать себя песпомощным! Вот поэтому я больше люблю механику: вся нужная тяга машины в данный момент у тебя в руках и ногах ph34r.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Clans
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто

24.2.2009, 14:14

to хрюндельводила ... не согласен 4wd хоть и подключаемый но НЕ говно .... все от резины и от .... зависит, ни разу зимой нигде не застревал, люблю сугробы.
У нас тут недавно патрик встрял ... там где я проехал на хрюше, просто мне кажется надо обязательно еще думать и курить ситуацию а не тупо жать на гашетку. так что не надо расстраиваться все будет хорошо !!! И проедем мы везде !!!
ссылка

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

24.2.2009, 14:56

У нас тут недавно патрик встрял ... там где я проехал на хрюше, просто мне кажется надо обязательно еще думать и курить ситуацию а не тупо жать на гашетку. так что не надо расстраиваться все будет хорошо !!! И проедем мы

Проехать то это одно,а вот тронуться с места на льду,да ещё в небольшую горку - это другое.Давайте вместе подумаем-вот немного теории: Задний редуктор Хрюна(наскоко я понял)состоит из двух насосов,первый крутится от кардана,второй от задних колёс.Когда скорости кардана и задних колёс одинаковы - задний мост не подключается.(второй насос перепускает масло)Когда передние колёса начинают буксовать есс-но скорость вращения кардана и соответственно первого насоса выше чем у второго насоса тогда подключается задний мост.А теперь в моей ситуации - машина стоит - ничего не подключено,врубаю заднюю - под колесьями лёд и правое переднее начинает буксовать,а левое переднее стоит на месте - есс-но кардан не крутиться - задний мост не подключается в итоге встрял.Если бы при трогании на задние колесья передавался хотя бы небольшой момент как у Сузуки Или Сбарика - тада есть возможность выбраться,а у нас шанс нулевой.Вот поэтому и считаю что наш полный привод полное говно!ИМХО!
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

PeterK
Сообщений: 375
Регистрация: 11.7.2007
Город: Дивногорск
Авто: другое

2.3.2009, 5:25

Lex79 Подтянули немного...
SUZUKI GRAND VITARA
HR-V GH4 J4, МКПП

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0