SUXOI
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто

4.10.2008, 8:09

Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ?
На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло.
Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас.
У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался.
Я думаю это эпидемия
Боишся - не делай , делаеш - не бойся.

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

4.10.2008, 9:54

SUXOI @ 4.10.2008 - 08:09
единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался.
Я думаю это эпидемия

и этот единственный это ты?!))) я думаю это не эпидемия и не турбина чтоб вжимать в сидение)))))))) biggrin.gif
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

SUXOI
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто

4.10.2008, 10:18

SiLvEr
НЕТ ЭТО НЕ Я
Боишся - не делай , делаеш - не бойся.

amirovsuren
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

4.10.2008, 10:19

У меня VTEC, но в крело не прижимает, просто машина уверенно тянет после 4000 и до самых 7000, у меня механика, до 175 бодрый разгон, потом после включения 5 передачи умирает.
Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт

mihey
Имею H-RV
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

4.10.2008, 10:57

удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

4.10.2008, 13:13

Сухой ну тада извеняй) У меня без втэка на четвётой до 160 разгоняеца влёгкую и до семи крутица невопрос без пауз, потом ограничитель))), а на пятой до 140 а потом тока под горочку)))) НАРОД У НАС ОБЪЁМ 1.6!!!!! biggrin.gif laugh.gif tongue.gif
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

Сашка
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

7.10.2008, 11:40

У меня тоже сперва работал, а потом...
описание ссылка
user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

7.10.2008, 12:48

Сашка
На слабеньких двигателях Хрюна, работа втека ощущается только преимущественно на механике (в плане ускорения), да и то когда крутиш до отсечки, интервал включения не с 4000 тыс оборотов а с 4500, втек на Хрюне стоит первого поколения так что хотеть от него много не стоит, единственное где он может показывает себя это при загруженной машине, да еще на гонках когда крутиш двигло в зоне работы втека и соревнуешся мех с мехом и варик с вариком. Да и очем вы говорите - всего 20 пони добавилось в D16 да и то их надо "догнать" wink.gif SUXOI
характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло
Это полный бред!! изменения звука практически нет, т.к. первый втек "крутит" валы, но "крутить" их уже все научились, а вот клапана "приподнимает" не так как третий например, да и что говорить - это втык работает только в одном диапазоне обормотом - верхнем, последний же умный - на низких экономит горючку, на средних - увеличивает тягу, ну а уж когда надавил тапку он понимает, что челу насрать на все - главное скорость, а грючка в топку!!! wink.gif Про "вжимание" - даже на К20 двигле как такового вжимания нет, есть более чувствительное ускорение, и как правильно уже сказали выше - это не турбо двигатель, где уже на низах включается турбинка и моща возрастает немерянно, при этом горючка расходуется как на взлете самолета - пример ЭВО10, 20 кило как с куста!!! laugh.gif
ЗЫ (ИМХО): На вариаторных машинах работа втыка на спорт режиме довольно таки ощутима при топтании газульки в пол в силу того что вариаторная сразу дает обороты, правда не тягу по сравнению с мехом (хотя у меня аналогия с Джазом), т.к. на обычном D фтык даж не заработает, а вот на S жужжит по другому, но блин не более того!!! laugh.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

7.10.2008, 13:09

Тез, нужно иначе тестировать. Погоняться. Только на этот раз не по кукурузным картофельным полям.
З.Ы. Прости, что поперек темыsad.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Автомобилист
Сообщений: 262
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

19.10.2008, 19:48

У меня Vtec нутая на кочерге, после 4 000 тянет оч уверенно!! Изменения звука двигателя никакога ничувствую!
HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!

Сашка
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

19.10.2008, 22:51

Евген при всем уважении... нифига не понял wacko.gif
Жень смотри: было так: включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, вжимаешь педаль газа...2,3,4тыс\об идет уверенный разгон, 4500, 4900, резко меняется звук выхлопа (становится значительно громче, появляется знаменитый свист), пинок в жопу, вжимает в сиденье, стрелка с отметки 5000 очень резко падает до 7000, вторая передача и тд. После проверки зазоров клапанов... все это исчезло! Собираюсь ехать к вам в Москву решать этот вопрос!
user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus

Clans
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто

29.10.2008, 9:01

to Сашка ...
если собирешься в МСК то попробуй сфоткать что будут делать, хоть на мобилу ... если получится отчетец то респект тебе гарантирован.
Вобщем пробовал крутить до отсечки во всем диапазоне равномерность, и не было такого что бы с 5000 до 7000 стрелка падала, есть подозрение что засрался фильтр клапана VTEC, но до него пака не добрался (изучаю вопрос, что бы не накосячить). В ESM там про это дело все описано и как проверять то же только как ни странно клапан там такой же как и у нас а вот на той части куда он крепится есть отличия, в частности на картинке сбоку болт заглушка, а на машине есть еще какой то клапан и на него приходят проводочки ... кто и что про это скажет ???

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   __________.JPG
ссылка

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

1.11.2008, 6:22

Делал полную диагностику двига.
Клапан Втековский не открывался при любых оборотах двига.
Мастер высказал предположение что он открывается только при движении.
Договорился на промывку БДЗ, форсунок и регулировку клапанов(предпосылку регулировку клапанов показала диагностика, остальное делаю так просто для самоуспокоения все равно на нашем бензе идет загаживание). После всей процедуры договорились прокатиться со сканером чтобы в реале посмотреть работает все таки Втэк или нет.
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

Clans
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто

1.11.2008, 8:37

В передудущем посте где красная стрелочка, там находится Switch assy., valve timing oil pressure ... в EMS по хонде его нет соответственно скорее всего и алгоритм проверки изменится описанный в EMS. Соответсвенно вопрос у кого есть или нет данный клапан под №12 ???

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   image_cr.jpg
ссылка

Clans
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто

1.11.2008, 8:40

HugoBes @ 1.11.2008 - 06:22
Делал полную диагностику двига.
Клапан Втековский не открывался при любых оборотах двига.
Мастер высказал предположение что он открывается только при движении.
Договорился на промывку БДЗ, форсунок и регулировку клапанов(предпосылку регулировку клапанов показала диагностика, остальное делаю так просто для самоуспокоения все равно на нашем бензе идет загаживание). После всей процедуры договорились прокатиться со сканером чтобы в реале посмотреть работает все таки Втэк или нет.


Огромная просьба отписатть что изменится после регулировки клапаков .... и еще вопрос отпиши плиз как и чем проверяли открывается ли клапан VTEC ?
ссылка

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

1.11.2008, 14:10

Специализированный мототестер там была строка Vtec off
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

mihey
Имею H-RV
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

1.11.2008, 18:16

удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.

comotl
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто

5.11.2008, 16:58

у меня энтот клапан есть, но понта нету не чувствую втека.........

HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4

solobarik
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2008
Город: Саранск
Авто: нет авто

6.11.2008, 22:41

У меня механика, втек, двиг D16W5. до 4500об. разгон обычный иногда как-то небольшими рывками, после появляется свист и машина заметно идет на разгон, такое ощущение что включается турбина (очень впечатляет). Правда иногда я не особо чувствую включение втека, как будто он работает не всегда, но свист появляется. может мне что то с движкой надо делать? Еще мотор стал работать как то шумновато, раньше не так было. масло лью Mobil1.

comotl
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто

9.1.2009, 16:56

уважаемые! сегодня первый раз почувствовол включение VTECа! только обороты надо 5500, потом идёт ощутимое увеличение тяги, и прёт!!! звук вроде сильно не меняется, громче и всё

HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4

shenya
Сообщений: 15
Регистрация: 9.11.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

28.1.2009, 23:54

С момента покупки проехал 3000 км После 3000 оборотов машина срывается безо всякого свиста и т п

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.7.2009, 19:54

Заливаю щас 98 бенз ради эксперимента. Седня в городе на обгоне топнул в пол, где-то на 4- 4.5 тыс получил ощутимый пинок под зад. Прокайфовать не успел, надо было оттормаживаться и вклиниваться обратно в поток. На 92-ом такого не замечал. blink.gif Мож конечно передок буксанул и включился зад. huh.gif
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.7.2009, 20:33

Ну дак,втек включился,колеса провернул,пинок под зад....
Поди на мокрой дороге еще все ето было?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

14.7.2009, 5:58

Alexander @ 14.07.2009 - 00:33
Ну дак,втек включился,колеса провернул,пинок под зад....
Поди на мокрой дороге еще все ето было?

Да нет, вчера с утра уже сухо было. Да и ускорялся не с места, а в движении уже, скорость на "старте" была мож км 40-50. Еще подумалось, вдруг варик какой фокус выкинул... Буду дальше глядеть.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

14.7.2009, 8:36

Уже говорил в другой ветке. Сравнивая невтековую на МКПП и втековую на МКПП какими владел, заметил ,что ВТЕКовая значительно резвее ускоряется на трассе. В городском режиме они идентичны. Предположу, что с помощью ВТЕКа инженеры Хонды смогли побороть вялость Хрюна на высоких скоростях.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 5:51

у меня не жрет пока.тоже втек.но так и не понял кагда он срабатывает.чтоб чисто визуально.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 18:49

brodyaga vik @ 22.11.2012, 7:51
у меня не жрет пока.тоже втек.но так и не понял кагда он срабатывает.чтоб чисто визуально.

По мануалу VTEC срабатывает при оборотах двигателя свыше 2500, скорости движения автомобиля свыше 5 км/ч и температуре окружающей среды свыше 0 градусов Цельсия. Как это должно ощущатся на практике, не знаю пока.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.11.2012, 19:43

airuralsk @ 22.11.2012, 19:49
По мануалу VTEC срабатывает при оборотах двигателя свыше 2500, скорости движения автомобиля свыше 5 км/ч и температуре окружающей среды свыше 0 градусов Цельсия. Как это должно ощущатся на практике, не знаю пока.

С удовольствием почитаю любой мануал, в частности указанный вами, и в частности про втек, подскажите где и как это можно сделать.

airuralsk
Сообщений: 30
Регистрация: 4.7.2012
Город: Уральск, Казахстан
Авто: Honda HR-V

22.11.2012, 20:09

aaxxell @ 22.11.2012, 21:43
С удовольствием почитаю любой мануал, в частности указанный вами, и в частности про втек, подскажите где и как это можно сделать.

ссылка
Это ссылка на файлообменник, взята на этом же форуме, в разделе "FAQ по Honda HR-V". Я заказал эту книгу через инет добавочно к книге по HR-V, так как в последней про VTEC нет информации. Честно говоря, когда первый раз прочитал про VTEC (про третий кулачёк, клапан и т.п.), не до конца понял, что к чему. Когда же посмотрел на вскрытый газораспределительный механизм, то пазлы сложились. С другой стороны, без книги бы не понял. В ней доходчиво описывается эта система (то есть система VTEC-E, что на двигателе D16W5).
С уважением.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.11.2012, 20:46

Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0