FChelious
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.8.2012, 14:45

Доброго времени суток всем форумчанам! Помогите разобраться с проблемой. Вроде все облазил, но похожего не нашел. Суть в следующем. С недавних пор варик стал гудеть как троллейбус. При закрытых окнах и включенной музыке гул все равно слышно достаточно сильно. Но самое интересное, машина работает без нареканий. Обороты не плавают, рывков нет, диагностика ошибок не выдает. Но гул-хоть убейся(( to_take_umbrage.gif Жижу менял 6тык назад, HMMF вместе с фильтрами. В сервисе разводят руками. Что делать? Да если существенно, то до замены жижи плавали обороты( после замены прошло). Как выехал с сервиса после замены,через 15-20 км на 100км\ч удар в районе варика, замигал D, загорелся чек. На обочине заглушил, завелся-та же ситуация. Через 15 мин манипуляций проблема ушла. Чек скинул посредством снятия клеммы аккум.. Последующая диагностика не показала ошибок,а только старую ошибку по Airbag( номер не помню). Далее проблем не было. Но последние 1,5-2 тык появился сильный гул вариатора. (появляется только на D,R). Ну и соответственно с увеличением оборотов гул увеличивается. Как быть?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

23.8.2012, 16:11

FChelious @ 23.8.2012, 18:45
Как быть?

Разбирать?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

23.8.2012, 17:47

Я думаю для начала стоит почитать вот этот вопрос в фак:
ссылка
В частности "замена подшипника дифференциала".
Ну и уточнить - это точно не ступичные подшипники?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

23.8.2012, 18:15

для меня "первый" гул от вариатора пошел когда загудел ступичный подшипник, тоже на скорости около 100км/ч, вот только D не мигала, и удара я не чувствовал, хотя при разборе он и ступица были синие, видимо, подшипник заклинило по-началу
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

FChelious
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.8.2012, 12:16

region059 @ 23.8.2012, 19:15
для меня "первый" гул от вариатора пошел когда загудел ступичный подшипник, тоже на скорости около 100км/ч, вот только D не мигала, и удара я не чувствовал, хотя при разборе он и ступица были синие, видимо, подшипник заклинило по-началу

Спасибо, попробую на выходных разобраться.

igorkonstantinov...
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 17:53

Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 19:36

igorkonstantinov90 @ 25.3.2014, 18:53
Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???


Да нет не очень с перекурами, за 2 часа справишься.

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 20:22

Ого.
Вот это профи.
Нука раскажите как его за 2 часа поменять?

Ну ладно снять вариатор за 30-40 минут реально. (в условиях сервиса и прямых рук)
Разобрать вариатор чтоб снять дифференциал займёт еще около 30 минут (всё теже условия)
Допустим что менять надо и правда подшипник, а не сам дифф.
Заменить подшипник на дифе при наличии съёмника и преса еще минут 10-15.
Собрать обратно вариатор еще 40-50минут
Установить вариатор 40-50минут
Итого МИНИМУМ потребуется 3 часа времени, полностью оборудованный сервис и огромное желание.



Симптом " сильный люфт подшипника на выходе привода из коробки."
Обычно приводит к замене дифференциала.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

igorkonstantinov...
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 5:13

значит коробку снимать все таки полюбому придется. to_take_umbrage.gif А с дифференциалом что может тоже подшипник или сам механизм???

igorkonstantinov...
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 5:15

Уточню что на машине только передний привод!!!

igorkonstantinov...
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 5:19

Да и еще при замене пыльника обратил внимание на посиневшую креставину и ось.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0