9000rpm
Сообщений: 40
Регистрация: 26.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.3.2006, 23:06

RUS @ 27.02.2006 - 21:11
Машина Хонда HR-v, год 1999, пробег 85 км.
машина стояла пол-года,
начал ездить, сначала при разгоне, начали плавать обороты двигателя,
после 2000 оборотов, при разгоне особенно в гору.
обороты плавают приблизительно 400 оборотов.
Через 2 месяца, обороты плавают уже на ходу, при езде на любых оборотах, стрелка тахометра плавает около 400 оборотов.
Почитал информацию в нете, вроде пишут, что может накрыться вариатор,
ЖАЛКО, что это может случиться, но машина просто СУПЕР!

Ну, на самом деле мне не кажется, что дело в этом. Понятно, что тут увязаны две сложные системы и работа их тандема несколько своеобразна..

На моем опыте на прошлом HR-V имелась проблема при разгоне, при троганье несколько резком машина чуть чуть дрыгалась. Решилась проблема заменой вариаторной жидкости.

Тут может быть и система подачи топлива (инжектор) и мозги тоже.

Check Engine не горит?
Если нет, то на 65% вариатор виноват.

НАпиши, помогла ли замена жидкости

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.3.2006, 23:49

Подскажите, плиз, кто знает. Видел обсуждение можно ли переключать с драйва на нейтраль на скорости. Сам переключаюсь без проблем. Накат у машины большой. Но интересует можно ли переключать после наката обратно на D? В мануале написано что нейтраль можно использовать для заводки заглохшего на ходу мотора. Тогда как переключить обратно? Нужно ли обороты газом поднять или машина умная сама все сделает?
ссылка

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.3.2006, 7:40

Походу сама умная, как я уже написал, в том самом упоминаемом обсуждении, переключал и туда и обратно без проблем, при этом никаких рывков или снижения/повышения оборотов не наблюдалось.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

2.3.2006, 11:49

А зачем вообще на ходу переключать с Д на Н и обратно??????? huh.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

vlad32
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

2.3.2006, 12:35

Хондовец @ 2.03.2006 - 11:49
А зачем вообще на ходу переключать с Д на Н и обратно??????? huh.gif

Рычаг из D в N переключается без кнопки поэтому его легко включить случайно на ходу. И дети с заднего сидения могут в этом помоч. Ситуация вполне вероятная.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.3.2006, 12:40

Подтверждаю, у меня полуторогодовалый сын все норовит сдвинуть этот самый рычаг. smile.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.3.2006, 12:03

А-а-а-а.., а то я думал, может накатом ездите.. Типа:бензин экономите biggrin.gif Случайно, и со мной случалось... Причем переключал незаметно для себя ( коленом ), жму на газ. а машина не едет! В первый раз была 3-х секундная паника, потом увидел на панели, что рычаг в положении Н. smile.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

9000rpm
Сообщений: 40
Регистрация: 26.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.3.2006, 20:25

Так замена жидкости дело не решила?

hrv
Сообщений: 17
Регистрация: 15.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.3.2006, 0:48

У меня не решила

9000rpm
Сообщений: 40
Регистрация: 26.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.3.2006, 1:02

hrv @ 6.03.2006 - 00:48
У меня не решила

Эх, не в Москве ты живешь....
Я бы тебе ребят таких посоветовал, сделали бы точно!....
Ну ты это... Руки то не опускай!..

Mayor
Заслуженный страховщик хрюшеводов России
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва

7.3.2006, 2:07

hamsterdam
ремень это я понимаю метеллизированный вариатора?
где брали коробку с 36тыс?
откуда цена на новый 2460$? он чё там, платиновый инкрустированный брулиантами?
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

San4es
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

11.3.2006, 21:04

9000rpm @ 6.03.2006 - 01:02
hrv @ 6.03.2006 - 00:48
У меня не решила

Эх, не в Москве ты живешь....
Я бы тебе ребят таких посоветовал, сделали бы точно!....
Ну ты это... Руки то не опускай!..

Расскажи куда можно обратиться... у меня тоже такая проблема... Но знаешь изредка то есть то нет... Подскажи к кому можно обратиться...

Prom
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

12.3.2006, 22:02

Здравствуйте! недавно приобрел Хрюшу! думаю поменять ремни, поетому вопрос.
Нужно ли менять ремень в вареаторе? и нужно ли вообще? Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, плизззз! wink.gif

Evgen
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

13.3.2006, 6:54

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование прицепа с автоматической трансмиссией.

a2K
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2006
Город: Н-Ск
Авто: Honda HR-V

13.3.2006, 8:28

У меня плавают обороты только на холодную ( -5 и ниже )
после хорошего прогрева все проходит.
Жидкость в вариаторе свежая , только фильтры еще не менял.
Есть вибриция при сильно резком разгоне первые несколько секунд.
Не могу сказать что плавание обротов зависит только от вариатора -
у меня мнение что толи вариатору не хватает мощности двигателя, толи какая то несогласованность работы вариатора и двигателя , толи двигатель не совсем правильно работает.

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

13.3.2006, 15:23

После зимней эксплуатации (может и не зависит это от зимы!) Хрюшки возникла таже трабла. При наборе скорости когда стрелка тахометра в пределах от 1500 до 2300 об/мин плавают обороты двигателя в пределах 300 об/мин, другими словами 1800-2100, 2000-2300 и т.д., после того как коробка прогреется примерно через минут 20-30 все приходит в норму sad.gif и еще на только прогретый двигатель при движении задним ходом машина при плавном нажатии на педаль газа начинает "прыгать"-трогается резкими рывками! blink.gif .

Вопрос. Так в чем может быть трабла???

P.S. При замене жижи в вариаторе после покупки обратил внимание на то ч то на пробке сливной в вариаторе была мелкая металлическая стружка mad.gif авто пробежал после замены порядка 15 тыс. км.

Хрюшаводы помогите советом!!!
Mityai_

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

13.3.2006, 18:17

Читаем инструкцию по эксплуатации: макс.масса прицепа без тормозов 500 кг, с тормозами для CVT 800 кг, с тормозами для РКПП 1200 кг.
Мнение сервисменов: ресурс CVT существенно уменьшается при буксировке прицепа, для этого гораздо оптимальнее РКПП.

voks
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто

14.3.2006, 6:03

Mityai_
грей машину, варик wink.gif

AvtoKPP
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.3.2006, 20:45

Prom @ 12.03.2006 - 22:02
Здравствуйте! недавно приобрел Хрюшу! думаю поменять ремни, поетому вопрос.
Нужно ли менять ремень в вареаторе? и нужно ли вообще? Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, плизззз! wink.gif

В вариаторе надо поменять масло, фильтр(ы) и прокладку поддона. Ремень вариатора меняется только в случае его дефектов путем переборки. Косвенные признаки - проскальзывание ремня, металлическая стружка в поддоне на магнитах, следовательно подклины плунжеров в гидравлическом блоке управления.

К сожалению "прогрев" поможет ненадолго. Стружка в поддоне и плавающие обороты - один дефект. Стружка попадает в гидроблок, подклинивает электромагнитный клапан выбора передаточного числа. Компьютер видит неправильное число, подает усиленный сигнал на клапан. Стружку продавливает, клапан проскакивает нужное положение - компьютер посылает обратный сигнал. Получается обратная связь, которая выглядит волнами.
Промывка гидроблока не поможет - необходимо найти источник стружки и заменить. Из-за Урала легче найти другую коробку.
Сувж.

AvtoKPP
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.3.2006, 20:58

К сожалению плавающие обороты - серьезная неисправность. Первым делом надо смотреть содержимое поддона и магниты - если на них стружка - значит пошел износ механической части вариатора - ремня, тарелочек иногда редукторов. Можно часто-часто менять масло, но иногда приходится разбирать коробку, находить износившиеся детали, которые дают стружку и их менять.
Если стружки нет, тогда сложнее - дефекты системы управления очень разнообразны.

San4es
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.3.2006, 22:27

тьфу тьфу тьфу но у меня проблема решилась сама по себе. Судя по всему это происходило из за того что одно колесо попадало на асфальт а другое на лед соответственно сцепление разное и машина едит рывками и естественно плавали обороты...

Кот
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

16.3.2006, 5:34

Проблема была один в один с вашей, тоже переживал по поводу вариатара.
Заехав в сервис, специ ответили что вариатор тут не причем, сняли дросельную заслонку полностью и хорошо промыли все каналы очистителем для карбюраторов. Ушло порядко двух болонов HiGear

HG3247/HG3252 Throttle Body Cleaner
Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с впрыском топлива
Профессиональный очиститель для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.

Да чуть не забыл при снятии дросельной заслонки немного вытечет охлаждающей жидкости.

Кот
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

16.3.2006, 5:49

Да еще хотел добавть:
В блоке дроссельной заслонки очень сильно загрязняются каналы, через которые воздух идёт на холостом ходу (канал, сечение которого регулирует болт холостого хода; канал клапана повышенного холостого хода и канал электромагнитного клапана-регулятора холостого хода), причём там скапливается такое дерьмо, которое не берёт очиститель карбюратора, справляется только солярка. Грязь какая-то густо-густо масленная. Канал MAP-sensor'а был абсолютно чистым, поэтому и сам сенсор мучить не стал. Канал, по которому поступают в заслонку сжиженные пары топлива от системы улавливания паров топлива (EVAP) тоже был абсолютно чистым.

Чтобы почистить клапан повышенного холостого хода вам потребуется холодная вода. Ледяная. Заливаете её в канал для антифриза в клапане и ждёте, пока он откроется. Как открылся, обильно его брызгаем из трубочки очистителя - грязь там приемлимая, очищается хорошо.

Теперь электромагнитный клапан-регулятор холостого хода. Нужно сказать, что именно он в купе с засранным каналом холостого хода в блоке дросселя является в большинстве случаев причиной всяческих подёргиваний под нагрузкой на холостом, вибраций, плаваний оборотов, про которые созданы на форуме сотни тем. Сам клапан имеет два отверстия, в одно из которых воздух поступает мимо заслонки через канал в верхней части впускного коллектора. Через другое отверстие воздух заходит в коллектор.

Была установлена и устранена причина загрязнения дросселя масленными отложениями.
Да-да это та самая система принудительной вентиляции картера.

В общем мои рекомендации по очистке дросселя:
- Купите два баллона очистителя карбюратора.
- Раздобудьте немного солярки.
- Будьте аккуратны с прокладкой между дросселем и коллектором.
- Обязательно почистите клапан PCV.
- НЕ ТРОГАЙТЕ меченные краской винты. Их там пять. Два у датчика угла поворота заслонки, один это ограничительный болт заслонки, ещё один прикрепляет шкивчик для тросиков к оси заслонки и последний - это болт регулировки холостого хода. Если этот болт и нужно крутить, то только на работающем прогретом двигателе без включенных энергопотребителей с чистым воздуханом и системой вентиляции картера, с отключенным электромагнитным клапаном-регулятором холостого хода и с тахометром в руках.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

16.3.2006, 8:23

вот я как раз к весне собирался почистить блок ДЗ, а тут как раз все по полочкам разложено. smile.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Inferno
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

16.3.2006, 9:46

Вот вот я тоже хотел это сказать. У меня была точно такая проблема. Машина простояла месяц (в контейнере когда шла). И когда я ее забрал плаали обороты от 500до 1200 примерно. Хотя продавец уверял что такого когда грузили не было и машина была в полном порядке. Вообщем забрал машину расстроеный ужасно. Причем плавали и на холодную(особенно) и на горячию и даже иногда глохла при старте. Вот только не дергалась она при движении.
Я сначало поехал на СТО мне сделали диагностику всего и сказали что машина в порядке и никаких ошибок нет! (обороты кстати перестали плавать на СТО).
Я начал с самого начала. поменял свечи-не помогло. потом почистил блок дроссельной заслонки и правда все как рукой сняло. Потом на всякий случа еще и масло с фильтрами в варике поменял.
Теперь доволен как слон, ничего ни где не плавает и не дергается. Запускается легко с пол оборота (ключем) в мороз до -25(дальше пользуюсь автозапуском каждые 4 или 2 часа))

Вот только зимой встала еще одна проблемка. Иногда с брелка (сигнализации) машина заводится с первого разаЮ, обороты выходят на прогрев (1200-1500) и через секунду глохнет как будто ее заглушили. Повторный запуск происходит беспроблем.
Подскажите в чем может быть причина? Летом такова не было. да и зимой это бывает только когда машина ночь стояла.

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

16.3.2006, 10:16

это из-за холодного пуска, смесь недостаточно обогащенная.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

serg
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

16.3.2006, 15:46

Металической крошки в принципе не может быть так -как там читыре магнита улавливают весь метал сними паддон и пачисти . А про заднию передачу это у всех вариков я так уже понял трогайся с ручника wink.gif

lukko
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

18.3.2006, 21:16

У меня такая же проблема была. На холостых все нормально, а при ускорении обороты плавают. После ускорения все нормально.
На варик валить наверно не следует. Так как также перестала с пульта с перврго раза заводиться машина. Стабильно только с 3-его. При плюсовой температуре проблема с плаванием у меня пропадает. А заводится также.
Исходя из этого наверно топливный фильтр засорился.

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

19.3.2006, 13:24

Я тут вспомнил в мануале написано что машину нельзя буксировать вообще. Типа эвакуатор и полная погрузка. А движение накатом это не вроде буксировки получается? Наверное ну ее. Не буду на ходу без надобности нейтраль включать. Вариатор дороже. Хотя накат у машины завидный. Со 120 почти километр пробегАет.
ссылка

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

19.3.2006, 17:26

КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО HR-V НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ?! А зачем тогда лючок в переднем бампере и кольцо буксировочное в ЗиПе? RTFM! wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Вернуться в “Трансмиссия”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0