Sdemos
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V

27.5.2010, 23:00

Новую тему создавать не стал, возникла не большая проблема да не знаю относится к вариатору или нет.
Происходит следущее: в режиме D - S при ускорении но не резко газ в пол а медленно при оборотах так 4500 и выше начинаются толчки как будто сцепление проскальзывает при резком ускорении на 6000 оборотах. Масло в варике поменял проехал 700 км начало пропадать, да после поездок по горам но по асфальту опять появилось. В режиме D вроде все нормально.
боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка

Street Racer05
Сообщений: 18
Регистрация: 11.6.2010
Город: Змеиногорск
Авто: Honda HR-V

11.6.2010, 10:15

Ещё такой вопрос.В задний редуктор какое масло заливается и сколько туда влазиет,хочу так же поменять масло в вариаторе,там нужно покупать какие то фильтры или что то подобное?там специальное масло в варик идет?И вот такой вопрос,когда зимой много буксуешь что приходит в негодность,это ещё называется пинок под зад.Если я стою на склоне,включаю заднюю передачу,а авто всё равно катиться вперед,так же ведь не должно быть?!

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

11.6.2010, 10:24

В задний редуктор какое масло заливается и сколько туда влазиет

В задний редуктор заливается масло ATF-Z1 или DPS. Нужно ровно литр. ДПС мерзкие америкосы разливают квартами, 950 мл, мне этих 50 мл и не хватило как раз. Так что лучше взять АТФ. Процедура замены простая - откручиваешь верхнюю и нижнюю пробку, сливаешь масло, закручиваешь нижнюю пробку, через верхнюю заливаешь масло. Там пробка-уровень, т.е. перелить не получится. Заливать нужно будет либо большим шприцом, либо специальным насосом. Как из верхней пробки начнет выливаться - все, хорош.
хочу так же поменять масло в вариаторе

Сюда лить только HMMF Ultra, берешь 4л банку, ее хватит. Если просто слить-залить, фильтров не надо (это затратная процедура - фильтры дороговато стоят). Описание всего процесса, в т.ч. необходимые для заказа коды фильтров найдешь в FAQ.
когда зимой много буксуешь что приходит в негодность

Приходит, лучше не буксовать долго. Пинок под зад - это когда задний привод подключается.
Если я стою на склоне,включаю заднюю передачу,а авто всё равно катиться вперед,так же ведь не должно быть?!

Смотря какой склон. Если оборотов движка не хватает, чтобы вытянуть авто назад на холостых, естественно она покатится вперед. Точно так же в режиме D - без газа она покатится назад.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Street Racer05
Сообщений: 18
Регистрация: 11.6.2010
Город: Змеиногорск
Авто: Honda HR-V

11.6.2010, 10:36

Вспомнил,это называется муфта стартового пакета! если побуксовать в снегу или грязи незная как, то муфта стартового пакета убивается за 15-20 минут!Как отремонтировать?

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

11.6.2010, 10:40

Если все 15 минут буксовать, тогда да.
Про стартовый пакет много обсуждалось:
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Street Racer05
Сообщений: 18
Регистрация: 11.6.2010
Город: Змеиногорск
Авто: Honda HR-V

11.6.2010, 10:45

Да уж,с вариком надо быть по аккуратние.Спасибо за помошь!!!И почему я раньше не знал об этом клубе!может с вашей помошью и приведу в порядок авто )))

andre69
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V

12.6.2010, 9:09

Подскажите пожалуйста какие могут быть ваоианты.Неделю назад снимал аккумулятор на подзарядку- после постановки наместо через 9 ч двигатель работает как часы вариатор не включался ни вперёд ни назад.По совету знакомых долил масла в вариатор -машина поехала как будто ни чего небыло но радость продолжалась не долго- уже вечером перестала двигаться задни ходом а на следущее утро опять ни назад ни в перед.При включении D и R ни каких шумов из вариатора не слышно.Скидывал клеммы аккумулятора -ни какой реакции.Помогите -кто в теме...Что делать???
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

12.6.2010, 15:23

andre69 @ 12.6.2010, 13:09
Подскажите пожалуйста какие могут быть ваоианты.Неделю назад снимал аккумулятор на подзарядку- после постановки наместо через 9 ч двигатель работает как часы вариатор не включался ни вперёд ни назад.По совету знакомых долил масла в вариатор -машина поехала как будто ни чего небыло но радость продолжалась не долго- уже вечером перестала двигаться задни ходом а на следущее утро опять ни назад ни в перед.При включении D и R ни каких шумов из вариатора не слышно.Скидывал клеммы аккумулятора -ни какой реакции.Помогите -кто в теме...Что делать???

И ошибки никакие не вылазят и лампы на приборке не мигают? Просто не едет? Двиг работает, селектор переключается, лампы на приборке отрабатывают всё как обычно, вся электрика работает как обычно, а машина не едет?
Если поставить на N и ручками толкнуть машину с места - покатится? или будет стоять как на парковке?
Может проблема в селекторе и системе переключения режимов? Ты думаешь, что он переключает режимы, а на самом деле нет.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

andre69
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V

13.6.2010, 11:33

на N машина легко передвигается и вперед и назад ...На следущий день попробовал откачать немного масла (50 мл) так как уровень был чуть выше отметки ХХ и машина снова поехала ...На СТО поменял масло в варике путём слил -залил .т.к. фильтров найти не удалось отъехал 7км от СТО остановился на 3ч и потом снова она отказывалась ехать задним ходом пока не подтолкнули руками(вперед катилась нормально)Проверил уровень на горячую чуть менее верхнейХХ -долили на всякии случай проблем при движении почти небыло ,только на небольшом подъёмчике на скорости 30км/ч давлю на педаль газа для разгона -и такое впечатление что сцепление выключили-взревела(обороты до3000 выросли ) а катится как накатом. Вообщем с вариком что то странное.При замене масла на магните пробки пучек микростружки.Что ждать далее-варик капут или как???
ссылка

andre69
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V

13.6.2010, 11:37

Забыл добавить при отказе ехать D периодически мигает..
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.6.2010, 20:20

andre69 @ 13.6.2010, 15:33
При замене масла на магните пробки пучек микростружки.Что ждать далее-варик капут или как???

andre69 @ 13.6.2010, 15:37
Забыл добавить при отказе ехать D периодически мигает..

Капут очень вероятен. sad.gif Считать надо ошибку для начала. Но что-то мне сдается, что код 42.
А проявилось после снятия аккумулятора из-за того, что после сброса клеммы, автомобиль ездит какое-то время по заложенным в него алгоритмам (заводским), пытаясь приспособиться. Через какое-то время происходит настройка под текущие параметры (калибровка).
Так вот на заводских настройках он похоже ехать не может уже. sad.gif
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Canya
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V

13.6.2010, 23:00

так мужики вопрос.. а то никто не отвечает.... в темах.... ошибка в двигле и в варике появляются одновременно.....
начинает мигать D и ЧЕК в варике 42 а на двигле на 7 ошибку.. датчик угла поворота дроссельной заслонки.... может у кого датчик есть......
может из за него и варик выдавать ошибку 42 ??????

отвтьте.... а то утомтлся уже ... и датчик разбирал.. как новый ,но видимо он не исправен........
ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.7.2010, 15:54

масло в варике пузырится (меняла не оч давно, уровень в норме) - отчего это может быть и как лечится?

Canya
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V

19.7.2010, 17:11

заменил только датчик температуры 55 ошибка... и всё ...........
машина едит и нет больше ошибок.. ни 42 .. ни других.......

всё дело было именно в нём..... а когда я отключил ещё и лямды.. стало ещё быстрее появляться ошибка....


так что прежде .. надо менять то что ошибку даёт.. а то так и всю машину заменишь.. а причина останется..........
rolleyes.gif
ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка

Canya
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V

19.7.2010, 17:15

Галина @ 19.7.2010, 16:54
масло в варике пузырится (меняла не оч давно, уровень в норме) - отчего это может быть и как лечится?


а как вы увидели что оно пузырится.. что ошибка.. D моргала.... оно же там постоянно циркулирует.. всё вращается в масле же...
после езды вынули .. щуп .. и посмотрели..
ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка

Canya
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V

19.7.2010, 20:00

проверка масла в варике проводится на ровной дороге на горячую.. заглушите и через 60 -90 сек. проверяете

ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.7.2010, 20:03

Canya @ 19.7.2010, 18:15
а как вы увидели что оно пузырится.. что ошибка.. D моргала.... оно же там постоянно циркулирует.. всё вращается в масле же...
после езды вынули .. щуп .. и посмотрели..

завела стоячую, вынула щуп - на нем масло в пузыриках и в отверстие видно, что оно там "кипит"...
может от жары такое быть?

MAX1980
Сообщений: 55
Регистрация: 3.3.2009
Город: 87
Авто: другое

20.7.2010, 5:28

Если машина назад не едет и моргает D когда вперед трогаешься. Стружка и кусочки металла - причина одна. Тоже самое было отремонтировал. ссылка Только не разбирай много, там только боковую крышку надо снимать и все понятно станет. Если руки не из... сделаешь сам за 3 дня. Чем быстрее сделаешь тем лучше. Я пол года катался и сжег диски заднего хода. Пришлось новые заказывать. Вобшем проблема пустяковая. Да и еще, будешь снимать боковую крышку варика НЕ СЛОМАЙ ТРУБКИ!!! иначе ремонт продлится)

Canya
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V

20.7.2010, 19:43

Галина @ 19.7.2010, 21:03
завела стоячую, вынула щуп - на нем масло в пузыриках и в отверстие видно, что оно там "кипит"...
может от жары такое быть?

так ктож так делает... D то не мигает машина едит нормально......
проверка производится как я писал выше.. а на работающем то зачем смотреть..
вы масло в двигателе тож также щуп вынимаете на работающем ..двигателе.. оно и забрызхгать всё под капотом может.....
. rolleyes.gif
ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.7.2010, 21:19

Canya @ 20.7.2010, 20:43
так ктож так делает... D то не мигает машина едит нормально......
проверка производится как я писал выше.. а на работающем то зачем смотреть..
вы масло в двигателе тож также щуп вынимаете на работающем ..двигателе.. оно и забрызхгать всё под капотом может.....
. rolleyes.gif

спасибо за весьма ценные советы, мастер!
может ли кто-то еще ответить про возможные причины-последствия пузырения масла что-нить, кроме "если D не горит - все нормально"?

DRED
Сообщений: 64
Регистрация: 25.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

20.7.2010, 21:40

Галина @ 20.7.2010, 22:19
спасибо за весьма ценные советы, мастер!
а теперь все-таки прошу тех, кто действительно в этом шарит ответить

Если масло действительно в норме(нужно проехать 20км заглушить и проверить втечение 60-90секунд),то вариатор неисправен,а если так,то у вас должны быть симптомы:
1) при остановке на перекрестке небольшие толчки вперед
2)плохо разгоняется(как-бы не переходит быстро в другое передаточное число варик т.е. не меняет скорость если это был-бы автомат).
3)увличился жор бензина.
Если что-то из первых двух пунктов есть,необходим СРОЧНЫЙ ремонт вариатора,с третьим пунктом сложнее(но он может быть как у меня из-за вариатора).
Для своего успокоения смените масло в варике(но это имеет смысл если мною перечисленных симптомов нет).И меняйте его ежегодно или раз в 20000км!!!!
вариатор как умирал,так и умирает,хоть чем его не корми...

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

20.7.2010, 21:48

Ну сначала все-таки надо проверить уровень после остановки двигателя-должно быть в пределах крестиков на щупе.Пузырьков в принципе быть не должно,большое их количество говорит о том,что масляный насос засасывает воздух,или же если уровень высокий,то вращающимися деталями коробки может жидкость вспенивать.Пузырьки-штука опасная,при их большом количестве значения давлений внутри коробки будут отличаться от расчетных в сторону уменьшения(ведь воздух в масле сжать как надо не получится). unsure.gif И что,сильно кипит?В теории при сильно забитом фильтре может такое быть или при повреждении уплотнений,но тут конечно смотреть надо.

Галина
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.7.2010, 22:13

DRED, Gennady - спасибо за ответы!
про симптомы - завтра отслежу повнимательнее, не уверена по 1 и 2.
по-любому надо ехать к спецам и в случае замены масла, и в случае ремонта. посоветуйте, плиз, хороших вариаторщиков в Москве!

andre69
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V

22.7.2010, 13:00

У меня всё наконец решилось довольно просто-после компьютерной диагностики ориентировочно определили поломку датчика скорости(хотя добавили что ещё ниразу с таким не сталкивались...)-посоветовали поменять и потом если непоможет снова обратиться.Поехал на разборку-вытащили датчик-весь в мазуте и грязи промыли,продули воткнули на место(правда добавили что как правило они не ломаются,и с договоренностью что если непонадобится вернуть назад пометили его взяли 1500 деревянных(многовато..)я поехал его испытывать-всё теперь работает как часы(тьфу,тьфу)А то все только и говорили:меняй вариатор..ремонтники мать их...Вот так после 3 недель мучений (машина не ехала ни в перед ни назад периодически..)проблема кажется рашилась
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.7.2010, 13:12

andre69 @ 22.7.2010, 17:00
У меня всё наконец решилось довольно просто-после компьютерной диагностики ориентировочно определили поломку датчика скорости(хотя добавили что ещё ниразу с таким не сталкивались...)-посоветовали поменять и потом если непоможет снова обратиться.Поехал на разборку-вытащили датчик-весь в мазуте и грязи промыли,продули воткнули на место(правда добавили что как правило они не ломаются,и с договоренностью что если непонадобится вернуть назад пометили его взяли 1500 деревянных(многовато..)я поехал его испытывать-всё теперь работает как часы(тьфу,тьфу)А то все только и говорили:меняй вариатор..ремонтники мать их...Вот так после 3 недель мучений (машина не ехала ни в перед ни назад периодически..)проблема кажется рашилась

Хорошо, что решилось. Стружка на пробке была при замене жижи, это не есть хорошо... Состояние шкивов бы не мешало проверить всё-же.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

iysyf
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

17.8.2010, 12:40

здраствуйте подскажите пожайуста забрала машину с сто (двигатель меняла)стала трогаться с места а машина стоит надовила на педаль газа как только стрелка поднялась до 2500 машина поехала и так всю дорогу приехала я домой поставила машину решила спросить совета что может быть?а шум такой как когда на пидаль газа нажимаешь при нетралке

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

17.8.2010, 13:47

iysyf @ 17.8.2010, 16:40
здраствуйте подскажите пожайуста забрала машину с сто (двигатель меняла)стала трогаться с места а машина стоит надовила на педаль газа как только стрелка поднялась до 2500 машина поехала и так всю дорогу приехала я домой поставила машину решила спросить совета что может быть?а шум такой как когда на пидаль газа нажимаешь при нетралке

Надо было не ехать домой, а сразу вернуться на СТО.
После замены двигателя обнуляли мозги машины?
Обычно такое происходит в аварийном режиме, машина не едет больше 50 км/час, а обороты высокие. При этом на панели приборов должна гореть (мигать) лампа Check и (или) мигать лампа D. Это сигнал об ошибке, надо ехать на СТО и тыкать их носом. Возможно что-то неверно подключили или не подключили вообще при замене двигателя, либо что-то намудрили (повредили) в проводке, либо в новом двигателе некорректно работает какой-то датчик, либо... Считать код ошибки сканером (скрепкой можно по колхозному еще), по коду будет понятно в чем проблема.
Если не горит check и не мигает D, то тут 2 варианта:
1. Лампы неисправны или отключены. Проверка: включаете зажигание, эти лампы должны загораться и через 1-2 секунды гаснуть. Не загораются вообще? Перегорели или отключены насильственно. Менять лампы или стучать больно по голове сервисменам.
2. Лампы исправны, ошибок не выдают, но машина не едет нормально. Всё-равно ехать надо на СТО, подключать сканер, смотреть, что не так. Возможно всё решится обнулением мозгов.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

iysyf
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

19.8.2010, 18:07

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!НО Я НЕ ЗНАЮ ВАРИАТОР ИЛИ НЕТ ЗНАЮ 2 ВД ABS.ПРО МАЗГИ НЕ ЗНАЮ Я НЕ ЧЕГО НЕ ОБНУЛЯЛА.Я ВЕРНУЛАСЬ И СКАЗАЛА ИМ ОНИ ОТВЕТИЛИ ВЫ СЛЫШЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО К НАМ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО У ВАС КОРОБКА ПОЛЕТЕЛА.НО ДО ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО.ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:КОГДА МАШИНА ХОЛДНАЯ САДИШСЯ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО МЕТРОВ 5 ПОТОМ ГЛОХНИТ ЛАМПОЧКИ ВСЕ ГОРЯТ НО НЕ ЕДИТ,ПОТОМ ОПЯТЬ ЗАВОДИШЬ ЕДИТ НО УЖЕ СО ВСЕЙ СИЛЫ НАДО НА ГАЗ НАЖАТЬ ЧТОБ НАЧАЛА ЕХАТЬ .И ОРЕТ КАК ПРИ НЕТРАЛКЕ КОГДА НА ГАЗ НАЖИМАЕШЬ.И ЕДИТ ТАК КАК БУДТО ЕЕ ДЕРЖАТ СЗАДИ.НА ДВИЖОК ОНИ СКАЗАЛИ ГАРАНТИЯ 5 ДНЕЙ .МОЖЕТ ЧТО С НИМ?ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖИТЕ .

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.8.2010, 21:03

iysyf @ 19.8.2010, 22:07
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!НО Я НЕ ЗНАЮ ВАРИАТОР ИЛИ НЕТ ЗНАЮ 2 ВД ABS.ПРО МАЗГИ НЕ ЗНАЮ Я НЕ ЧЕГО НЕ ОБНУЛЯЛА.Я ВЕРНУЛАСЬ И СКАЗАЛА ИМ ОНИ ОТВЕТИЛИ ВЫ СЛЫШЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО К НАМ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО У ВАС КОРОБКА ПОЛЕТЕЛА.НО ДО ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО.ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:КОГДА МАШИНА ХОЛДНАЯ САДИШСЯ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО МЕТРОВ 5 ПОТОМ ГЛОХНИТ ЛАМПОЧКИ ВСЕ ГОРЯТ НО НЕ ЕДИТ,ПОТОМ ОПЯТЬ ЗАВОДИШЬ ЕДИТ НО УЖЕ СО ВСЕЙ СИЛЫ НАДО НА ГАЗ НАЖАТЬ ЧТОБ НАЧАЛА ЕХАТЬ .И ОРЕТ КАК ПРИ НЕТРАЛКЕ КОГДА НА ГАЗ НАЖИМАЕШЬ.И ЕДИТ ТАК КАК БУДТО ЕЕ ДЕРЖАТ СЗАДИ.НА ДВИЖОК ОНИ СКАЗАЛИ ГАРАНТИЯ 5 ДНЕЙ .МОЖЕТ ЧТО С НИМ?ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖИТЕ .

Двигатель работает отлично, если он выдерживает как положено все режимы эксплуатации и нагрузку, а не глохнет сразу после старта. Коробка тут скорее всего совсем не при чем, разводят вас.
Уроды они там в сервисе этом 100% и подход к клиенту у них уродский, типа моя хата с краю. Скандал им закатывать надо было. И про 5 дней гарантии это они пусть обломаются, конечно если у вас есть квитанция или чек.
На непрогретой машине ехать нежелательно. Если двигатель глохнет, то проблема в ДВИГАТЕЛЕ. Что с лампами на приборной панели? Ничего не мигает? Напишите толком, вы же прочитали мое предыдущее сообщение.
Если сервис не получится одолеть при помощи криков и скандала, то надо кого-то из одноклубников в вашем городе хотя-бы ошибку считать, если она есть.
Сложно лечить больного по интернету. Нужен хотя-бы диагноз.
До замены движка всё нормально было, тогда почему его меняли? Где брали новый двигатель?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

niksid
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

26.8.2010, 4:13

Gennady @ 8.5.2009, 14:11
Там мало стопор приделать,выламывает алюминиевые лапки корпуса от того,что фрикционы тоньше стали,зазор в муфте вырос и при включении R стальная пластина муфты со всей дури давлением 17атм долбит по стопору,чем зазор больше,тем удар сильнее blink.gif По науке заменяют целиком эту алюминиевую плиту,только вот беда-идет в запчасти она с ременным узлом~3500 амер.рублей в Exist huh.gif Но сколхозить можно,только при разборе заднюю крышку вариатора снять придется,там будет много мелких резиновых колечек ,придется купить прокладочный набор ~50долларов и заменить их,т.к.на место они уже не встанут(теряют эластичность).Ну и чистоту надо соблюдать biggrin.gif.Фрикционы стоят немного.

To Gennady. Очень интерисует тот прокладочный набор за 50$ к вариатору ХРВ. Сбрось, плиз, в личку данные о наборе (кат. номер или что) и где можно купить?

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0