Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 13:22

brn @ 2.1.2021, 12:49
Если ты снимаешь то что на фотографии то разве сначала стартовый пакет не надо снять? Или я путаю название детали слева сверху. Я просто разобрал вариатор до такого состояния и отдал в мусор.

У меня другая задача. Я его ремонтирую.
Спасибо.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 16:26

Еще один вопрос (пока не разобрал). Цепь маслонасоса каким нибудь способом натягивается?
Как-то уж больно провисшая у меня.
И еще. Стартовую муфту обычным сьемником трехпалым снимать можно?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 16:41

Alexsh @ 2.1.2021, 13:40
Приветствую! С Новым Годом, с новым счастьем!
Добрался до вариаторной плиты, поддеваю ее, она отходит миллиметров на 5 и как будто стопорится обо что-то.
Подскажите, может не в том порядке разбираю? Со стороны колокола может чего открутить? (маховик снят)
[attachment=57063:IMG_2021...121514_8.jpg]


Левую (по ходу авто) половину надо разобрать. Под маховиком стопорное кольцо, его снять, вытащить ведущий вал вместе с муфтой переднего хода и корончатой шестернёй. Снять стартовую муфту(размеры съёмника знаешь), фланец Пито, трубки, цепь маслонасоса, шестерню маслонасоса. Тады пойдёт.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 16:49

Alexsh @ 2.1.2021, 17:26
Еще один вопрос (пока не разобрал). Цепь маслонасоса каким нибудь способом натягивается?
Как-то уж больно провисшая у меня.
И еще. Стартовую муфту обычным сьемником трехпалым снимать можно?


Цепь не натягивается. Какая есть - такая и есть.
Трёхпалый съёмник не пойдёт, зубы коротки, и тесновато.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 18:18

BAZ @ 2.1.2021, 16:49
Цепь не натягивается. Какая есть - такая и есть.
Трёхпалый съёмник не пойдёт, зубы коротки, и тесновато.

А двухпалый ? За край цепляться можно, за что там вообще цепляться?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 18:57

Alexsh @ 2.1.2021, 19:18
А двухпалый ? За край цепляться можно, за что там вообще цепляться?


Яж тебе ссылку на мою тему по съёмникам дал. Все размеры указаны.
Зацепиться надо за проточку шестерни(её не видно из за муфты).

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 19:28

BAZ @ 2.1.2021, 18:57
Яж тебе ссылку на мою тему по съёмникам дал. Все размеры указаны.
Зацепиться надо за проточку шестерни(её не видно из за муфты).


Где-то кто-то присал, что покупал какие-то съемники что бы снять стартовый пакет. Я и подумал, что стандартными съемниками можно.
Просто есть разные съемники в арсенале, но не понятно за что там цепляться.
Ну значит придется сварганить. Метал ст3 обычный гвозделин, толщина 3мм?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 21:01

Alexsh @ 2.1.2021, 20:28
Где-то кто-то присал, что покупал какие-то съемники что бы снять стартовый пакет. Я и подумал, что стандартными съемниками можно.
Просто есть разные съемники в арсенале, но не понятно за что там цепляться.
Ну значит придется сварганить. Метал ст3 обычный гвозделин, толщина 3мм?


Мануал стр202 правый нижний угол. Схема съёмника, место зацепления... Читай, вникай. Еслиб обычные подходили, я бы и не парился по спец съёмникам.
Металл ст3. Для стартмуфты 8мм, в остральных - 3~5мм.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 21:18

BAZ @ 2.1.2021, 21:01
Мануал стр202 правый нижний угол. Схема съёмника, место зацепления... Читай, вникай. Еслиб обычные подходили, я бы и не парился по спец съёмникам.
Металл ст3. Для стартмуфты 8мм, в остральных - 3~5мм.

Спасибо!
Честно говоря вникать не особо хочется, но видимо придется чуток по вникать.
Времени только, к сожалению на вникания почти нет.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.1.2021, 22:14

Alexsh @ 2.1.2021, 22:18
Спасибо!
Честно говоря вникать не особо хочется, но видимо придется чуток по вникать.
Времени только, к сожалению на вникания почти нет.


Ты больше времени потеряешь на поиск более лёгкого пути. Готовь съёмники - будет тебе счастье.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

4.1.2021, 15:16

BAZ @ 2.1.2021, 22:14
Ты больше времени потеряешь на поиск более лёгкого пути. Готовь съёмники - будет тебе счастье.

Приветствую!
Вот накропал список комплектухи к замене. ВСЕ подшипники и практически все уплотнители.
Вопрос возник по главной муфте. Там есть такой узел: Honda 23240-PET-G00 GEAR ASSY., SECONDARY DRIVE
Вопрос: стоит вообще эту муфту трогать и нужно ли этот узел менять на всякий случай как подшипники (в нем есть подшипник)?
Все таки не 2400, а 24000р
Аналогично по муфте переднего хода. Нужно ли ее вскрывать, менять подшипники просто потому что срок или таки вообще не лезть?
Это: 91131-P4V-003 и 91104-P4V-013

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

4.1.2021, 16:49

Alexsh @ 4.1.2021, 16:16
Приветствую!
Вот накропал список комплектухи к замене. ВСЕ подшипники и практически все уплотнители.
Вопрос возник по главной муфте. Там есть такой узел: Honda 23240-PET-G00 GEAR ASSY., SECONDARY DRIVE
Вопрос: стоит вообще эту муфту трогать и нужно ли этот узел менять на всякий случай как подшипники (в нем есть подшипник)?
Все таки не 2400, а 24000р
Аналогично по муфте переднего хода. Нужно ли ее вскрывать, менять подшипники просто потому что срок или таки вообще не лезть?
Это: 91131-P4V-003 и 91104-P4V-013


91131-P4V-003 и 91104-P4V-013 менял. В стартовой муфте подшибник оказался в идеальном состоянии. Наверно от двухрядной конструкции. Зубья шестерни тоже без претензий.
Проверь состояние дисков на предмет стирания и подгорелости. Синие пятна (пятно побежалости) на стальных дисках - значит муфта работала в режиме пробуксовки. На муфте переднего хода таких следов вообще не должно быть. Проверь дренажный клапан на поршне этой муфты(в мануале есть описание). Всё что касается уплотнительных манжет лучше не игнорировать. От их состояния зависят потери давления в магистралях. Естесно оригинал - залог долговечности.
По сборке есть нюансы и советы. Будешь готов напиши, не торопись всё сам.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

4.1.2021, 18:42

BAZ @ 4.1.2021, 16:49
91131-P4V-003 и 91104-P4V-013 менял. В стартовой муфте подшибник оказался в идеальном состоянии. Наверно от двухрядной конструкции. Зубья шестерни тоже без претензий.
Проверь состояние дисков на предмет стирания и подгорелости. Синие пятна (пятно побежалости) на стальных дисках - значит муфта работала в режиме пробуксовки. На муфте переднего хода таких следов вообще не должно быть. Проверь дренажный клапан на поршне этой муфты(в мануале есть описание). Всё что касается уплотнительных манжет лучше не игнорировать. От их состояния зависят потери давления в магистралях. Естесно оригинал - залог долговечности.
По сборке есть нюансы и советы. Будешь готов напиши, не торопись всё сам.

Огромное спасибо!
Имею ввиду.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

14.1.2021, 20:18

Приветствую!
Сижу на карантине бть, лечусь от ковид.
Состояние чуток улучшилось и решил продолжить возню с вариатором.
Отмыл гидроблок, пару плунжеров с задирами полирнул не повреждая анодирования и начал собирать.
Отмывая сеточки с магнитиками выяснил, что не все сеточки с магнитиками, а две штуки без оных!

И возник вопрос а откуда эти две без магнитиков?!!! Сборка встала в общем на этой ноте.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 12:26

Alexsh @ 14.1.2021, 21:18
Приветствую!
Сижу на карантине бть, лечусь от ковид.
Состояние чуток улучшилось и решил продолжить возню с вариатором.
Отмыл гидроблок, пару плунжеров с задирами полирнул не повреждая анодирования и начал собирать.
Отмывая сеточки с магнитиками выяснил, что не все сеточки с магнитиками, а две штуки без оных!

И возник вопрос а откуда эти две без магнитиков?!!! Сборка встала в общем на этой ноте.


Ну там не только сеточки разные. Для каждого клапана своя калиброванная пружина. В теме про гидроблок на этом заостряли внимание.
По сеточкам чисто логически, не уверен в правильности совета. Если количество сеток с магнитом соответсвует числу соленоидов, то ставь к плунжерам соленоидов. Они по сути электромагнит - значит могут притягивать стружку из масла. Как защитить? Поставить на входе фильтр с магнитом.
И, давай выздоравливай. У тебя куча дел drinks.gif

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 12:54

BAZ @ 15.1.2021, 12:26
Ну там не только сеточки разные. Для каждого клапана своя калиброванная пружина. В теме про гидроблок на этом заостряли внимание.
По сеточкам чисто логически, не уверен в правильности совета. Если количество сеток с магнитом соответсвует числу соленоидов, то ставь к плунжерам соленоидов. Они по сути электромагнит - значит могут притягивать стружку из масла. Как защитить? Поставить на входе фильтр с магнитом.
И, давай выздоравливай. У тебя куча дел drinks.gif


Спасибо, уже выздоравливаем!
На счет сеточек. Без магнитиков всего две. Тоже логически подумал и решил воткнуть их в самую середину бутерброда. Как раз их там стоит 2 штуки.
Пружинки я не перепутал т.к. раскладывал все детальки в порядке разбора (кроме этих гребаных сеточек)
Заказываю деталюшки. Ориентировочная стоимость РТИ и подшипников (в том числе цепь маслонасоса) около 22000р

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 14:13

Оказалось таки с магнитиками всего 3 штуки и куда их ставить не понятно т.к. на одном из соленоидов нужно поставить 2 сеточки sad.gif

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 15:56

Alexsh @ 15.1.2021, 14:13
Оказалось таки с магнитиками всего 3 штуки и куда их ставить не понятно т.к. на одном из соленоидов нужно поставить 2 сеточки sad.gif


Поднял фотографии и по ним уже разобрался. во первых по цвету отличаются и по количеству грязи. На магнитных грязи было оочень много smile.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 18:30

Alexsh @ 15.1.2021, 15:13
Оказалось таки с магнитиками всего 3 штуки и куда их ставить не понятно т.к. на одном из соленоидов нужно поставить 2 сеточки sad.gif


Поставь на него одну с магнитом и одну без магнита. Останется на два оставшихся две сетки с магнитами. А тему по гидроблоку не пересматривал? Может там подсказка?

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 18:33

BAZ @ 15.1.2021, 18:30
Поставь на него одну с магнитом и одну без магнита. Останется на два оставшихся две сетки с магнитами. А тему по гидроблоку не пересматривал? Может там подсказка?

Какие куда совать я уже определил по своим фотографиям. wub.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.1.2021, 18:35

Alexsh @ 15.1.2021, 16:56
Поднял фотографии и по ним уже разобрался. во первых по цвету отличаются и по количеству грязи. На магнитных грязи было оочень много smile.gif


Вот и отлично thumbsup.gif
Это я не дочитал, не перелистнул страницу.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

16.1.2021, 14:27

BAZ @ 15.1.2021, 18:35
Вот и отлично thumbsup.gif
Это я не дочитал, не перелистнул страницу.

1. Нюансы при сборке на каком этапе начнутся? Нужно знать потому, что могу что либо разобрать и собрать, а потом выяснятся нюансы.
2. Еще такой вопрос. У меня в той коробке, что сейчас перебираю нет редуктора. Редуктор останется мой. Меня беспокоит, что износ шестерен может быть различный на моем редукторе и на шестернях этой коробке, что может повлечь за собой повышенный износ шестерен в процессе эксплуатации.
Стоит этого опасаться или не стоит?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.1.2021, 16:32

Alexsh @ 16.1.2021, 15:27
1. Нюансы при сборке на каком этапе начнутся? Нужно знать потому, что могу что либо разобрать и собрать, а потом выяснятся нюансы.
2. Еще такой вопрос. У меня в той коробке, что сейчас перебираю нет редуктора. Редуктор останется мой. Меня беспокоит, что износ шестерен может быть различный на моем редукторе и на шестернях этой коробке, что может повлечь за собой повышенный износ шестерен в процессе эксплуатации.
Стоит этого опасаться или не стоит?



Пока половинки картера пустые, начни с подбора шайбы вторичного вала стр207 (мне пришлось увеличить толщину на 0,4мм). Потом поставь его на место, сомкни картер(не забудь прокладку), проверь вращение. Должно быть всё плавно без ощутимого люфта. Затем снова раздвигаешь коробку, ставишь на место диф (промвал войдёт в зацепление), смыкаешь, вращаешь, наслаждаешься эвольвентой, запоминаешь ощущения по плавности вращения. Снова размыкаешь, можно продолжать сборку.
Установка маслонасоса, только с динаключом, чуть пережмёшь - вращение будет тугим с возможными задирами в будущем на алюминиевых щёчках.
Роликовый подшип ведомого шкива должен садиться в картер плотно (легкопрессово). Если посадочное место изношено, то можно керном, равномерно по периметру, сделать небольшие пуклевки(без фанатизма).
Перед установкой стартовой муфты, нагрей внутр обойму подшипа, потом вручную посади на вал поглубже. Это обеспечит соосность вала и подшипа. Запрессовка пойдёт без перекоса. Не торопись, следи за зоной зацепления зуба муфты и промвала. Промахнёшься - будешь другим съёмником поднимать, и всё заново.
Стр205 - не забудь про клапан, установка поршня на место по спирали.
Стр203 - примечание!
Проверяй все зазоры, указанные в мануале.
Все половинки должны смыкаться без молотка, практически от удара кулаком. Не надо насилия, нужна аккуратность и внимание. Про помазать маслом перед сборкой надеюсь помнишь.
Редуктор... Я так понял, ты про раздатку. Думаю опасения напрасны. Ставят же с разбора, и без претензий.
При первом старте двиг может схватить и заглохнуть. Не паникуй, не лезь в двигатель. У меня после 2-3мин работы стартёром завелась с явным признаком перехлёба. Думаю это из за пустых шкивов(ПДУ). А может от долгого простоя (50 дней).

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

16.1.2021, 17:02

Спасибо. Теперь нужно все переварить и разобраться.
Ещё вопрос. Шайбы на подбор где брать?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.1.2021, 19:00

Alexsh @ 16.1.2021, 18:02
Спасибо. Теперь нужно все переварить и разобраться.
Ещё вопрос. Шайбы на подбор где брать?


Я нашёл знакомого токаря, чисто символическая цена была.
В принципе не вопрос, дать объяву, а исполнитель найдётся. Деталь не из сложных (саль3).

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

16.1.2021, 21:10

BAZ @ 16.1.2021, 19:00
Я нашёл знакомого токаря, чисто символическая цена была.
В принципе не вопрос, дать объяву, а исполнитель найдётся. Деталь не из сложных (саль3).

А ну так то я и сам выточу. У меня токарный с ЧПУ smile.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

17.1.2021, 10:26

Alexsh @ 16.1.2021, 22:10
А ну так то я и сам выточу. У меня токарный с ЧПУ smile.gif


thumbsup.gif

kupryashova
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

18.1.2021, 14:14

Здравствуйте! Первый раз в жизни пищу на форумах, а уж тем более на автомобильных blink.gif
Но мне очень нужна помощь - я в отчаянье.
Пять дней назад я купила Honda HR-V. Естественно так же впервые. Предыдущий хозяин за ней следил, жидкости менял. А сегодня утром она просто не поехала назад. То есть вперед на D она едет, а на R просто либо дергается один раз либо просто стоит.
Что в таком случае вообще делать?
(БУду очень благодарна хоть за какую-то информационную помощь) А то я просто сижу и плачу...

propelleRRR
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

18.1.2021, 17:59

kupryashova @ 18.1.2021, 15:14
Здравствуйте! Первый раз в жизни пищу на форумах, а уж тем более на автомобильных blink.gif
Но мне очень нужна помощь - я в отчаянье.
Пять дней назад я купила Honda HR-V. Естественно так же впервые. Предыдущий хозяин за ней следил, жидкости менял. А сегодня утром она просто не поехала назад. То есть вперед на D она едет, а на R просто либо дергается один раз либо просто стоит.
Что в таком случае вообще делать?
(БУду очень благодарна хоть за какую-то информационную помощь) А то я просто сижу и плачу...

ну, тут по хорошему - ехать в хороший сервис, которые знают про хондовский вариатор не по наслышке. Проблема может быть в разных местах вариатора, от залипшего соленоида (иногда помогает замена масла, иногда нужно разбирать, менять местами соленоиды), до старт.пакета заднего хода.. И те и другие неисправности на форуме расписаны довольно подробно, и в общем и целом решаемы, но надо чтобы диагностика была сделана качественно. Иначе можно потратить кучу денег поочередно меняя всё подряд.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

18.1.2021, 19:56

kupryashova @ 18.1.2021, 15:14
Здравствуйте! Первый раз в жизни пищу на форумах, а уж тем более на автомобильных blink.gif
Но мне очень нужна помощь - я в отчаянье.
Пять дней назад я купила Honda HR-V. Естественно так же впервые. Предыдущий хозяин за ней следил, жидкости менял. А сегодня утром она просто не поехала назад. То есть вперед на D она едет, а на R просто либо дергается один раз либо просто стоит.
Что в таком случае вообще делать?
(БУду очень благодарна хоть за какую-то информационную помощь) А то я просто сижу и плачу...


И снова дифицит информации... Почему народ стесняется своего города???? Может рядом с вами живёт квалифицированная помощь.
Из прочитанного - версии: вариатор замёрз после ночи, или радиатор не справляется с прогревом жидкости. Загнать машину в тёплый бокс, после прогрева машины в нём попробовать режим R. Если оживёт, значит надо порыть нижнюю банку основного радиатора (в ней установлен подогрев масла коробки). Может грязь, а может низ основного радиатора постоянно холодный. Тут уже или термостат глючит, или сам радиатор забит.
Если предхозяин хорошо знакомый - узнать какое масло лил в коробку, и когда в последний раз. При отсутствии сведений поменять масло на свежее. Это только в случае если R оживёт. В противном случае не надо паники и резких движений. Сначала консультация на форуме, потом отношения с автосервисом.


Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0